КТП 2 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Кальсина Виктория Сергеевна

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-2» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________\ ___________________\

Протокол заседания МО №_______

От  «____» _____________ 20___ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР _________________________

__________\ _______________    \

«____» _____________ 20____ г.

«Утверждено»

Директор _____________________

_____________________________

__________\ _________________\

Протокол педсовета № ____

От  «____» _____________ 20___ г.

Рабочая программа учебной дисциплины

Английский язык

________________________________________________________________

(наименование учебного предмета)

2

________________________________________________________________

(класс)

________________________________________________________________

(ФИО учителя)

1. Пояснительная записка.

Учитель: Кальсина В. С.

Класс: 2

Количество часов: 68 часа; в неделю 2 часа.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

      Учебно-методический комплект для 2 класса состоит из следующих компонентов:

1. Книги для учащихся (Student’s Book).

2. Книги для учителя (Teacher’s Book).

3. Рабочей тетради (Activity Book).

4. Звукового приложения (3 кассеты по 60 мин).

         Наибольший учебно-воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех компонентов при комплектности групп не более 15—17 учащихся.

Учебник (Книга для учащихся) построен в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю). В нем разработано 60 уроков. Оставшиеся 8 уроков использованы для «Вводного курса».

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

2. Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Дата проведения

Примечания

Цикл 1. «Давайте пойдем на парад».

1

Формирование произносительных навыков по теме «Меня зовут…».

2

Формирование навыков каллиграфии. Чтение ранее изученных букв в словах.

3

Формирование навыков аудирования и каллиграфии по теме «Парад на День благодарения».

4

Формирование навыков чтения по транскрипции  по теме «Парад на День благодарения».

5

Формирование грамматических и лексических навыков по теме «Я и мои друзья».

6

Формирование произносительных навыков  по теме «Я и мои друзья». Знакомство с новыми буквами.

7

Формирование навыков аудирования и чтения  по теме «Я и мои друзья».

8

Формирование навыка чтения ранее изученных букв.

9

Совершенствование лексических и грамматических навыков  по теме «Я и мои друзья» (урок повторения).

10

Формирование навыков каллиграфии.  Введение новой лексики: цвета.

11

Совершенствование лексических навыков, навыков чтения по теме «Цвета».

12

Формирование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья».

13

Формирование лексических и грамматических навыков: множественное число имен существительных.

14

Формирование навыков каллиграфии  по теме «Я и мои друзья».

15

Совершенствование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья».

16

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Я люблю английский».

17

Обобщение материла по теме «Алфавит».

18

Введение новой лексики по теме «Животные».

19

Введение новой лексики по теме «Досуг».

20

Знакомство с талисманами Олимпийских игр.

21

Совершенствование произносительных навыков по теме «Спорт».

22

Введение новой лексики по теме «День благодарения».

23

Совершенствование навыков аудирования по теме «Быт жителей Северной Америки».

24

Повторение изученного  материала по теме «Досуг».

25

Повторение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!».

26

Обобщение изученного материала   по теме «Давайте пойдем на парад!».

27

Контроль основных умений и навыков,  полученных при изучении темы «Давайте пойдем на парад!».

28

Новогоднее мероприятие  «Вечеринка на Новый год».

29

Контрольная работа за I полугодие по теме «Давайте пойдем на парад!».

30

Контрольная работа за I полугодие по теме «Давайте пойдем на парад!».

Цикл 2. «Давайте отправимся в путешествие».

31

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Комбинированный урок по теме «Питер Пен».

32

Введение новой лексики по теме «Семья».

33

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции)

по теме «Питер Пен».

34

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции): конструкция «не имею».

35

Формирование грамматических навыков: вопросительное предложение с глаголом «иметь».

36

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии) по теме «Семья».

37

Введение новой лексики по теме «Дни недели».

38

Введение новой лексики по теме «Транспорт».

39

Формирование лексических навыков: глагол «уметь».

40

Формирование лексических и грамматических навыков: вопросы с глаголом «иметь».

41

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии по теме «Я хорошо катаюсь на скейте».

42

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Путешествия».

43

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Путешествия».

44

Повторение материала по теме «Путешествия».

45

Контроль основных навыков и умений по теме «Путешествия».

46

Подготовка к проекту «Делаем  книгу».

47

Проект «Делаем  книгу».

48

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования по теме «Где я живу».

49

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков: построение вопросительных предложений.

50

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков: построение вопросительных предложений.

51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Что ты любишь?».

52

Совершенствование грамматических навыков по теме «Что она любит?».

53

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать) по теме «Пираты и индейцы».

54

Формирование лексических и грамматических навыков: окончание у глаголов в 3 лице единственном числе.

55

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков) по теме «Венди хорошо готовит».

56

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Сказки».

57

Повторение материала по теме «Что ты любишь?».

58

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

59

Подготовка к проекту «Мой необычный остров»

60

Проект «Мой необычный остров».

61

Заключительное мероприятие «Добро пожаловать на волшебные острова!».

62

Подготовка к контрольной работе к II полугодию по теме «Давайте отправимся в путешествие!».

63

Контрольная работа к II полугодию по теме «Давайте отправимся в путешествие!».

64

Анализ результатов контрольной работы

65

Итоговая контрольная работа.

66

Виртуальная экскурсия в Лондон.

67

Виртуальная экскурсия в Нью-Йорк.

68

Просмотр мультфильмов на английском языке.

3. Список литературы.

1. Программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных школ. (Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева) Издательство «Титул» 2011 г.

2. Учебник: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 2 класс.   Просвещение. 2012 г.          

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. В.П.Кузовлев,  Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, Просвещение. 2012 г.

4. Английский язык. Книга для учителя. В.П.Кузовлев, , Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, 2 класс. Москва, Просвещение, 2012 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

КТП 3 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе «English-3» (Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.)....

Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..

Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку (2-4 классы) Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии:- с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;- приказом Минобрнауки ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова...