Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Завтрак Билли»
Цель: : 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда».
2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые
клише.
3. Развивать навыки аудирования.
4. Учить употреблять местоимение some перед неисчисляемыми существительными.
5. Развивать умение составлять краткие высказывания с опорой на схему.
6. Учить вести этикетный диалог.
7. Учить читать буквосочетания wh+гласная, wh+о.
8. Совершенствовать умения задавать и отвечать на общий вопрос.
Новые слова: orange, lemon, banana, soup, porridge, sandwich, breakfast, for breakfast, have breakfast
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Завтрак Билли»
Цель: : 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда».
2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые
клише.
3. Развивать навыки аудирования.
4. Учить употреблять местоимение some перед неисчисляемыми существительными.
5. Развивать умение составлять краткие высказывания с опорой на схему.
6. Учить вести этикетный диалог.
7. Учить читать буквосочетания wh+гласная, wh+о.
8. Совершенствовать умения задавать и отвечать на общий вопрос.
Новые слова: orange, lemon, banana, soup, porridge, sandwich, breakfast, for breakfast, have breakfast
- Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
- Фонетическая зарядка . Повторить за учителем: October - октябрь, the first of October-первое октября, It is the first of October –Сегодня первое октября. Tuesday – вторник., It is Tuesday –Сегодня вторник .
- Речевая зарядка –вспомнить слова, которые проходили на предыдущем уроке: Jam, honey.
- Предложить сказать: я люблю/не люблю варенье или джем. I like/don’t like …
- Попросить предложить сладкоежкам мед или джем: Would you like…
- упр 2: Ввод новой лексики: potato, tomato, cabbage, corn, carrot, nut, apple, vegetables.
– Look at the picture. What can you see in it? – Дети называют знакомые слова: ham, tea.
- Ищем новые слова, пытаемся прочитать: orange, soup, porridge.
- Что еще из еды видим на картинке? – lemon, sandwich
- Отрабатываем слова в знакомых структурах: I like/I don’t like/Would you like…?
- Аудирование: Прослушайте рассказ и скажите, какое слово вы чаще всего слышите в первом предложении (some) и во втором (артикль а/an). Почему в первом предложении есть слово some, а во втором артикль а/an? В первом предложении- неисчисляемые существительные, а во втором- исчисляемые.
- ФИЗМИНУТКА- дети читают загадки и показывают отгадки.
- Упр 3: Ввести новую лексику breakfast, for breakfast, have breakfast. Отработать новую лексику в предложении.(см образец)
- Упр 4: Совершенствовать навыки чтения и учить вести этикетный диалог:
- Упр 7: Научить читать буквосочетания wh+гласная, wh+о
- Посмотреть на слова и найти общее для всех слов - буквосочетание wh.
- Прослушать и повторить слова.
- Вывести правило: если за буквосочетанием wh стоит буква О , то читаем [h]. Если за буквосочетанием wh стоит любая другая буква , то читаем [w].
- Упр 6: Игра «Угадай, что любит одноклассник» Выходят 2 человека, один говорит другому свою любимую еду. Остальные задают вопрос: Does he/she like… ? Тот, кто угадал, становится одним из ведущих. Тот, кто отвечал на вопросы, садится на место.
- Подведение итогов.
- ДЗ: РТ упр 1 с 9, упр 1 с 10. Учебник: с 17 упр 2 – слова записать в словарь с транскрипцией и переводом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель: 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....
Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель: 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....
Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель: : 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...
Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель: : 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученн...
Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель: : 1. Ввести новую лексику по ...
Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Дни недели»Цели и задачи: 1. Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....
Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»Цели и задачи:...