Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»

Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда».

                2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые клише.

                3. Развивать навыки аудирования.

              4. Учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

                5. Развивать умения и навыки чтения словосочетаний.

                6. Учить составлять предложения по схеме: Billy is…

                7. Формировать  умения задавать и отвечать на вопрос в 3-м лице ед. числа.

                8. Совершенствовать умения отвечать на общий вопрос.

Новые слова: jam, honey, write, a lot of

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_8.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 8.

Тема: «Рассказ Билли»

Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда».

        2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые клише.

        3. Развивать навыки аудирования.

              4. Учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

        5. Развивать умения и навыки чтения словосочетаний.

        6. Учить составлять предложения по схеме: Billy is…

7. Формировать  умения задавать и отвечать на вопрос в 3-м лице ед. числа.

        8. Совершенствовать умения отвечать на общий вопрос.

Новые слова: jam, honey, write, a lot of

  1. Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
  2. Речевая зарядка – упр 1 – Look at the picture.
  • What can you see in it?
  • Назовите те продукты, названия  которых мы сегодня узнаем: мед – honey, варенье –jam.
  • Отработать новую и старую лексику в предложении: Billy likes…/Billy doesn’t’t like…
  1. Активизация новой лексики: jam, honey.(упр 1, 2 с 15)
  • Прослушать рассказ Билли и ответить на вопросы. What does Billy like? What doesn’t  he like?;
  • Прочитать слова, к упр 2 и перевести их на русский язык;
  •  Прочитать слова из рамочки;
  • Прочитать предложение, вставить подходящее по смыслу слово.
  1. ФИЗМИНУТКА-  проверка дз «Загадки про животных».
  2. упр  3 - Совершенствовать  навыки чтения:

-  прочитать все словосочетания;  вспомнить, какое буквосочетание дает звук [ᴐ:], [α:].

-  прочитать словосочетания, которые подходят к медвежонку Билли.

- составить с этими словосочетаниями предложения по схеме: Billy is… .

  1. Вспомнить правило про 3-е лицо ед. числа. – Добавляем окончание –s.  

Вспомнить глагол – помощник –do.

Рассмотреть схему на с 16. Ответить на вопрос: что происходит с глаголом-помощником do  - Превращается в does.   

Что происходит с глаголом, который обозначает действие? – Теряет окончание –s.

 Куда девается окончание –s у глагола? -  Уходит к глаголу-помощнику.

  1. Упр 4 с 16 - Вспомнить правило: что в вопросе, то и в ответе. Отвечаем на вопросы с опорой на схемы.
  2. Подведение итогов.
  3. ДЗ: РТ упр 1,2 с 8, упр 1, с с 9

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....

Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...

Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученн...

Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по ...

Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Дни недели»Цели и задачи:    1.  Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....

Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»Цели и задачи:...