Путешествие в Африку. Разработка урока для 4 класса.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Хиленко Светлана Владимировна

Обобщение лексико-грамматического материала по темам: дикие животные; что купить для путешествия; любимое время года; погода; повелительные предложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon khilenkoafrica.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока «Путешествие в Африку» 4 класс, УМК М.З. Биболетова

Учитель английского языка Русскополянской средней школы № 3,

Хиленко Светлана Владимировна.

 

Цель урока – обобщение лексико-грамматического материала по темам: дикие животные; что купить для путешествия; любимое время года; погода; повелительные предложения;

Задачи: 1. развивать умения аудирования и устной речи;

2.учить работать в группе, коллективно находить решение          поставленной проблемы;

            3. прививать любовь к животным, учить заботиться о них.

Оснащение урока: аудиозапись песен.

Наглядные пособия: картинки с изображением животных, продуктов питания, одежды, два макета чемодана для путешествия, прикреплённых к доске, карта Африки, конверт с письмом.

Предварительная работа: маски животных, подбор картинок, разучивание песен.

Ход урока

Начало урока: Good morning, children.

        I am glad to see you!

        How are you?

Вчера я получила письмо от нашего друга Доктора Айболита. Вот что он пишет:

        Dear Friends! How are you? I am fine. I’ve got many friends. They are monkeys, elephants, giraffes, camels, crocodiles, tigers, parrots. They are funny and kind. But monkey Nina is ill now. She is sad. I would like you to go to Africa. The weather is hot and sunny. I like Africa because it is green and bright. And you?

                                                 See you soon.

T: Children! Do you like Africa?

     Say why you like Africa.

P-s: I like Africa because it is hot.

I like Africa because it is         green.

I like Africa because it is sunny.

I like Africa because it is nice.  Etc.

T: And I like Africa because it is full of animals. And you, children? Do you like animals?

Say why you like animals.

P-s: I like animals because they are funny.

        I like animals because they are kind.

        I like animals because they are strong.

         I like animals because they are clever. Etc.

T: Animals are our friends. We must protect the animals. Let’s sing a song.

P: Поют песню «Amazing Creatures»( включается аудиозапись)

             The world is full of animals

        Some are big and tall

             Some are strong and dangerous

             Some are cute and small.

                         All creatures are amazing

                         Just like me and you

                         Help protect the animals

                         This is their world, too.

           

             Animals are wonderful

              They’re beautiful to see

              Help them live a happy life

               Help them to be free.

T: Children! We like animals. But monkey Nina is ill. Let’s go to Africa.

Сейчас мы с вами должны подготовиться к поездке. Перед вами два чемодана. Пока они пусты. Давайте подготовимся к поездке. Что же нам нужно взять с собой самое необходимое.  

P: Учащиеся предлагают свои варианты. Вместе с учителем дети приходят к общему выводу о необходимости взять с собой одежду и подарки для зверей.

T: Для того, чтобы побыстрее отправиться в путь мы с вами объединимся в две группы: 1. Monkeys

        2. Elephants

(На доске прикреплены маски обезьяны и слона. Учащиеся получают билеты в зоопарк)

Перед вами билеты в зоопарк, но вы сможете пообщаться только с одним животным. С каким? На этот вопрос вам поможет вам поможет ответить ваш билет. Прочитайте внимательно и подойдите к маске того животного, о котором вы прочитали.

    Учащиеся читают описания животных и подходят к доске к соответствующей маске. После того как все учащиеся определят свою маску, они составляют связный рассказ о своём животном. Читают его вслух.      

В итоге учащиеся объединились в две группы. Одна группа упаковывает чемодан с одеждой, а другая с подарками.

На доске прикреплены два плаката, вырезанных в виде чемоданов. На столе картинки с приготовленными заранее рисунками еды, одежды. Учащиеся находят нужные картинки и прикрепляют их к чемоданам. После того как чемоданы будут собраны, учащиеся занимают свои места. Один ученик из группы рассказывает, что они собираются взять с собой.

 

T: Children! We are ready. Let’s go to Africa.

Sing our favourite Song “Holidays”

P: (Звучит аудиозапись, учащиеся поют песню)

        I’d love to spend a week or two

        Cruising down the Nile

        Or sunbathe on a sandy beach

        Just for a little while.

                         I want to go on holiday

                         I need to see the sun.

                          We all need a holiday

                         We all need to have fun.

        

        I’d love to tour the countryside

        Or camp beside the sea

        Or go hiking in the mountains

        Why don’t you come with me?

T: Ребята, наша песенка помогла нам очень быстро добраться до Африки.

(На доске карта Африки, к которой прикреплены картинки с животными)

We are in Africa. Children! Look! How many animals can you see here?

I can see  Mr. Elephant. Mr. Elephant, take your cabbage and carrot, please.

P-s: (учащиеся опираясь на высказывание учителя, дарят подарки животным)

Oh, I can see Nina! Nina, take your banana and be healthy.

I can see Mr. Parrot. Mr. Parrot, take your corn, please. Etc.

T: I think our animals are happy. We are happy too. Let’s play with our friends.

(учащиеся выполняют команды учителя)

        Jump as a monkey!

        Swim as a crocodile!

        Run as a tiger!

        Fly as a parrot!

        Be strong as an elephant!

        

Children! It’s time to go home. Let’s sing our song: “Home, Sweet Home”

(включается аудиозапись песни, учащиеся поют)

        I run home from school each day

           I don’t want to be late

        And when I get home sweet home

             I always feel so great.

        Home is full of happiness

        The perfect place for me

        Home is always full of love

        It’s where I want to be.

        

T: Ребята, наша песенка помогла нам очень быстро возвратиться домой. Мы побывали с вами в замечательной сказочной стране. Я думаю это было не последнее путешествие.

Dear children! Be kind, happy and healthy.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Разработка урока 4 класса по предмету "Окружающий мир" по теме "У Черного моря"

Урок разработан к УМК "Окружающий мир" А.А.Плешакова. Содержит региональный компонент....

Разработка урока 4 класс "Предлоги места"

разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...

Разработка урока 2 класс

УМК "Школа России"...

Урок 7 разработка урока 2 класс стр 73 упр 5

Пошаговый план урока к УМК 2 кл Афанасьева.начиная с первого слайда и до конца можно проследить ход всего урока.в данном уроке повторялись звуки, читались тексты, изучались новые буквосочетания ау, еу...

Урок 5 разработка урока 3 класс Афанасьева

Грамотические заданияспециальные вопросывопросительные слова much many a lot of...