Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З.Биболетова «Enjoy English» в 3 классе по теме "Post Office"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный материал позволит вводить новые лексические единицы по теме "Post Office" в 3м классе. Материал подается с применением мультяшных героев "Капитошка", которые приходят на урок английского языка с письмом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока
в 3 классе по английскому языку по теме « Post Office»
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: Post Office.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Продолжительность: 35 мин
Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «На почте»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Задачи урока:
введение и семантизация новой лексики по теме;
- учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- учить читать тесты, построенные на изученном языковом материале;
- учить вести диалог, используя новые слова;
- повторить правили чтения гласных Ее, Аа, Оо.
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, карточки с буквами и со звуками, картинки с изображением Капитошки.
I. Орг. момент. Слайд 1
Good morning, children, quests. I am glad to see you. How are you?
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, dear teacher!
I am glad to see you.
T: My name is Irina Ivanovna and I will be your teacher today. Today we have an unusual lesson. Welcome to our lesson! First of all I would like you to look at the screen. What can you see? (Ps: letter, letter-box, stamp, postman) Who are they? Do you remember the animated cartoon «Карitoshka»? If you not, look at the screen and watch this animation, please.
(просмотр мультфильма)
Ps: Kapitoshka and his friend, the wolf.
Let’s be friends with them! ( Учитель раздает карточки с изображением Капитошки и знакомится с детьми)
T: Капитошка - это весёлая капелька дождя, которая подружилась с маленьким волчонком. Они сегодня к нам на урок пришли за помощью. Догадайтесь за какой?
Try to guess what topic of our lesson is. What are we going to speak about?
Ps: Post Office. Слайд 2
T: Yes, you are right. Today we are going to speak about the Post Office. At our lesson we will learn some new words to the topic, sing the songs, read and learn how to write the letter, play many interesting games. Let’s start our lesson! Have a look at the screen.
II. Фонетическая зарядка.
T: Волчонок всегда с нетерпеньем ждёт своего друга Капитошку. Вот появилась тучка и… дождик застучал по окошку Слайд 3
Слайд 4 Oh, somebody is knocking at the door. What a surprise! We have got a magic letter. Now let’s read the letter. Оооps, we can’t open it. We have got some problems.
( Чтобы открыть письмо мы должны произнести заклинание). Let’s do our phonetic exercise with our friends.
Капитошка поёт песенку и боится опоздать к Волчонку: The sound [t] and poem to this sound, please.
Tick- tock, tick-tock
Says my clock.
Tock-tick, tock-tick
Be quick!
Капитошка и Волчонок тоже поют песню вместе: The sound [ð]
Together, together
Every day.
Together, together
We work and play.
Волчонок видит, что дети собираются поиграть немножко и говорит Капитошке:. The sound [r]
Rain, rain, go away
Come again another day
Little Johnny wants to play.
А теперь Капитошка и Волчонок задумались о родных:
Mother, father
Sister, brother
Hand in hand with one another.
И вот Капитошка подошел к ребенку и спросил: The sound [w]
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy, why Willy,
Why Willy, why?
T: Wow! (Учитель открывает письмо)
Слайд 5
Открыть то мы окрыли письмо, а читать Капитошка и Волчонок разучились, забыли буквы. Do you want to help them to read the letter?
Слайд 6 T: There are a lot of flowers on the floor.
Посмотрите, мы оказались на солнечной лужайке. Там много цветов. Цветы не простые, а с буквами, нужно найти звуки. ( Дети с пола поднимают цветочки со звуками и записывают буквы на доске)
What colour is the flower? (дети повторяют цвета)
Слайд 7
What colour is the sky, clouds?
What colour is the grass?
Who goes to the blackboard? Please take the flower with the letter and show me the sound on the blackboard.
T: Let’s remember our English Alphabet.
The Wolf and Kapitoshka can’t read. Let’s help them and learn to read! (Повторить правила чтения букв, буквосочетаний)
I would like you to sing the ABC song. Слайд 6 (И теперь полянка наша стала ещё прекрасней)
III. Практика чтения.
Слайд 9 Now we can read the letter. Let’s read and translate it together.
Dear pen friend,
Hi! My name is Jack. I am 7 years old. I am a boy. I live in Boston. I am very energetic!
I like to play football and tennis. I have a dog and a cat. My cat’s name is Spot. My dog’s name is Rex. I live with my Dad and Mum. My birthday is on the 19th of February. I go to school. It is nice. I think you would like to go to my birthday party.
P.S. Please write back.
Your friend,
Jack
Слайд 8 T: Look at the screen. I will read, you’ll listen and read after me. Translate, please and find the words to the topic «Post Office».
IV. Введение и семантизация новой лексики по теме.
Слайд 10 T: It’s time to learn new words.
Слайд 11
T: I see you are tired. Let’s have a rest!
- Do you like to get letters?
- Do you like to write letters?
- What can you buy in the post office?
- I can buy…
V. Практика диалогической речи по теме. Слайд 12
Make up the dialogue using the model. Who wants to be a shop assistant? Who wants to do the shopping at the post office?
- Hello. Can I help you?
- Good morning. Have you got a …
- Here you are.
- Have you got any paper?
- Yes, I have. Here you are.
- Thank you. Good bye.
- Good bye.
Слайд 13
What do you need to write the letter?
Find all the words with a word letter /post (Ps: letter-box, postcard, post office, postman)
What can we do with the letter? Поставить в логической последовательности.
Слайд 14 (Ps: get, read, write, send, post )
Слайд 15
Let’s play a «Mix-Up» game. ( Путаница).On the screen you can see some sentences, but their words are mixed. Make the right sentences and put them down.
Волчонок писал слова на карточках, в приоткрытую дверь ворвался сквозняк и карточки перепутались. Поможем Волчонку составить предложения.
write, address, paper,
post, stamp, post office, envelope
- 1)Take a clean….. and a pen.
- 2) Sit down and …. a letter.
- 3) Put the letter into an …….
- 4) Stick a …. on the envelope.
- 5) Write an …. on the envelope.
- 6) Take your letter and go to the…..
- 7) Find a letterbox and …. the letter.
VI. Написание письма. (по образцу)
Слайд 16 Волчонок так переживает, что не умеет отвечать на письмо и написать его. Let’s help him!
Let's write your own letters.
Слайд 17
Dear friend,
My name is..... I am …. . I am from …. . My birthday is on the …. of …. . I like to …. . I have got a..... . My favourite holiday is …. .
Your pen friend,
……..
VII. Заключительный этап урока.
Слайды 18-21
T: Children, you must write the letter according to the model and put it into the envelope. Next lesson you will write an address, stick the stamp and go to the post office and just post the letter.
If you liked the lesson, take green smiles. If you don’t like, take blue ones.
The time is up. (Капитошке с Волчонком пора возвращаться домой).
Выставление отметок.
The lesson is over. Thank you very much. Good bye.
Урок закачивается с песенкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)
Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий УМК М. З...
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.
Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны
Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....