КТП 2 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-2» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО __________\ ___________________\ Протокол заседания МО №_______ От «____» _____________ 20___ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________________________ __________\ _______________ \ «____» _____________ 20____ г. | «Утверждено» Директор _____________________ _____________________________ __________\ _________________\ Протокол педсовета № ____ От «____» _____________ 20___ г. |
Рабочая программа учебной дисциплины
Английский язык
________________________________________________________________
(наименование учебного предмета)
2
________________________________________________________________
(класс)
________________________________________________________________
(ФИО учителя)
1. Пояснительная записка.
Учитель: Кальсина В. С.
Класс: 2
Количество часов: 68 часа; в неделю 2 часа.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Учебно-методический комплект для 2 класса состоит из следующих компонентов:
1. Книги для учащихся (Student’s Book).
2. Книги для учителя (Teacher’s Book).
3. Рабочей тетради (Activity Book).
4. Звукового приложения (3 кассеты по 60 мин).
Наибольший учебно-воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех компонентов при комплектности групп не более 15—17 учащихся.
Учебник (Книга для учащихся) построен в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю). В нем разработано 60 уроков. Оставшиеся 8 уроков использованы для «Вводного курса».
Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
2. Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Дата проведения | Примечания |
Цикл 1. «Давайте пойдем на парад». | |||
1 | Формирование произносительных навыков по теме «Меня зовут…». | ||
2 | Формирование навыков каллиграфии. Чтение ранее изученных букв в словах. | ||
3 | Формирование навыков аудирования и каллиграфии по теме «Парад на День благодарения». | ||
4 | Формирование навыков чтения по транскрипции по теме «Парад на День благодарения». | ||
5 | Формирование грамматических и лексических навыков по теме «Я и мои друзья». | ||
6 | Формирование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». Знакомство с новыми буквами. | ||
7 | Формирование навыков аудирования и чтения по теме «Я и мои друзья». | ||
8 | Формирование навыка чтения ранее изученных букв. | ||
9 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Я и мои друзья» (урок повторения). | ||
10 | Формирование навыков каллиграфии. Введение новой лексики: цвета. | ||
11 | Совершенствование лексических навыков, навыков чтения по теме «Цвета». | ||
12 | Формирование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». | ||
13 | Формирование лексических и грамматических навыков: множественное число имен существительных. | ||
14 | Формирование навыков каллиграфии по теме «Я и мои друзья». | ||
15 | Совершенствование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». | ||
16 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Я люблю английский». | ||
17 | Обобщение материла по теме «Алфавит». | ||
18 | Введение новой лексики по теме «Животные». | ||
19 | Введение новой лексики по теме «Досуг». | ||
20 | Знакомство с талисманами Олимпийских игр. | ||
21 | Совершенствование произносительных навыков по теме «Спорт». | ||
22 | Введение новой лексики по теме «День благодарения». | ||
23 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Быт жителей Северной Америки». | ||
24 | Повторение изученного материала по теме «Досуг». | ||
25 | Повторение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!». | ||
26 | Обобщение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!». | ||
27 | Контроль основных умений и навыков, полученных при изучении темы «Давайте пойдем на парад!». | ||
28 | Новогоднее мероприятие «Вечеринка на Новый год». | ||
29 | Контрольная работа за I полугодие по теме «Давайте пойдем на парад!». | ||
30 | Контрольная работа за I полугодие по теме «Давайте пойдем на парад!». | ||
Цикл 2. «Давайте отправимся в путешествие». | |||
31 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Комбинированный урок по теме «Питер Пен». | ||
32 | Введение новой лексики по теме «Семья». | ||
33 | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) по теме «Питер Пен». | ||
34 | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции): конструкция «не имею». | ||
35 | Формирование грамматических навыков: вопросительное предложение с глаголом «иметь». | ||
36 | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии) по теме «Семья». | ||
37 | Введение новой лексики по теме «Дни недели». | ||
38 | Введение новой лексики по теме «Транспорт». | ||
39 | Формирование лексических навыков: глагол «уметь». | ||
40 | Формирование лексических и грамматических навыков: вопросы с глаголом «иметь». | ||
41 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии по теме «Я хорошо катаюсь на скейте». | ||
42 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Путешествия». | ||
43 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Путешествия». | ||
44 | Повторение материала по теме «Путешествия». | ||
45 | Контроль основных навыков и умений по теме «Путешествия». | ||
46 | Подготовка к проекту «Делаем книгу». | ||
47 | Проект «Делаем книгу». | ||
48 | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования по теме «Где я живу». | ||
49 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков: построение вопросительных предложений. | ||
50 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков: построение вопросительных предложений. | ||
51 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Что ты любишь?». | ||
52 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Что она любит?». | ||
53 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать) по теме «Пираты и индейцы». | ||
54 | Формирование лексических и грамматических навыков: окончание у глаголов в 3 лице единственном числе. | ||
55 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков) по теме «Венди хорошо готовит». | ||
56 | Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Сказки». | ||
57 | Повторение материала по теме «Что ты любишь?». | ||
58 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | ||
59 | Подготовка к проекту «Мой необычный остров» | ||
60 | Проект «Мой необычный остров». | ||
61 | Заключительное мероприятие «Добро пожаловать на волшебные острова!». | ||
62 | Подготовка к контрольной работе к II полугодию по теме «Давайте отправимся в путешествие!». | ||
63 | Контрольная работа к II полугодию по теме «Давайте отправимся в путешествие!». | ||
64 | Анализ результатов контрольной работы | ||
65 | Итоговая контрольная работа. | ||
66 | Виртуальная экскурсия в Лондон. | ||
67 | Виртуальная экскурсия в Нью-Йорк. | ||
68 | Просмотр мультфильмов на английском языке. | ||
3. Список литературы.
1. Программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных школ. (Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева) Издательство «Титул» 2011 г.
2. Учебник: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 2 класс. Просвещение. 2012 г.
3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, Просвещение. 2012 г.
4. Английский язык. Книга для учителя. В.П.Кузовлев, , Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, 2 класс. Москва, Просвещение, 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
КТП 3 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-3» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.)....
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку (2-4 классы) Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии:- с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;- приказом Минобрнауки ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова...