рабочая программа 4 кл
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы по английскому языку для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранных языков, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. (Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. М.: «Просвещение», 2010). Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. УМК включает в себя:
-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 4 класса шк. с углубленным изучением англ. языка.- М.: «Просвещение», 2009
-рабочую тетрадь;
-книгу для чтения;
-книгу для учителя;
-аудиокассеты
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.
Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной нагрузке.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
. Изучение англ. языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения иностранного языка в начальной школе ученик должен
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
- списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения
- представлять себя, членов своей семьи и друзей;
- вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
- кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
- выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
- проиграть на английском языке ситуации покупки каждодневных продуктов питания, канцелярских товаров, детских игрушек
- проиграть на английском языке ситуации помощи зарубежному гостю при проезде в транспорте, ситуации проезда в зарубежном транспорте;
- проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
- научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.
в области чтения
- прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
- догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
- сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки к тексту);
- прочитать инструкции для детей по выполнению самоделок из бумаги, пластилина и др. материалов;
- прочитать общественные надписи и сказать, что можно и чего нельзя делать в школе парке, зоопарке;
- прочитать инструкцию к детской игре, надписи на поле игры и уметь правильно в нее играть с партнером;
- понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
- прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/ отца и другим праздникам.
в области аудирования
- понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
- понимать содержание монологических высказываний (10-12 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
- использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;
- решать вербальные загадки типа «Кто это?», «Что это значит?», «Что спрятано?», «О ком я сейчас думаю?»
в области письма
- письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
- правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец);
- выбрать форму письменного поздравления и правильно заполнить формуляры каталогов на игрушки,книжки, формуляры-приглашения вступить в детский клуб;
- заполнить текст приглашения в гости, подготовить гостевые карточки приглашенных.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
№п/п | Тема раздела | Количество часов по рабочей программе |
1. | Повторение | 11 |
2. | Школьная жизнь | 15 |
3. | Место, где мы живем | 11 |
4. | Жизнь в городе. Лондон | 7 |
5. | Путешествия и транспорт | 8 |
6. | Хобби | 4 |
7. | Америка. Соединенные штаты, 1 | 4 |
8. | Америка. Соединенные штаты, 2 | 2 |
9. | Моя страна | 8 |
В конце каждой четверти также предусмотрено проведение 4 контрольных работ(16):
1. контрольная работа по чтению
2. контрольная работа по аудированию
3. контрольная работа по лексике, грамматике
4. контрольная работа по говорению
Список литературы:
- Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. English IV:учебник для IV класса школ с углубленным изучением английского
языка.М.: Просвещение 2012; книга для учителя, книга для чтения; рабочая тетрадь;
- Амамджян Ш.Г. Играя, учись! Английский язык в картинках. - Киев: «Грайлык», 2000
- Клементьева Т.Б. Времена английского глагола в картинках и играх: книга для учащихся. - М.: Просвещение, 2003
- Колыхалова О.В., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: фонетический практикум. – М.:ВЛАДОС, 2004
- Наговицына О.В. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной: 4 класс. – М.: ВАКО, 2004
- Утевская Н.Л. Вокруг нас: сборник для V-VI классов школ с углубленным изучением английского языка. – СПб: Питер Пресс, 2003
Календарно-тематическое планирование 4 кл (Верещагина И.Н.)
№ ур | Тема | Тип ур | Планируемый результат | Виды самостоятельной деятельности учащихся | Дата | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | |||||
1 | I четверть Повторение. Времена года. Одежда. | 3 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основн содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя . 6.Уметь правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | to be (am, is, are) | Упр.6,7 стр6-7Упр.6 стр13 | Упр.4 стр.12 | Упр.8,9 стр.8Упр.9,10 стр13-14 | Упр.10-11 стр.9Упр.11 стр.15 | ||
2 | Семья. Еда. | 3 | Possessive case | Упр.7,8 стр.22 Упр.7 стр.26-27 | Упр.6 стр.26 | Упр.10-11 стр.22 | Упр.12,13 стр.22 Упр.11 стр.28 Упр.10,12 стр.28 | |||
3 | Животные. Праздники. | 3 | Упр.7,8 стр.31-32 | Упр.4 стр.31 | Упр.9 стр.34 | |||||
4 | Природа. Повседневная жизнь. | 3 | Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы) | Упр.6 стр37-38 | Упр.4 стр.37 | Упр.7 стр 39, упр.9 стр39 | Упр11,12 стр.34 | |||
5 | Школьная жизнь Дни недели. | 1 | Sunday Monday | prepositions of time: at, on, in | Упр.11 стр.59 | Упр.1 стр.54 | Упр.13-14 стр.60 | Упр.15 стр.60 | ||
6 | Расписание уроков. | 2 | Class,P. E./Physical Education | in class, after classes, before classes | Упр7 стр.62, упр.14 стр67 | Упр.12 стр.66 | Упр.16 стр.60 -61 Упр.18 стр.68 | |||
7 | «Санти идёт в школу» | 5 | half(halves) | at the desk,in/at the lesson | Упр.15 стр.67 | |||||
8 | Классная комната. | 5 | blackboard | разделительный вопрос | Упр.7 стр.70-71 | Упр.18Стр.76 | ||||
9 | Письмо Бэтти. | 5 | to leave (left) | to leave for | Упр.13-14 стр.74-75 | Упр.4 стр.69 | Упр.15 стр.75 | Упр.17 стр.76 | ||
10 | Начальная школа в Англии. | 1 | Age, pen , ruler, rubber, carpet | конверсия | Упр.7 стр.79-80 Упр11,12 стр.82 | Упр.4 стр.78 | Упр.14 стр.83 | |||
11 | Который час? | 1 | to spend (spent),subject | to get on with smb | Упр.9 стр.86-87 | Упр.6 стр.85 | Упр.17 стр.90 | |||
12 | Контроль аудир | 4 | ||||||||
13 | Контроль письма | 4 | ||||||||
14 | Контроль говорения. | 4 | ||||||||
15 | Контроль чтения. | 4 | ||||||||
16 | Повторение. | 3 | ||||||||
1 | II четверть Место, где мы живём Дом. Описание. | 1 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основн содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя . 6.Уметь правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | House,kitchen,bathroom,toilet,rather, flower, in front of behind,living room, bedroom | to be at the back | Упр11,12 стр.89 Упр.8 стр.93 Упр.13-14 стр.95 Упр.10 стр.101 | Упр.15,16,Стр.90 Упр.9 стр.93 Упр.16,17 стр.96 | Упр.18 стр.96 Упр.16 стр.104 | ||
2 | Английские дома. | 1 | Flat, sitting room,dining room,upstairs,downstairs,sofa,armchair, fire | альтернативный вопрос с or | Упр.14 стр.125 | Упр.15-16 стр.125 | Упр.17 стр.126 | |||
3 | «Каникулы в Брайтоне» предлоги места | 2 | Lovely,wonderful,furniture, mirror | to be going to in the middle | Упр.15,16 стр.133-134.Упр.12 стр.139 | Упр.17 стр.134 Упр.13,14 стр.140 | Упр.19,21 стр.135 Упр.16 стр.141 | |||
4 | «Письмо из Америки» | 5 | Describe,wardrobe,next (to) | next to | Упр.13 стр.148 | Упр.14-15 Стр.148 | Упр.16,17 стр.148-149 | |||
5 | «грабитель в доме» | 5 | Happen,study(n)suddenly, believe | to happen to | Упр.9,10 стр.152-153 | Стр.149 | Упр.2 стр.150 | Упр.12 стр.153 | ||
6 | Описание дома. | 5 | Square,main, cinema | in the square to be on at the cinema | Упр.8-10,12 стр.157-158 | Упр.14,15 стр.160 | Упр.16 стр.160 Упр.18 стр.160 | |||
7 | Жизнь в городе. Лондон. | 1 | Present perfect | Упр.16,17 стр.167 | ||||||
8 | Прошедшее завершённое время. | 1 | Ever,already, just, build (built),bridge | Present perfect | Упр.9,10 стр.165-166 | Упр.12-14 стр.167 | Упр.18 -19 стр.168 Упр.1с.176 | |||
9 | «Римляне» | 5 | be afraid, ake up (woke up, woken up) | to be afraid of smb/smth | Упр.12-14 стр.173 | Упр.10 стр.173 | Упр.16,17 стр.176 | |||
10 | «История Лондона» | 5 | Capital,place, tower |
| Упр.12-14 стр.181-184 | Упр15-17 стр.184 | Упр.18,19 Стр.184-185 | |||
11 | Достопримечательности Лондона | 5 | King, wide | It takes smb ... to do smth... | Упр.13-15 стр191-193 | Упр.4 стр.186 | Упр.16-18 стр.193 Упр.2,4 стр.195-196 | Упр.19,20 Стр.194 Упр.19 стр.204 | ||
12 | Контроль говорения | 4 | ||||||||
13 | Контроль чтения | 4 | ||||||||
14 | Контроль письма | 4 | ||||||||
15 | Контроль аудирования | 4 | ||||||||
1 | III четверть Путешествие и транспорт. | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основн содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя . 6.Уметь правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | to stay at some place | Упр.13-16 Стр.203 | Стр.204 | Упр.17,18 стр.204 | ||||
2 | «Волшебная горчица Iч » | 5 | Travel, stay | Упр.12,13 стр.217-218 | Упр.16 стр.218 | Упр.17-19 219Упр.21,22 стр.229 | ||||
3 | «Волшебная горчица IIч » | 5 | find (found,found) steal (stole, stolen)fly (flew, flown)airport, ticket luggage ,cry | a ticket for a train | Упр.15-17Упр.16-18 стр235-238 | Упр.19,2 Упр19-21стр238 | ||||
4 | «Волшебная горчица III ч » | 5 | shake (shook, shaken) | straight ahead | Упр.14 стр.243 | Упр.18 стр.246 | ||||
5 | Путешествие по морю | 1 | Arrive,perhaps,silver | to arrive at/in | Упр.16-17 стр244-246 | Упр.19,21 стр247Упр.2,3 стр.230Упр.12,16 стр251, | Упр.22,23 стр.238 Упр.17,18 с. 253 | |||
6 | Хобби. | 1 | Journey,voyage, change | to get into (out of) a car ;to get on (off) a train ;to take a train ;to catch (to miss) a train ,to go on a journey | ||||||
7 | Первый поход в Большой театр | 2 | be fond of,be proud of | -er/-or; -tion; -ic | Упр.11,12 стр 265-266 | Упр.13 стр.267 | Упр.17,18 стр267 | |||
8 | Посещение кинотеатра в Англии. | 2 | Quarter,seat,stage, rise (rose, risen)perform,performance, performer,part,audience, decide | at quarter to,at a quarter past ,to take part in | Упр.15,17стр.274,275.Упр.17,18.стр283 | Упр.16 стр.282 | Упр.10 стр.272 упр.21 стр.276Упр.20стр.284 | Упр22-24 стр.277 | ||
9 | Мир Диснея | 1 | Cartoon,feature film | a lot (of), much, many; | Упр.16,18 стр290-292Упр.17,18 стр299-300 | Упр.4 стр.12 | Упр.19, 20 стр.292 Упр.20,21 стр300 | Упр.21,22 стр.293 Упр.23,24 стр300 | ||
10 | Хелен любит читать | 5 | mean,meant meant),create, tell (told, told),screen | to say — to tell | Упр.17-19 стр.304-306 | Упр.1,3,6,8,9,10,12 стр.301-302 | Упр.21 стр.306 | |||
11 | США, I | 1 | discover, discoverer, | словосложение | Упр.12,13стр.313Упр.13-15стр.310 | Упр.10 стр311 | Упр.14 стр.314 Упр.16,17 Стр.319 | Упр.17,18 стр314 Упр.20 стр.320 | ||
12 | Путешествия Колумба. | 1 | Island,to be interested in | America - American | Упр.7 стр.323 | Упр.22,23 стр.330 | ||||
13 | История Дня Благодарения. | 2 | together | 1) Present perfect (durative) | Упр.17-19 Упр,18 стр337-338 | Упр20,21 стр329 | Упр.24 стр.330 Упр.22 стр.339 | |||
14 | Коренные американцы. | 5 | native | N+-ful peaceful | Упр.16,17 стр.345-346Упр.14,15 стр.352 | Упр.13 стр.351 | Упр.19 стр.347 Упр.16, 17 стр.353 | Упр.21,22 стр.347 Упр.20 стр353 | ||
15 | «Дикий Запад I ч » | 5 | depend (on),fight a fight | N+-ful peaceful | Упр.16,17 стр.345-346Упр.14,15 | Упр.13 стр.351 | Упр.19 стр.347упр.16,17 стр.353 | Упр.21,22 стр.347Упр.20 стр353 | ||
16 | «Дикий Запад II ч» | 5 | to be situated ,empty | |||||||
17 | «Мой друг Эдвард» | Protect,dangerous | ||||||||
18 | Контроль аудирования | 4 | ||||||||
19 | Контроль говорения | 4 | 20 | |||||||
20 | Контроль письма | 4 | 21 | |||||||
21 | Контроль чтения | 4 | ||||||||
1 | IV четверть США, II Символы Америки. | 1 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основн содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя . 6.Уметь правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | each, each other, state | May I do it? | Упр.14,15 стр363-365 | Упр.12 стр.362 | Упр.17,18 стр.365 | Упр.19-20 Стр. 366 | |
2 | Повседневная жизнь в Америке | 1 | advise, advice | 1) can — could — be able to. | Упр.15,16 стр.374 | Упр.17,18 стр.365 | Упр.19,20 стр.374 | |||
3 | Столица США | 1 | Bank,between | 1) употребление артикля the перед географическими названиями | Упр.15,16 стр.374 | Упр.17,18 стр.365 | Упр.19,20 стр.374 | |||
4 | Моя страна. | 1 | Top,found,map | Упр.12,13 стр.383-384 Упр.13,14 стр.388-389 | Упр.10 стр381 | Упр14,15 стр.384Упр.16 стр.389 | Упр.17 Стр.384 | |||
5 | Российские столицы. | 1 | War, army | to be founded | Упр.16,17 стр.394, 395.Упр.16 стр.400-401 | Упр.14 стр.393 Упр.15 стр.399 | Упр.20 стр.396 Упр.18,19 стр.402 | Упр.21,22 стр.396 Упр.10 стр.404 | ||
6 | Россия в войне 1812 г | 1 | Soul, heart | peaceful more рeaceful (the) most peaceful | Упр.15 стр.399 | Упр.13 стр.398 | Упр.17 стр.400 | |||
7 | Знаменитые генералы | 1 | Упр.16,17 стр.394, 395. | Упр.14 стр.393 | Упр.20 стр.396 | |||||
8 | Русские люди. | 2 | стр.394, 395.Упр.16 | Упр.15 стр.399 | стр.396, Упр.18,19 стр.402 | Упр.21,22 стр.396 | ||||
9 | Мой родной город | 5 | Сообщение | |||||||
10 | Достопр..моего города | 5 | Сообщение | |||||||
11 | Известные люди моего города | 5 | Сообщение | |||||||
12 | Повторение по теме | 3 | ||||||||
13 | Повторение. | 3 | ||||||||
14 | Контроль чтения | 4 | ||||||||
15 | Контроль аудирования | 4 | ||||||||
16 | Контроль письма | 4 | ||||||||
17 | Контроль говорения | 4 | ||||||||
18 | Обобщающее повторение. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...