"The Postman’s Adventure" - "Приключения почтальона"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого 14 февралю - Дню Святого Валентина для школьников 2-4 классов с целью расширения страноведческих знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_postman.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
The Postman’s Adventure
Приключения почтальона
(утренник, посвящённый 14 февраля – Дню Святого Валентина)
Цель: Продолжить знакомить детей с английскими праздниками, учить сочувствовать и помогать окружающим; разучивать песни на английском языке.
Реквизит: -открытки-валентинки
-комплект карточек с изображением животных
-письмо
-яблоки,настоящие или муляжи на 1 меньше, чем количество детей
-обруч
-сумка почтальона
Предворительная работа: Проводится беседа о празднике. Дети изготавливают поздравительные открытки для друзей, родителей и преподавателей и складывают их в специальный «почтовый ящик»
Ход праздника
Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон.
Почтальон – Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Днём Святого Валентина! В этот день люди признаются друг другу в любви. И посылают друг другу , своим друзьям, родственникам и всем, кого любят открыточки-валентинки. Об этом даже стихи сочинили на английском языке.
Ребята декламируют стихи на английском языке:
- I sent a valentine to Sue.
She sent a valentine to you.
You sent a valentine to Lee,
But you didn’t sent one to me!
- I bought a valentine for Bill.
- He bought a valentine for Bill.
She bought a valentine for Bill.
But she didn’t buy a valentine for you!
- I made a valentine for Kim.
She made a valentine for Lee.
He made a valentine for you.
But he didn’t make a valentine for me!
Почтальон – Вот странно! Если мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня – почтальона – в этот день много работы – валентинки разносить! Сегодня мне предстоит дальний путь – надо раздать целую охапку валентинок. Они все вот в этой сумке. Хотите пойти со мной? Я уверен, что путешествие будет очень увлекательным. Мы с вами во время пути поговорим обо всех, кого любим.
Дети под музыку идут за почтальоном и встают в круг в центре зала.
Почтальон – наши первые адресаты живут в зоопарке. Это звери. Вы любите зверей?
Дети поют песню «I like tigers, I like cats»
(Carolyn Graham. Holiday: jazz chants – Oxford University press, 2000)
I like tigers, I like cats,
But you’re my Valentine.
I like zebras, I like bats,
But you’re my Valentine.
I like crocodiles, I likefrogs,
I like dinosaurs, I like dogs,
I like butterflies, I like bees,
But you’re my Valentine. (yeah, yeah, yeah)
I like butterflies, I like bees,
But you’re my Valentine.
Почтальон – А теперь мне надо доставить корреспонденцию адресатам. Помогите мне, ребята.
Проводится игра «Почтальон»: Один ребёнок в роли почтальона. Остальные ребята получают по карточке с изображением животного и прячут карточки за спину. Дети встают в круг. Преподаватель даёт почтальону письмо и просит доставить его, например, медведю. Почтальон подходит к любому игроку, и они разыгрывают следующий диалог:
- Hello!
- Hello!
- Are you a bear?
Если ребёнок отвечает утвердительно, он демонстрирует свою карточку, почтальон вручает ему письмо, и они меняются ролями. Если почтальон ошибается, то он продолжает искать адресата.
Почтальон – Теперь, ребята, мы вышли к реке. Переходить её надо осторожно – уж очень мост старый, может рухнуть. Но перейти надо – у меня в сумке столько валентинок!
Проводится игра «London Bridge»: Двое детей, взявшись, поднимают руки вверх, образуя арку, остальные ребята цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку «London Bridge» (Sing and Learn English: 28 most popular English and American folk songs)
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down
My dear Jack!
По окончании куплета водящие, опустив руки, ловят любого игрока и называют его имя. Пойманный заменяет одного из водящих.
Почтальон – Мы пришли к следующему адресату. Это магазин игрушек. Письмо адресовано кукле Долли. (Появляется Долли - девочка) Hello, Dolly!
Dolly – Hello! (грустно)
Почтальон – Что случилось, Долли? Почему ты сегодня такая грустная?
Dolly – Я заболела. Поэтому лаже праздник меня не радует.
Почтальон – Ребята, а вы любите игрушки?
Дети – Да!
Почтальон – Тот, кто любит, всегда старается сделать добро близким. Вот и мы с вами можем вылечить куклу.
Проводится игра «Dolly»: Дети стоят в кругу, в центре круга – кукла Dolly. Дети поют, обращаясь к ней, а кукла изображает: ей грустно, она пьёт молоко, затем она здорова, она танцует. Когда она выздоравливает, она выбирает другого водящего, а сама встаёт в круг.
Poor little Dolly. She is in bed,
She is so sick and she is so sad.
Take some honey. Take some milk!
Happy little Dolly! She is not sick!
Почтальон – Теперь, когда кукла здорова, нам пора отправляться дальше. А путь наш лежит через фруктовый сад. Вы любите фрукты? Да? Тогда давайте собирать яблоки – вон как их много созрело и упало с дерева.
Проводится игра «Аpples on the floor»: В центре зала лежит обруч, внутри которого сложены яблоки (на одно меньше, чем количество игроков). Дети поют песенку:
One, two, three and four,
Apples, apples on the floor.
One, two, three and four,
Take the apples from the floor!
Дети бегут вокруг обруча под музыку.
Когда музыка останавливается, ребята берут по одному яблоку из круга. Тот, кому не хватило яблока, выбывает из игры. Одно яблоко убирается из круга. Последний оставшийся игрок получает яблоко в качестве угощения.
Почтальон – Ой, ребята! Случилась беда! Пропала моя сумка! Что мне теперь делать? Там ещё столько открыток осталось, и ваши в том числе.
Появляется Гномик (мальчик) с сумкой почтальона.
Почтальон – Вот моя сумка! Ты её нашёл? Какой молодец! Давай скорей!
Гномик – (мрачно) Я её не нашёл, стащил! И вам её не отдам!
Почтальон – Почему?
Гномик – А потому, что это не честно. Всех кто-нибудь любит, всем присылают валентинки, а мне ни одной открыточки никто не прислал, потому что меня никто не любит….
Почтальон – Погоди-ка, мне кажется, в моей сумке была открытка, адресованная Гномику….Ну-ка, ну-ка…
Почтальон ищет в сумке, находит и протягивает Гномику его валентинку. Тот удивлённо улыбается.
Почтальон – Как это никто не любит? Вот держи! А хочешь, ребята с тобой подружатся, будут тебя любить и песню про это споют?
Исполняется песня «One, two, I like you» (Carolyn Graham. Holiday: jazz chants – Oxford University press, 2000)
One, two, I like you.
One, two, I like you.
One, two, three, you like me
And I like you.
One, two, I like you.
One, two, I like you.
One, two, three, you like me
And I like you.
Гномик – Ох, как здорово! Как много у меня теперь друзей! Так хочется этой добротой и любовью поделиться! Держи, почтальон, сумку, раздавай валентинки!
Почтальон – Очень-очень многое на свете мы любим, ребята. Но самые главные люди в нашей жизни – наша семья. Давайте же всегда любить своих родных, беречь их и окружать заботой.
Дети встают лицом к гостям праздника и исполняют песню «The Family Song» (from “Tiny Talk” by Carolyn Graham. Holiday: jazz chants – Oxford University press, 1999)
He’s my father. She’s my mother.
She’s my sister. He’s my brother.
She’s my grandma. He’s my grandpa.
This is my family.
I love my father. I love my mother.
I love my sister. I love my brother.
I love my grandma. I love my grandpa.
I love my family.
Почтальон – А теперь, ребята, давайте споём одну английскую песенку, которая всех нас объеденит. Она называется «Make a circle»
Звучит музыка. Все ребята встают с мест, делают круг, поют песню и танцуют.
После танца почтальон и несколько его помощников раздают детям и взрослым валентинки (они могут быть и на английском языке), прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сумка почтальона
Из этого материала дети узнают, как раньше называют людей, которые перевозили почту и путешественников на лошадях, что такое подорожная грамота, будут отгадывать загадки, познакомятся с национальными ...
ЭОР Математическая игра "Быстрый почтальон"
ЭОР Математическая игра «Быстрый почтальон»I Авторский медиапродукт (Лихарева З.В.): дидактическая игра по теме«Сложение и вычитание в пределах 10».Оборудование: компьютер.I Форма использо...
игра во 2 младшей группе "Почтальон принес посылку"
эту игру можно использовать с малышами на летнем периоде и соблюдение культурно-гигиениеских навыков...
игра во 2 младшей группе "Почтальон принес посылку"
эту игру можно использовать с малышами на летнем периоде и соблюдение культурно-гигиениеских навыков...
Activity Sheet. Peppa Pig. Zoё Zebra The Postman\'s Daughter.
Данный материал представляет собой разработанные задания к серии увлекательного аутентичного детского мультфильма Peppa Pig Zoё Zebra The Postman\'s Daughter Задания могут быть использованны ...
The Postman\'s Adventures. Приключения почтальона.
Утренник,посвященный 14 февраля-Дню Святого Валентина...
Занятие кружка Мир профессий. Тема:"Профессия почтальон"
На знятии дети знакомятся с особенностями профессии почтальона, с историей работы почты. Дети в ходе занятия осознают, как важна профессия почтальона была в прошлом, какие функции выполняет в современ...