Урок английского языка по теме "Структура "I can...". Глаголы движения" (2 класс)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме
План-конспект урока по теме "Структкра "I can...". Глаголы движения", 2 класс по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English". Урок изучения нового грамматического и лексического материала. Дети знакомятся с глаголами движения: sit, run, jump, swim, skip, fly и учаться говорить о том, что они умеют делать, используя структуру "I can..." Урок проводится с использованием презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_i_can_._._glagoly_dvizheniya.zip | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Структура «I can … ». Глаголы движения.
Конспект урока по английскому языку во 2 классе
Выполнила: Ковтуненко Олеся Владимировна учитель английского языка |
г. Оха
Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».
Класс: 2
Тема урока: Структура «I can … ». Глаголы движения. (Слайд 1)
Цель урока: Изучение новой грамматической структуры «I can … »
Цели урока –
Образовательные:
Изучение новой грамматической структуры «I can…»;
Изучение новой лексики по теме «Глаголы движения»;
Знакомство с буквой Dd.
Развивающие:
Развитие таких психических процессов, как память, мышление, внимание и воображение;
Развитие навыков аудирования и говорения.
Воспитательная:
Приобщение к культуре изучаемого языка.
Задачи урока –
Учить рассказывать о себе от лица животного, опираясь на модели.
Активизировать лексические навыки.
Познакомить с модальным глаголом can.
Краткое описание хода урока –
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка
III. Речевая зарядка
IV.Основной этап урока
Активизация навыков аудирования.
Тренировка навыков монологической речи.
Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.
Знакомство с модальным глаголом can.
Знакомство с новой буквой.
V. Итог урока.
VI. Инструктаж по домашнему заданию.
Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Оборудование: игрушки-животные, слайд-презентация со звуковым сопровождением.
Ход урока:
Этап урока | Содержание урока | Примечание |
I Орг. момент | Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! |
II Фонетическая зарядка | Сегодня в нашем театре репетиция. Все артисты уже давно собрались, но Трикки до сих пор не пришел. Давайте вместе расскажем историю о том, что же произошло с арлекином. Почему он опоздал. Трикки очень спешил на репетицию. Но по дороге в театр он увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Трикки решил их посчитать: one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] испугался Трикки. Это была большая лягушка [wa] – [wa] – [wa]. И тут Трикки вспомнил, что он опаздывает на репетицию и побежал. Когда он появился в театре он тяжело дышал [h] – [h] – [h], а сердце стучало [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t]. Артисты были рады видеть Трикки. |
III Речевая разминка | Давайте назовем артистов, которые сегодня репетируют. Я буду показывать игрушку-животное, а вы будете говорить, как называется это животное на английском языке. Let’s count, please! (1, 2, 3, …) Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист: попугай – a parrot, [p]-[p], parrot. Перечислите еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт. |
IV Основной этап урока | Активизация навыков аудирования. And now open your textbooks at p.12, ex.1. Послушайте рассказ и найдите героя на рисунке. Текст для аудирования: Fox: Hi! I am Bess. I am three. I am the fox. Who is it? What is her name? How old is Bess? Тренировка навыков монологической речи. Ex. 2 at p. 12 Представьтесь от имени одного из артистов: Назовите себя, своё имя, свой возраст. Модель вам поможет. Например: I am a dog. I am Jack. I am two. Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление. Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Догадайтесь, что обозначают эти слова: Run Jump Fly Skip Sit Swim Давайте вместе выполним команды Трикки: Please, run (skip, swim, jump, fly, sit)! Выполните просьбы своих одноклассников. Ex. 3 at p. 13 Назовите действия, которые выполняют артисты. Знакомство с модальным глаголом can. Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать I can swim. I can run. I can jump. Новый символ означает умение что-либо делать. Прочитайте правило Mr. Ruler на стр. 12 Скажите, что умеют делать животные. Перед названием животных не забудьте употреблять слово-спутник the. Знакомство с новой буквой. Вспомните сколько и какие буквы английского алфавита вы уже знаете. Назовите буквы в алфавитном порядке. Какие звуки обозначают эти буквы? Сегодня мы с вами познакомимся еще с одной согласной буквой английского алфавита – это буква Dd [di:]. (Работа в тетрадях на печатной основе) [ d ] - д К букве Dd не подходи, Назовите слова, в которых встречается звук [d]. Напишите в воздухе заглавную букву D. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву D по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно. Напишите в воздухе строчную букву d. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву d по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно. | Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 |
V Итог урока | Подведение итогов урока. |
IV Инструктаж по домашнему заданию | Дома выполнить упр. 1,2 на стр. 5 в рабочей тетради, выучить глаголы движения. The lesson is over. Good bye! | Слайд 14 Слайд 15 |
Список использованных источников:
Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
http://baberoom.ru/?cat=39
http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/291-rus-yaz
Dd
ди
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".
Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Презентация к уроку английского языка в начальной школе "Глагол can"
Данная разработка будет полезной при проведении уроков английского языка в начальной школе по теме "Модальный глагол CAN".Задачи: закрепить грамматический материал по теме, научиться применять глагол ...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс
Предмет: английский языкУМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 классаКласс: 3 классМесто урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22Тема урока: Модальный глагол mustТип...
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...