Конспект урока по английскому языку на тему: "Shopping" 3 класс УМК "Forward"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Волова Анастасия Юрьевна

Цель урока: формирование лексического навыка. 

Практические:

1.отработать звук [αυ] ;

2.проверить умение учащихся составить диалог;

3. повторить лексику по теме;

4.тренировать учащихся по теме в употреблении лексики по теме;

5. проверить понимание прослушанного;

6. тренировать учащихся в чтении диалога вслух. 3 кл, презентация

Воспитательные:

1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

2. формировать у учащихся положительное

 

отношение к английскому языку;

Развивающие:

1. создать благоприятные условия для снижения

тревожности;

 

2. способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование: учебник Forward” 3 кл, презентация.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aya2.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                               Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1. отработать звук [αυ] ;

2. проверить умение учащихся составить диалог;

       3. повторить лексику по теме;

       4.тренировать учащихся по теме в употреблении лексики по теме;

5. проверить понимание прослушанного;                                                                 Оборудование: учебник“Forward”                            

 6. тренировать учащихся в чтении диалога вслух.                                                             3 кл, презентация                                      

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

3

Stand up, please. Good morning, children. Nice to meet you (Nice to meet you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What season is it now

What is the weather like today?

How are you today?

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Фон. зарядка

7

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [w] . Look at me and repeat after me all together.

Listen to me:

 Little mouse, little mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy! Says the mouse.

I won’t leave my little house.

 (Мышонок, мышонок, Ты выйдешь из своего домика? Спасибо, киска, говорит мышь. Я не покину свой домик.).

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, starts, please.. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

Проверка знаний учащихся по теме

10

Now, children look at the screen.

- What can you see? (shops)

- What shops are these? Let’s name them.

- Look at these words, What can we buy at the shops, read and translate:

(Cake, bread, can, biscuit, baker’s, camera, comics, chemist, jumper, supermarket, call, medicine, greengrocer’s, shampoo, newspaper, teddy bear, magazine, all kinds of, tulips, soap, cucumbers, scarf)

  • Is there any food here?
  • Do you see any food words?

Повторяют слова

Отвечают на вопросы

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

4

Введение и первичное закрепление лексики

7

 Open your books at p.67 ex.12

Listen to people and tell me in which shops they are.

Слушают текст, отвечают на вопросы

Извлечение из текста необходимой информации (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

5

Физминутка

3

Now, children stand up please. Let’s have a little rest.

Listen to me and repeat after me:

One, one, one, little dog runs

Two, two, two, cat sees you

Three, three, three, birds on the tree,

Four, four, four, rats on the flour.

Thank you, sit down please.

Повторяют движения

Выполнение действия по алгоритму (П)

6

Выполнение упражнения

7

A game “What’s My shop?”

  • I’ve got a shop. What kind of shop is it?
  • (Can we buy some apples in your shop?)

Учащийся загадывает магазин. Задача наводящими вопросами угадать его.

Выполняют задание в  тетради

Извлечение из текста необходимой информации (П)

7

Дача д/з

1

AB p.39-40

8

Рефлексия

2

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children!

Проводят рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Конспект урока по английскому языку ,"Режим дня", 3 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Конспект урока по английскому языку ,  "Режим дня", 3 класс, Умк "Forward", Вербицкая М.В., 3 четверть, 13 раздел учебника "Который сейчас час?"...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...