Разработка внеурочного мероприятия на английском языке "Веселое морское путешествие"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Кучерова Наталья Николаевна

Данный разработка представляет собой полный пакет материалов для проведения внеурочного игрового занятия с учениками 2 класса на английском языке. Здесь представлены словарик тематический, полный конспект, шкала самооценки учащихся, а также презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16.04-23.04vneurochka_na_seminar.rar2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе

дата проведения: 16.04.2013

                                                                                                                                             учитель английского языка: Кучерова Наталья Николаевна

Тема: «Веселое морское путешествие.» - «Funny sea-trip.»

Цель урока: учить пользоваться тематической лексикой на английском языке, закрепляя ее в игровой форме, повторяя и обобщая знания по видам транспорта.

Задачи урока:

  • создавать условия для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  • создавать условия для формирования лексических навыков, усвоения разговорных клише и фраз на английском языке;
  • создавать условия для развития памяти, внимания, логического мышления;
  • создавать условия для развития учебных умений и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • создавать условия для воспитания личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • создавать условия для воспитания толерантного отношения друг к другу.

Оборудование:

учебник «Английский язык - 2 часть»,2 класс, под ред.Верещагиной. М.: Вентана-Граф, 2012 г. Карточки для индивидуального пользования. Презентация по теме урока. Раздаточный материал по английскому языку.

Ход урока

Этап урока

Цели

1. Мотивация к учебной деятельности.
Приветствие на английском языке.
Bell rings, the game begins (звенит колокольчик)

                    Switch on your eyes (ears, lips, mind)! (Во время этой игры, педагог дотрагивается до той части лица, которую называет. Дети повторяют движения и произносят слова: eyes, ears, lips etc.)

- Сегодня оцениваете себя сами. Честно ставите + за правильно выполненные задания.  За активную работу можете получить дополнительный балл.

-С чего мы начинаем занятие на английском языке?  ( с фонетической зарядки)

- Зачем нам надо делать фонетическую зарядку?

«Чуткий слух»

Цель: формирование  навыков фонетического слуха.

Правила: ведущий произносит английские слова для двух команд по очередности. Дети хлопают в ладоши, если услышали как раз тот звук, который вообще не присутствует в родной речи.

Итог: выиграет команда, которая полностью осилила  правила и задания.

Слова: mother, cat, jam, name, tree, doctor, thick, thin, dog, father…..

-Самооценивание. У кого все правильно, поставьте +

2. Подготовка  к работе на основном этапе.

 - Прочитайте девиз урока:


                   Small steps, Big results. (Слайд 1.)

-  How do you understand these words?  Как понимаете? (Что изучаем, что нам пригодится в дальнейшем обучении и в жизни.) (на доске висят картинки на морскую тематику)
 Скажите, какой теме посвящены все последние занятия? (морское путешествие.)
 Сформулируйте тему и цель урока.

Мы будем достигать цели нашего занятия маленькими шажками. (Слайд 2.)

3.Усвоение новых знаний и способов действия.

 Для достижения цели занятия нам необходимо овладеть некоторой лексикой. И сделаем мы это с вами в игре.

(Слайд 3.) Игра «Небо, море и земля» - на жестикуляцию и усвоение основной лексики.

4.Реализация построенного проекта

1 Песня на английском «Row your boat.» (Слайд 4)

-Как вы думаете, какая из команд спела песню лучше? (поставьте себе плюсы) какие новые слова вы узнали из данной песенки?

 (Слайд 5) Новые слова показываем, озвучиваем. Затем команды показывают друг другу слова, и чья команда отгадает больше слов, та и ставит себе плюс.

Разговорная минутка 5 – показываю новые слова и называю, показываю и называю – повторяют, показываю – называют, называю – показывают, показывают - называют.

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Новые слова показываем, озвучиваем. Затем команды показывают друг другу слова, и чья команда отгадает больше слов, та и ставит себе плюс.

Разговорная минутка 5 – показываю новые слова и называю, показываю и называю – повторяют, показываю – называют, называю – показывают, показывают - называют.

Физминутка на английском языке

Пропеваем песенку еще раз

6. Включение в систему знаний и повторение.

(Слайд 6)  - А теперь мы на практике, в игре закрепим все, чему научились сегодня на занятии. Игра проводится по командам – конструируем в несколько этапов лодку. В итоге игры у каждой команды должна получиться парусная лодка с мачтой. Я буду на базе давать задание игрокам, они его выполняют, затем возвращаются и бегут другие игроки. И так продолжается до того момента, пока лодка не будет окончена.

(Слайд 7)  Опишите лодки своих соседей и те, что вы видите на экране!

Итоговое говорение – ответы на вопросы по представленным картинкам.

7. Рефлексия учебной деятельности.

-Подведем итог урока.

-Как вы думаете, выполнили мы цель нашего урока.

Давайте вернемся к девизу нашего урока.

                 Small steps, Big results (Слайд 9)

 Смогли бы вы без знания лексики и активной работы в команде добиться результата? (Нет, не смогли бы.)

-Оцените себя по таблице.. Кто из вас набрал :

-более 4 плюсов получает оценку 5;

- 3 плюса -4;

-1-2 плюса- 3. (Слайд 10)

-Что бы вы пожелали детям, у которых хорошие оценки? (Follow this way)

- А что можно пожелать тем детям, у кого еще не все получается?

(Don’t worry – try more!)

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. 

Познавательные: умение структурировать знания

Регулятивные: прогнозирование

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,планирование,

Познавательные: постановка и формулирование проблемы ; знаково-символические – моделирование

Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Познавательные:инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные: управление поведением партнера;

Познавательные: умение структурировать знания;оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

Методическая разработка предназначена для учителей, который преподают английский язык с 1 класса....

Разработка внеклассного мероприятия на английском языке для 3 класса "Наши любимые питомцы"

Разработка предназначена для внеклассной работы с учащимися 3 класса, содержит много увлекательных заданий, которые помогут совершенствовать лексику по теме и привить интерес к изучению языка....

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Наше путешествие»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Наше путешествие», расчитано для учащихся 2-х классов. По теме: Семья, цифры и животные....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой" в 3 классе

Содержит подробный план-конспект внекласного мероприятия...

Внеклассное мероприятие по английскому языку Увлекательное путешествие или "Exciting travelling"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4-х классов, которое можно провести в рамках недели английского языка....

методическая разработка праздничного мероприятия для начальной школы "Морские забавы"

Каждый год в нашей стране отмечается праздник 23 февраля. Что знаем мы о военных профессиях? О воинских званиях?...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....