Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»
Цель: : 1. Ввести новую лексику по теме «Еда».
2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые
клише.
3. Развивать навыки аудирования.
4. Научить читать буквосочетания th.
5. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний ck/sh.
6. Повторить местоимения .
Новые лексические единицы и словосочетания: lunch/dinner – ланч (второй завтрак)/обед, for lunch/dinner - на ланч (второй завтрак)/обед, have for lunch/dinner – есть на ланч (второй завтрак)/обед
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_12.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»
Цель: : 1. Ввести новую лексику по теме «Еда».
2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые
клише.
3. Развивать навыки аудирования.
4. Научить читать буквосочетания th.
5. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний ck/sh.
6. Повторить местоимения .
Новые лексические единицы и словосочетания: lunch/dinner – ланч (второй завтрак)/обед, for lunch/dinner - на ланч (второй завтрак)/обед, have for lunch/dinner – есть на ланч (второй завтрак)/обед
- Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
- Фонетическая зарядка . Повторить за учителем: October - октябрь, the tenth of October-десятое октября, It is the tenth of October –Сегодня десятое октября. Thursday – четверг, It is Thursday –Сегодня четверг.
- Подготовка к аудированию:
- Рассмотреть картинку и назвать имена героев.
- упр 1: Аудирование
– Прослушать текст и записать (списать) имя артиста в тетрадь.
- Обратить внимание уч-ся на слова в рамочке на с 22:
- что общего для всех слов? – буквыTH.
- отработать межзубные звуки в русских скороговорках: Шла Саша по шоссе и сосала сушку, В замке зайка под замком. В зоопарке за забором жили –были три бизона.
- повторить слова за учителем..
- Упр 5. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний th/sh/ck.
- Посмотреть на слова;
- Найти общий элемент;
- Повторить за диктором.
- ФИЗМИНУТКА
- Упр 4
- Найти в словаре слова: завтрак/на завтрак/есть на завтрак – breakfast/for breakfast/have for breakfast.
- ввести в речь учащихся слова lunch/dinner и по аналогии со словом «завтрак» построить словосочетания;
- разделить учащихся на группы и попросить записать в тетрадь те слова, которые обозначают продукты, которые мы едим на завтрак/ланч/обед.
- Опираясь на слова, записанные в тетрадь:
- Ответить на вопрос: What do you like for breakfast/lunch/dinner? – I like … for breakfast/lunch/dinner.
- Представить, что вы официант. Спросите у клиента, что бы он хотел на завтрак/ланч/обед: What would you like for breakfast/lunch/dinner?
- Рассказать, что обычно едите на завтрак/ланч/обед: What do you have for breakfast/lunch/dinner? – I have … for breakfast/lunch/dinner.
- Упр 7:
- Прочитать задание.
- Вспомнить, что это за слова (местоимения) и какие слова заменяют (существительные):
I - Я
He – он - для всех мальчиков в ед. числе и мужских имен
She - она – для всех девочек в ед. числе и женских имен
It – он, она – для неодушевленных предметов
We – мы – я + кто-то еще
They – они – все другие люди, которые не с нами.
- Прочитать 1-е предложение, выполнить задание как образец.
- Остальные предложения уч-ся выполняют самостоятельно на оценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель: 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....
Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель: 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель: : 1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...
Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель: : 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...
Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель: : 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученн...
Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Тема: «Дни недели»Цели и задачи: 1. Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....
Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»Цели и задачи:...