Краткая методическая разработка урока № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Краткая методическая разработка урока № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Какой по порядку?»
Цели и задачи:
1. Ввести лексику по теме «Порядковые числительные».
2. Ввести ГС I”D LIKE… /Would you like…? .
3. Совершенствовать навыки речевого этикета.
4. Учить читать текст (поисковое чтение).
Новые слова: month, year, first, second, third, birthday, party, get, letter
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткая методическая разработка урока № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая методическая разработка урока № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Цели и задачи:
- Ввести лексику по теме «Порядковые числительные».
- Ввести ГС I”D LIKE… /Would you like…? .
- Совершенствовать навыки речевого этикета.
- Учить читать текст (поисковое чтение).
Новые слова: month, year, first, second, third, birthday, party, get, letter
ХОД УРОКА:
- Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
- Фонетическая зарядка: вспомнить название дней недели, отработать в вопросительных предложениях: Is it Monday/Sunday? - No, it isn’t.
- Повторить названия месяцев. Назвать их по порядку/по временам года.
- Ввести новые слова (см. рамочку на с 66). Прослушать-повторить-прочитать-повторить в словосочетаниях: birthday party-my birthday party-go to the birthday party; а letter – get a letter-get a letter from Tiny
- Упр 1 с 66 - прослушать и повторить за диктором. Прочитать по ролям.
- Упр 3, с 66 Игра «Цепочка» - Would you like to play football? – Yes, I’d like to.
- ФИЗМИНУТКА
- Ур 4 с 65
– прочитать задание;
- прочитать текст и выполнить задание;
- найти ответ на вопрос: When is Jim’s birthday?
- Введение новой темы: КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ?
- Предложить сосчитать детей в классе; How many children are there in the class? – Сколько детей в классе?
- Открыть журнал и назвать порядковый номер в списке: Дима – первый. Настя – вторая. Спросить, что обозначают слова : первый, пятый и т.д. - Какой по порядку в списке?
- Еще раз обратить внимание, что когда спрашиваем СКОЛЬКО? - хотим узнать КОЛИЧЕСТВО, а когда хотим узнать, под каким номером предмет находится в списке , то спрашиваем: КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ? А на какие буквы заканчиваются эти слова? – На –ой, ый, ая.
- Попросить посмотреть на слова в большой рамочке, и найти, что общего для всех слов? – Буквы TH в конце слова, артикль THE в начале.
- Еще раз посмотреть на слова и найти те, которые изменяются, когда к ним добавляются буквы –ТН. Записать их.
- Спросить как записываются такие слова: цифра и буквы ТН
- Предложить образовать по-русски слова, которые отвечают на вопрос: КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ от слов ОДИН-ПЕРВЫЙ, ДВА – ВТОРОЙ, ТРИ – ТРЕТИЙ. Что видим? – Меняется все слово.
- Посмотрите на слова в маленькой рамочке. Что видите? – Слова меняются целиком. (1-й, 2-й) и слово немного изменяется (3-й)
- Как обозначаются на письме? – Рядом с цифрой записываем две последние буквы.
10. Подведение итогов.
ДЗ: - упр 1 с 66 (выучить диалог)
- РТ упр 4 с 44
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель: 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....
Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель: 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель: : 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...
Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель: : 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...
Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель: : 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученн...
Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель: : 1. Ввести новую лексику по ...
Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Дни недели»Цели и задачи: 1. Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....