Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
материал по иностранному языку (1 класс) на тему
Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_dlya_monitoringa_formirovaniya_uud_u_uchashchihsya_1.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструментарий для мониторинга формирования УУД у учащихся 1 - х классов, посещающих
занятия внеурочной деятельности «Клуб путешественников» (раннее изучение английского языка).
№ | ФИ | Предметные | |||||||||||||
Личностные | Аудирование | Диалогическая речь | Монологическая речь | Метапредметные | |||||||||||
осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, как основного средства общения между людьми; | положительная мотивация к учению английского языка; | воспринимать и понимать иноязычную речь учителя; | понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя; | различать на слух интонацию и эмоциональную окраску английских фраз; | вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться и прощаться; | вести диалог — расспрос на английском языке; | выражать благодарность; извиняться, на английском языке; | описывать предмет, картинку, используя изученную лексику на заданную тему; | кратко высказываться о себе, своей семье на английском языке; | воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке; | умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; | умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики; | умение систематизировать слова по кому принципу; | ||
1 |
Критерии оценивания:
Личностные результаты:
Высокий уровень – осознаёт себя гражданином своей страны; осознаёт язык, как основное средства общения между людьми; имеет положительную мотивацию к изучению языка
Средний уровень – осознаёт себя гражданином своей страны; осознаёт язык, как основное средства общения между людьми; не имеет положительную мотивацию к изучению языка
Низкий уровень – не осознаёт себя гражданином своей страны; не имеет положительную мотивацию к изучению языка
Предметные результаты
Аудирование
Высокий уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли речь учителя, понимают основное содержание речи учителя с опорой на наглядность, различают на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Средний уровень – коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли основной смысл иноязычной речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом;
Низкий уровень – обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям
Диалогическая речь
Высокий уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся умеют вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться и прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
Средний уровень – коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся понимают речь собеседника не полностью, затрудняются при ответах на вопросы;
Низкий уровень – коммуникативная задача не решена, обучающиеся не умеют вести диалог.
Монологическая речь
Высокий уровень - высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований;
Средний уровень – высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного;
Низкий уровень – высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Метапредметные результаты
Высокий уровень - умеет взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; умеет действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики; умеет систематизировать слова по тематическому принципу;
Средний уровень – может взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей; умеет действовать по образцу, но затрудняется при составлении собственных высказываний в пределах тематики; испытывает затруднения при систематизации слов по тематическому принципу;
Низкий уровень – не умеет взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей; не умеет действовать по образцу при составлении собственных высказываний; не умеет систематизировать слова по тематическому принципу;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 7-8 лет в группах и отдельно взятом классе.Направленность прогр...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...