открытый урок по английскому языку 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
урок по теме "Животные". повторение и закрепление грамматических структур "have got\ has got", "can\ can't"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 240.77 КБ |
otsenchnyy_list.docx | 16.95 КБ |
gruppovaya_rabota.docx | 135.6 КБ |
samoproverka.docx | 94.86 КБ |
vzaimnaya_proverka.docx | 70.55 КБ |
ssylka_na_audirovanie.docx | 12.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 «А» классе
Обобщающее повторение по теме «Животные»
(Animals.)
Цель: Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Животные»
Задачи:
Образовательная:
- Расширить знания учащихся о животных.
Практическая:
1. Тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности.
2. Автоматизировать употребление грамматического материала (модальный глагол can, глаголы have, be, глаголы движения;
Развивающая:
- Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности.
- Развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.
Воспитательная:
- Воспитывать любовь к животным, природе;
- Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.
Тип урока: нестандартный с различными формами работы.
Средства методического обеспечения урока: компьютер, мультимедийный проектор, слайды, видео-ролики, аудиозаписи, тексты, карточки с картинками, учебник Н.И Быкова “Spotlight” Student’s book 3 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “Spotlight” Workbook.
Используемые методы и приёмы:
- репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
- частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;
- вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникационные технологии
- технологии проблемного обучения
- технологии коллективного взаимодействия.
Прогнозируемый результат –
формирование универсальных учебных действий:
личностные УУД - формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
познавательные УУД - построение логических рассуждений;
коммуникативные УУД - выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания |
I Вводный этап урока | ||||
1 | Организационный момент (1 мин) | Good morning, children.I’m too. Sit down, please!How are you feeling today?Who is on duty today?Thank you. | Good morning, good morning to you Good morning. Good morning I am glad to see you!We are fine, thank you!I’m on duty today. Today is the 7th of February. All are present. | |
2 | Введение в тему (1 мин) | Dear boys and girls do you know these animals?How do you think what will we talk about? | It’s a monkey.It’s a tiger.It’s a bear.It’s a cat.It’s f dog.About animals. | |
3 | Фонетическая разминка (4 мин) |
| Учащиеся читают хором, индивидуально. | |
4 | Речевая зарядка (1 мин) | Riddles: | У доски читает загадку один ученик, остальные отгадывают животное. | |
II Основной этап урока | ||||
6 | Индивидуальная работа с карточкой(3 мин) | Today we are going to work at the zoo. Let’s check whether you know the names of the animals | Дети заполняют пропуски в карточке, затем лучшие 3 ученика играют роль учителя и проверяют остальных. | Слайд № 2 |
7 | Повторение грамматической структуры «Have got has got» (5 мин) самопроверка | To work at the zoo you should know how to describe the animals. | Выполняют задания т проверяют себя сами, занося результат в оценочный лист. | Слайд №3 |
8 | Отработка глагола can – can’t (1 мин) | Children, remember please when we use verb “can”? | Учащиеся отвечают на вопрос, когда употребляется глагол “can” и “can’t” | Видео-ролик с упражнением |
9 | Физ.минутка (1 мин) | Agree(clap) disagree(stamp)
| Дети выполняют движения | |
10 | Отработка глагола can – can’t (3 мин) взаимная проверка. | To work at the zoo you should know what animals can do. Let’s check each other. | Учащиеся выполняют задание по карточке и проверяют друг друга. Заносят результаты в оценочный лист и раскрашивают степень сложности работы. | Слайд 4 |
11 | Развитие навыков аудирования (4 мин) работа в парах. | Let’s listen to the girl. She is going to tell us about her pet. | Слушают текст и догадываются о содержании. | Аудиозапись |
12 | Развитие навыков говорения (5 мин) работа в группах. | to work at the zoo you should know about all the animals/ Now look, read and complete with can, can’t, has got, hasn’t got | Учащиеся письменно заполняют пропуски выходят к доске и рассказывают. | Слайд№4 с упражнением |
14 | Рефлексия (3 мин) | Dear children, tell me please. What we were doing today in our lesson?What animals do you remember? | Повторяли- слова на тему «Животные»;- употребление глагола “can” и “cant”Dog, cats, monkey… | Дети заполняют оценочные листы, выводят итоговую оценку и раскрашивают степень сложности упражнений |
III Подведение итогов | ||||
Домашнее задание 2 мин) | Подготовить рассказ об одном диком животном. | |||
Thank you for being active. Your marks for the lesson …Our lesson is over. Good bye! | Good bye! | Слайд№6 |
Предварительный просмотр:
Name______________________________ class_____________________
What did we do?(что делали) | Marks(оценка) | Hard or easy(сложно или легко) |
Вспомним названия животных. Карточка по словам | ||
Вспомним как их описывать. Самопроверка (check yourself) | ||
Вспомним как говорить, что они умеют делать. | ||
Послушаем хозяйку питомца. | ||
Опишем одно из животных. | ||
Итоговая оценка |
Name______________________________ class_____________________
What did we do?(что делали) | Marks(оценка) | Hard or easy(сложно или легко) |
Вспомним названия животных. Карточка по словам | ||
Вспомним как их описывать. Самопроверка (check yourself) | ||
Вспомним как говорить, что они умеют делать. | ||
Послушаем хозяйку питомца. | ||
Опишем одно из животных. | ||
Итоговая оценка |
Name______________________________ class_____________________
What did we do?(что делали) | Marks(оценка) | Hard or easy(сложно или легко) |
Вспомним названия животных. Карточка по словам | ||
Вспомним как их описывать. Самопроверка (check yourself) | ||
Вспомним как говорить, что они умеют делать. | ||
Послушаем хозяйку питомца. | ||
Опишем одно из животных. | ||
Итоговая оценка |
Name______________________________ class_____________________
What did we do?(что делали) | Marks(оценка) | Hard or easy(сложно или легко) |
Вспомним названия животных. Карточка по словам | ||
Вспомним как их описывать. Самопроверка (check yourself) | ||
Вспомним как говорить, что они умеют делать. | ||
Послушаем хозяйку питомца. | ||
Опишем одно из животных. | ||
Итоговая оценка |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Name______________________________
Name______________________________
Name______________________________
Name______________________________
Name______________________________
Name______________________________
Предварительный просмотр:
Name_____________________________
Name_____________________________
Name_____________________________
Name_____________________________
Name_____________________________
Name_____________________________
Name_____________________________
Name_____________________________
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова
Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями....
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...