The Postman's Adventures. Приключения почтальона.
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Утренник,посвященный 14 февраля-Дню Святого Валентина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
thepostmansadventures_1.zip | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
The Postman's Adventures.
Приключения почтальона.
(утренник, посвященный 14 февраля-Дню Святого Валентина)
Цель. Продолжать знакомить детей с английскими праздниками, учить сочувствовать и помогать окружающим; разучивать песни на английском языке.
Реквизит:
- открытки-валентинки;
- комплект карточек с изображением животных;
- письмо;
- яблоки (настоящие или муляжи; на одно меньше, чем количество детей);
-обруч;
-сумка почтальона.
Предварительная работа. Проводится беседа о празднике. Дети изготавливают поздравительные открытки для друзей, родителей и преподавателей и складывают их в специальный «почтовый ящик».
Ход праздника.
Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон.
Почтальон. Здравствуйте ,ребята! Поздравляю Вас с Днем Святого Валентина! В этот день люди признаются друг другу в любви. Вот странно! Если мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня_ почтальона -в этот день очень много работы- валентинки разносить! Сегодня мне предстоит дальний путь- надо раздать целую охапку валентинок.Они все вот в этой сумке. Хотите пойти со мной? Я уверен, что путешествие будет очень увлекательным. Мы с вами во время пути поговорим обо всех, кого любим.
Дети под музыку идут за почтальоном и встают в круг в центре зала.
Почтальон. Наши первые адресаты живут в зоопарке. Это звери. Вы любите зверей?
Дети поют песню I like tigers, I like cats.
I like tigers, I like cats.
I like tigers, I like cats.
But you're my Valentine.
I like zebras, I like bats,
But you're my Valentine.
I like crocodiles, I like frogs,
I like dinosaurs, I like dogs,
I like butterflies, I like bees,
But you’re my Valentine.
I like butterflies, I like bees,
But you’re my Valentine.
Почтальон. А теперь мне надо доставить корреспонденцию адресатам. Помогите мне, ребята.
Проводится игра «Почтальон»
Один ребенок исполняет роль «почтальона». Остальные дети получают по карточке с изображением животного и прячут карточки за спину. Дети встают в круг. Преподаватель дает «почтальону» письмо и просит доставить его, например, медведю. «Почтальон» подходит к любому игроку, и они разыгрывают следующий диалог:
-Hello!
-Hello.
-Are you a bear?
Если ребенок отвечает утвердительно и демонстрирует свою карточку, то «почтальон» вручает ему письмо, и они меняются ролями. Если «почтальон» ошибается, то он продолжает поиски адресата.
Почтальон. Теперь, ребята, мы вышли к реке. Переходить ее надо осторожно – уж очень мост старый, может рухнуть. Но перейти надо – у меня в сумке столько валентинок!
Проводится игра London bridge.
Двое детей, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образуя «арку», остальные ребята цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку London bridge.
По окончании куплета водящие, опустив руки, ловят любого игрока и называет его имя. Пойманный заменяет одного из водящих.
Почтальон. Мы пришли по следующему адресу. Это магазин игрушек. Письмо адресованно куколке Долли. (появляется Долли (девочка)). Hello, Dolly!
Dolly (грустно) Hello…
Почтальон. Что случилось, Долли? Почему ты сегодня такая грустная?
Dolly. Я заболела, поэтому даже праздник меня не радует
Почтальон. Ребята, а вы любите игрушки?
Дети. Да.
Почтальон. Тот, кто любит, всегда старается сделать добро близким. Вот мы с вами можем вылечить куколку.
Проводится игра Dolly.
Дети стоят в кругу, в центре круга – кукла Dolly. Дети поют, обращаясь к ней, а кукла изображает: ей грустно, она пьет молоко, она здорова и танцует.
Когда Dolly «выздоравливает», она выбирает другого водящего, а сама встает в круг. Игра повторяется несколько раз.
Poor little Dolly, she’s in bed.
She is so sock and she is so sad.
Take some honey, take some milk!
Happy little Dolly, she’s not sick!
Почтальон. Теперь, когда куколка здорова, нам пора отправляться дальше. А путь наш лежит через фруктовый сад. Вы любите фрукты? Да? Тогда давайте собирать яблоки – вон их как много созрело и упало с дерева.
Проводится игра Apple on the floor.
В центре зала лежит обруч, внутри которого сложены яблоки (на одно меньше, чем количество игроков). Дети поют песенку:
One, two, three and four,
Apples, apples on the floor.
One, two, three and four,
Take the apples from the flour!
Затем дети под музыку произвольно бегают по залу. Музыка внезапно прерывается. Ребята должны взять по одному яблоку. Ребенок, которому не хватило яблока, выходит из игры. Яблоки, кроме одного, возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок. Выбывшие из игры ребята продолжают петь песенку и поддерживать оставшихся игроков аплодисментами.
Почтальон. Ой, ребята! Случилась беда! Пропала моя сумка! Что мне теперь делать? Там еще столько открыток осталось, и ваши в том числе!
Появляется Гномик (мальчик) с сумкой почтальона.
Почтальон. Вот моя сумка! Ты ее нашел? Какой молодец! Давай скорей!
Гномик (мрачно). Я ее не нашел, а стащил. И вам ее не отдам!
Почтальон. Почему?
Гномик. А потому, что это нечестно. Всех кто-нибудь любит, всем присылают валентинки, а мне ни одной открыточки никто не прислал, потому что меня никто не любит…
Почтальон. Погоди-ка, мне кажется, в моей сумке была открытка, адресованная Гномику…. Ну-ка, ну-ка….
Почтальон ищет в сумке, находит и протягивает Гномику его валентинку. Тот удивленно улыбается.
Почтальон. Как это никто не любит? Вот, держи! А хочешь, ребята с тобой подружатся, будут тебя любить и песню про тебя споют?
Исполняется песня one, two, I like you
One, two, I like you
One, two, I like you
One, two, I like you
One, two, three, you like me
And I like you.
One, two, I like you
One, two, I like you
One, two, three, you like me
And I like you.
Гномик. Ох, как здорово! Как много у меня теперь друзей! Так хочется этой добротой и любовью поделится! Держи, почтальон, сумку, раздавай валентинки!
Почтальон. Очень-очень многое на свете мы любим, ребята. Но самые главные люди в нашей жизни – наша семья. Давайте же всегда любить своих родных, беречь и окружать заботой.
Дети встают лицом к гостям праздника и исполняют песню The Family Song
The Family Song
He’s my father. She’s my mother.
She’s my sister. He’ my brother.
She’s my grandma. He’s my grandpa.
This is my family.
I love my father. I love my mother.
I love my sister. I live my brother.
I love my grandma. I love my grandpa.
I love my family!
Почтальон раздает детям и взрослым валентинки, прощается и уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сумка почтальона
Из этого материала дети узнают, как раньше называют людей, которые перевозили почту и путешественников на лошадях, что такое подорожная грамота, будут отгадывать загадки, познакомятся с национальными ...
"The Postman’s Adventure" - "Приключения почтальона"
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого 14 февралю - Дню Святого Валентина для школьников 2-4 классов с целью расширения страноведческих знаний...
ЭОР Математическая игра "Быстрый почтальон"
ЭОР Математическая игра «Быстрый почтальон»I Авторский медиапродукт (Лихарева З.В.): дидактическая игра по теме«Сложение и вычитание в пределах 10».Оборудование: компьютер.I Форма использо...
игра во 2 младшей группе "Почтальон принес посылку"
эту игру можно использовать с малышами на летнем периоде и соблюдение культурно-гигиениеских навыков...
Activity Sheet. Peppa Pig. Zoё Zebra The Postman\'s Daughter.
Данный материал представляет собой разработанные задания к серии увлекательного аутентичного детского мультфильма Peppa Pig Zoё Zebra The Postman\'s Daughter Задания могут быть использованны ...
Технологическая карта урока по английскому языку «The adventures of Chink» (УМК «Fly High», 2 класс)
Цель урока:обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «There is/There are», «Where is/are», «Can», «Present Simple», «Food», ...
Технологическая карта урока по английскому языку «The adventures of Chink» (УМК "Fly High", 2 класс)
ТИП УРОКА: урок общеметодологической направленностиЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «There is/There are», «Where is/are», «Can&ra...