Конспект Биболетова 4 кл.
план-конспект урока (иностранный язык, 4 класс) по теме

Псарева Марина Сергеевна

Конспект урока-обобщения по теме «Shopping for everything»к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 4 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_oboshchenie_po_teme_odezhda_v_4_klasse.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – обобщение по теме «Shopping for everything»

Цели урока:

  1. Обобщить знания лексики по теме  «Shopping for everything».
  2. Активизировать лексико-грамматический материал (устойчивое выражение HAVE/HAS smth ON).
  3. Тренировать умения и навыки чтения на примере текста

    “Baby Elephant and his new things”.

  1. Развивать умения находить конкретную информацию.
  2. Развивать умения и навыки пересказа текста с опорой на      

         план.

  1. Развивать память и логическое мышление.

Оборудование: учебник «Enjoy English» 4 класс М. З. Биболетова,

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,

Презентация к уроку, распечатанное домашнее задание для каждого ученика, карточки с символами английский звуков, текст стихотворения для фонетической разминки, картинка Слона, игрушечная одежда для одевания Слона.

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning boys and girls! Today we have the final lesson on the topic “Shopping for everything”. We shall remember the story about Baby Elephant, read poems, revise the words about clothes.

  1. Фонетическая зарядка

Now let's begin our lesson with phonetic drill. Look at my cards and repeat the English sounds and words.

[s], [s], [s] – sweater, skirt, sunglasses

[t], [t], [t] – coat, T-shirt, trousers

[ai], [ai], [ai] – tie, buy, why

[∫], [∫], [∫] – shorts, shopping, she

 Учитель показывает карточки с символами английских звуков. Ученики хором повторяют за учителем.

Now it’s time to read poem. Take the text on your desks.

Shoes and boots,

Boots and shoes,

Come and buy

The size you use.

Try them on,

Before you choose,

Shoes and boots,

Boots and shoes.

На столах лежат листки с напечатанным текстом стихотворения. Ученики слушают учителя, а затем в течении минутки читают самостоятельно в парах. Чтение стихотворения некоторых учеников заслушивается перед классом.

  1. Речевая разминка

I know you like to play. Pay attention to our screen. I’ve got an interesting task for you. The task is to match the words to the pictures and make the sentences.

По очереди ученики выходят к интерактивной доске и соединяют картинки со словами. Затем придумывают со словами предложения.

Good for you. Your sentences were very nice. Let’s continue working.  Next task is Wordsearch. Can you find the names of clothes?

Следующее задание выполняется по тоже очереди. Нужно найти и обвести слова по теме «Одежда».

  1. Физкультминутка

Will you stand up, please? Do some exercises with me!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

Учитель рассказывает стихотворение для физкультминутки и выполняет движения вместе с детьми.

  1. Совершенствование лексико-грамматического материала раздела «Shopping for everything»

 And now, children, I want you to remember the word combination

have/has smth on. Look at the screen again. What does this girl have on?

На экране появляются изображения мальчиков и девочек. Ученики описывают во что одеты ребята, используя устойчивое выражение на экране.

  1. Контроль понимания содержания прочитанного

текста

Answer to the following questions, please:

  • Where do father Elephant and mother Elephant live?
  • Why was Baby Elephant sad?
  • What did he want to have?
  • Where did father Elephant and Baby Elephant go?
  • Were all socks small for Baby Elephant?
  • Who made him a nice green cap?

Учитель просит детей ответить на вопросы, предложенные в учебнике. Затем учитель предлагает выполнить следующее задание:

Look at the blackboard and name new Baby Elephant’ clothes. Put these clothes on Baby Elephant.

На доске при помощи магнитов крепится набор различной одежды (включая те предметы, которые упоминаются в тексте). Ученик выходит к доске и перечисляя обновки главного героя из сказки, одевает его.

  1. Тренировка навыков чтения

We shall read the dialogue from the text. Open your books and find the dialogue between  father Elephant and Baby Elephant. Read it in pairs, please. Now read it alone.

Учитель привлекает внимание детей к диалогу. Ученики читают диалог в парах и индивидуально.

  1. Совершенствование навыков устной речи

Let’s read the task on the screen. It’s easy to answer this question. Can you put the sentences from the screen in a logical order? Open your copybooks and do this task in writing. Who wants to do it on the blackboard?

После чтения диалогов учитель предлагает классу и составить и записать  план рассказа , используя заметки на экране. Один ученик работает на закрытой части доски. Проверка плана осуществляется всем классом в конце урока.

  1. Подведение итогов урока

That’s all for today. Thank you for your work. Good bye, my friends.

Домашнее задание:  Sb. p. 124(rule) p. 97 ex. 4, 6 (wr)

                                             Wb. p.48 ex. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

конспект урока с применением ЦОР по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З.

Данный материал содержит поэтапный конспект урока и содержит пояснительную записку....

Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока для общеобразовательных школ...

План-конспект урока и самоанализ для 3 класса по теме:"Времена года", М.З. Биболетова 3 класс

План-конспект урока и самоанализ  для 3 класса по теме:"Времена года", М.З. Биболетова 3 класс...

План-конспект урока на тему "У природы нет плохой погоды" - "There is no bad weather in nature" в 4 классе к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 4"

План-конспект урока для 4 класса ,целями которого являются закрепление и повторение лексико-грамматического материала по темам "Времена года. Погода", "Безличные предложения", "Будущее простое время"....