Фрагмент урока для обучения учащихся грамматической конструкции "Present Simple" 3-е лицо, единственное число
план-конспект урока по иностранному языку по теме

Минаева Римма Владимировна

Фрагмент урока для обучения учащихся грамматической конструкции  "Present Simple" 3-е лицо, единственное число, используя скороговорку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока, ориентированный на отработку произносительных, лексических, грамматических навыков в начальной школе на основе детского фольклора.

Тема: Употребление третьего лица ед. ч.  Present Simple.

Цели:

  1. повторение изученной лексики;
  2. повторение 3 л. ед.ч. Present Simple;
  3. повторение множественного числа существительных;
  4. введение новой лексики;
  5. познакомить с скороговоркой;
  6. развитие артикуляции, темпа речи.

Оборудование: аудиозапись скороговорки, иллюстрации (изображения животных, птиц и т. д. ), доска, магниты, магнитофон.

Фрагмент урока:

1)Повторение лексики:

-What is this?

( Иллюстрации: медведь, девочка, крыса, кот, собака, сова).

  1. Игра с мячом ( прямой и обратный перевод).

2)Введение новой лексики: a stork, a sparrow, pea, an owl, grain( при помощи иллюстраций).

3) Повторение множественного числа существительных.

На доске иллюстрации слов: медведь, девочка и т. д.

На одной иллюстрация в ед. ч, на другой во мн. ч. Детям предлагается назвать их.

4) Повторение 3 л. ед. ч. Present Simple.

Детям предлагается подстановочное упражнение:

I like   honey

rise

cheese

Masha likes   honey rise cheese

Bear likes

Mouse likes

5) Знакомство со скороговоркой.

  1. Прослушивание аудиозаписи
  2. В зависимости от уровня класса переводим или не переводим скороговорку.
  3. Чтение (наизусть) учителем, иллюстрируя ее картинками-опорами на доске.

Например,

Медведь                  Мед

Картинка               Картинка

  1. Отработка произношения наиболее трудных слов ( an owl, a sparrow).
  2. Обратить внимание на употребление 3л.ед.ч. Present Simple.( Bear likes honey.)
  3. Хоровое повторение скороговорки за учителем.
  4. Повторение по 4 строчки.
  5. Повторение по 6 строчек.
  6. Декламирование вместе с учителем.
  7. Декламация детьми.

Повторение и декламация ведется с опорой на опорные картинки, иллюстрирующие скороговорку.

Скороговорка.

I like my Bunny.

Bear likes honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rise.

Birds like grain.

Say it all again!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока + презентация по теме "Глагол 2 лица, единственного числа" ( дистанционное обучение)

Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем.Урок разработан на модульной ...

Урок русского языка. "Мягкий знак в окончании глаголов второго лица единственного числа". 4 класс.

Цель: обеспечить усвоение учащимися правила написания мягкого знака у глаголов в форме 2 лица единственного числа настоящего и будущего времени....

Технологическая карта: Тема урока. Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2 лица единственного числа.

Методическая разработка. Тема урока. Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2 лица единственного числа....

Конспект урока по русскому языку Тема: Род местоимений 3-го лица единственного числа. 3 класс.

Конспект урока по русскому языку Тема: Род местоимений 3-го лица единственного числа.Цели деятельности учителя: развитие умений определять род местоимений 3 лица в единственном числе....

Конспект урока по русскому языку.Тема: «Род местоимений 3-го лица, единственного числа» (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема: «Род местоимений 3-го лица, единственного числа»Цели деятельности учителя: формирование умения определять род местоимений 3-го лица в единственном числе.формирование умения правильно...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Род местоимений 3-го лица единственного числа". ("УМК Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: развитие умений определять род местоимений 3 лица в единственном числе, повторение роли местоимения в языке.Планируемые результатыПредметные:Знатьграмматические признаки лич...

Конспект по русскому языку для учащихся 4 класса по теме: «Употребление мягкого знака в глаголах второго лица единственного числа»

План-конспект урока по русскому языку 4 классТема: «Употребление мягкого знака в глаголах второго лица единственного числа».УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русск...