календарно-тематическое планирование к "Enjoy English" 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English" 3 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения с описанием УУД и планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по английскому языку | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания | Планируемые результаты | Дата | |||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | ||||||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||||
3 класс 68 часов Первая четверть (18 часов) | ||||||||||
1 | 1 | «Добро пожаловать в лесную школу » Обучение монологической и диалогической речи. Повторение Present Simple,числит. до 10 | Т.с.3 №1(п) У.с.5 №6 (ч) | Осознание роль иностранного языка в жизни людей | Формирование умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Понимать выражения классного обихода в речи учителя. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. | 03.09 | |
2 | 2. | Введение новой лексики по теме. Обучение диалогической речи. Have| Has got, can| cannot | Т.с.4№4 (п) У.с.5 №5 (ч) | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Форм-вать умение порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, выражая при этом свое отношение | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | 05.09 | |
3 | 3. | Развитие умений и навыков устной речи. Общий вопрос с Is, can, has got | Т.с.5 №4(п) У.с.9 №1(н) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения вести диалог-расспрос, рассказывать о себе. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 10.09 | |
4 | 4. | Развитие навыков аудирования. Общий вопрос с do.Лексические единицы по теме «Продукты». | Т.с.6 №4(п) У.с10 №3(ч) | Формирование гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Развитие способности отличать новое от уже известного | 12.09 | |
5 | 5. | Обучение этикетному диалогу. Do you like…? Would you like…? Yes, please/No, thank you. Help yourself. | Т.с.7 №4(п) У.с.11 №4(ч) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 17.09 | |
6 | 6. | Обучение монологическому высказыванию с использованием речевого образца. Play, dance, meet, visit | Т.с.8 №4(п) У.с.13 №6(ч) | Формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец. | Развитие способности слушать и понимать других. | Умение проявить настойчивость и усилие. | Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 19.09 | |
7 | 7. | Обучение чтению. A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage. | Т.с.9 №3(п) У.с.14 №3(ч) | Формирование умения слушать и понимать других | Формирование умения читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов | Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
| Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | 24.09 | |
8 | 8. | Развитие грамматических навыков. Общий вопрос в Present Simple 3л. ед.ч. | Т.с.10 №3(п) У.с.15 №2(ч) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Принятие другой точки зрения. Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. | Умение преодолевать импульсивность и непроизволь- ность. | Формирование умения самостоятельного выведения правил. | 26.09 | |
9 | 9. | Активизация лексических навыков. Porridge, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | Т.с.11№4(п) У.с.18 №7(ч,н) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развитие способности овместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности к решению речемыслитнльных задач- иллюстрирование (приведение примеров) | 01.10 | |
10 | 10. | Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения. Специальные вопросы в Present Simple | Т.с.12 №4(п) У.с.19 №3,4(ч) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения рассказывать о себе, однокласснике. Формирование умения выразительно читать вслух. | Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы. | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | 03.10 | |
11 | 11. | Развитие навыков диалогической речи. Построение общих и специальных вопросов | Т.с.13 №4(п) У.с.21 №6(ч) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем. Учить выражать одобрение тому, что сделали другие | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 08.10 | |
12 | 12. | Введение новой лексики и первичное её закрепление. ЛЕ «Дни недели», Here you are! You are welcome! | Т.с.15 №3(п) У.с.23 №1(н) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы ЛЕ | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 10.10 | |
13 | 13. | Развитие навыков аудирования. Meat, ice cream, to drink, to eat. | Т.с.16 №4(п) У.с.26 №3 (ч) | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание | Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 15.10 | |
14 | 14. | Контрольная работа №1. | Повтор. правила | Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 17.10 | |
15 | 15. | Анализ контрольной работы. | Т.с.17 №3(п) У.с.28 №6 (ч) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 22.10 | |
16 | 16. | Развитие навыков монологической речи. Повторение. Краткие ответы на общие и специальные вопросы Present Simple | Проект | Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование умения рассказывать о себе, однокласснике. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Развитие умения использовать различные средства поиска информации | Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания модели | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 24.10 | |
17 | 17. | Проектная деятельность. | Повтор. Слова по теме | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 29.10 | |
18 | 18. | Повторение пройденного. | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Использование знаково-символических средств представления информации | 31.10 | ||
Вторая четверть (14часов) | ||||||||||
19 | 1/19 | «Веселые лесные уроки». Введение новой лексики. May I have (some)? ЛЕ по теме «Части тела» | Т.с.23 №3(п) У.с.33 №4(ч,н) | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | 12.11 | |
20 | 2/20 | Обучение диалогу-расспросу с помощью общих вопросов. Breakfast, healthy, bread, a head, an elephant | Т.с.24 №3(п) У.с.34 №4(у) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 14.11 | |
21 | 3/21 | Развитие навыков диалогической речи «За столом». Словообразование (прилагательное+ существительное) | Т.с.25 №4(п) У.с.36 №3(ч) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника | 19.11 | |
22 | 4/22 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. You must/you must not; every day, wash, clean | Т.с.26 №3(п) У.38 №4(ч) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие абстрактного мышления. | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами | 21.11 | |
23 | 5/23 | Развитие навыков монологической речи. Much, many, a lot of | Т.с.27 №3(п) У.с.40 №7(ч) | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | 26.11 | |
24 | 6/24 | Развитие навыков аудирования. Счет до 20 | Т.с.28 №3(п) У.с.42 №5(ч) | Формирование активной жизненной позиции | Понимание на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой | Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Умение работать с учебными моделями. | 28.11 | |
25 | 7/25 | Актуализация лексики по теме. May I come in? | Т.с.29 №4(п) У.с.44 №6(ч) | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Развитие догадки на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 03.12 | |
26 | 8/26 | Аудирование. To play with, a friend, to do homework, счет до 100 | Т.с.30 №3(п) У.с.46 слова (н) | Познание и понимание новой культуры. | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | 05.12 | |
27 | 9/27 | Обучение монологической речи с опорой на иллюстрацию. | Т.с31 №3(п) У.с.48 №4(ч) | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на изученные речевые образцы | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 10.12 | |
28 | 10/28 | Развитие навыков чтения. Merry Christmas! A happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Т.с.32 №1(п)
| Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | 12.12 | |
29 | 11/29 | Обучение аудированию с выражением своего понимания в требуемой форме. Present Simple краткие ответы | Т.с.33 №1,2 У.С.51 №3 (ч) | Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 17.12 | |
30 | 12/30 | Контрольная работа по теме | Повтор. правила | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения выразить одобрение/несогласие | Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 19.12 | |
31 | 13/31 | Анализ контрольной работы | Проект | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения | Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); | Использование знаково-символических средств представления информации | 24.12 | |
32 | 14/32 | Проектная деятельность. | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование умения выразительно читать вслух | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 26.12 | ||
Третья четверть (19 часов) | ||||||||||
33 | 1/33 | «Поговорим о новом друге» Введение новой лексики по теме. A fairy tale, a poem, often | Т.с39 №4(п) У.с.58 №3(ч) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения читать изучаемые слова по транскрипции | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 09.01 | |
34 | 2/34 | Тренировка лексических навыков с использованием изученных речевых образцов. To listen to music, to draw pictures, to watch TV | Т.с40 №1(п) У.с.60 №4(ч) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. | 14.01 | |
35 | 3/35 | Обучение диалогической речи. Spring, summer, winter, autumn, bright | Т.с41 №2,4(п) У.с.61 №1 (н) | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 16.01 | |
36 | 4/36 | Развитие навыков монологической речи. Is afraid, to go home, at home, good bye | Т.с42 №3(п) У.с.63 слова | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 21.01 | |
37 | 5/37 | Аудирование. Название месяцев по-английски | Т.с43 №3(п) У.С.65 №5(н)
| Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Развитие фонематического и интонационный слуха | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 23.01 | |
38 | 6/38 | Актуализация лексики по теме. Порядковые числительные | Т.с44(п) №1,4 У.с.66 слова | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам | 28.01 | |
39 | 739 | Развитие навыков диалогической речи с использованием опор. To celebrate, once a year, Happy birthday! | Т.с45 №3(п) У.с.68 №1 (н) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Расширение общего лингвистического кругозора | 30.01 | |
40 | 8/40 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. I`d like, puzzle, a scooter, a player, roller skates, a teddy bear | Т.с46 №1,3(п) У.с.72 №4(ч) | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 04.02 | |
41 | 9/41 | Обучение монологической речи на заданную тему, опираясь на картинки. To play puzzles, football, computer games | Т.с.47 №3,4(п) У.с.74 №4(ч) | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Развитие умения порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | 06.02 | |
42 | 10/42 | Обучение диалогической речи «На почте». ЛЕ по теме «Почта» | Т.с48 №1,3(п) У.с.75 №1 (н) | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Понимание на слух речь учителя, одноклассников | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | 18.02 | |
43 | 11/43 | Обучение высказываниям на заданную тему с опорой на картинки. ЛЕ по теме «Почта» | Т.с.49 №3,4(п) У.с.78 №4 (ч) | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности | Формирование умения высказывать своё мнение, опираясь на изученные речевые образцы | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. | 20.02 | |
44 | 12/44 | Обучение правильному оформлению адреса на международном конверте. | Т.с.51 №4(п) У.с.80 №5 (ч) | Формированиемотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Формирование умения писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 25.02 | |
45 | 13/45 | Обучение навыкам аудирования. Притяжательный падеж | Т.с.52 №1,3 (п) У.с.82 №5(ч) | Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Понимание на слух речь одноклассников | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 27.02 | |
46 | 14/46 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Т.с.54 №3 (п) У.с.84 №4(ч) | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 04.03 | |
47 | 15/47 | Обучение монологической речи. Вопросительные слова | Т.с.55 №3(п) У.с.89 №4 (ч) | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Составлять тексты в устной и письменной форме | 06.03 | |
48 | 16/48 | Актуализация изученной лексики по теме. Who lives in the house? | Т.с.56 №4(п) У.с.91 №3 (ч) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ | Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Расширение общего лингвистического кругозора | 11.03 | |
49 | 17/49 | Развитие грамматических навыков. Повторение Present Simple | Повтор. правила | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам | 13.03 | |
50 | 18/50 | Контрольная работа. | Проект | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 18.03 | |
51 | 19/51 | Анализ контрольной работы. Проектная деятельность. | Фомирование способности выражать свои эмоции. | Развитие умения воспроизводить графически все буквы англ. Алфавита | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Исп-ние знаково-символических средств представления информации | 20.03 | ||
Четвертая четверть (17 часов) | ||||||||||
52 | 1/52 | «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» Введение новой лексики по теме. | Т.с.63№3(п) У.с.96 №1 (н) | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Формирование умения распознавать в тексте и диф-ть слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Расширение общего лингвистического кругозора | 01.04 | |
53 | 2/53 | Развитие навыков чтения. | Т.с.64№2,3(п) У.с.98 №7 (ч) | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения запрашивать необходимую информацию | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 03.04 | |
54 | 3/54 | Развитие навыков монологической речи. | Т.с.65№4 (п) У.с.100 №5 (ч) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту | 08.04 | |
55 | 4/55 | Актуализация лексики по теме. | Т.с.66 №3(п) У.с.104 №4 (ч) | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы | Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. | Повышение устойчивости внимания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 10.04 | |
56 | 5/56 | Тренировка памяти по изученным речевым образцам. | Т.с.67 №3 (п) У.с.106 №6 (ч) | Формированиеэлементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Формирование способности принимать и сохранять цели урока | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 15.04 | |
57 | 6/57 | Тренировка навыков диалогической речи. | Т.с.68№3 (п) У.с.108 №7 (ч) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Формирование умения выполнять различные типы упражнений | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 17.04 | |
58 | 7/58 | Развитие навыков аудирования. | Т.с.69 №1,2 (п) У.с.110 №4 (ч) | Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 22.04 | |
59 | 8/59 | Развитие навыков диалогической речи с использованием опор. | Т.с.70№3 (п) У.с.112 №4 (ч) | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Формирование умения распознавать, и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) | Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 24.04 | |
60 | 9/60 | Тренировка изученных речевых образцов. | Т.с.71№,3(п) У.с.113 №1 (н) | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Повышение устойчивости внимания | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 29.04 | |
61 | 10/61 | Развитие навыков чтения. | Т.с.72№3 (п) У.с.116 №5 (ч) | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 06.05 | |
62 | 11/62 | Совершенствование навыков монологической речи. | Т.с.73№3 (п) У.с.118 №5 (ч) | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Формирование грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 08.05 | |
63 | 12/63 | Развитие грамматических навыков. | Т.с.74№3 (п) У.с.119 №3 (ч) | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 13.05 | |
64 | 13/64 | Контрольная работа. | Повтор. правила | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале. | Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами. | 15.05 | |
65 | 14/65 | Анализ контрольной работы. | Т.с.94-95 (п) | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита | Учиться взаимоконтролю | Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использование знаково-символических средств представления информации | 20.05 | |
66 | 15/66 | Повторение по теме | Проект | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные грамматические упражнения | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Установление аналогий и причинно-следственных связей | 22.05 | |
67 | 16/67 | Проектная деятельность. | Повтор. слова | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Умение составлять план устного высказывания | Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения | Развитие умения пользоваться электронным приложением | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 27.05 | |
68 | 17/68 | Обобщающее повторение. | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Формирование грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи | Поиск средств для осуществления учебной деятельности | Исп-ние различных способов поискаинф-ции в соответствии с коммуник. и познав.задачами. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала
Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...
Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...