УРОК ПО ТЕМЕ "СПОРТ"
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме
План-конспект урока во втором классе. УМК Биболетовой М.З., базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_kl.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема SPORT
Тип урока: введение нового материала
Планируемые результаты:
1) Выучить новую лексику
2) Составлять монологические высказывания, используя грамматические модели.
3) Выучить новую букву и звуки.
Личностные УУД: развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные УУД: формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании.
Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации своей деятельности. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
Задачи урока: 1)Введение и обработка новой лексики по теме спорт.
2)Совершенствование навыка говорения.
3) Изучение новой буквы и звука.
Оборудование: компьютер, карточки с транскрипцией звуков, картинки с изображением видов спорта, карточки-знаки.
Ход урока.
- Организационный момент.
- What is your name?
На доске картинки по теме «Спорт»
О чем мы сегодня будем говорить?
Да. О спорте (написать на доске Sport)
И еще мы должны изучить букву Y
А что для этого нам нужно?
2.Развитие фонетических навыков.
Давайте повторим буквы и звуки.
Show me the later «b» «m»
Name the sound
Name the words.
3. Развитие навыков аудирования.
Open your books at p.45, ex 1
Basketball
Badminton
Chess
Football
Tennis
Table - tennis
Hockey
4.Обработка новой лексики
Look at the blackboard
Let`s repeat new words after me.
(показываю картинки по теме спорт)
All together:
Name the pictures(1 group, 2 group)
Let`s play a game «A Bouster»
I can play chess. And you?
5.Развитие монологических навыков.
Let’s play a game. But we have a problem. A bear is absent.
Let’s find a bear.
Look at the blackboard. Давайте расшифруем знаки и найдем медвежонка.
Давайте вспомним эти знаки.
6.Физкультминутка
Hands up, hands down…
7.Ознакомление с новой буквой Y.
Open your workbooks at. P.
9.Совершенствование навыков говорения.
А вы знаете мишка- a bear оказался победителем!
Let’s ask him a lot of questions.
Настя will be a bear. Ask her questions.
10. Развитие навыков диалогов части речи. Make up a dialogue.
You are at the stadium. Well done.
7.Ознакомление с новой буквой Y.
Open your workbooks at. P.
8. Объяснение домашнего задания.
Изучили букву? Выполнили задачу?
9.Разминка. Мы изучили почти весь алфавит.
Давайте споем песню. Let’s sing a song
«The ABC» O,well you see
Now, I know the ABC
11. Итоги урока.
1) Что мы сегодня делали на уроке?
2) Что было трудного?
3) Что у нас не получилось?
Your marks are:
You were active and worked very well today.
Our lesson is over. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...