открытый урок по английскому языку 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Салихова Лилия Наильевна

урок по теме "Животные". повторение и закрепление грамматических структур "have got\ has got", "can\ can't" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx240.77 КБ
Файл otsenchnyy_list.docx16.95 КБ
Файл gruppovaya_rabota.docx135.6 КБ
Файл samoproverka.docx94.86 КБ
Файл vzaimnaya_proverka.docx70.55 КБ
Файл ssylka_na_audirovanie.docx12.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 «А» классе

Обобщающее повторение по теме «Животные»

(Animals.)

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»

Задачи:

Образовательная:

  1. Расширить знания учащихся о животных.

Практическая:

1. Тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности.    

2. Автоматизировать употребление  грамматического материала (модальный глагол can, глаголы have, be, глаголы движения;

Развивающая:

  1. Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности.
  2. Развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.

Воспитательная:

  1. Воспитывать любовь к животным, природе;
  2. Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.         

Тип урока: нестандартный с различными формами работы.

Средства методического обеспечения урока: компьютер, мультимедийный проектор, слайды, видео-ролики, аудиозаписи, тексты, карточки с картинками, учебник Н.И Быкова “Spotlight” Student’s book 3 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “Spotlight” Workbook.

Используемые методы и приёмы:

  • репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний,  воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
  • частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;
  • вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.

        

Используемые технологии:

  • информационно-коммуникационные технологии
  • технологии проблемного обучения
  • технологии коллективного взаимодействия.          

Прогнозируемый результат –

формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД - формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

познавательные УУД - построение логических рассуждений;

коммуникативные УУД - выражение  собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

I Вводный этап урока

1

Организационный момент (1 мин)

Good morning, children.

I’m too. Sit down, please!

How are you feeling today?

Who is on duty today?

Thank you.

Good morning, good morning to you

Good morning. Good morning

I am glad to see you!

We are fine, thank you!

I’m on duty today. Today is the 7th of February. All are present.

2

Введение в тему (1 мин)

Dear boys and girls do you know these animals?

How do you think what will we talk about?

It’s a monkey.

It’s a tiger.

It’s a bear.

It’s a cat.

It’s f dog.

About animals.

3

Фонетическая разминка (4 мин)

  • A black cat sat on a mat.

  • The wise old owl sat on an oak.

  • Dogs run fast but funny.

Учащиеся читают хором, индивидуально.

4

Речевая зарядка (1 мин)

Riddles:

У доски читает загадку один ученик, остальные отгадывают животное.

C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\животные распечатать\карточки\1.PNG

II Основной этап урока

6

Индивидуальная работа с  карточкой(3 мин)

Today we are going to work at the zoo. Let’s check whether you know the names of the animals

Дети заполняют пропуски в карточке, затем лучшие 3 ученика играют роль учителя и проверяют остальных.

Слайд № 2

7

Повторение грамматической структуры «Have got has got» (5 мин) самопроверка

To work at the zoo you should know how to describe the animals.

Выполняют задания т проверяют себя сами, занося результат в оценочный лист.

Слайд №3

8

Отработка глагола can – can’t (1 мин)

Children, remember please when we use verb “can”?

Учащиеся отвечают на вопрос, когда употребляется глагол  “can” и “can’t”

Видео-ролик с упражнением

9

Физ.минутка  (1 мин)

Agree(clap) disagree(stamp)

  • A BIRD CAN SWIM
  • A FISH CAN RUN
  • A DOG CAN JUMP
  • A RABBIT CAN’T FLY
  • A CAT CAN’T SLEEP
  • A HORSE CAN RUN
  • A SAEHORSE CAN’T CRAWL

Дети выполняют движения

10

Отработка глагола can – can’t (3 мин) взаимная проверка.

To work at the zoo you should know what animals can do. Let’s check each other.

Учащиеся выполняют задание по карточке и проверяют друг друга. Заносят результаты в оценочный лист и раскрашивают степень сложности работы.

Слайд 4

11

Развитие навыков аудирования   (4 мин) работа в парах.

Let’s listen to the girl. She is going to tell us about her pet.

Слушают текст и догадываются о содержании. 

Аудиозапись

12

Развитие навыков говорения (5 мин) работа в группах.

to work at the zoo you should know about all the animals/ Now look, read and complete with can, can’t, has got, hasn’t got

Учащиеся письменно заполняют пропуски выходят к доске и рассказывают.

Слайд№4 с упражнением

C:\Users\пк\Documents\РАБОТА\test booklet\31.bmp

14

Рефлексия       (3 мин)

Dear children, tell me please. What we were doing today in our lesson?

What animals do you remember?

Повторяли

- слова на тему «Животные»;

- употребление глагола “can” и “cant”

Dog, cats, monkey…

Дети заполняют оценочные листы, выводят итоговую оценку и раскрашивают степень сложности упражнений

III Подведение итогов

Домашнее задание 2 мин)

Подготовить рассказ об одном диком животном.

 

Thank you for being active. Your marks for the lesson …

Our lesson is over. Good bye!

Good bye!

Слайд№6




Предварительный просмотр:

Name______________________________ class_____________________

What did we do?(что делали)

Marks(оценка)

Hard or easy(сложно или легко)

Вспомним названия животных. Карточка по словам

Вспомним как их описывать.

Самопроверка (check yourself)

Вспомним как говорить, что они умеют делать.
Взаимная проверка (Check your partner)

Послушаем хозяйку питомца.
Работа в паре (Listening)

Опишем одно из животных.
Групповая работа(Group work)

Итоговая оценка

Name______________________________ class_____________________

What did we do?(что делали)

Marks(оценка)

Hard or easy(сложно или легко)

Вспомним названия животных. Карточка по словам

Вспомним как их описывать.

Самопроверка (check yourself)

Вспомним как говорить, что они умеют делать.
Взаимная проверка (Check your partner)

Послушаем хозяйку питомца.
Работа в паре (Listening)

Опишем одно из животных.
Групповая работа(Group work)

Итоговая оценка

Name______________________________ class_____________________

What did we do?(что делали)

Marks(оценка)

Hard or easy(сложно или легко)

Вспомним названия животных. Карточка по словам

Вспомним как их описывать.

Самопроверка (check yourself)

Вспомним как говорить, что они умеют делать.
Взаимная проверка (Check your partner)

Послушаем хозяйку питомца.
Работа в паре (Listening)

Опишем одно из животных.
Групповая работа(Group work)

Итоговая оценка

Name______________________________ class_____________________

What did we do?(что делали)

Marks(оценка)

Hard or easy(сложно или легко)

Вспомним названия животных. Карточка по словам

Вспомним как их описывать.

Самопроверка (check yourself)

Вспомним как говорить, что они умеют делать.
Взаимная проверка (Check your partner)

Послушаем хозяйку питомца.
Работа в паре (Listening)

Опишем одно из животных.
Групповая работа(Group work)

Итоговая оценка



Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\открытый урок 3 класс\для групповой работы\лягушка.PNG

        



Предварительный просмотр:

Name______________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\самопроверка.PNG

        Name______________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\самопроверка.PNG

        Name______________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\самопроверка.PNG

Name______________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\самопроверка.PNG

        Name______________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\самопроверка.PNG

        Name______________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\самопроверка.PNG



Предварительный просмотр:

Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

        Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

        Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

        

Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

        Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG

        Name_____________________________C:\уроки\3 класс\5 модуль\открытый урок 3 класс\ВЗАИМНАЯ ПРОВЕРКА.PNG



Предварительный просмотр:

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/2624169/view 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова

Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями....

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...