Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
материал по иностранному языку (1 класс) на тему

Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инструментарий для мониторинга формирования УУД  у  учащихся 1 - х классов, посещающих

занятия внеурочной  деятельности «Клуб путешественников» (раннее изучение английского языка).

ФИ

Предметные

Личностные

Аудирование

Диалогическая речь

Монологическая речь

Метапредметные

осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, как основного средства общения между людьми;

положительная мотивация к учению английского языка;

воспринимать и понимать иноязычную речь учителя;

понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску английских фраз;

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться и прощаться;

вести диалог — расспрос на

 английском языке;

выражать благодарность; извиняться, на английском языке;

описывать предмет, картинку, используя изученную лексику на заданную тему;

кратко высказываться о себе, своей семье на английском языке;

воспроизводить выученные стихи,

песни, рифмовки на английском языке;

умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;

умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики;

умение систематизировать слова по кому принципу;

1

Критерии оценивания:

Личностные результаты:

Высокий  уровень – осознаёт себя гражданином своей страны; осознаёт язык, как основное средства общения между людьми; имеет  положительную мотивацию к изучению языка

Средний уровень – осознаёт себя гражданином своей страны; осознаёт язык, как основное средства общения между людьми; не имеет  положительную мотивацию к изучению языка

Низкий уровень –  не осознаёт себя гражданином своей страны; не имеет  положительную мотивацию к изучению языка

Предметные результаты

Аудирование

Высокий  уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли речь учителя,  понимают основное содержание речи учителя с опорой на наглядность, различают на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

 Средний уровень –  коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли основной смысл иноязычной речи,  за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом;

Низкий уровень –  обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям

Диалогическая речь

 Высокий  уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся умеют вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться и прощаться;  выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

Средний уровень – коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся понимают речь собеседника не полностью,  затрудняются при ответах на вопросы;

Низкий уровень –  коммуникативная задача не  решена,  обучающиеся не умеют вести диалог.

Монологическая речь

Высокий  уровень - высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований;

Средний уровень – высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного;

Низкий уровень –  высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Метапредметные результаты

Высокий  уровень - умеет взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; умеет действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики; умеет систематизировать слова по тематическому принципу;

Средний уровень – может взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей; умеет действовать по образцу, но затрудняется при составлении собственных высказываний в пределах тематики; испытывает затруднения при систематизации слов по тематическому принципу;

Низкий уровень –  не умеет взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей; не умеет действовать по образцу при составлении собственных высказываний; не умеет систематизировать слова по тематическому принципу;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 7-8 лет в группах и отдельно взятом классе.Направленность прогр...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...