Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока  № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме «Дни недели» и «Еда».

                   2. Ввести новую лексику по теме «ЕДА».

                  3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Развивать навыки устной речи (диалог)

                  5. Научить читать буквосочетание ЕА.

                    6. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний, изученных ранее.

                    Новые лексические единицы: meat, drink, eat, ice cream

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткая методическая разработка урока  № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме «Дни недели» и «Еда».

                   2. Ввести новую лексику по теме «ЕДА».

                  3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Развивать навыки устной речи (диалог)

                  5. Научить читать буквосочетание ЕА.

                6. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний, изученных ранее.

                    Новые лексические единицы: meat, drink, eat, ice cream

  1. Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
  2. Фонетическая зарядка . Повторить за учителем: October - октябрь, seventeenth of October- семнадцатое октября, It is the seventeenth of October –Сегодня семнадцатое октября. Thursday – четверг, It is Thursday  –Сегодня четверг.
  3. Упр 6 с 23. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний. Читаем сложные слова.
  4. Повторить слова по теме «Дни недели».

- вспомнить, на какую тему учили слова на прошлом занятии (ДНИ НЕДЕЛИ).

- что запомнили интересного про английские дни недели (ВСЕГДА ПИШУТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ, НЕДЕЛЯ У АНГЛИЧАН НАЧИНАЕТСЯ С ВОСКРЕСЕНЬЯ)

- повторить названия дней недели в стихотворении Solomon Grundy

Solomon Grundy,
Born on a Monday,
Christened on Tuesday,
Married on Wednesday,
Took ill on Thursday,
Grew worse on Friday,
Died on Saturday,
Buried on Sunday.
This is the end
Of Solomon Grundy. 

  1. Подготовка к аудированию:
  • Рассмотреть картинки  и сказать, каких животных нарисовал художник.
  • Предположить, что умеют делать.
  • Предположить, что любят есть.
  1. упр 1:  Аудирование
  • Прослушать запись и назвать питомца мистера Гринвуда.
  • Назвать слова, которые помогли определить героя.
  1. ФИЗМИНУТКА
  2. Упр 5 – научить вести этикетный диалог «В магазине».

- повторить фразы за учителем;

- подчеркнуть выражения: Give me   please. – Дайте мне , пожалуйста.  Here you are. – Вот, (возьмите) пожалуйста. You are welcome.  Не за что. (Ответ на  фразу Thank you).

  1. Вспомнить, как по английски называется чай- tea.

- Какие 2 гласные буквы стоят рядом (ЕА).

- Как читаются – [i:].

- Вспомнить другие английские слова с таким буквосочетанием: meat, please, read.

-  Использую полученные знания, прочитать слова из красной рамочки.

 

  1. Упр 3 с 26 – Совершенствование навыков чтения буквосочетаний.  Работа в парах. Найти слова, в которых 2 буквы читаются как одна.
  2. Упр  4 с 26

- Прочитать слова из желтой рамочки.

- Прочитать задание.

- Прочитать образец и ответить на вопрос:  что надо добавить в предложение, чтобы выразить свое несогласие DON’T.

- Работаем по схеме: 1-й ученик читает предложение. 2-й  - не соглашается с прочитанным (добавляет don’t). 3-й ученик исправляет высказывание на правильное.

1: Cats eat corn.

2: Cats don’t eat corn.

3: Cats eat fish.

  1. Подведение итогов.
  2. ДЗ: упр 4 с 26 – записать cлова в словарь, выучить диалог (упр 5 с 25)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....

Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...

Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученн...

Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по ...

Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Дни недели»Цели и задачи:    1.  Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....