Рабочая программа по французскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 4 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» авторов Э.М Береговской, А. В. Гусевой и составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и программы по предмету «Французский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №153 с углублённым изучением иностранных языков» г.Перми
Рабочая программа по французскому языку
в 4 классе на 2013-2014 год.
Учитель: Пудова Е.В.
Пермь, 2013
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 4 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» авторов Э.М Береговской, А. В. Гусевой и составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и программы по предмету «Французский язык».
Введение иностранного языка во 2 классе начальной школы как учебного предмета создаёт основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Отечественный и зарубежный опыт раннего обучения иностранному языку свидетельствует о восприимчивости младших школьников к усвоению предмета. Дети этого возраста обладают большими имитационными способностями и познавательными интересами, они имеют потребность в эмоциональных контактах как со взрослыми, так и со сверстниками.
Цели и задачи обучения французскому языку
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном длянего уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено:
- на формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- на приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; на воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- на развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- на воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. В соответствии с вышеуказанными целями изучение предмета «Французский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика курса
В настоящее время обучение иностранному языку стало одним из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Это связано с изменением социального статуса данного учебного предмета в результате перемен, происходящих в России и в мире: глобализация, межкультурные и экономические связи между странами, возможность регулярных личных контактов с носителями иных языков и культур.
Иностранный язык превратился в средство востребованное личностью, обществом и государством.
Иностранный язык рассматривается сегодня как средство познания других народов, стран и их культур. В начальной школе он должен обеспечить развитие коммуникативной компетенции младших школьников со всеми составляющими её видами: лингвистической, речевой, социолингвистической, социокультурной и стратегической.
Для достижении основной цели — формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, т. е. способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка, — особый акцент при отборе учебного материала сделан на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Такой выбор обеспечит культуроведческую направленность обучения, привлечёт внимание школьника к культуре Франции, позволит лучше осознать культуру своей собственной страны, сформирует умение её представлять средствами французского языка, включит младшего школьника в диалог культур.
Содержание УМК позволяет решать следующие задачи:
- развивать у обучающихся интерес к иностранному языку и культуре его носителя;
- расширять лингвистический кругозор через сравнение лингвистических явлений родного и иностранного языков;
- развивать личностные качества в процессе организации деятельности на уроке, во внеклассной и самостоятельной работе;
-стимулировать творческую активность;
- развивать младших школьников как субъектов деятельности, способных планировать собственную учебную деятельность.
Данная программа базируется на принципах коммуникативно-деятельностного подхода:
- Принцип коммуникативности
- Принцип ситуативности
- Принцип функциональности
Описание места предмета в учебном плане
Представленная программа предусматривает изучение французского языка в 4 классе при нагрузке 4 часа в неделю. Всего на изучение французского языка отводится 136 ч.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета «Французский язык»
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебного предмета «Французский язык» в
начальной школе.
Личностные результаты
1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
2) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3) Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
4) Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
5) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты
1) Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, а также формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже
в ситуациях неуспеха.
2) Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
3) Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
4) Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.
5) Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения.
6) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессом.
Предметные результаты
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора.
3) Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
У выпускников начальной школы должны сформироваться коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности.
В области аудирования выпускник начальной школы научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать на слух речь одноклассников при непосредственном общении;
- понимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном речевом материале;
- понимать как основную информацию, так и детали услышанного текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие
возрасту и интересам учащихся (диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, загадки);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- воспринимать на слух тексты, содержащие незнакомые
слова.
В области говорения выпускник начальной школы научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, городе и т. д.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворения и рифмовки, песни;
- кратко излагать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В области чтения выпускник начальной школы научится:
- читать вслух и про себя небольшой аутентичный текст, построенный на изученном языковом материале;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- не обращать внимания на незнакомые слова (в том случае, если они не затрудняют общее понимание текста);
- пользоваться справочными материалами (французско-русским словарём).
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
В области письма выпускник начальной школы научится:
- писать по образцу короткое письмо;
- писать по образцу поздравительную открытку (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);
- правильно списывать слова, словосочетания, простые предложения;
- письменно отвечать на вопросы к тексту.
Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам;
- заполнять простую анкету, сообщать краткие сведения о себе;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;
- узнавать достопримечательности своей страны и страны изучаемого языка;
- сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка;
- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
- узнавать и называть имена персонажей французской детской литературы и телепередач;
- называть французские журналы для детей Okapi, Astrapi
и др.
В начальной школе младшие школьники овладевают языковыми средствами и навыками оперирования ими, которые носят коммуникативную направленность и способствуют осознанию языковых явлений во французском языке. При усвоении языкового материала учащиеся получают возможность выражать свои коммуникативные намерения в соответствии с предлагаемой в курсе тематикой.
Содержание курса
Основные содержательные линии
Основными содержательными линиями являются:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения французским языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с
социокультурными знаниями. Все указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам, потребностям и другим возрастным особенностям младших школьников и включает:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета.
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размеры, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.
- Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и в выходные дни.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения: знакомство, представление, приветствие, прощание, благодарность, поздравление и т. п. с использованием речевых клише;
- диалог-расспрос (запрос информации, ответ на него);
- диалог-побуждение к действию (просьба, приглашение, согласие/ несогласие, желание/нежелание, отрицательное/положительное реагирование).
2. Монологическая форма.
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами монологической речи: описание (друзей, родственников, города, предметов, персонажей, картинок и т. п.), сообщение,
характеристика персонажей, рассказ (с опорой и без опоры на рисунки и т. п.).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке (вопросы разной структуры, ответы, указания, небольшие связные высказывания учителя и учеников из 3—6 предложений в монологической речи и 1—3 в диалогической);
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие, кроме изученного материала, отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия
и т. п.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать по образцу поздравительную открытку, письмо, приглашение.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
- Все буквы французского алфавита.
- Звуко-буквенные соответствия.
- Буквы с диакритическими знаками (accent aigu, accent grave, accent circonflexe).
- Буквосочетания.
- Апостроф.
- Основные правила чтения и орфографии.
- Написание наиболее употребительных слов.
Фонетическая сторона речи
- Все звуки французского языка.
- Нормы произношения звуков французского языка (отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие редукции неударных гласных, открытость и закрытость гласных, назализованность и неназализованность гласных).
- Дифтонги.
- Членение предложения на смысловые ритмические группы.
- Ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе.
- Фонетическое сцепление (liaison) и связывание (enchaоnement)
слов внутри ритмических групп.
- Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру франкоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-ier/ière, -tion, -erie, -eur, -teur); словосложение (grand-mère, petits-enfants).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные обороты est_ce que, qu’est_ce que и вопросительные слова qui, quand, où, combien, pourquoi, quel/quelle. Порядок слов в предложении. Инверсия подлежащего и сказуемого. Утвердительные и отрицательные предложения. Отрицательная частица ne … pas.
Простое предложение с простым глагольным (Je vais à l’école.), составным именным (Ma famille est grande.) и составным глагольным (Je sais danser.) сказуемыми. Безличные предложения (Il neige. Il fait beau.).
Конструкции c’est, ce sont, il faut, il y a.
Нераспространённые и распространённые предложения.
Сложносочинённые предложения с союзом et.
Глагол. Грамматические формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le présent, le passé composé, le futur immédiat, le futur simple. Особенности спряжения в présent глаголов I и II группы, наиболее частотных глаголов III группы (avoir, être, aller, faire). Форма passé composé наиболее распространённых регулярных глаголов (преимущественно рецептивно).
Неопределённая форма глагола (l’infinitif).
Повелительное наклонение регулярных глаголов (impératif).
Модальные глаголы (vouloir, pouvoir, devoir).
Существительные. Существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа с определённым/неопределённым/ частичным/ слитным артиклем.
Прилагательные. Прилагательные мужского и женского рода единственного и множественного числа. Согласование прилагательных с существительными.
Местоимение. Личные местоимения в функции подлежащего. Указательные и притяжательные прилагательные.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).
Предлог. Наиболее употребительные предлоги: à, de, dans, sur, sous, près de, devant, derrière, contre, chez, avec, entre.
Социокультурная осведомлённость
Национально-культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Переспрос. Словарные замены.
Учебно-познавательные умения
Общеучебные умения: использование справочной литературы. Навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение.
Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей и других справочных материалов, в том числе мультимедийных, интерпретация языковых средств.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Гусева А.В. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе». 2-4 классы
- Учебно-методический комплект «Французский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь).
- Книга для учителя к УМК
- Книги для чтения на французском языке
- Французско-русский словарь
- Русско-французский словарь
Печатные пособия
Экранно-звуковые пособия
- Алфавит (настенная таблица)
- Фонетическая таблица
- Грамматические таблицы
- Географические карты России и Франции
- Символы и флаг Франции
- Плакаты с изображением культурных и исторических памятников России и Франции
- Аудиозаписи к УМК
Технические средства обучения
- Аудиоцентр
- Классная доска с магнитной поверхностью
- Стенд для размещения творческих работ учащихся
- Стол учительский
- Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев
- Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий
Календарно-тематическое планирование
4 класс, углублённое изучение, 1 четверть
8 недель*4часа=32часа
Unite 1. L’ecole nous ouvre ses portes
N урока Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Домашнее задание |
1.Ознакомление с целями и задачами на учебный год. Введение в тему «La rentree» | Стр.4 ЛЕ по теме «Учебные принадлежности», «Осень» | У.1,2, стр.7 | Беседа по теме «Осень» | Запись ЛЕ стр.4 в словарь. | ЛЕ стр.4 к устн.опросу | |||
2. Формирование лекс.навыков говорения. | Стр.4 ЛЕ по теме «Учебные принадлежности», «Осень» | Present глаголов 1 гр. | Беседа по теме «La rentree». Упр.3, стр 7,8. | Устный опрос ЛЕ стр.4 | ЛЕ стр.4 к диктанту. Стр.8,9 чтение. | |||
3. Формирование умений чтнеия. Текст «La rentree». | Стр.4 ЛЕ по теме «Учебные принадлежности» | Passe compose глаголов 1 гр. | Текст «La rentree», стр.8,9. | Аудирование текста«La rentree», стр.8,9. | Диктант по теме «Учебные принадлежности». | Словарный диктант по теме «Учебные принадлежности». | Упр.5, стр.9 (письменно). | |
4. Совершенствование грамм.навыка по теме «Passe compose глаголов 1 гр.». | Passe compose глаголов 1 гр. | Описание картинки стр.8. | Выполнение грамматических упр. | Работа у доски (спряжение глаголов). | Упр.4, стр.9 (устно). | |||
5. Формирование умений описывать картинку. | ЛЕ по теме «Начало уч.года». | Present глаголов 1 гр. Passe compose глаголов 1 гр. | Описание картинки стр.8. | Индивид. опрос. Описание картинки стр.8. | Стр.11 стих-е (читать), стр.13 спряжение глаг (п). | |||
6.Совершенствование лекс.навыков по теме «En classe». | ЛЕ по теме «В классе» стр.5. | Повторение спряж.глаг. 3 гр.:faire, ecrire, lire. | Ответы на вопросы по теме «Осень». | Стихотворение стр.11, текст стр.15. | Упр.11, стр.15. | Индивид. опрос. Чтение стихотворения стр.11 | Стих-е стр.11 (наизусть). Упр.12, стр.15 (п). | |
7. Изучающее чтение текста «Notre classe». | ЛЕ по теме «В классе» стр.5. | Текст «Notre classe», стр.15. | Вопросо-ответные упр. | Индивид.опрос., стих-е наизусть. | Сочинение по теме «Notre classe». | |||
8. Развитие умения монолог.речи по теме «En classe» | ЛЕ по теме «В классе» стр.5. | Present глаголов 1,3 гр. | Монолог. речь по теме «En classe» | Упр.17, стр.17 (у). | ||||
9. Ознакомление с НЛЕ по теме «La recre» | ЛЕ по теме «Отдых на перемене» стр.6. | Present глаголов 1,3 гр. | Стр.24 | Запись НЛЕ в словарь, стр.6. | Упр.30, стр.25 (у), упр.31 (п). | |||
10. Формирование лекс.навыков говорения. | ЛЕ по теме «Отдых на перемене» стр.6. | Present глаголов 1,3 гр. | Вопросо-ответные упр. | Составление рассказа по теме «J’aime la recre» | Сб.упр.12,13 стр.10 | |||
11. Развитие умения монолог.речи по по теме «La recre» | ЛЕ по теме «Отдых на перемене» стр.6. | Present глаголов 1,3 гр. | Монолог. речь по теме «La recre» | Монолог по теме «La recre». | ||||
12. Контроль сформир.навыков монолог.речи по по теме «La recre» | ЛЕ по теме «Отдых на перемене» стр.6. | Present глаголов 1,3 гр. | Монолог. речь по теме «La recre» | Индивид.опрос. Контроль сформир.навыков монолог.речи по по теме «La recre» | ||||
13. Формирование навыков письменной речи. | Упр.33, стр.26 | Вопросо-ответные упр., стр.27. | Заполнение бланка стр.26. | Упр.34, стр. 27,28. | ||||
14. Совершенствование лекс. Навыков по теме «Числительные». | Качественные числительные | Образование качественных числительных до 100. | Стр.18. | Стр.19 «Le soleil descend». | Стр.18 (у). | |||
15. Обобщающий урок по теме «L’ecole nous ouvre ses portes» | Вопросительные слова, стр.21 | Вопросо-ответные упр. По теме «Ecole» | Текст «Le carnet de Cathy». | Упр.31, стр.37 (п). стр.31 (у). |
Unite 2. La famille Dumoulin
16. Введение в тему «La famille» | ЛЕ по теме «Семья». | Poesie «La mere», стр.37 | Вопросо-ответные упр. По картинке La famille Dumoulin. | Стр.37, Poesie «La mere» | Составление «Генеалог.древа» | Стих-е стр. 37 (н), ЛЕ стр.33. | ||
17. Формирование произносит-го навыка. | ЛЕ по теме «Семья». | Повторение спряжения местоименных гл.: s’amuser, se lever, s’appeler | Текст «Jacques Dumoulin et sa famille», стр.40. | Текст «Jacques Dumoulin et sa famille», стр.40. | Упр.11, стр.41 | Индивид.опрос. Контроль сформированности произносит-го навыка. Стих-е «La mere» | Стр.40 (чт). | |
18. Изучающее чтение текста «Jacques Dumoulin et sa famille». | ЛЕ по теме «Семья». | Местоименные гл. | Текст «Jacques Dumoulin et sa famille», стр.40. | Описание картинки. | Текст «Jacques Dumoulin et sa famille», стр.40. | Упр.13, стр.41. | Упр.8, стр.41. | |
19. Контроль сформированности развития навыков изучающ. чтения текста. | Текст «En automne dans la foret». | Контроль сформированности развития навыков изучающ. чтения текста. | Пересказ текста «En automne dans la foret». | |||||
20.Формирование лексич. навыков по теме «Части тела». | ЛЕ по теме «Части тела». | Упр.1, стр.35 | Практика устн.речи по теме «Mon portrait». | Составление тематич.словаря по теме «Части тела». | Индивид.отпрос. Пересказ текста «En automne» | ЛЕ стр34., словарь | ||
21. Беседа по теме «Ma famille» | ЛЕ по теме «Семья». | Притяжательные прилагат. | «La famille Tortue», стр. 44. | Выполнение вопросоответн-х упр. по теме «Ma famille» | Стр.44 | Упр.9, стр.16 | Контроль техники чтения, индивид. опрос. | Повторить спряжение глаголов mettre, prendre. |
22. Активизация ЛЕ по теме «La famille»» в устн. и письм. речи. | ЛЕ по теме «Семья». | Глаголы mettre, prendre. | Упр.4, стр.13. сб.упр. | Выполнение вопросоответн-х упр. по теме «Ma famille» | Стр.44 | Упр.3, стр.13, сб.упр. | Спряжение глаголов mettre, prendre. | Упр.18, стр.44. |
23. Формирование навыков диалогической речи по теме «Ma. famille» | ЛЕ по теме «Семья». | Притяжательные прилагат. | Упр.18, стр.44. | Диалог.речь по теме «Ma. famille». | Составление вопросов по теме «Ma. famille». | Контроль умений задавать вопросы. | Упр.18б, стр.44. | |
24. Формирование навыков монолог. речи по теме «Ma. famille» | ЛЕ по теме «Семья». | Притяжательные прилагат. | Упр.24, стр.47,48. | Монолог. речь по теме «Ma. famille». | Микромонологи по теме. | Стр.45 (чтение). | ||
25. Совершенствованеи развития навыков аудирования. | ЛЕ по теме «Le petit malade». | Чтение по ролям сцены «Le petit malade». | Стр.45, «Le petit malade». | Упр.21, стр.46. | ||||
26.Изучающее чтение текста «Pierre et Paul». | ЛЕ по теме «Части тела». | Глагол servir. | Текст «Pierre et Paul». | Беседа по прочитанному тексту. | ЛЕ по теме «Части тела» (письм.) | Контроль умений переводить текст с франц. на русс. яз. | Пересказ текста ( отрывок). | |
27. Обучение пересказу текста. Практика устной речи. | ЛЕ по теме «Части тела». | Глагол servir. | Текст «Pierre et Paul». | Пересказ текста. | Пересказ отрывка. Индивид. опрос. | Пересказ текста | ||
28. Контроль пересказа прочитанного текста. | ЛЕ по теме «Части тела». | Глагол servir. | Текст «Pierre et Paul». | Пересказ текста. | Индивид. опрос. Контроль сформированности умений пересказывать текст. | Упр.2, стр47,48 (чтение) | ||
29.Практика устн. речи на основе содержания прочитанного текста. | ЛЕ по теме «Freres et soeurs» | Passe compose | Упр.24, стр. 47,48. | Беседа по ситуации «Comment vivre ensemble?» | Стр.48, ЛЕ словарь. | ЛЕ по теме «Freres et soeurs» устн.опрос. | Стр.48. отвечать на вопросы. | |
30. Формирование граммат. навыков по теме «Местоимения ils, elles» | «Местоимения ils, elles» | Упр.5, стр.14, сб.упр. | Упр.14а, стр.42 (письм). | |||||
31. 32 Формирование грамматич. навыков по теме «Passe compose». | Passe compose | Упр.6, стр.14, сб. упр. | Спряж. глаг, Passe compose | Упр.14б, стр. 42 (письм). |
2 четверть
8 недель*4часа=32часа
Unite 3.Chez nous
1. Ознакомление С НЛЕ по теме «Chez nous» | ЛЕ по теме «La maison». | Упр.1, стр.56. | Отработка НЛЕ в устн. речи. | ЛЕ стр. 54,55, словарь. | Стр.54-55, ЛЕ. | |||
2. Активизация по теме «Chez nous», в устн. и письмен. Речи. | ЛЕ по теме «La maison». | Стр.54-55. | Отработка НЛЕ в устн. речи. | ЛЕ стр. 54,55, составление фраз. | Устн. опрос стр.54,55 | Стр.57,58 (чтение). | ||
3. Изучающее чтение текста «Dans la maison des Forestier». | ЛЕ по теме «La maison». | Предлоги a gauche de, a droite de, sous, au milieu de, au-dessus de, pres de, a cote de. | Текст «Dans la maison des Forestier» стр.57-58. | Беседа по содержанию прочитанного текста. | Текст «Dans la maison des Forestier», стр 57-58. | Предлоги письменно. | Контроль содержания прочитан. Текста. | Упр.2,4, стр.59 (письм). |
4.5. Беседа по теме «Ma maison. Mon appartement». | ЛЕ по теме «La maison». | Предлоги a gauche de, a droite de, sous, au milieu de, au-dessus de, pres de, a cote de. | Беседа по теме «Ma maison. Mon appartement». | Составление фраз с употреблением предлогов. | Контроль умения отвечать на вопросы. | Упр.19, стр.71 (устн). | ||
6.7. Развитие навыков монолог. речи по теме «Ma maison»» | ЛЕ по теме «Ma maison». | Предлоги a gauche de, a droite de, sous, au milieu de, au-dessus de, pres de, a cote de. | Mонолог. речь по теме «Ma maison»» | Сочинение «Ma chambre» | Микромонологи по теме. | Упр.22, стр 72 (устно). | ||
8.9. Формирование граммат. навыков. Глаголы vouloir, pouvoir. | Глаголы vouloir, pouvoir. | Подготовка к кр. |
Unite 4. A table
N урока Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Домашнее задание |
10.Введение в тему «A table» . Ознакомление с НЛЕ по теме. | ЛЕ по теме «Еда». | Местоимение on | Упр.1а, стр.77. | Беседа по теме «Погода». | «Contrastes», стр.80. | Запись НЛЕ стр.75-76, словарь | Стр.75-76 ЛЕ по теме «A table» (устно, словарь). | |
11. Активизация ЛЕ по теме в устн. и письм. речи | ЛЕ по теме «Еда». | Местоимение on | Упр.1а, стр.77. | Беседа по теме «Погода». | Упр.: найди лишнее слово. | Устн.опрос ЛЕ стр.75-76. | Стр.78 чтение текста «Maman met la table». | |
12. Изучающее чтение текста «Maman met la table». | ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Present глагола mettre | Стр.78 чтение текста «Maman met la table» | Беседа по теме «Погода». | Стр.78. | Спряжение глагола mettre. | Устн.опрос ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Пересказ текста стр.78. |
13. Развитие навыков монолог. речи по теме «Maman met la table» | ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Present глагола mettre | Упр.2, стр.24 сб.упр. | Выполнение вопросо-ответн-х упр. по теме. | Стр.78. | Спряжение глагола mettre. | Письменный опрос: спряжение глагола mettre. | Упр.3, стр.24-25 сб.упр. |
14. Практика устн. речи по теме «Maman met la table» | ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Present глагола mettre | Стр.78 чтение текста «Maman met la table» | Описание предметной картинки. | Стр.78. | ЛЕ по теме «Сервировка стола». Письменные упр. | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Рассказ по теме «Maman met la table». |
15. Контроль монолог. высказывания по теме «Maman met la table». | ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Present глагола mettre | Стр.78 чтение текста «Maman met la table» | Описание предметной картинки. | Контроль монолог. высказывания по теме «Maman met la table». | Рассказ по теме «Je mets la table». | ||
16. Развитие навыков монолог. речи по теме «Je mets la table». | ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Present глагола mettre. | Стр.81-82 «Le menu francais». | Монолог. речь по теме «Je mets la table». | Упр.3, стр.79. | Индивид. опрос. Монолог. речь по теме «Je mets la table». | Текст стр.81-82 (чтение). | |
17. Изучающее чтение текста «Le menu francais». | ЛЕ по теме «Приготовление пищи». | Present глагола prendre | Стр.81-82 «Le menu francais». | Беседа по теме упр.10, стр.82. | Упр.11, стр.82. | Фронтальный опрос упр.10, стр.82 (устно). | Глаголы voir, comprendre стр.83. Упр.4, стр.26 (письм.) сб.упр. | |
18. Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | ЛЕ по теме «Приготовление пищи». | Present глаголов voir, comprendre. | Текст «Une assiette de soupe»ю | Текст «Une assiette de soupe». | Спряжение глаголов voir, comprendre. | Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | Упр.15а, стр.85. | |
19. Формирование граммат. навыков по теме «Passe compose глаголов voir, comprendre». | Passe compose глаголов voir, comprendre | Беседа по теме «Mon menu». | Стр.84-85 | Спряжение глаголов voir, comprendre в Passe compose. | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Упр.15б, стр.85. | ||
20.Изучающее чтение текста «Le menu francais». | ЛЕ по теме «Продукты питания». | Present гл. prendre | Текст «Le menu francais», стр.81-82 | Выполнение вопросо-ответных упр. | Стр.81,82 - чтение | |||
21. Практика устной речи на основе содержания текста | ЛЕ по теме «Продукты питания». | Present гл. prendre | Текст «Le menu francais», стр.81-82 | Выполнение вопросо-ответных упр. | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Упр.10, стр.82 (у). | ||
22. Контроль онолог. Высказывания «Le menu francais». | Монолог. речь по теме «Le menu francais». | Контроль онолог. Высказывания «Le menu francais». | Упр.15, стр.85 (письм.) | |||||
23. Беседа по теме «Mon menu». | ЛЕ по теме «Продукты питания». | Present гл. prendre | Выполнение вопросо-ответных упр. | Составление фраз. | Упр.16, стр.85 (письм.) | |||
24. Формирование грамматич. навыков по теме «Частичный артикль». | ЛЕ по теме «Продукты питания». | «Частичный артикль». | Составление фраз «Mon menu». | Составить рассказ | ||||
25.Совершенствование развит-я навыков письм. Речи. Диктант. | ЛЕ по теме «Продукты питания». | «Частичный артикль». | Диктант | Диктант | Стр.93, ЛЕ словарь. | |||
26. Unite 5. Du matin jusqu’au soir. Введение в тему. НЛЕ | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Стр.93-94. | Запись НЛЕ в словарь. | Стр.93-95.ЛЕ словарь. | |||
27. Тренировка ЛЕ по теме в устн. И письм. Речи. | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Стр.95 | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Запись НЛЕ в словарь. | Упр. На перевод | Стр.96-97 чтение. | |
28. Изуч-щее чтение текста «La journee de Pierre» | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Стр. 96-97 текст «La journee de Pierre» | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | текст «La journee de Pierre» | Упр.2, стр.97 | Пересказ отрывка | |
29. Беседа по содержанию прочит-го текста. | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Стр. 96-97 текст «La journee de Pierre» | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | текст «La journee de Pierre» | Контроль пересказа отрывка | Пересказ текста | |
30. Контроль перессказа текста «La journee de Pierre» | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Пересказ текста | Контроль перессказа текста «La journee de Pierre» | Упр. 16, стр. 103-104 (письм)ю | |||
31.Выполнение вопросо-ответ-х упр. По теме «Ma journee» | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Выполнение вопросо-ответ-х упр. По теме «Ma journee» | Рассказ «Ma journee» | Составить рассказ «Ma journee» | |||
32. Развитие наыков монологич. Речи по теме «Ma journee» | ЛЕ по теме «Режим дня» | Местоимённые гл. | Монолог. речь по теме «Ma journee» | Монолог. речь по теме «Ma journee» | Стр.100-101чтение. | |||
24. Выполнение коммуникат-х упр. | Стр.100-101,диалог. | Диалог-я реь, сиуация «Au telephone» | Упр.10. стр.100 (чтение). | |||||
25. Закрепление модельной фразы Il est 7 heures | ЛЕ по теме «Режим дня» | МФ Il est 7 heures | Выполнение вопросо-отв-х упр. | Составление фраз | Упр. На переввод. | Индивид. Задания. | ||
26. Контроль сформир-ти развития навыков изуч-го чтения | Изуч-щее чтение текста | Контроль сформир-ти развития навыков изуч-го чтения | Упр.19, стр.106 (письм). | |||||
27. Соверш-е развития навыков письм. речи | ЛЕ по теме «Режим дня» | МФ Il est 7 heures | Упр.19, стр.106 | Dictee preparee | Песня «J’aime skier» | |||
28.Активизация ЛЕ по теме «L’ hiver» | ЛЕ по теме «L’ hiver» | МФ Il fais froid. Глагол faire | ЛЕ по теме «Зима». | |||||
29. Активизация ЛЕ по теме “Le Nouvel An» | Л Е по теме “Le Nouvel An» | Спряж-ние гл 1 гр. | Письмо деду Морозу | Л Е по теме “Le Nouvel An» | ||||
30.Ознакомл-ние с грамматич-ким материалом по теме «женский род прилаг.» | Прилагательные | Женский род прилаг. | Прилаг-ные устн, письм. | |||||
31. Тренировка грам. Материала по теме «Женский род прилаг.» | Прилагательные | Женский род прилаг. | Составлениефраз. | Составлениефраз. | Граммат. Упр. | |||
32. Контроль сформир-ти граммат навыков по теме Женский род прилаг | КР по теме Женский род прилаг | Коррекц-ные упр. |
3 четверть.
10недель* 4часа= 40 часов.
N урока Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Домашнее задание |
1.Введение в тему «Bon anniversaire» . Ознакомление с НЛЕ по теме. | ЛЕ по теме «anniversaire», стр 111-112. | Стр.111-112 | Беседа по теме «Погода». | Запись НЛЕ в словарь, стр 111-112 | Стр.111-112 ЛЕ по теме | |||
2. Активизация ЛЕ по теме в устн. и письм. речи | ЛЕ по теме «anniversaire», стр 111-112 | Частичный артикль | Стр.111-112 | Активизация ЛЕ по теме в устн. речи | Активизация ЛЕ по теме в письм. речи | Устн.опрос ЛЕ стр.111-112. | Стр.114-115 чтение текста | |
3. Изучающее чтение текста «Georges a 10 ans». | ЛЕ по теме «anniversaire», стр 111-112 | Частичный артикль | Чтение текста «Georges a 10 ans» | Беседа по содерж-ю прочит-го текста | Стр.114-115. | Граммат. упр. | Устн.опрос ЛЕ по теме | Пересказ текста стр.114-115 |
4. Развитие навыков монолог. речи по теме «Georges a 10 ans» | ЛЕ по теме «anniversaire», стр 111-112 | Present глагола mettre | Чтение текста «Georges a 10 ans» | Монолог. речь, пересказ текста | Спряжение глагола mettre. | Пересказ текста | Упр.7, стр.116 | |
5. Практика устн. речи по теме «Mon anniversaire» | ЛЕ по теме | Выполнение вопросо-ответ-х упр. упр.18, стр.124. | Ответы на вопросы. | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Рассказ по теме «Mon anniversaire» | |||
6. Контроль монолог. высказывания по теме «Mon anniversaire» | ЛЕ по теме «Сервировка стола». | Present глагола mettre | Монолог. речь | Контроль монолог. высказывания по теме . «Mon anniversaire» | Рассказ по теме письм. | |||
7. Совершенствование развит-я навыков письм. Речи. Диктант.. | ЛЕ по теме . | Стр.120 | Dictee prepare стр.124 упр.19 | Dictee prepare стр.124 упр.19 | Текст стр.120-121 (чтение). | |||
8. Изучающее чтение текста «Les jours de la semaine». | Futur simple | Стр.120-121 текста «Les jours de la semaine». | Беседа по содерж прочит. текста. | Фронтальный опрос упр.13, стр.121(устно). | сб.упр. граммат. упр. | |||
9. Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | ЛЕ по теме | Аудирование связного текста | . | Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | сб.упр. граммат. упр. | |||
10. Формирование граммат. навыков по теме «Частичный артикль» | Частичный артикль | Граммат. упр. | Сам. Работа по теме «Частич.артикль» | Коррекц. Упр. | ||||
11.Введение в тему «Les animaux». Ознакомление с НЛЕ | ЛЕ по теме «Les animaux» стр.22-23 | стр.24 чтение ou | Выполнение вопросо-ответных упр. | Стр.24 чтение НЛЕ | ||||
12. Практика устной речи на основе содержания текста | «Les animaux» стр.22-23 ЛЕ по теме | Текст «Le chat», стр.26-27 | Выполнение вопросо-ответных упр. | Стр.26-27 | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Упр.4 стр.27(у). | ||
13. Активизация ЛЕ по теме в устн. и письм. речи | «Les animaux» стр.22-23 ЛЕ по теме | Активизация ЛЕ по теме в устн.речи | Активизация ЛЕ по теме в письм.речи | стр.26 стих-е | ||||
14. Беседа по теме «Mon animal» | «Les animaux» стр.22-23 ЛЕ по теме | Выполнение вопросо-ответных упр. | Составление фраз. | Упр.3, стр.26 (письм.) | ||||
15. Формирование грамматич. навыков по теме «Степени сравнения прилаг.». | Степени сравнения прилаг | Составление фраз | Составить фразы | |||||
16.Совершенствование развит-я граммат.навыков.по теме «Степени сравнения прилаг.». | Степени сравнения прилаг | Составление фраз | Граммат. упр. | |||||
17. Изуч-щее чтение текста «Le cadeau…» | ЛЕ по теме «Les animaux» | Стр.31 | Выполнение вопросо-ответных упр. | Стр.31 | Запись НЛЕ в словарь. | Стр. 31-32, чт. | ||
18. Тренировка ЛЕ по теме в устн. И письм. Речи. | ЛЕ по теме «Les animaux» | Стр.30 | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Стр. 30 | Запись НЛЕ в словарь. | Упр. На перевод | Лексич-кие упр. | |
19. Изуч-щее чтение текста «Le lapin» | ЛЕ по теме «Les animaux» | Стр. 35 текст «Le lapin» | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Стр. 35 «Le lapin» | Запись НЛЕ в словарь. | Пересказ отрывка | ||
20. Беседа по содержанию прочит-го текста. | ЛЕ по теме «Les animaux» | Стр. 35 текст «Le lapin» | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Стр. 35 «Le lapin» | Контроль пересказа отрывка | Пересказ текста | ||
21Поисковое чтение текстов. | ЛЕ по теме «Les animaux» | Стр. 36-37 | Контроль сформир-ти навыков поискового чтения текста. | Упр.3, стр.26. | ||||
22.Выполнение вопросо-ответ-х упр. По теме теме «Mon animal» | ЛЕ по теме | Выполнение вопросо-ответ-х упр. | Рассказ «Mon animal» | Составить рассказ«Mon animal» | ||||
23. Развитие наыков монологич. Речи по теме«Mon animal» | ЛЕ по теме « | Монолог. речь по теме «Mon animal» | Монолог. речь по теме | Стр.39, упр. 25 | ||||
24. Выполнение коммуникат-х упр. | Диалог-я речь по теме | Стр. 39, упр. 24 | ||||||
25. Закрепление граммат. Материала по теме «Степени сравнения прилаг.» | Степени сравнения прилаг | Составление фраз | Упр. На переввод. | Индивид. Задания. | ||||
26. Контроль сформир-ти развития навыков изуч-го чтения | Изуч-щее чтение текста | Контроль сформир-ти развития навыков изуч-го чтения | Индивид. Задания. | |||||
27. Соверш-е развития навыков письм. речи | Письмо личного хар-ра | Письмо личного хар-ра | ||||||
28.Введение в тему Je fais des courses | ЛЕ по теме стр 42,43 | Упр 1, стр 44, чт. | НЛЕ словарь. | ЛЕ стр 42,43 | ||||
29. Активизация ЛЕ по теме Je fais des courses | ЛЕ по теме стр 42,43 | Стр 48 | Стр 48 | Индивид. опрос, ЛЕ | ЛЕ по теме, стр 48 | |||
30.Ознакомл-ние с грамматич-ким материалом по теме «Поряд. Числит.» | Поряд. Числит. | Практика устн. речи. | Индивид. опрос, стих-е стр 48. | Стр 47, упр 6 | ||||
31. Тренировка грам. Материала по теме «Поряд. Числит.» | «Поряд. Числит | Составлениефраз. | Составлениефраз. | Граммат. Упр. | ||||
32. Контроль сформир-ти граммат навыков по теме «Поряд. Числит. | «Поряд. Числит. | КР по теме «Поряд. Числит. | Коррекц-ные упр. | |||||
33. Выполн-ние коррекц. Упр. | «Поряд. Числит. | Составлениефраз. | Составлениефраз. | Стр 49,50 | ||||
34. Поисковое чтение текстов | Контроль сформир-ти развития навыков поискового чтения текстов | Индивид. Задания. | ||||||
35. Изуч-ее чтение текста | ЛЕ по теме | Практика устн. речи | Составление ответов на вопросы | Индивид. Задания | ||||
36. Развитие навыков письм. Речи. | ЛЕ по теме | Оформление записки | Написать записку. | |||||
37. Практика устн. Речи по ситуации Je fais des courses. | Практика устн. Речи по ситуации Je fais des courses. | Рассказ по теме | ||||||
38.Аудирование текста. | Аудирование текста. | Контроль аудирования текста | Индивид. задания. | |||||
39. Ознакомление с граммат. материалом по теме «Гл Ouvrir Sortir» | Гл Ouvrir Sortir | Граммат. упр. | Стр. 52 | |||||
40. Контроль сформир-ти граммат. навыков по | Указат. Прилаг | Граммат. упр. | Контроль сформир-ти граммат. навыков | Коррекц. Упр. |
4 четверть.
8 недель*4 часа=32 часа
N урока Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Домашнее задание |
1.Введение в тему «En ville» . Ознакомление с НЛЕ по теме. | ЛЕ по теме «En ville». Стр.62-63 | Упр.1а, стр.64 | Беседа по теме «Погода». | Упр.2 стр.64 | Запись НЛЕ стр.62-63, словарь | Стр.62-63 ЛЕ по теме (устно, словарь). | ||
2. Активизация ЛЕ по теме в устн. и письм. речи | ЛЕ по теме«En ville». | Глагол partir | Упр.1, стр.64 | Беседа по теме «Погода». | Упр.: найди лишнее слово. | Устн.опрос ЛЕ стр.62-63. | Стр.66-67 чтение текста «A Paris». | |
3. Изучающее чтение текста «A Paris». | ЛЕ по теме «A Paris». | Present гл.. partir | Стр.66-67 чтение текста «A Paris». | Беседа по содержанию прочит.текста | Стр.66-67 | Спряжение глагола partir | Устн.опрос ЛЕ по теме | Упр.8 стр.68 |
4.Беседа по теме «Notre ville» | ЛЕ по теме«En ville». | Упр.33, стр.83 | Выполнение вопросо-ответн-х упр. по теме. | Составление фраз | Упр.33, стр.83 письм. | |||
5. Практика устн. речи по теме «Notre ville» | ЛЕ по теме«En ville». | Описание предметной картинки. | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Рассказ по теме «Notre ville» | ||||
6. Контроль монолог. высказывания по теме «Notre ville» | ЛЕ по теме«En ville». | Описание предметной картинки. | Контроль монолог. высказывания по теме ЛЕ по теме «En ville». | Сочинение «Notre ville» | ||||
7. Развитие навыков диалог. речи по теме «Notre ville» | ЛЕ по теме «En ville». | Диалог. речь по теме «Notre ville». | Диалог. речь | Лексич. Упр. | ||||
8. Изучающее чтение текста «Moscou». | ЛЕ по теме«En ville». | Текст Moscou | Беседа по содерж-ю прочит-го текста | НЛЕ словарь | Сообщение по теме | |||
9. Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | А удирование связного текста | Контроль сформированности навыков аудирования связного текста. | Стр 75, стих-е | |||||
10. Формирование граммат. навыков по теме «Futur immediat». | Futur immediat | Спряжение глаголов в Futur immediat | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Упр.19 стр.74 | ||||
11. Формирование граммат. навыков по теме «Futur immediat». | Futur immediat | Выполнение вопросо-ответных упр. | Стр.76, чт. | |||||
12. Практика устной речи на основе содержания текста | Текст «En ville», стр.76 | Выполнение вопросо-ответных упр. | Упр 24, стр 76,77 | Перевод фраз с русс. на франц. яз. | Упр. 25 стр.77 | |||
13. Контроль сформир-ти граммат. навыков по теме Futur immediat | Futur immediat | Контроль сформир-ти граммат. навыков по теме Futur immediat | Коррекц. Упр. | |||||
14. Активизация ЛЕ по теме «En ville». | ЛЕ по теме «En ville». | Present гл. 3 гр | Выполнение вопросо-ответных упр. | Составление фраз. | Упр.на перевод | |||
15. Формирование. навыков письм. Речи. | ЛЕ по теме «En ville». | Present гл. 3 гр | Письмо личного хар-ра | Упр. 35, стр 84 | ||||
16.Совершенствование развит-я навыков письм. Речи. Диктант. | ЛЕ по теме «En ville». | Диктант | Диктант | Стр.85, чт. | ||||
17. Unite 11. Les grandes vacances Введение в тему. НЛЕ | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Стр.90 | Запись НЛЕ в словарь. | Стр.88-89, словарь | ||||
18. Тренировка ЛЕ по теме в устн. И письм. Речи. | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Местоимённые гл. | Стр.91 | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Запись НЛЕ в словарь. | Упр. На перевод | Стр.91 стих-е. | |
19. Изуч-щее чтение текста «Vive les vacances» | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Местоимённые гл. | Стр. 92-93 текст «Vive les vacances» | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Стр 92-93 | Упр.7, стр.94 | Упр 4, стр 93 | |
20. Беседа по содержанию прочит-го текста. | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Местоимённые гл. | Стр. 92-93 текст «Vive les vacances» | Выполнение вопросо-ответн-х упр. | Контроль пересказа отрывка | Пересказ текста | ||
21. Контроль перессказа текста «Vive les vacances» | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Пересказ текста | Контроль пересказа текста | Стр 95 | ||||
22.Выполнение вопросо-ответ-х упр. По теме «Vive les vacances» | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Выполнение вопросо-ответ-х упр. | Составить рассказ «Mes vacances» | |||||
23. Развитие наыков монологич. Речи по теме «Mes vacances | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Монолог. речь по теме | Монолог. речь по теме | Стр.96.97 | ||||
24. Выполнение коммуникат-х упр. | Упр 3, стр 92. | Диалог-я речь, сиуация Les vacances | Упр.5. стр.93 | |||||
25. Закрепление ЛЕ по теме Les vacances | ЛЕ по теме Les grandes vacances | Выполнение вопросо-отв-х упр. | Составление фраз | Упр. На перевод. | Индивид. Задания. | |||
26. Контроль сформир-ти развития навыков изуч-го чтения | Изуч-щее чтение текста | Контроль сформир-ти развития навыков изуч-го чтения | Индивид. Задания. | |||||
27. Соверш-е развития навыков письм. речи | Письмо личного хар-ра | Упр 13, стр 97 | ||||||
28.Активизация ЛЕ по теме «L’ ete» | ЛЕ по теме «L’ ete» | МФ Il fais beau, Глагол faire | ЛЕ по теме «Лето». | |||||
29. Активизация ЛЕ по теме «L’ ete» | ЛЕ по теме «L’ ete» | Спряж-ние гл 1 гр. | Упр 16 , стр 98 | Стр 99, стих-е | ||||
30.Повторение граммат. материала по теме Passe compose | Passe compose | Упр 15, стр 98 | Коррекц. Упр. | |||||
31. Тренировка грам. Материала по теме Passe compose | Passe compose | Составлениефраз. | Составлениефраз. | Граммат. Упр. | ||||
32. Контроль сформир-ти граммат навыков по теме Passe compose | КР по теме Passe compose | Коррекц-ные упр. |
Resource id #162
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по французскому языку 2-4класс
Данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерных программ, одобренных Министерством Образован...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по французскому языку (базовый уровень) 3 класс
Данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерных программ, одобренных Министерством Образован...
Рабочая программа по французскому языку 2-4 классы
Рабочая программа составлена по ФГОС....
Рабочая программа по французскому языку
Статус программы.Рабочая программа по учебному предмету «Французский язык. 2—4 классы» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Рабочая программа по французскому языку для 2 класса
Рабочая программа по французскому языку для 2 класса (основной язык) составлена с использованием УМК "Твой друг французский язык" А.С.Кулигиной...