КТП 3 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-3» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 34.29 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО __________\ ___________________\ Протокол заседания МО №_______ От «____» _____________ 20___ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________________________ __________\ _______________ \ «____» _____________ 20____ г. | «Утверждено» Директор _____________________ _____________________________ __________\ _________________\ Протокол педсовета № ____ От «____» _____________ 20___ г. |
Рабочая программа учебной дисциплины
Английский язык
________________________________________________________________
(наименование учебного предмета)
2
________________________________________________________________
(класс)
________________________________________________________________
(ФИО учителя)
1. Пояснительная записка.
Учитель:.
Класс: 3
Количество часов: 68 часа; в неделю 2 часа.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты.
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.
В письме:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Графика, каллиграфия и орфография:
распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения.
2. Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Дата проведения | Примечания |
Цикл 1. «Откуда ты?» | |||
1 | Совершенствование лексических навыков по теме «Из какой ты страны?» | ||
2 | Совершенствование навыков говорения по теме «Из какой страны?» | ||
3 | Введение новой лексики по теме «Какие цвета у твоей страны?» | ||
4 | Развитие фонетических навыков «Что ты нравится в твоей стране?» | ||
5 | Развитие навыков чтения: работа с текстом «Волшебник из страны Оз». | ||
6 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Нам нравится играть в игры». | ||
7 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Мне нравится моя страна». | ||
8 | Обобщение материала по теме «Откуда ты?» | ||
Цикл 2. «Твоя семья большая?» | |||
9 | Введение новой лексики по теме «Сколько тебе лет?» | ||
10 | Развитие навыков говорения по теме «Сколько тебе лет?» | ||
11 | Развитие фонетических навыков по теме «Что тебе нравиться?» | ||
12 | Введение новой лексики по теме «Что ты обычно делаешь?» | ||
13 | Формирование грамматических навыков: вопросы в настоящем времени. | ||
14 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Волшебное слово». | ||
15 | Развитие навыков монологической речи по теме «Я люблю свою семью». | ||
16 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Я люблю свою страну». | ||
17 | Обобщение материала по теме «Твоя семья большая?» | ||
18 | Тест по теме «Твоя семья большая?» | ||
19 | Анализ ошибок. | ||
Цикл 3. « Ты хороший помощник?» | |||
20 | Введение новой лексики по теме «Что ты делаешь по дому?» | ||
21 | Развитие фонетических навыков по теме «Тебе нравиться помогать по дому?» | ||
22 | Развитие навыков монологической речи по теме «Я вчера помогал бабушке». | ||
23 | Развитие грамматических навыков: простое прошедшее время. | ||
24 | Развитие навыков чтения: работа с текстом «Девочка ведьма». | ||
25 | Совершенствование речевых навыков по теме «Я хороший помощник». | ||
Цикл 4. «Что ты празднуешь?» | |||
26 | Введение новой лексики по теме «Как ты отмечал рождество?» | ||
27 | Развитие фонетических навыков по теме «Праздники и подарки». | ||
28 | Развитие навыков диалогической речи по теме «У тебя была вечеринка-сюрприз?» | ||
29 | Развитие грамматических навыков: вопросы в прошедшем времени. | ||
30 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Чак и его питомцы». | ||
31 | Обобщение материала по теме «Что ты празднуешь?» | ||
32 | Тест по теме «Что ты празднуешь?» | ||
33 | Анализ ошибок. | ||
Цикл 5. « Я очень хороший!» | |||
34 | Введение новой лексики по теме «Мои любимые игрушки». | ||
35 | Введение новой лексики по теме «Какая твоя любимая одежда?» | ||
36 | Развитие фонетических навыков по теме «Мне нравиться ходить в парк». | ||
37 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Абракадабра и...» | ||
38 | Совершенствование навыков говорения по теме «Я умею описать любого человека». | ||
Цикл 6. « Какой твой любимый сезон?» | |||
39 | Введение новой лексики по теме «Когда ты родился?» | ||
40 | Развитие грамматических навыков: безличные предложения. | ||
41 | Развитие фонетических навыков по теме «Какая погода в России?» | ||
42 | Развитие навыков говорения по теме «Тебе следует остаться дома». | ||
43 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Как сделать дождь». | ||
44 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой любимый сезон». | ||
45 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой любимый сезон». | ||
Цикл 7. «У тебя есть домашний питомец?» | |||
46 | Введение новой лексики по теме «У тебя есть домашний зоопарк?» | ||
47 | Развитие грамматических навыков: побудительные предложения. | ||
48 | Развитие фонетических навыков по теме «Что мне нравиться». | ||
49 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Питомец Мери». | ||
50 | Совершенствование речевых навыков по теме «Каких питомцев ты хочешь?» | ||
51 | Обобщение материала по теме «У тебя есть домашний питомец?» | ||
52 | Тест по теме «У тебя есть домашний питомец?» | ||
53 | Игра «Мой питомец». | ||
Цикл 8. «Какие хорошие друзья?» | |||
54 | Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг?» | ||
55 | Совершенствование навыков чтения по теме «Какой твой друг?» | ||
56 | Развитие фонетических навыков по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?» | ||
57 | Развитие навыков монологической речи по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?» | ||
58 | Развитие грамматических навыков: будущее время. | ||
59 | Развитие грамматических навыков: будущее время отрицательные предложения. | ||
60 | Развитие грамматических навыков: будущее время. Вопросительные предложения. | ||
61 | Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты подаришь своему другу?» | ||
62 | Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Хорошие друзья». | ||
63 | Совершенствование речевых навыков по теме «Как ты отметишь День дружбы?» | ||
64 | Обобщение изученного фонетического материала: викторина «Нам нравиться вечеринка Азбуки». | ||
65 | Обобщение изученного лексического материала: ролевая игра «Я люблю летние лагеря». | ||
66 | Обобщение изученного грамматического материала: просмотр фильма «Нам будет весело летом». | ||
67 | Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?» | ||
68 | Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?» | ||
3. Список литературы.
1. Программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных школ. (Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева) Издательство «Титул» 2013 г.
2. Учебник: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 3 класс. Просвещение. 2013 г.
3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, Просвещение. 2013 г.
4. Английский язык. Книга для учителя. В.П.Кузовлев, , Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, 3 класс. Москва, Просвещение, 2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
КТП 2 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-2» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.)....
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку (2-4 классы) Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии:- с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;- приказом Минобрнауки ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова...