УРОК ПО ТЕМЕ "СПОРТ"
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме

Гузнародова Людмила Анатольевна

План-конспект урока во втором классе. УМК Биболетовой М.З., базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2_kl.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема SPORT

Тип урока: введение нового материала

Планируемые результаты:

1) Выучить новую лексику                                        

2) Составлять монологические высказывания, используя грамматические   модели.

3) Выучить новую букву и звуки.

Личностные УУД: развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании.

Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации своей деятельности. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Задачи урока: 1)Введение и обработка новой лексики по теме спорт.

2)Совершенствование навыка говорения.

3) Изучение новой буквы и звука.

Оборудование: компьютер, карточки с транскрипцией звуков, картинки с изображением видов спорта, карточки-знаки.

                                                   Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. What is your name?

     На доске картинки  по теме «Спорт»

    О чем мы сегодня будем говорить?

    Да. О спорте (написать на доске Sport)

    И еще мы должны изучить букву Y

   А что для этого нам нужно?

    2.Развитие фонетических навыков.

    Давайте повторим буквы и звуки.

    Show me the later «b» «m»

    Name the sound

    Name the words.

    3. Развитие навыков аудирования.

          Open your books at p.45, ex 1

    Basketball

    Badminton

    Chess

    Football

    Tennis

    Table - tennis

     Hockey

   4.Обработка новой лексики

   Look at the blackboard

   Let`s repeat new words after me.

   (показываю картинки по теме спорт)

   All together:

   Name the pictures(1 group, 2 group)  

  Let`s play a game «A Bouster»

I can play chess. And you?

5.Развитие монологических навыков.

Let’s play a game. But we have a problem. A bear is absent.

Let’s find a bear.

Look at the blackboard. Давайте расшифруем знаки и найдем медвежонка.

Давайте вспомним эти знаки.

6.Физкультминутка

Hands up, hands down…

7.Ознакомление с новой буквой Y.

Open your workbooks at.    P.

9.Совершенствование навыков говорения.

А вы знаете мишка- a bear оказался победителем!

Let’s ask him a lot of questions.

 Настя will be a bear. Ask her questions.

10. Развитие навыков диалогов части речи. Make up a dialogue.

You are at the stadium. Well done.

7.Ознакомление с новой буквой Y.

Open your workbooks at.    P.

8. Объяснение домашнего задания.

Изучили букву? Выполнили задачу?

9.Разминка. Мы изучили почти весь алфавит.

Давайте споем песню. Let’s sing a song

«The ABC» O,well you see

                     Now, I know the ABC

11. Итоги урока.

1) Что мы сегодня делали на уроке?

2) Что было трудного?

3) Что у нас не получилось?

Your marks are:

You were active and worked very well today.

Our lesson is over. Goodbye.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...