КТП 3 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Кальсина Виктория Сергеевна

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-3» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx34.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________\ ___________________\

Протокол заседания МО №_______

От  «____» _____________ 20___ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР _________________________

__________\ _______________    \

«____» _____________ 20____ г.

«Утверждено»

Директор _____________________

_____________________________

__________\ _________________\

Протокол педсовета № ____

От  «____» _____________ 20___ г.

Рабочая программа учебной дисциплины

Английский язык

________________________________________________________________

(наименование учебного предмета)

2

________________________________________________________________

(класс)

________________________________________________________________

(ФИО учителя)

1. Пояснительная записка.

Учитель:.

Класс: 3

Количество часов: 68 часа; в неделю 2 часа.

         Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты.

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.

В письме:

 правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

Графика, каллиграфия и орфография:

распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения.

2. Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Дата проведения

Примечания

Цикл 1. «Откуда ты?»

1

Совершенствование лексических навыков по теме «Из какой ты страны?»

2

Совершенствование навыков говорения по теме «Из какой страны?»

3

Введение новой лексики по теме «Какие цвета у твоей страны?»

4

Развитие фонетических навыков «Что ты нравится в твоей стране?»

5

Развитие навыков чтения: работа с текстом «Волшебник из страны Оз».

6

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Нам нравится играть в игры».

7

Совершенствование навыков аудирования по теме «Мне нравится моя страна».

8

Обобщение материала по теме «Откуда ты?»

Цикл 2. «Твоя семья большая?»

9

Введение новой лексики по теме «Сколько тебе лет?»

10

Развитие навыков говорения по теме «Сколько тебе лет?»

11

Развитие фонетических навыков по теме «Что тебе нравиться?»

12

Введение новой лексики по теме «Что ты обычно делаешь?»

13

Формирование грамматических навыков: вопросы в настоящем времени.

14

Совершенствование навыков чтения: работа с текстом  «Волшебное слово».

15

Развитие навыков монологической речи по теме «Я люблю свою семью».

16

Развитие навыков диалогической речи по теме «Я люблю свою страну».

17

Обобщение материала по теме «Твоя семья большая?»

18

Тест по теме «Твоя семья большая?»

19

Анализ ошибок.

Цикл 3. « Ты хороший помощник?»

20

Введение новой лексики по теме «Что ты делаешь по дому?»

21

Развитие фонетических навыков по теме «Тебе нравиться помогать по дому?»

22

Развитие навыков монологической речи по теме «Я вчера помогал бабушке».

23

Развитие грамматических навыков: простое прошедшее время.

24

Развитие навыков чтения: работа с текстом «Девочка ведьма».

25

Совершенствование речевых навыков по теме «Я хороший помощник».

Цикл 4. «Что ты празднуешь?»

26

Введение новой лексики по теме «Как ты отмечал рождество?»

27

Развитие фонетических навыков по теме «Праздники и подарки».

28

Развитие навыков диалогической речи по теме «У тебя была вечеринка-сюрприз?»

29

Развитие грамматических навыков: вопросы в прошедшем времени.

30

Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Чак и его питомцы».

31

Обобщение материала по теме «Что ты празднуешь?»

32

Тест по теме «Что ты празднуешь?»

33

Анализ ошибок.

Цикл 5. « Я очень хороший!»

34

Введение новой лексики по теме «Мои любимые игрушки».

35

Введение новой лексики по теме «Какая твоя любимая одежда?»

36

Развитие фонетических навыков по теме «Мне нравиться ходить в парк».

37

Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Абракадабра и...»

38

Совершенствование навыков говорения по теме «Я умею описать любого человека».

Цикл 6. « Какой твой любимый сезон?»

39

Введение новой лексики по теме «Когда ты родился?»

40

Развитие грамматических навыков: безличные предложения.

41

Развитие фонетических навыков по теме «Какая погода в России?»

42

Развитие навыков говорения по теме «Тебе следует остаться дома».

43

Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Как сделать дождь».

44

Развитие навыков монологической речи по теме «Мой любимый сезон».

45

Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой любимый сезон».

Цикл 7. «У тебя есть домашний питомец?»

46

Введение новой лексики по теме «У тебя есть домашний зоопарк?»

47

Развитие грамматических навыков: побудительные предложения.

48

Развитие фонетических навыков по теме «Что мне нравиться».

49

Совершенствование навыков чтения: работа с текстом  «Питомец Мери».

50

Совершенствование речевых навыков по теме «Каких питомцев ты хочешь?»

51

Обобщение материала по теме «У тебя есть домашний питомец?»

52

Тест по теме «У тебя есть домашний питомец?»

53

Игра «Мой питомец».

Цикл 8. «Какие хорошие друзья?»

54

Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг?»

55

Совершенствование навыков чтения по теме «Какой твой друг?»

56

Развитие фонетических навыков по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?»

57

Развитие навыков монологической речи по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?»

58

Развитие грамматических навыков: будущее время.

59

Развитие грамматических навыков: будущее время отрицательные предложения.

60

Развитие грамматических навыков: будущее время. Вопросительные предложения.

61

Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты подаришь своему другу?»

62

Совершенствование навыков чтения: работа с текстом «Хорошие друзья».

63

Совершенствование речевых навыков по теме «Как ты отметишь День дружбы?»

64

Обобщение изученного фонетического материала: викторина «Нам нравиться вечеринка Азбуки».

65

Обобщение изученного лексического материала: ролевая игра «Я люблю летние лагеря».

66

Обобщение изученного грамматического материала: просмотр фильма «Нам будет весело летом».

67

Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?»

68

Контроль знаний по теме «Какие хорошие друзья?»

3. Список литературы.

1. Программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных школ. (Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева) Издательство «Титул» 2013 г.

2. Учебник: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 3 класс.   Просвещение. 2013 г.          

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса. В.П.Кузовлев,  Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, Просвещение. 2013 г.

4. Английский язык. Книга для учителя. В.П.Кузовлев, , Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, 3 класс. Москва, Просвещение, 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

КТП 2 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-2» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.)....

Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..

Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку (2-4 классы) Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии:- с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;- приказом Минобрнауки ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова...