Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Завтрак Билли»

Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда».

                    2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые  

                       клише.

                    3. Развивать навыки аудирования.

                  4. Учить употреблять местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

                  5. Развивать умение составлять краткие высказывания с опорой на схему.  

                  6. Учить вести этикетный диалог.

                  7. Учить читать буквосочетания wh+гласная,  wh+о.

                  8. Совершенствовать умения задавать и отвечать на общий вопрос.

Новые слова: orange, lemon, banana, soup, porridge, sandwich, breakfast, for breakfast, have breakfast

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Завтрак Билли»

Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда».

            2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые  

                       клише.

            3. Развивать навыки аудирования.

                  4. Учить употреблять местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

                  5. Развивать умение составлять краткие высказывания с опорой на схему.  

                  6. Учить вести этикетный диалог.

                  7. Учить читать буквосочетания wh+гласная,  wh+о.

                  8. Совершенствовать умения задавать и отвечать на общий вопрос.

Новые слова: orange, lemon, banana, soup, porridge, sandwich, breakfast, for breakfast, have breakfast

  1. Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
  2. Фонетическая зарядка . Повторить за учителем: October - октябрь, the first of October-первое октября, It is the first of October –Сегодня первое октября. Tuesday – вторник., It is Tuesday –Сегодня вторник .
  3. Речевая зарядка –вспомнить слова, которые проходили на предыдущем уроке: Jam, honey.
  • Предложить сказать: я люблю/не люблю  варенье или джем.  I like/don’t like …
  • Попросить предложить сладкоежкам мед или джем: Would you like…

  1. упр 2:  Ввод новой лексики: potato, tomato, cabbage, corn, carrot, nut, apple, vegetables.

–    Look at the picture. What can you see in it? – Дети называют знакомые слова: ham, tea.

  • Ищем новые слова, пытаемся прочитать:  orange, soup, porridge.
  • Что еще из еды видим на картинке? – lemon, sandwich
  • Отрабатываем слова в знакомых структурах: I like/I don’t like/Would you like…?
  1. Аудирование: Прослушайте рассказ и скажите, какое слово вы чаще всего слышите в первом предложении (some) и во втором (артикль а/an). Почему в первом предложении есть слово some, а во втором  артикль а/an? В первом предложении- неисчисляемые существительные, а во втором- исчисляемые.

  1. ФИЗМИНУТКА- дети читают загадки и показывают отгадки.
  2. Упр 3: Ввести новую лексику breakfast, for breakfast, have breakfast. Отработать новую лексику в предложении.(см образец)
  3. Упр  4: Совершенствовать  навыки чтения и учить вести этикетный диалог:
  4. Упр 7: Научить читать буквосочетания wh+гласная,  wh+о

- Посмотреть на слова и найти общее для всех слов -  буквосочетание wh.

- Прослушать и повторить слова.

- Вывести правило: если за буквосочетанием wh стоит буква О , то читаем  [h]. Если за буквосочетанием wh стоит любая другая  буква , то читаем [w].

 

  1. Упр 6: Игра «Угадай, что любит одноклассник» Выходят 2 человека, один говорит другому свою  любимую еду.  Остальные задают вопрос: Does he/she like… ? Тот, кто угадал, становится одним из ведущих. Тот, кто отвечал на вопросы, садится на место.
  2. Подведение итогов.
  3. ДЗ: РТ    упр  1 с 9, упр 1 с 10. Учебник: с 17 упр 2 – слова записать в словарь с транскрипцией и переводом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....

Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученн...

Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по ...

Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Дни недели»Цели и задачи:    1.  Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....

Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»Цели и задачи:...