Технологическая карта уроков
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Технологическая карта уроков английского языка во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_karta.docx | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, (№ 15)
реализующая системно - деятельностный подход и формирование УУД.
Предмет : английский язык
Класс: 2 ( а, б, в )
Автор УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе»
Тема урока: Повторение лексики по теме «Дом». Развитие навыков всех видов речевой деятельности
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Дом».
Обучающая: совершенствование навыков устной речи по теме «Дом»
Развивающая: развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью; развитие памяти, мышления, внимания
Воспитательная: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран; формирование потребности пользования английским языком как средством общения
Задачи: повторить лексику по теме «Дом»;
развивать навыки аудирования, чтения и говорения
Тип урока: повторение
Оборудование: плакат модуля 1; картинки Mummy, Daddy; карточки со словами уроков 1а и 2а; ксерокопии картинок mummy, daddy, tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house для каждого учащегося
Ход урока | Деятельн. учителя | Деятельность учащихся | |||||
Этапы урока | Задание базов. уровня | Задание повышенного уровня | Познава тельная | Коммуникативная | Регулятив ная | Личностная | |
1.Оргмомент | Слова на доске mummy, daddy, tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу | Читают лексические единицы, выделяют известную и неизвестную лексику, | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Настраиваются на успешную работу | |
2.Постановка целей урока в начале или в процессе урока | Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха) Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. | формулируют на основе полученной информации познавательную цель | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | ||||
3.Актуализа ция знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости | Повторение изученной лексики; упр. 1 (стр. 32) | Объясняет правила игры | Повторяют ранее изученную лексику и структуру it`s a.. | Один из учеников загадывает слово, другие пытаются его отгадать. Использую структуру It`s a garden (ответ yes/no) | Учатся играть в коллективе | ||
4.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала | упр. 1 (стр. 32) | Обращает внимание детей на то, что они видят на картинках, иллюстрирующих сюжетные диалоги, используя вопросы Who`s this? Where`s he? | Совершенствуют навыки устной речи и аудирования, выделяют необходимую информацию, находят ответы в иллюстрациях | Отвечают на вопросы учителя, используя структуры This is … . He is in the… . | Планируют свой ответ в соответствии с поставленной задачей | ||
5. Применение теоретичес ких положений в условиях выполнения упражнений и решение задач | Упр. 1 (стр. 32) | Предлагает прослушать диалог, следя по картинкам, проверяет понимание содержания; следит за правильностью интонации и произношения; просит прочитать диалог вслух отдельных учащихся; | Совершенствуют навыки аудирования, произношения и чтения | Читают диалог по ролям, работая в парах; разыгрывают подобный диалог у доски | Планируют свой ответ в соответствии с поставленной задачей | Учатся слушать товарища и помогать ему в случае необходимости; учатся работать у доски и делать изменения в готовом диалоге | |
6. Самостоя- тельное творческое использова ние сформированных умений и навыков | Драматизация диалога | просит разыграть подобный диалог | Совершенствуют навыки устной речи | разыгрывают подобный диалог у доски | Планируют свой ответ в соответствии с поставленной задачей | учатся работать у доски и делать изменения в готовом диалоге | |
7. Динамичес кая пауза | Touch your ears! Touch your head! Hand on hips! Bend left! Bend right! Step left! Step right! Hands up! Hands down! Sit down! | Учитель предлагает сделать зарядку | Учатся понимать и выполнять команды | Выполняют движении в соответствии с просьбами учителя | |||
8. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД | Упр. 2(стр.32) | Просит прочитать вопрос и выбрать правильный ответ | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Читают вопрос и выбирают правильный ответ из 3-х предложенных | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | ||
9. Рефлексия деятельности | Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности; просит оценить работу товарищей на уроке | Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний; | оценивают работу на уроке | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, анализируют допущенные ошибки | ||
10. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности | Упр. 3 (стр.33) | Просит послушать, перевести ( с помощью учителя) и прочитать песенку | Совершенствуют навыки аудирования и чтения | Читают песенку, помогая друг другу | Осознают возможности самореализации средствами иностранного языка | ||
11. Домашнее задание | АВ упр.3, 4 стр.17 | Учитель просит познакомиться с домашним заданием, объясняет его выполнение | Учатся понимать смысл задания | Читают и переводят смысл задания | Определяют объем своей домашней работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...