Календарно-тематическое планирование с УУД для 2 класса Millie -2
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Авдеева Елена Валерьевна

Календарно-тематическое планирование к учебнику С.И.Азаровой "Millie-2" с   УУД к каждому уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_2.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

п/п

№ урока по теме

Название раздела (кол-во часов)

Тема урока

Предметные результаты

УУД

Личностные

результаты

Дата

По плану

По факту

«Давай  познакомимся»   2 часа

Личностные:

- Постановка вопросов(общих и специальных);

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

- Разрешение конфликтов (опоздание на урок);

- Управление поведением партнёра(игра, дети выполняют роли хороших и плохих учеников);

- Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами языка по теме «Знакомство».

Освоение    общемирового культурного наследия ;ориентация в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; 

 Коммуникативные

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

1

1

Знакомство с предметом английский язык. Введение структуры « Меня зовут…»

Формирование

коммуникативной компетенции;

Начинать вести и заканчивать беседу;  

проявлять актив-ность во взаимо-действии для решения комму-никативных и познавательных задач;

 

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуникатив-ной компетен-ции;

-умения плани-ровать свое речевое пове-дение.


6.09

4.09

2

2

Введение новой лексики по теме «Давай познакомимся».

Дети смогут  задать вопрос

Как

тебя зовут? -

Меня зовут…»;

получат практику

говорения,

аудирования

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-нииях с одно-классниками

13.09

11.09

«Животные»  – 8 часов

Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  

языка .                                                                                  

 Познавательные- Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения  творческого и поискового характера.

  Регулятивные:  Планирование– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик                                                                                                                                                            

                                                                 

3

1

Новая лексика по теме «Животные». Счет до 5

Дети смогут

перечислить всех знакомых живот-ных; Считать до 5

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

14.09

14.09

4

2

Введение структуры «Это.» .Активизация лексики в речи

 Дети смогут  назвать живот-ного, дать ему команду смогут поприветствовать героя и Попро-щаться с ним

Приобретение умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

20.09

18.09

5

3

Введение новой лексики по теме «Животные». Введение структуры «Мне нравится…»

Сформировать умение строить высказывание «Мне нравится»

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выраже-ние своих мыслей с помо-щью изученного выражения.

21.09

21.09

6

4

Буквы Aa,Bb,Cc. Звуки [b] [k] [s] [ei].  Счет до 10

Выучат первые 3буквы англ. алфавита;научатся правильно произносить звуки  [b], [k],[s] .[ei].считать до 10

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками

27.09

25.09

7

5

Активизация лексики в речи. Стих-е « Hands up.»

Дети смогут сказать какое животное у него есть и какое нравится.Полу-чат практику говорения,ауди-рования

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученного выражения

28.09

28.09

8

6

Буквы Dd,Ee,Ff; звуки [ d] [e] [f]. Работа с лексикой по теме «Животные»

Выучат буквы

англ. Алфавита Dd,Ff,Ee;

научатся прави

льно произно-сить звуки  [ d] [e] [f].

Научатся зада-вать вопрос «Это…?»

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученного выражения

4.10

2.10

9

7

Введение новой лексики по теме «Животные»; Буквы Gg, Hh,Ii; звуки  [g] [dз] [h][ ai] [i]

Выучат  назва-ния животных,

буквы

англ. алфавита Gg, Hh,Ii;  ;

научатся прави

льно произно-сить звуки  [g] [dз] [h][ ai] [i]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками

5.10

5.10

10

8

Активизация лексики по теме «Животные»; Буквы Jj,Kk,Ll. Игры, стихотворения, разыгрывание диалогов. 

Дети смогут сказать какое животное у него есть и какое нравится.Полу-чат практику говорения,ауди-рования. Выучат буквы англ. алфавитаJj,Kk,Ll.,

Приобретение умения вести диалог на основе равноправных отношений и вза- имного уважения; Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками

18.10

16.10

«Школьный портфель»– 8часов

Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка .                                                                                          Познавательные-Анализ, синтез, установление причинно-следственных связей .                                                                       Личностные     Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

11

1

Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» .Множественное число существитель- ных

Дети смогут

перечислить все

предметы в своих сумках.

Научатся говорить слова во множеств. Числе, читать изолированные слова по теме.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

19.10

19.10

12

2

 Развитие навыков чтения текст «Мой пенал»

Дети научатся читать и пони- мать тексты по теме

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками

25.10

23.10

13

3

Введение новой лексики  по теме «Школа»; Буквы Mm,Nn,Oo,Pp.

Дети смогут задать вопрос о

предмете «Что

это?» и ответить

на него; выучат буквы  Mm,Nn,Oo,Pp.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками

26.10

26.10

14

4

 Буквы Tt, Qq, Rr, Ss, Аудирование текста « Волшебный пенал»; Чтение слов по теме.

 Дети смогут строить моноло-гичное высказы-вание;

 определять общую цель и пути ее достиже-ния

выучат буквы  Tt, Qq, Rr, Ss

-Внутренняя позиция школьника на основе положи-тельного отноше-ния к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

1.11

30.10

15

5

 Работа с лексикой; Учить задавать вопрос “What’s this?”

Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме;

Осознавать,  как

хорошо он  нау-чился говорить  и понимать иноя-  зычную речь на слух.

2.11

2.11

16

6

Счет до 20 . Активизация лексики по теме «Школа».повелительное наклонение

Дети смогут попросить

разрешения взять

чужую вещь,

ответить на такую

просьбу.

Говорить

в повелительном

наклонении, испо- льзуя  глаголы действия

-Внутренняя позиция школьни-ка на основе положительного отношения к школе;

Умение выбрать

Оптимальные фор мы во взаимо-отношениях с одноклассниками

8.11

6.11

17

7

 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Школа»

Дети смогут сформулировать собственное мне-ние и пзицию;

- задавать вопро-сы;

- строить понят-ные дляпартнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный  диалог в соот-

ветствии с грам матическими нормами языка.

Осознавать,  как

хорошо он  нау-чился говорить  и понимать иноя- зычную речь на слух.

9.11

9.11

18

8

 Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования.

Закрепить

пройденный

материал: назва-ния школьных

принадлежнос-тей,множествен-ное число суще- ствительных.

— понимать на слух тексты описательного и диалогического характера с пониманием основного содер жания.


Осознавать,  как

хорошо он  нау-чился говорить  и понимать иноя- зычную речь на слух.

15.11

13.11

«Ты любишь цирк?» – 6 часов

Личностные Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Регулятивные планирование– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик                                                                                                           Познавательные- Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения  творческого и поискового характера                                                   Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

19

1

Закрепление изученных букв, звуков. Лексика по теме «Цвета».

.Повторят изученные буквы и звуки.

Дети смогут спросить и от-ветить«Какого цвета предмет?»

Дети получат навык искусства пантомимы

(изображение буквы),навык групповой работы и корректного

поведения в

совместной деяте-льности.

16.11

16.11

20

2

Глагол БЫТЬ (утверждение,отрицание, вопрос). Лексика по теме «Ты любишь цирк?»

Дети получат навык прове-дения опроса

среди одноклас-сников и обра-ботки получен-ной информа-

ции.

Смогут употреб-лять в речи   глагол  БЫТЬ в (+,?,+)

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

29.11

27.11

21

3

Буквы UuVv,WwУметь задавать вопрос «Тебе нравится.?»

Смогут спросить

кого-то,нравится

ли  ему что-то;

выучить буквы Uu,Vv,Ww/

Дети получат навык коллек-тивной работы

при выполнении

заданий урока

внутренняя пози-ции школьника на основе положи-тельного отно-шения к школе,

30.11

30.11

22

4

Работа с  лексикой  по теме .Буквы Xx, Yy,Zz.

Выучат  буквы Xx,Yy,Zz.

Смогут  описы-вать нравящий-ся предмет, ставя прилага-тельное перед

определяемыv словом

Дети получат навык коррек- тного поведения

в совместной

деятельности

6.12

4.12

23

5

 Алфавит.  . Аудирование:  текст            « Поход в цирк»;.

Дети смогут понимать на слух текст описательного и диалогического характера с пониманием основного содер жания. Смогут рассказать алфавит.



Дети смогут устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

7.12

7.12

24

6

 Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

Дети смогут расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выска- зывая свое мне- ние;

- читать текст с выборочным пони манием.

Дети получат навык корректно- го поведения в со-вместной деятель-ности.

13.12

11.12

«Мой питомец» – 8 часов

Регулятивные- Контроль в форме сличения с заданным эталоном;                 Личностные- Смыслообразование и нравственно-этическая ориентац;                                                                                Коммуникативные  Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

25

1

Новая  лексика  по теме «Мой любимец».

Смогут

вести диалог о

питомцах,испо-льзуя речевые образцы урока

Дети получат навык коррект-ного поведения

в совместной

деятельности

14.12

14.12

26

2

Аудирование: текст «Мой попугай»; Грамматика: гл. ИМЕТЬ

Дети смогут понимать на слух текст описательного и диалогического характера с пониманием основного содержания.

Смогут строить предложения употребляя глагол ИМЕТЬ

Дети получат

практические

рекомендации

бережного отношения

к живой природе

Дети получат навык выполне-ния действия

по модели.

20.12

18.12

27

3

Введение новой лексики по теме «Мой любимец».

Выучат новые

названия живот-ных.

Смогут расска-зать о своем любимом питом-це, описать его;

Дети получат навык коррект-ного поведения

в совместной

деятельности

21.12

21.12

28

4

 Составление диалогов «Мой питомец». Правописание слов.

Дети смогут

поговорить друг

с другом о своих

питомцах;

К концу урока

дети смогут

разыграть диалог

об имеющихся у

них животных

Дети получат навык

выполнения действия по модели. Дети получат навык

корректного поведения

в совместной

деятельности

27.12

25.12

29

5

 Вопросы к предложениям, чтение слов

Дети смогут задавать общие вопросы к предложениям. Читать как изо-лированные сло-ва, так и тексты описательного характера.

Дети получат навык

выполнения действия по модели.

28.12

28.12

30

6

 Работа с грамматическими упражнениями

Дети смогут составлять предложения используя глаголы ИМЕТЬ и БЫТЬ на письме

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

10.01

8.01

31

7

:Рассказ про домашнего любимца.

Дети смогут рассказать

о своем любимом

питомце, описать

его;

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

11.01

11.01

32

8

  Контрольное чтение,

Дети получат навык

самостоятельной

работы с  тестом

Дети оценят свои

успехи по чтению


17.01

15.01

«Веселого Рождества» – 6 часов

Личностные                                                                                 Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективецелеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;                                      Регулятивные                                                                             Планирование– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;                                              Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик                                              Познавательные- Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения  творческого и поискового характера

33

1

Введение новой лексики по теме «Рождество»

Дети смогут

вести диалог на

тему

рождественских

украшений,

которые у них

есть

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

18.01

18.01

34

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений гл. Иметь

Дети смогут составлять предложения используя глагол  ИМЕТЬ  на письме

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности,

24.01

22.01

35

3

Чтение текста «Подарок на Рождество», грамматические упражнения

Дети получат навык чтения вслух. Смогут написать о своих подарках.

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

25.01

25.01

36

4

Аудирование :текст «Рождественская история»  Написание поздравительной открытки

К концу урока

дети изготовят

открытку, следуя

указаниям

учителя, смогут

ее описать;

выучат песню

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

31.01

29.01

37

5

Рассказ  про новогоднюю елку по  открытке

дети смогут

рассказать про новогоднюю елку по открытке

используя

изученную по

теме лексику

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

1.02

1.02

38

6

Активизация лексики в речи по теме «Рождество»

Дети смогут

вести диалог на

данную тему,

смогут

предложить

подарок и

поблагодарить за него; получат

сведения

страноведческо-го характера

(рождественс-кий чулок)

Развивать умения

детей участвовать

в беседе на тему о подарках

7/02

5.02

«Я люблю свою семью»  – 7 часов

Личностные-  Установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется;                                             Регулятивные                                                                                 Контроль, Коррекция, оценка качества и уровня усвоения знаний

Коммуникативные- Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, смысловым чтением и переводом.

39

1

Введение новой лексики по теме «Семья».

Дети смогут

назвать

изображенных на картинке

родственников узнают о попу-лярной англий-ской сказке про

кроликаРоджера

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

8.02

8.02

40

2

Чтение слов и словосочетаний по теме «Семья»

Дети смогут прочитать текст, ответить на вопросы.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

14.02

12.02

41

3

Описание семейной фотографии. Чтение  текста  «Моя семья».

рассказать о

своей семье,

показывая

фотографию

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

15.02

15.02

42

4

Модальный глагол  УМЕТЬ;  

дети смогут

рассказать о

способностях

членов своих

семей

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

21.02

19.02

43

5

.Рассказ о себе и членах семьи

Дети смогут

подробно

рассказать о

членах своей

семьи, их

способностях

(что они умеют и чего не умеют

делать)

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

22.02

22.02

44

6

Совершенствование лексико-граммати-ческих навыков по теме «Моя семья»

Дети смогут

вести диалог о

семье и благода-рить друг друга за

информацию

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

7.03

5.03

45

7

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, навыков чтения.

дети получат

представление о

своих успехах в

овладении двумя последни-ми темами

Получение  навыка

самостоятельной

работы с заданиями и рефлексивной

деятельности

14.03

12.03

«Игрушечная страна» – 7часов

Коммуникативные-                                                                        Инициативное сотрудничество в сборе информации;                           Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами;

Личностные-                                                                                      Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;                                                                                          Регулятивные- Целеполагание планирование целей и конечного результата.                                                                                   Познавательные- Поиск и выделение информации и ее структурирование.

46

1

Введение новой лексики по теме «Игрушечная страна»

Смогут

спросить и

ответить об

игрушках

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

15.03

15.03

47

2

Работа с лексикой; Стих-е «Большая плюшевая игрушка»

Смогут

рассказать, как

можно играть с

игрушками

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

21.03

19.03

48

3

Аудирование: текст «Давай играть вместе!»

Дети смогут понимать на слух текст описательного и диалогического характера с пониманием основного содержания.

Развитие самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

22.03

22.03

49

4

Описание игрушки. Чтение текста « У меня много игрушек»

Получат навык

чтения с распо-знаванием не-знакомых слов

Дети смогут

описать

способности и

цвет игрушки

(предмета)

Развитие самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

28.03

26.03

50

5

Грамматика. Составление предложений, правописание слов

Дети смогут записать слова под диктовку. Составить предложения из данных слов.

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности,

29.03

29.03

51

6

Активизация лексики в речи; Чтение слов по данной теме

Сформировать

умение устной

диалогической

речи (диалог об

игрушках, их

способностях, цвете, как с ними можно играть)

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

4.04

2.04

52

7

Описание любимой игрушки.

дети смогут

описать

способности и

цвет игрушки

(предмета)

Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

5.04

5.04

  « Где мышонок?» – 8часов

- Личностные                                                                                      Постановка вопросов(разделительных  ); умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

-уметь принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров  (опоздание на  поезд, самолет, планирование путешествия);                                                                                     - управление поведением партнёра(игра, дети выполняют роли  при покупке билетов, посещении турагентства, гидов и экскурсоводов);

Коммуникативные: - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации                               - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Регулятивные:                                                                                  Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; готовность к самообразованию и самовоспитанию; умение устанавливать целевые приоритеты; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

53

1

Введение новой лексики по теме «Дом».

Дети смогут назвать мебель и прочитать изолированные слова, используя лексику по теме

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

11.04

9.04

54

2

 Предлоги места. Чтение слов по данной теме, составление предложений.

Дети смогут

спросить и

ответить о

мебели,

имеющейся в их

квартирах где находится,

используя

лексику по теме

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний.

12.04

12.04

55

3

Работа с лексикой; Стих-е «Где гость?», чтение.

Дети смогут

задавать вопросы о местонахожде-нии предметов,

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

25.04

23.04

56

4

Употребление гл. быть и иметь в предложениях

Дети смогут задавать специальные и общие вопросы, используя глаголы быть и иметь

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности,

26.04

26.04

57

5

 Описание домика животного

Дети смогут

описать домик

животного

Развитие самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

2.05

30.04

58

6

Чтение текста «Где моя комната?», аудирование

Дети смогут прочитать текст с полным извлечением информации. Рассказать о чем говорится в тексте.

Развитие самооценке на основе наблюдения за своим чтением

3.05

3.05

59

7

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Где мышь?»

Дети смогут

описать домик

животного,

спросить и

ответить, где

находится

предмет

Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

3.05

7.05

60

8

Контроль лексико-грамматических навыков

дети получат

представление о

своих успехах в

овладении двумя

последними

темами

Получение  навыка

самостоятельной

работы с заданиями и рефлексивной

деятельности

10.05

10.05

«Коробка для школьного обеда» -6 часов

Коммуникативные                                                                                                                           Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка                                                    Личностные-                                                                                                                       Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения                                                                                        Познавательные- Поиск и выделение информации и ее структурирование

61

1

Новая  лексика по теме: «Еда».

дети смогут

вести диалог о

продуктах,

используя новые

слова:

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

16.05

14/05

62

2

Работа с диалогом «В ресторане”, грамматические упражнения

дети смогут

поучаствовать в

диалоге дискуссии о

любимых

продуктах

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

16.05

14.05

63

3

Простое настоящее время (утверждение, отрицание,вопрс) упражнения

Дети познакомятся с новым грамматическим временем англ.языка

Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности,

17.05

17.05

64

4

Активизация лексики в речи; Развитие навыков чтения

дети смогут дать

друг другу

пошаговую

инструкцию с

новыми словами

Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

23.05

21.05

65

5

Структура Мне бы очень хотелось.. Работа с лексикой

Дети смогут строить высказывания, используя структуру «Мне бы очень хотелось»

Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям

23/05

21.05

66

6

Рассказ о любимой еде.

Дети смогут рассказать о любимой еде,используя изученную лексику

Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

24.05

24.05

Повторение -2 часа

67

1

Систематизация знаний по темам за курс 2 класса

29.05

28.05

68

2

Активизация грамматических навыков за курс 2 класса

31/05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...