Конспект урока Shopping for clouthes
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Конспект урока Shopping for clouthes

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_odezhda.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Класс:4(третий год обучения,первый иностранный язык)

Урок №1 из 4 отведённых на данную тему.

Тема занятия:    «Shopping for clouthes „

Основной УМК:Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English”:2 части.Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательного учреждения-Обнинск:Титул,2006.

Дополнительная литература:

Оснощение урока: наглядный материал (сюжетные  картинки по теме «Shopping for clouthes „ , игрушки ,одежда ),презентация

Технические средства

Тип урока: комбинированный.

Технология проведения урока:

1 Методы преподавания

2 Приёмы обучения

Формы классной работы:

Цель урока:введение новой лексики и повторение пройденной лексики по теме «Shopping for clouthes „

Задачи:

1 Практические: формирование навыка использования обычного будующего времени Future Simpl по теме «Shopping for clouthes , формирование умения говорить друг другу комплименты,умение использовать данную лексику в  речи.

2 Образовательные:обогощение страноведческого и лингвострановедческого кругозора учащихся о стране  и культуре изучаемого языка.

3 Развивающие:развитие логики,мышления,памяти,ввнимания,воли,,целеустремлённости,трудолюбия,артистических способностей.

4 Воспитательные: воспитание культуры мышления,поведения,общения,толерантного отношения друг к другу.

Этап урока

Время

Деятельность учителя(обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

Комментарий

1.

орг. Момент



2.основная часть



































































физкульт минутка

Good morning,friends!

Stand up,please!

Sit down,please!


Give me please your work-books!Thank you!


Today is a very nice day for shopping.We go to the"Harrod's".

Look at the picture!

This is a famous shop-building in London .we go with this kitten.

But the door of shop is closed and we must read this poem.


T-shirts, shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of  
the kittens.



Good.


The door is oppened.

So,look on the blackboard.

1.You must  take a picture with clouthes from the table ,call it and stick on our  blackboard.

Итак,вы должны взять картинку с одеждой со стола?назвать её и наклеить на нашу доску.


Very nice.

And now look please this presentation with new words.

Repead please.


Good.

2.Let’s play a game: “Shopping List”. вставайте в круг, первый играющий называет предмет одежды, который он хочет купить, следующий игрок должен повторить этот же предмет и добавить свой и т.д.




3.Now,you must wear this boy and this girl.

This team №1wears the boy.

This team №2 wears the girl.

So,team №1-What do you wear in winter ?

 team №2- What do you wear in in summer?

So,team №1-What do you wear at school?

team №2- What do you wear when you go to the party?

So,team №1-What do you like to wear?

team №2- What will you put on tomorrow?

My dear,look at the picture.

And answer my question:чего не хватает на этой картинке?-Правильно.

Значит,сколько всего штанин?

Глагол будет употребляться в ед.или мн.числе?-правильно

например:my jeans are blue.

Translate,please.

His shorts were dirty.

How much are the trousers?

Придумайте свои примеры.




now,Stand up,please!

I read and you repead and show:What does this kitten wear?

Jeans and trousers,
Sweaters and sh
irts,
Socks and tights,
And
 jackets and skirts.

T-shirts, shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes
Of the kittens.


All together,now

exellent!

Учащиеся приветствуют учителя.


Передают тетрадки с домашним заданием.


Смотрят на картинку и повторяют название торгового центра.









Повторяют и прорабатывают слова с фонетичесской сложностью,показывают на себе,что одевает котёнок.






Учащиеся берут предмет одежды,называют его и приклеивают к доске.

This is a  . . .




Смотрят и повторяют за учителем.





P1: I’ll go shopping. I’ll buy a hat.

P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dress.

P3: I’ll go shopping. I’ll buy A hat, a dress and a skirt…








-The boy wears   a hat, a sweater …in winter

-The girl wears  a dress  . . .in  summer




одевают кукл и рассказывают,в чем они одеты.






 -Второй штанины


--2


-во множественном.


Переводят.



Приводят свои примеры.





Повторяют слова,затем предожения ,показывают,как и что одевает котёнок.



















Каждому ученику раздаётся стихотворение.

Трудные буквосочетания выделены другим шрифтом+связки слов.


















Если учащиеся забыли ,как образуется Future Simple,мы обращаемся к таблице.
















Опроки написаны на доске.














































Первая часть стихотворения написана на доске,а вторая уже у них есть.

Другим шрифтом выделены проблемные буквосочетания.
































































3.

закл.

чсть

4.And now the game “You Look Terrific!”

Вы встаёте парами и говорите нравиться вам или не нравиться одежда вашего одноклассника.



5.Dear friends! Now we’ll have The Fashion Show! Fashion plays a great role in our life. You want to be nice and attractive! We are going to start with our show!

Но,мы сделаем следующщим образом,один человек выходит к доске и встаёт спиной к классу,а мы у него спрашиваем:

What does Lida wear?

Which color is her skirt/blouse?

Big or little has she sunglasses?

6.Find the words in this chainword!

SKIRTSUITSHIRTHATDRESSSHOESBOOTSSOCKS



7.Make up and act out dialogues in pairs about clothes.

-Mather and daughter

or

-Father and son

what does daughter/son want to  buy in shop?

Which color?

Which size?

Does she /he look great/ terrific in this clothes?

How much is it?


Thank you for your good work and your home work is p.27,ex.7;p.28,ex.11.



I like your jacket. You look great!
I like your hat. You look terrific!
I like your shoes. You look wonderful! – So do you!







Here is Lidia. She is wearing a yellow skirt with a white blouse, big sunglasses and a nice hat.




Разделяют слова и читают их.



Составляют диалог и играют его.
























Каждому ученнику раздается листок сцепочкой слов.


Конструкции опорки написаны на доске.












Домашнее задание написано на доске и объясняется на русском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Shopping for clothes/Покупка одежды"

Технологическая карта составлена по материалу 4 раздела учебника Биболетовой М.З "Enjoy English 4". Учтены все требованя ФГОС....

Конспект урока английского языка "A toy shop"

Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога во 2 классе по теме "A toy shop"...

конспект урока с презентацией At the shop

4 класс УМК Английский в фокусе...

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Shopping For Everything"

Обобщающий урок по теме "Shopping", содержащий лексико-грамматический  материал по темам "Packages", "Some, any, no"....

Конспект урока по английскому языку на тему: "Shopping" 3 класс УМК "Forward"

Цель урока: формирование лексического навыка. Практические:1.отработать звук [αυ] ;2.проверить умение учащихся составить диалог;3. повторить лексику по теме; 4.тренировать учащихся по теме в упот...

Shopping for food конспект урока к учебнику М.З.Биболетова 4 класс

Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе по теме Shopping (учебник М.З.Биболетова)...