План - конспект урока в 4 классе "Необычное путешествие"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

шелковская  валентина михайловна

Учащиеся  вместе со "звёздным мальчиком" совершают увлекательное путешествие на необычную планету. Во время путешествия они знакомятся с необычной "звёздной коровой",  посещают "звёздное кафе",  прыгают  с планеты на планету  на роликовых коньках...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spaceage_shelkovskaya_v.rar1.88 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кривцовская средняя общеобразовательная школа

Яковлевского  района Белгородской области»

План-конспект урока

 “An Unusual Travelling”

                                                ( 4 класс)

                                          Учитель английского языка

                                                                МБОУ «Кривцовская  СОШ»

                                Яковлевского района

                                   Белгородской области                                                  

                                                                Шелковская Валентина Михайловна

Кривцово -2012г.

Тип урока: Урок с использованием ИКТ.

Цели:

1.  Познакомить учащихся с  Юрием Гагариным - первым космонавтом планеты;

2. Активизировать знания учащихся по теме «Простое прошедшее время».

Задачи:

Образовательные:

  1. совершенствование   произносительных  навыков   учащихся;
  2. активизация   употребление глаголов в простом прошедшем времени;
  3. совершенствование   навыков   аудирования, устной речи;

Развивающие:

  1. развитие   языковой догадки, памяти, внимания;
  2. совершенствование  умения сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения;

Воспитательные:

  1. формирование  устойчивого интереса к дальнейшему изучению  английского языка,  за счёт вовлечения учащихся в творческую деятельность;
  2. воспитание чувства  гордости, патриотизма.

Оборудование:  компьютер, мультимедиа проектор, экран, сюжетные картинки, набор карточек для проведения игры «Бинго»,  кассета.

 

                                                    Ход урока

I. Начало урока.

1. Приветствие

Good morning! Glad to see you! How are you?

Who is absent today?

The weather is fine today, isn't it?

Do you like today's weather? What do you like to do in such weather? Do you like to play outdoor games? Do you like to ride a bike? Do you like to run and jump? And who likes to travel? Do you like to travel?   Why do you like to travel?

I like to travel, because I …                - want to meet new friends.

  -  am curiosity.

                          -  want to see the new places.

       -  like adventures.

          -  want to rest.

(Слайд № 2)                                                        

By the way, look here I’ve got an invitation letter. It is from Starkid. Look, here is his photo. And on this photo you can see the planet, where he lives. Do you know this boy? Do you want to get acquainted with him and his planet?                                                                                                  Starkid invites us to visit his planet.  Shall we accept or refuse his invitation?

( Слайд № 3)                                                        

II. Сообщение целей урока.                                                                                                                       You are ready to go into space, aren’t you?                                                                                            So, I suggest to begin our travel right now. If you want to get to the Red Planet quicker and more comfortable let’s choose the best means of communication. We can fly by airplane or by hot-air balloon, by spaceship or by flying saucer. Which of them do you like best? Do you like this flying saucer?  Do you want to travel with the help of this flying saucer?                                    

(Слайды № 4, 5)                                                                                                                              So, take your seats and make yourself comfortable, please. Our trip is beginning.

During our trip be attentive and remember all what you will see and do.

III. Фонетическая зарядка.                                                                                                                   

In the day                                                                                                                                                                far away                                                                                                                                                                 we are flying                                                                                                                                                    we are flying                                                                                                                                                    to the stars in the sky                                                                                                                          so near to us -                                                                                                                                                              and yet so high ( кассета)

( Слайд №6)

IV. Речевая зарядка.

Игра « В путь!»

Учащимся объявляется, что путешествие начинается. Что они возьмут с собой в дальний путь?  Им  предлагается выбрать и назвать три самых необходимых, с их точки зрения, предмета  и объяснить свой выбор.

A book, a pen, a computer, a TV set, an ice – cream, a camera , a mobile phone, a walkman, sweets, a schoolbag, a souvenir, a  Russian flag, a pet.

(Слайд №7, сюжетные картинки)

For example: First of all I would like to take a souvenir because I can give it to my new friends. Then I will take a mobile phone because I can call my parents. Besides I need a camera to take the pictures of the exotic places.                                                                                                              V. Совершенствование навыков аудирования.  

1. Pre - listening                                                                                                                                      By the way, do you know the captain of our flying saucer? What is his name?                  (Слайд № 8)

2. Listening.                                                                                                                                       Yuri Gagarin                                                                                                                     In Russia, April, 12 is celebrated as the Day of Cosmonautics. On 12 April, 1961, the spaceship left our planet from the Baikanur cosmodrome in Kazakhstan. It was the first time in the history of mankind when the Russian spaceship "Vostok" with the man on board was in space.                                                                                                                  The world heard a human voice from the space. It was the voice of Yuri Gagarin, a citizen of our country. He was the first who made the flight into unknown. His flight lasted 108 minutes.   Gagarin said „Let’s go!" and with these words he became the first man of our planet. The news of man's first flight into space was broadcasted in all the languages of the world: "...the... world's first orbital spaceship, „Vostok", with a man on board..."
When he returned to the Earth he was full of joy.                                                                                    After his flight he visited many countries and saw millions of people.  Everybody was glad to see him.  Gagarin became the Hero not only of our country, but also of the whole world.                                                                                                                                     The people are proud of the first Russian cosmonaut and will always remember him.

3. Post – listening.

a) Finish the sentences.

1. April, 12 is celebrated as... (the Day of Cosmonautics.)

2. The spaceship left our planet from the Baikanur cosmodrome in … (1961)

3. The Russian spaceship’s name was… (“Vostok”)

4. His flight lasted…( 108 minutes.)

5.  Gagarin became the Hero …(of our country and the whole world.)  

(Слайды № 9, 10)

 b) Answer the questions.

1. Who was this man?

2. What country was he from?

3. What was his profession?

4. Was he the first man in space?

5. When was it?

( Слайд № 11)

c)  Tell some sentences about the first cosmonaut of the world.

VI. Повторение употребления глаголов в прошедшем времени.                        Look at the blackboard! Here you can see some words from the text about Yuri

Gagarin. I want you to read and choose only the verbs and then name the first form of these verbs.

Celebrated, spaceship, planet, was, left, first, time, history, heard, human, made, lasted, unknown, flight, board,  became, said, world, news, country, language, returned, full, after, visited, saw, people.

(Слайд № 12)

                                                                                                                                 Игра “Match the planets and the spaceships”

Was / were

I                    -                                                      we         -

He/ she/it      -                                                      you        -

                                                                 they       -

(Слайды № 13, 14)                                                                                                                                                        

 VII. Физминутка.

Let’s remember what our pets “said” when they saw us off.

“Bow – Wow”, - said  the dog,                                                                                                                                  “Mee – ow, mee – ow”, - said  the cat,                                                                                                                                     “Crunt, crunt”, - said  the hog,                                                                                                                                 “Squeak, squeak”,  - said  the rat,                                                                                                                                 “To – whoo”,  - said  the owl,                                                                                                                                        “Caw, caw”, -  said  the crow,                                                                                                                                       “Quack, quack”,  - said  the duck,                                                                                                                                 What the cuckoos said, you know.

(Слайд № 15)

В игре, основанной на английской считалочке, дети  имитируют  голоса и поведение животных. Каждый ребёнок произносит  одну строчку из стихотворения, сопровождая текст движениями, соответствующими поведению животных. В конце игры все дети хором воспроизводят голос кукушки.

VIII. Совершенствование навыков устной речи.                                                                               (Знакомство со “Звёздным мальчиком”.)

1. Our flight is going on… Children, look through “the windows “of our flying saucer! We are coming to the planet, where Starkid lives. How wonderful it is!                                                        Look, Starkid is waiting for us!                                                                                                                                                                     Старшеклассник в роли “Звёздного мальчика” встречает  учащихся.                                      

- Nice to meet you! Welcome to my planet! The Red Planet is a nice place to live on. There are a lot of beautiful trees and exotic flowers here. The air is fresh and the water is clean on my planet. The people are friendly and hospitable.  The Red Planet is just the place which you must visit! You’ll have a good time here!

 -  How was your flight?                                                          -  Fine, thank you!                                                -  Do you want to get acquainted with my friend?                 - Yes, we do                             - This is my friend, the giant cow. She is bigger than                                                                                      

the biggest house in your country. She lives on the                                                                                Strawberry Planet. Do you want to visit her?                          - With pleasure!

Учащиеся посещают “Strawberry Planet”   и знакомятся со “Звёздной” коровой.                                                                                                

( Слайд № 16)

2. Игра “Bingo”                                                                                                                “Звёздный  мальчик” предлагает провести  игру “Bingo” со всем классом. Учащиеся получают по одной карточке с глаголами в начальной форме и по набору фишек для закрывания называемых глаголов.

Набор глаголов на каждой карточке разный.

“Звёздный  мальчик”  берёт по одной карточке из своего набора с глаголами во второй форме и называет её учащимся. Учащиеся определяют начальную форму этого глагола и, если этот глагол есть в их карточке, то закрывают его фишкой. Кто первым закрывает  все имеющиеся на его карточке глаголы, тот выкрикивает “ Bingo”   и считается победителем.

Карточки для “Звёздного мальчика”  выглядят так:

Карточка для ученика выглядит так:

For example:

Bingo

eat

drink

go

hear

give

come

fly

see

show

meet

3. Игра “Name the verb”

- Do you want to skate from one planet to another?           -  We  don’t  mind.                         Учащиеся с помощью звёздных коньков   “совершают  путешествие” с одной планеты  на другую. “Планеты” расположены на полу,  в центре кабинета.   Учащиеся, совершая прыжки, называют 2-ю форму любого глагола.

(Слайд № 17)

4. - Do you want to visit the “Star Cafe”?                                   - Yes, of course

(Учащиеся посещают “Star Café”, слушают “звёздную” музыку и пробуют “звёздный” коктейль)

(Слайд № 18)

  1. Do you like this milk shake?                               -  It’s delicious!
  2. Anything else?                                                     -  No, thanks.

IX. Возвращение домой.

Our travelling is coming to the end. But we have a problem. We can’t return back home.  

The captain of our flying saucer doesn’t remember the code of the flying saucer’s door. If we guess this proverb, we can open the door and fly home.

(Слайд № 19)                                                                                                                 Wow! The door is opening! Take your seats, say “Good bye” to Starkid and   let’s

go home at last!                                                                                                                                                     песня“Home, sweet home” (кассета)  

(Слайды №20,21)                                                                                                                          

X. Заключительный этап урока.                                                                                             1. Now let's repeat and say what we saw and did on the Red Planet.                                               (Учащиеся рассказывают о своих впечатлениях)                                                                                                For example: I made a wonderful trip. Jury Gagarin was the captain of our flying saucer. Starkid invited me to the Red Planet. I went to the star park. In the park I heard the space music. It was so wonderful! Then I saw the large space cow, which lives on the strawberry planet. She gave me the star milk. Then Starkid gave me the space skates and I skated from one planet to another. It was fantastic! At last I visited the star café and ate some space hamburgers and drank the star milk shake. I liked it very much. Then I came home.

2. (Выставление оценок, домашнее задание)

I'm pleased with the way you've worked today. Thank you for the lesson.

Д/З.

1.  Нарисовать и рассказать о  “Звёздном мальчике” и его планете;

2.  Принести  фото и  рассказать о первом космонавте Ю. Гагарине                                                       3.  Придумать свой необычный рассказ о прошедших каникулах в волшебной стране.

Список использованной литературы:                                                                                                 [1].  Английский с удовольствием (учебник английского языка для начальной школы, М.З. Биболетова) - Титул, 2010                                                                                                                       [2]. Счастливый Английский (учебник для 5-6 классов средней школы, Т.Б.Клементьева) - М., Просвещение, 1993г.                                                                                                                        [3]. 200 Обучающих игр на занятиях иностранным языком, Н.А. Рыжак., 2008г. М., Астрель.                                                                                                          [4]. Картинки – images.yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: История и культура народов Марий Эл План - конспекта урока - путешествия во 2 классе Тема: «На земле Онара»

Аннотация.    Содержание материала  соответствует программным требованиям и содержанию Государственного Образовательного Стандарта.    Природоохранительное, эк...

План-конспект урока по математике "Закрепление пройденного. Урок-путешествие по калмыцкой степи"

Открытый урок по закреплению сложения и вычитания в столбик, умению решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого....

План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)

Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...

План конспект урока по математике "Урок путешествие"

2 класс КРОЦель: проверить вычислительные навыки в решение примеров и задач.Задачи:-закрепить приемы устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного деся...

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе. Тема урока:"Как путешествует письмо?"

Подробный сценарий урока окружающего мира в 1 классе . Тема: "Как путешествует письмо?"...