Урок английского языка во 2 классе ( 1-ый год обучения) ENJOY ENGLISH М.З. Биболетова и др.. Урок №27.Закрепление по теме «Спорт и спортивные игры».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Когтева Екатерина Вячеславовна

                        Урок , целями  которого являются :

                 1.  Активизация лексического материалапо теме «Спорт и спортивные игры»;

                  2.  Закрепление навыков диалогической речи;

                  3.  Обучение заполнению таблицы;

                  4.  Повторение изученных английских букв и введение буквы Zz ,

                 значится  промежуточным в разделе  «Спорт и спортивные игры»,

Скачать:


Предварительный просмотр:

                              Урок английского языка во 2 классе ( 1-ый год обучения)

                               Тема: «Закрепление по теме

                                              «Спорт и спортивные игры».

         

                                         

    Цели урока:

         1.Активизация лексического материала

             по теме «Спорт и спортивные игры».

         2.Закрепление навыков диалогической речи.

            Обучение заполнению таблицы.

         3. Повторение изученных английских букв и введение буквы Zz .

  Оборудование:

       - магнитофон, диск, кассета (аудиозапись к уроку 27);

       - демонстрационная таблица «Английский алфавит»;

       - транскрипционные значки;

       - картинка для введения словосочетания  to ride a bike;

       - картинки с изображением различных видов спорта;

       - игрушка Зайца из мультфильма «Ну, погоди!»;

       - геометрические фигуры;

       - съёмный диск с презентацией по теме, мультимедийный проектор;

       - карточки букв и соответствующих им звуков;

       - буква Zz из английской азбуки;

       - фишки для поощрения ответов детей;

       - мяч

       - микрофон

       - символы для самооценки учащихся

                             

                            Х  о  д      у  р  о  к  а

   

                  Yekaterina Vyacheslavovna!)

         -  I am glad to see you!    (We are glad to see you too!)

   

          (-Дети, давайте поиграем со звуками! Посмотрите на доску!Вы видите

            много символов звуков. Я буду называть их. Если вы согласны со

            мной, повторяйте за мной.А если вы не согласны – исправляйте меня.)

                                 t     e     n     i     s     f     u     t     b     ċ :     l

       

  1. Find  and read the words, please!  (Tennis. Football.)

   (Найдите здесь спрятавшиеся слова и прочитайте их.)

       

            (-Составьте различные предложения с этими словами.

             - Спасибо за работу.)

         ( - Наш заяц хочет знать, в какие спортивные игры вы умеете играть.

           Будьте готовы ему ответить.)

        Игра с мячом     

                Поочерёдное выставление картинок на доску.

   1 П р е з е н т а ц и я.

         Игра «What  sport or sports game is missing?»

                   «Что исчезло?»(Какой вид спорта или спортивная игра)

         (Детям предлагается поочерёдно назвать 6 появляющихся на

          экране картинок по теме и запомнить их.Затем дети закрывают

          глаза, а учитель убирает 1 картинку,спрашивая, что исчезло?

          Игра повторяется несколько раз.)

       - Чему мы учились в этой игре? Что отрабатывали…развивали?

      Введение новой лексики по теме «Спорт»

      - And now let’s learn the new words!   ( ride a bike) + картинка.

      (-  А теперь давайте запомним названия новых  слов по теме  «Спорт»)

       - Составим предложения  с новыми словами.

  

     

    - Что обозначает каждый символ?

  - Предложения о других людях строятся по той же модели , которую мы  используем когда рассказываем о себе.

       Составление предложений по моделям   P1-Cl   P2- Cl …(1 ученик-

        класс, 2 ученик- класс…)

   Выполнение упр 1, 2  с.47 учебника. Применение аудиозаписи-задание на понимание прослушанного.

         Закрепление

            

                                       

  смотрите на таблицу в учебнике упр 3.  В рабочей тетради  

 на с.24 в  такой же таблице запишите

 ми спорта они занимаются. Если ученик умеет  делать то, о

 чём вы его спросили, поставьте “+”, если не умеет, поставь-                       те “-”

     -  Now you will work in pairs. Listen to each other, please!

                                        P1 - P2 

  1. Now we shall  listen to you.

                             P1 – Cl

                             P2–  Cl

  Совместное с учащимися выставление оценок .

                          Речь + движения.

                                                Буква  Zz   пришла к нам в гости,

                                      Приглашает  в  Лунопарк,

                                      Zebra – зебра по-английски.

                                      Zoo – конечно, зоопарк!

    - Давайте хором повторим новые слова.

     -  Zebra, Zoo .

    - Какой звук услышали в начале слова?

    Учитель прописывает с комент. на доске новую букву и звук, который

    она обозначает. Дети прописывают букву и звук в тетрадях.

       - Какая же неожиданность сегодня была на уроке? (Кто  был  у

         нас в гостях? А зачем он приходил?)

        - Что нового вы узнали сегодня на уроке?

     - Новые слова по теме «Спорт»     ( ride a bike)

       - Новую букву и звук .

      - Какую букву узнали? Какой звук она передаёт?

     - Чему наш гость хотел нас научить?

     - Заполнять таблицу для составления высказываний о друге.

     - Как вы считаете, у нас это получилось?

      Самооценка учащихся.

      - Оцените свою работу сегодня на уроке  с помощью  соответству-

     ющего английского символа.

        ( Каждый ребёнок поднимает тот символ, который ,как он считает ,

          характеризует его работу на данном уроке.)

       

 

     Домашнее задание: р.т. ур. 27,  уч . букв, звук, повт. все.

    - The lesson is over.Давайте попрощаемся с нашим гостем.  

 - Stand up, please!

                                        Raise your head,

                               Jump up high,

                               Wave your hand

                               And say “Good bye!”

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» 1 класс

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с планированием УУД....

Презентации к урокам англ.яз. во 2 классе по лексическим темам "Животные" ;"Спорт и спортивные игры".

Данные презентации к урокам англ.яз. во 2 классе ( комплект  ENJOY ENGLISH 2 кл  М.З. Биболетова и др. ,  по лексическим темам "Animals"  и  "Sport and sports games"  исп...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

План конспект по физической культуре по теме "Подвижные и спортивные игры" 1 класс

План-конспект урока по физической культуре в 1 классе, 4 четверть             Тема: «Спортивные и подвижные игры»....

Методическая разработка по математике 2 класс. Урок-путешествие. Закрепление по теме: Приёмы устного счёта в пределах 100

Методическая разработка по математике 2 класс.  Урок-путешествие. Закрепление по теме:  Приёмы устного счёта в пределах 100...

Презентация к уроку математики Закрепление по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс

Презентация к уроку математики Закрепление по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс...

Урок английского языка во 2 классе Тема: Спорт и Спортивные игры.

Данный план урока разработан к учебнику  М.З.Биболетовой "Enjoy English"...