Урок английского языка по теме "Структура "I can...". Глаголы движения" (2 класс)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

Ковтуненко Олеся Владимировна

План-конспект урока по теме "Структкра "I can...". Глаголы движения", 2 класс по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English". Урок изучения нового грамматического и лексического материала. Дети знакомятся с глаголами движения: sit, run, jump, swim, skip, fly и учаться говорить о том, что они умеют делать, используя структуру "I can..." Урок проводится с использованием презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon struktura_i_can_._._glagoly_dvizheniya.zip1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»

Структура «I can … ». Глаголы движения.

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Выполнила:

Ковтуненко Олеся Владимировна

учитель английского языка

г. Оха

Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».

Класс: 2

Тема урока: Структура «I can … ». Глаголы движения. (Слайд 1)

Цель урока: Изучение новой грамматической структуры «I can … »

Цели урока –

 Образовательные:

Изучение новой грамматической структуры  «I can…»;

Изучение новой лексики по теме «Глаголы движения»;

Знакомство с буквой Dd.

Развивающие:

Развитие таких психических процессов, как память, мышление, внимание и воображение;

Развитие навыков аудирования и говорения.

Воспитательная:

Приобщение к культуре изучаемого языка.

Задачи урока –

Учить рассказывать о себе от лица животного, опираясь на модели.

Активизировать лексические навыки.

Познакомить с модальным глаголом can.

Краткое описание хода урока –

I. Организационный момент

II. Фонетическая зарядка

III. Речевая зарядка

IV.Основной этап урока

Активизация навыков аудирования.

Тренировка навыков монологической речи.

Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.

Знакомство с модальным глаголом can.

Знакомство с новой буквой.

V. Итог урока.

VI. Инструктаж по домашнему заданию. 

Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Оборудование: игрушки-животные, слайд-презентация со звуковым сопровождением.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Примечание

I Орг. момент

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

II Фонетическая зарядка

Сегодня в нашем театре репетиция. Все артисты уже давно собрались, но Трикки до сих пор не пришел.

Давайте вместе расскажем историю о том,  что же произошло с арлекином. Почему он опоздал.

Трикки очень спешил на репетицию. Но по дороге в театр он увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Трикки решил их посчитать: one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] испугался Трикки. Это была большая лягушка [wa] – [wa] – [wa]. И тут Трикки вспомнил, что он опаздывает на репетицию и побежал. Когда он появился в театре он тяжело дышал [h] – [h] – [h], а сердце стучало [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t]. Артисты были рады видеть Трикки.


III Речевая разминка

Давайте назовем артистов, которые сегодня репетируют. Я буду показывать игрушку-животное, а вы будете говорить, как называется это животное на английском языке.

Let’s count, please! (1, 2, 3, …)

Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист: попугай – a parrot, [p]-[p], parrot.

Перечислите еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт.





IV Основной этап урока

Активизация навыков аудирования.

And now open your textbooks at p.12, ex.1.

Послушайте рассказ и найдите героя на рисунке.

Текст для аудирования:

Fox: Hi! I am Bess. I am three. I am the fox.

Who is it?

What is her name?

How old is Bess?

Тренировка навыков монологической речи.

Ex. 2 at p. 12

Представьтесь от имени одного из артистов: Назовите себя, своё имя, свой возраст.

Модель вам поможет.

Например:

I am a dog. I am Jack. I am two.

Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.

Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки.

Догадайтесь, что обозначают эти слова:

Run

Jump

Fly

Skip

Sit

Swim

Давайте вместе выполним команды Трикки:

Please, run (skip, swim, jump, fly, sit)!

Выполните просьбы своих одноклассников.

Ex. 3 at p. 13

Назовите действия, которые выполняют артисты.

Знакомство с модальным глаголом can.

Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать



           I           can         swim.

           I           can         run.

  I           can         jump.


Новый символ              означает умение что-либо делать.

Прочитайте правило Mr. Ruler на стр. 12

Скажите, что умеют делать животные. Перед названием животных не забудьте  употреблять слово-спутник the.

Знакомство с новой буквой.

Вспомните сколько и какие буквы английского алфавита вы уже знаете.

Назовите буквы в алфавитном порядке.

Какие звуки обозначают эти буквы?

Сегодня мы с вами познакомимся еще с одной согласной буквой английского алфавита – это буква Dd [di:]. (Работа в тетрадях на печатной основе)



                     

     [ d ] - д            

       

К букве Dd не подходи,
А не то укусит
Dd.
Кот бежит, не чуя ног,
Вслед за ним – собака
dog.

Назовите слова, в которых встречается звук [d].

Напишите в воздухе заглавную букву D. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву D по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно.

Напишите в воздухе строчную букву d. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву d по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно.






Слайд 2












Слайд 3









Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9





















Слайд 10





Слайд 11

Слайд 12



Слайд 13











V Итог урока

Подведение итогов урока.

IV Инструктаж по домашнему заданию

Дома выполнить упр. 1,2 на стр. 5 в рабочей тетради, выучить глаголы движения.

The lesson is over. Good bye!

Слайд 14


Слайд 15

Список использованных источников:

Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

http://baberoom.ru/?cat=39

http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/291-rus-yaz

Dd

ди


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".

Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Презентация к уроку английского языка в начальной школе "Глагол can"

Данная разработка будет полезной при проведении уроков английского языка в начальной школе по теме "Модальный глагол CAN".Задачи: закрепить грамматический материал по теме, научиться применять глагол ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс

Предмет: английский языкУМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 классаКласс: 3 классМесто урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22Тема урока: Модальный глагол mustТип...

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...