Открытый урок по английскому языку 2 класс "Экскурсия в зоопарк"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Открытый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_zoopark.docx | 24.78 КБ |
ekskursiya_v_zoopark.pptx | 372.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: "В зоопарке".
Место и роль урока в изучаемой теме: урок №53 в системе уроков, является последним в разделе «Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные », направлен на закрепление изученного материала.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.
Цель урока: формирование языковых и речевых навыков на материале животный мир зоопарка.
Задачи урока:
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; формирование личностного смысла учения; уметь проявлять гуманное отношение к животным.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:(регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД):
Развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, формировать мотивацию к изучению иностранного языка, овладевать умением координированной работы с учебником, словарём и аудиодиском.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
Приобретать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, расширять лингвистический кругозор, развивать коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Ход урока
- Организационный момент.
- Good morning children! (Good morning, Татьяна Александровна!)
- I am glad to see you. (Я рада видеть вас!
- Sit down, рlease.
- Ребята, вы когда- нибудь бывали в зоопарке?
- Вам понравилось посещение зоопарка?
- Почему люди любят ходить в зоопарк? (Нам интересно рассматривать животных, наблюдать за тем, что животные умеют делать).
- Ребята, какая у нас сегодня будет тема урока?
Тема урока: Экскурсия в зоопарк. ( Слайд 1).
- А какие у нас будут цели урока, что мы будем делать, чтобы раскрыть нашу тему?
Наша цель:
- повторим лексику по теме « Животные», «Числительные» и «Движение», «Школьные принадлежности»;
- будем закреплять речевой образец I have got…, развивать свою монологическую речь;
- будем работать в парах постоянного состава;
- будем работать с учебником, с заданиями на печатной основе;
- познакомимся с буквой M m.
- Фонетическая зарядка.
- Ребята, давайте выполним фонетическую зарядку, подготовим наши язычки к произнесению английских звуков. (Слайд 2)
Наша обезьянка наводит дома порядок. Сначала она моет окна, подышала на них: [h] [h] [h].
Теперь обезьянка подметает веником пол: [w] [w] [w]
Пора гладить белье. Обезьянка брызгает на него:[z] [z] [z]
Утюг гладит и шипит: [s] [s] [s];
И белье высыхает.
Обезьянка выполнила работу и широко улыбнулась [i:] [i:] [i:]
- Совершенствование навыков монологической речи, повторение лексики по теме «Числительные» и «Движение».
- Ребята, в зоопарке очень много различных животных. Давайте посмотрим на зоопарк мистера Брауна.
-Open you books? Page coti six exercise two. (Откройте свои учебники, страница 26, упражнение 2).
- ребята, назовите животных зоопарка?
- а у вас дома есть животные, как вы за ними ухаживаете?
-
- ребята, давайте посчитаем, сколько животных в зоопарке у мистера Брауна? (7).
- ребята, попробуем составить рассказ о животном от имени мистера Брауна. Первый рассказ нам представит мистер Браун. Послушайте его.
I have got a monkey. Я имею обезьяну.
The monkey can jump and run . Обезьяна умеет прыгать и бегать.
She can not swim and fly. Она не умеет плавать и летать.
Это задание мы выполним в парах постоянного состава. Виталик и Саша – расскажут про льва и лису, Мы с Лизой расскажем о тигре и крокодиле.
Учащиеся в парах составляют рассказы, выходят к доске и озвучивают их.
- Активизация лексики по теме школьные принадлежности, речевой образец I have dot…
- ребята, клоуны Тим и Том долго гуляли в зоопарке. Они увидели чей-то портфель на 1 из скамеек. Это портфель медвежонка Билли, давайте вспомним какие школьные принадлежности там есть. (Слайд 4)
(a pen, a pencel, a pencelbox , a textbook, a workbook ,a rubber)
- скажите, а какие школьные принадлежности лежат на вашей парте. Используем речевой образец I have got… Я имею.
5 Физкультминутка.
Сейчас мы с вами отдохнем, разучим песенку «Сlap your hands»
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands togehter
- Работа с алфавитом.
- ребята, продолжаем наш урок.
It’s time to remember the English letters.
- пришло время повторить английские буквы.
- посмотрите на алфавит, он такой большой дом, в котором живут разные буквы.
- давайте назовем все изученные английские буквы.
-
- давайте будем по очереди выходить и называть изученные буквы.
- Знакомство с новой буквой.
- сегодня мы познакомимся с новой буквой английского алфавита – это буква Mm.
- повторяем вместе [m] [m] [m]
- -буква М передает английский звук [m]. Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.
Name the letter M. (Слайд 5)
- Слова с букой М, my, name, mоther
- Работа с заданиями на печатной основе.
- ребята, сейчас мы будем учиться писать букву M, выполним задание на печатной основе.
- Страница 12, задание 1 . Прочитайте. Выполняйте.
- Подведение итогов.
The lesson is over. Наш урок подошел к концу.
Thank you for your work.Спасибо за вашу работу!
- где мы были сегодня?
- давайте еще раз назовем каких животных вы встретили в зоопарке?
- с какой новой буквой английского алфавита мы познакомились?
- что вам понравилось?
10 .Домашнее задание. (Слайд 6)
Р.т. с. 12, упр. 2-3
Stand up, please!
Goodbye, сhildren! (Слайд 7)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экскурсия в зоопарк Тема урока
Фонетическая зарядка [h] [h] [h] ; [w] [w] [w] ; [z] [z] [z] ; [s] [s] [s] ; [ i : ] [ i : ] [ i : ]
M m my , name , m о ther .
Р.т. с. 12, упр. 2-3. Домашнее задание
Goodbye, с hildren !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...
Открытый урок по английскому языку по теме "Зоопарк" (2 класс)
Технологическая карта урокаКласс: 2, тема: Зоопарк...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...