Календарно-тематическое планирование с УУД для 2 класса Millie -2
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику С.И.Азаровой "Millie-2" с УУД к каждому уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока по теме | Название раздела (кол-во часов) Тема урока | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | Дата | |||
По плану | По факту | ||||||||
2а | 2б | 2а | 2б | ||||||
«Давай познакомимся» 2 часа | Личностные: - Постановка вопросов(общих и специальных); умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - Разрешение конфликтов (опоздание на урок); - Управление поведением партнёра(игра, дети выполняют роли хороших и плохих учеников); - Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами языка по теме «Знакомство». Освоение общемирового культурного наследия ;ориентация в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; Коммуникативные Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | ||||||||
1 | 1 | Знакомство с предметом английский язык. Введение структуры « Меня зовут…» | Формирование коммуникативной компетенции; Начинать вести и заканчивать беседу; проявлять актив-ность во взаимо-действии для решения комму-никативных и познавательных задач; |
| Формирование: - мотивации изучения английского языка; -коммуникатив-ной компетен-ции; -умения плани-ровать свое речевое пове-дение. | 6.09 | 4.09 | ||
2 | 2 | Введение новой лексики по теме «Давай познакомимся». | Дети смогут задать вопрос Как тебя зовут? - Меня зовут…»; получат практику говорения, аудирования | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-нииях с одно-классниками | 13.09 | 11.09 | |||
«Животные» – 8 часов | Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка . Познавательные- Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера. Регулятивные: Планирование– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
| ||||||||
3 | 1 | Новая лексика по теме «Животные». Счет до 5 | Дети смогут перечислить всех знакомых живот-ных; Считать до 5 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | 14.09 | 14.09 | |||
4 | 2 | Введение структуры «Это.» .Активизация лексики в речи | Дети смогут назвать живот-ного, дать ему команду смогут поприветствовать героя и Попро-щаться с ним | Приобретение умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; | 20.09 | 18.09 | |||
5 | 3 | Введение новой лексики по теме «Животные». Введение структуры «Мне нравится…» | Сформировать умение строить высказывание «Мне нравится» | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выраже-ние своих мыслей с помо-щью изученного выражения. | 21.09 | 21.09 | |||
6 | 4 | Буквы Aa,Bb,Cc. Звуки [b] [k] [s] [ei]. Счет до 10 | Выучат первые 3буквы англ. алфавита;научатся правильно произносить звуки [b], [k],[s] .[ei].считать до 10 | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками | 27.09 | 25.09 | |||
7 | 5 | Активизация лексики в речи. Стих-е « Hands up.» | Дети смогут сказать какое животное у него есть и какое нравится.Полу-чат практику говорения,ауди-рования | Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученного выражения | 28.09 | 28.09 | |||
8 | 6 | Буквы Dd,Ee,Ff; звуки [ d] [e] [f]. Работа с лексикой по теме «Животные» | Выучат буквы англ. Алфавита Dd,Ff,Ee; научатся прави льно произно-сить звуки [ d] [e] [f]. Научатся зада-вать вопрос «Это…?» | Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученного выражения | 4.10 | 2.10 | |||
9 | 7 | Введение новой лексики по теме «Животные»; Буквы Gg, Hh,Ii; звуки [g] [dз] [h][ ai] [i] | Выучат назва-ния животных, буквы англ. алфавита Gg, Hh,Ii; ; научатся прави льно произно-сить звуки [g] [dз] [h][ ai] [i] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками | 5.10 | 5.10 | |||
10 | 8 | Активизация лексики по теме «Животные»; Буквы Jj,Kk,Ll. Игры, стихотворения, разыгрывание диалогов. | Дети смогут сказать какое животное у него есть и какое нравится.Полу-чат практику говорения,ауди-рования. Выучат буквы англ. алфавитаJj,Kk,Ll., | Приобретение умения вести диалог на основе равноправных отношений и вза- имного уважения; Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками | 18.10 | 16.10 | |||
«Школьный портфель»– 8часов | Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка . Познавательные-Анализ, синтез, установление причинно-следственных связей . Личностные Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. | ||||||||
11 | 1 | Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» .Множественное число существитель- ных | Дети смогут перечислить все предметы в своих сумках. Научатся говорить слова во множеств. Числе, читать изолированные слова по теме. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | 19.10 | 19.10 | |||
12 | 2 | Развитие навыков чтения текст «Мой пенал» | Дети научатся читать и пони- мать тексты по теме | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками | 25.10 | 23.10 | |||
13 | 3 | Введение новой лексики по теме «Школа»; Буквы Mm,Nn,Oo,Pp. | Дети смогут задать вопрос о предмете «Что это?» и ответить на него; выучат буквы Mm,Nn,Oo,Pp. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками | 26.10 | 26.10 | |||
14 | 4 | Буквы Tt, Qq, Rr, Ss, Аудирование текста « Волшебный пенал»; Чтение слов по теме. | Дети смогут строить моноло-гичное высказы-вание; определять общую цель и пути ее достиже-ния выучат буквы Tt, Qq, Rr, Ss | -Внутренняя позиция школьника на основе положи-тельного отноше-ния к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; | 1.11 | 30.10 | |||
15 | 5 | Работа с лексикой; Учить задавать вопрос “What’s this?” | Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме; | Осознавать, как хорошо он нау-чился говорить и понимать иноя- зычную речь на слух. | 2.11 | 2.11 | |||
16 | 6 | Счет до 20 . Активизация лексики по теме «Школа».повелительное наклонение | Дети смогут попросить разрешения взять чужую вещь, ответить на такую просьбу. Говорить в повелительном наклонении, испо- льзуя глаголы действия | -Внутренняя позиция школьни-ка на основе положительного отношения к школе; Умение выбрать Оптимальные фор мы во взаимо-отношениях с одноклассниками | 8.11 | 6.11 | |||
17 | 7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Школа» | Дети смогут сформулировать собственное мне-ние и пзицию; - задавать вопро-сы; - строить понят-ные дляпартнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный диалог в соот- ветствии с грам матическими нормами языка. | Осознавать, как хорошо он нау-чился говорить и понимать иноя- зычную речь на слух. | 9.11 | 9.11 | |||
18 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования. | Закрепить пройденный материал: назва-ния школьных принадлежнос-тей,множествен-ное число суще- ствительных. — понимать на слух тексты описательного и диалогического характера с пониманием основного содер жания. | Осознавать, как хорошо он нау-чился говорить и понимать иноя- зычную речь на слух. | 15.11 | 13.11 | |||
«Ты любишь цирк?» – 6 часов | Личностные Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Регулятивные планирование– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик Познавательные- Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | ||||||||
19 | 1 | Закрепление изученных букв, звуков. Лексика по теме «Цвета». | .Повторят изученные буквы и звуки. Дети смогут спросить и от-ветить«Какого цвета предмет?» | Дети получат навык искусства пантомимы (изображение буквы),навык групповой работы и корректного поведения в совместной деяте-льности. | 16.11 | 16.11 | |||
20 | 2 | Глагол БЫТЬ (утверждение,отрицание, вопрос). Лексика по теме «Ты любишь цирк?» | Дети получат навык прове-дения опроса среди одноклас-сников и обра-ботки получен-ной информа- ции. Смогут употреб-лять в речи глагол БЫТЬ в (+,?,+) | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 29.11 | 27.11 | |||
21 | 3 | Буквы UuVv,WwУметь задавать вопрос «Тебе нравится.?» | Смогут спросить кого-то,нравится ли ему что-то; выучить буквы Uu,Vv,Ww/ | Дети получат навык коллек-тивной работы при выполнении заданий урока внутренняя пози-ции школьника на основе положи-тельного отно-шения к школе, | 30.11 | 30.11 | |||
22 | 4 | Работа с лексикой по теме .Буквы Xx, Yy,Zz. | Выучат буквы Xx,Yy,Zz. Смогут описы-вать нравящий-ся предмет, ставя прилага-тельное перед определяемыv словом | Дети получат навык коррек- тного поведения в совместной деятельности | 6.12 | 4.12 | |||
23 | 5 | Алфавит. . Аудирование: текст « Поход в цирк»;. | Дети смогут понимать на слух текст описательного и диалогического характера с пониманием основного содер жания. Смогут рассказать алфавит. | Дети смогут устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | 7.12 | 7.12 | |||
24 | 6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Дети смогут расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выска- зывая свое мне- ние; - читать текст с выборочным пони манием. | Дети получат навык корректно- го поведения в со-вместной деятель-ности. | 13.12 | 11.12 | |||
«Мой питомец» – 8 часов | Регулятивные- Контроль в форме сличения с заданным эталоном; Личностные- Смыслообразование и нравственно-этическая ориентац; Коммуникативные Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | ||||||||
25 | 1 | Новая лексика по теме «Мой любимец». | Смогут вести диалог о питомцах,испо-льзуя речевые образцы урока | Дети получат навык коррект-ного поведения в совместной деятельности | 14.12 | 14.12 | |||
26 | 2 | Аудирование: текст «Мой попугай»; Грамматика: гл. ИМЕТЬ | Дети смогут понимать на слух текст описательного и диалогического характера с пониманием основного содержания. Смогут строить предложения употребляя глагол ИМЕТЬ | Дети получат практические рекомендации бережного отношения к живой природе Дети получат навык выполне-ния действия по модели. | 20.12 | 18.12 | |||
27 | 3 | Введение новой лексики по теме «Мой любимец». | Выучат новые названия живот-ных. Смогут расска-зать о своем любимом питом-це, описать его; | Дети получат навык коррект-ного поведения в совместной деятельности | 21.12 | 21.12 | |||
28 | 4 | Составление диалогов «Мой питомец». Правописание слов. | Дети смогут поговорить друг с другом о своих питомцах; К концу урока дети смогут разыграть диалог об имеющихся у них животных | Дети получат навык выполнения действия по модели. Дети получат навык корректного поведения в совместной деятельности | 27.12 | 25.12 | |||
29 | 5 | Вопросы к предложениям, чтение слов | Дети смогут задавать общие вопросы к предложениям. Читать как изо-лированные сло-ва, так и тексты описательного характера. | Дети получат навык выполнения действия по модели. | 28.12 | 28.12 | |||
30 | 6 | Работа с грамматическими упражнениями | Дети смогут составлять предложения используя глаголы ИМЕТЬ и БЫТЬ на письме | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 10.01 | 8.01 | |||
31 | 7 | :Рассказ про домашнего любимца. | Дети смогут рассказать о своем любимом питомце, описать его; | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 11.01 | 11.01 | |||
32 | 8 | Контрольное чтение, | Дети получат навык самостоятельной работы с тестом | Дети оценят свои успехи по чтению | 17.01 | 15.01 | |||
«Веселого Рождества» – 6 часов | Личностные Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективецелеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Регулятивные Планирование– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик Познавательные- Формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера | ||||||||
33 | 1 | Введение новой лексики по теме «Рождество» | Дети смогут вести диалог на тему рождественских украшений, которые у них есть | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 18.01 | 18.01 | |||
34 | 2 | Выполнение лексико-грамматических упражнений гл. Иметь | Дети смогут составлять предложения используя глагол ИМЕТЬ на письме | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, | 24.01 | 22.01 | |||
35 | 3 | Чтение текста «Подарок на Рождество», грамматические упражнения | Дети получат навык чтения вслух. Смогут написать о своих подарках. | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 25.01 | 25.01 | |||
36 | 4 | Аудирование :текст «Рождественская история» Написание поздравительной открытки | К концу урока дети изготовят открытку, следуя указаниям учителя, смогут ее описать; выучат песню | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | 31.01 | 29.01 | |||
37 | 5 | Рассказ про новогоднюю елку по открытке | дети смогут рассказать про новогоднюю елку по открытке используя изученную по теме лексику | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 1.02 | 1.02 | |||
38 | 6 | Активизация лексики в речи по теме «Рождество» | Дети смогут вести диалог на данную тему, смогут предложить подарок и поблагодарить за него; получат сведения страноведческо-го характера (рождественс-кий чулок) | Развивать умения детей участвовать в беседе на тему о подарках | 7/02 | 5.02 | |||
«Я люблю свою семью» – 7 часов | Личностные- Установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; Регулятивные Контроль, Коррекция, оценка качества и уровня усвоения знаний Коммуникативные- Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, смысловым чтением и переводом. | ||||||||
39 | 1 | Введение новой лексики по теме «Семья». | Дети смогут назвать изображенных на картинке родственников узнают о попу-лярной англий-ской сказке про кроликаРоджера | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | 8.02 | 8.02 | |||
40 | 2 | Чтение слов и словосочетаний по теме «Семья» | Дети смогут прочитать текст, ответить на вопросы. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | 14.02 | 12.02 | |||
41 | 3 | Описание семейной фотографии. Чтение текста «Моя семья». | рассказать о своей семье, показывая фотографию | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 15.02 | 15.02 | |||
42 | 4 | Модальный глагол УМЕТЬ; | дети смогут рассказать о способностях членов своих семей | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 21.02 | 19.02 | |||
43 | 5 | .Рассказ о себе и членах семьи | Дети смогут подробно рассказать о членах своей семьи, их способностях (что они умеют и чего не умеют делать) | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 22.02 | 22.02 | |||
44 | 6 | Совершенствование лексико-граммати-ческих навыков по теме «Моя семья» | Дети смогут вести диалог о семье и благода-рить друг друга за информацию | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 7.03 | 5.03 | |||
45 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, навыков чтения. | дети получат представление о своих успехах в овладении двумя последни-ми темами | Получение навыка самостоятельной работы с заданиями и рефлексивной деятельности | 14.03 | 12.03 | |||
«Игрушечная страна» – 7часов | Коммуникативные- Инициативное сотрудничество в сборе информации; Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами; Личностные- Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения; Регулятивные- Целеполагание планирование целей и конечного результата. Познавательные- Поиск и выделение информации и ее структурирование. | ||||||||
46 | 1 | Введение новой лексики по теме «Игрушечная страна» | Смогут спросить и ответить об игрушках | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 15.03 | 15.03 | |||
47 | 2 | Работа с лексикой; Стих-е «Большая плюшевая игрушка» | Смогут рассказать, как можно играть с игрушками | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 21.03 | 19.03 | |||
48 | 3 | Аудирование: текст «Давай играть вместе!» | Дети смогут понимать на слух текст описательного и диалогического характера с пониманием основного содержания. | Развитие самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | 22.03 | 22.03 | |||
49 | 4 | Описание игрушки. Чтение текста « У меня много игрушек» | Получат навык чтения с распо-знаванием не-знакомых слов Дети смогут описать способности и цвет игрушки (предмета) | Развитие самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | 28.03 | 26.03 | |||
50 | 5 | Грамматика. Составление предложений, правописание слов | Дети смогут записать слова под диктовку. Составить предложения из данных слов. | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, | 29.03 | 29.03 | |||
51 | 6 | Активизация лексики в речи; Чтение слов по данной теме | Сформировать умение устной диалогической речи (диалог об игрушках, их способностях, цвете, как с ними можно играть) | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 4.04 | 2.04 | |||
52 | 7 | Описание любимой игрушки. | дети смогут описать способности и цвет игрушки (предмета) | Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; | 5.04 | 5.04 | |||
« Где мышонок?» – 8часов | - Личностные Постановка вопросов(разделительных ); умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; -уметь принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (опоздание на поезд, самолет, планирование путешествия); - управление поведением партнёра(игра, дети выполняют роли при покупке билетов, посещении турагентства, гидов и экскурсоводов); Коммуникативные: - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Регулятивные: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; готовность к самообразованию и самовоспитанию; умение устанавливать целевые приоритеты; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||||||
53 | 1 | Введение новой лексики по теме «Дом». | Дети смогут назвать мебель и прочитать изолированные слова, используя лексику по теме | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 11.04 | 9.04 | |||
54 | 2 | Предлоги места. Чтение слов по данной теме, составление предложений. | Дети смогут спросить и ответить о мебели, имеющейся в их квартирах где находится, используя лексику по теме | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, выражение своих мыслей с помощью изу-ченных выраже-ний. | 12.04 | 12.04 | |||
55 | 3 | Работа с лексикой; Стих-е «Где гость?», чтение. | Дети смогут задавать вопросы о местонахожде-нии предметов, | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 25.04 | 23.04 | |||
56 | 4 | Употребление гл. быть и иметь в предложениях | Дети смогут задавать специальные и общие вопросы, используя глаголы быть и иметь | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, | 26.04 | 26.04 | |||
57 | 5 | Описание домика животного | Дети смогут описать домик животного | Развитие самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | 2.05 | 30.04 | |||
58 | 6 | Чтение текста «Где моя комната?», аудирование | Дети смогут прочитать текст с полным извлечением информации. Рассказать о чем говорится в тексте. | Развитие самооценке на основе наблюдения за своим чтением | 3.05 | 3.05 | |||
59 | 7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Где мышь?» | Дети смогут описать домик животного, спросить и ответить, где находится предмет | Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; | 3.05 | 7.05 | |||
60 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков | дети получат представление о своих успехах в овладении двумя последними темами | Получение навыка самостоятельной работы с заданиями и рефлексивной деятельности | 10.05 | 10.05 | |||
«Коробка для школьного обеда» -6 часов | Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Личностные- Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения Познавательные- Поиск и выделение информации и ее структурирование | ||||||||
61 | 1 | Новая лексика по теме: «Еда». | дети смогут вести диалог о продуктах, используя новые слова: | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 16.05 | 14/05 | |||
62 | 2 | Работа с диалогом «В ресторане”, грамматические упражнения | дети смогут поучаствовать в диалоге дискуссии о любимых продуктах | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 16.05 | 14.05 | |||
63 | 3 | Простое настоящее время (утверждение, отрицание,вопрс) упражнения | Дети познакомятся с новым грамматическим временем англ.языка | Приобретение опыта мысли-тельной деятель-ности, | 17.05 | 17.05 | |||
64 | 4 | Активизация лексики в речи; Развитие навыков чтения | дети смогут дать друг другу пошаговую инструкцию с новыми словами | Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; | 23.05 | 21.05 | |||
65 | 5 | Структура Мне бы очень хотелось.. Работа с лексикой | Дети смогут строить высказывания, используя структуру «Мне бы очень хотелось» | Развитие доброжелательности и вниматель-ности к людям | 23/05 | 21.05 | |||
66 | 6 | Рассказ о любимой еде. | Дети смогут рассказать о любимой еде,используя изученную лексику | Иметь достаточный объём словарного запаса и усво-енных граммати-ческих средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; | 24.05 | 24.05 | |||
Повторение -2 часа | |||||||||
67 | 1 | Систематизация знаний по темам за курс 2 класса | 29.05 | 28.05 | |||||
68 | 2 | Активизация грамматических навыков за курс 2 класса | 31/05 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...