метапредметные результаты в обучении АЯ в начальной школе
презентация к уроку по иностранному языку по теме

Балукова Елена Александровна

В данной презентации отражена тема "метапредметных результатов" в обучении английскому языку в начальной школе. Даны примерные задания, а также этапы урока с подробным описанием. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty.pptx724.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в обучении английского языка. Начальная ступень

Слайд 2

Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.

Слайд 3

Метапредметные результаты изучения АЯ в начальной школе: - развитие умения взаимодействовать с окружающими; - развитие коммуникативных способностей; - расширение кругозора;

Слайд 4

- развитие познавательной и эмоциональной сферы; - формирование мотиваций к изучению АЯ; - овладение координированной работы с учебным комплектом.

Слайд 5

Формирование личности, которая: -представляет мир как многоязычный и общекультурный; - осознает язык, как основное средство общения; - знакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого АЯ.

Слайд 6

Метапредметное задание – это задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, которые обеспечивают понимание информации, включая - умение структурирования ; - выделение главного и второстепенного, основной идеи;

Слайд 7

- выстраивание последовательности действий ; - рефлексии.

Слайд 8

Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 1. Целеполагания Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Грамотность изложения. Мотивационная оценка.

Слайд 9

Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 2. Постановки проблемы Осознание возникшей ситуации. Постановка цели деятельности по отношению к познанию объекта или решению проблемы. Грамотность изложения, креативность. Качественная рецензия учителя или самооценка.

Слайд 10

Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 3. Этап работы над открытым заданием, создание собственного продукта. Установления аналогий, отнесения к известным понятиям; умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. Качественная рецензия одноклассников, учителя, самооценка

Слайд 11

Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 4. Этап сравнения с культурно-историческим аналогом Сопоставление разных типов продукции, самоопределение по отношению к многообразию точек зрения и способов решений. Грамотность изложения, креативность, глубина. Качественная и Количественная. 5. Этап рефлексивного осмысления результатов урока Умение анализировать итоги своей деятельности, делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы; Степень освоения. Качественная – самооценка.

Слайд 12

Приятного просмотра!!!!!

Слайд 13

Учимся слушать и слышать. Прослушайте и пронумеруйте звуки в том порядке, в котором вы их услышали . [h ]______ 1 _______[ u ]________________ [w ]____________ _ [ k ]_________________ [I :]_____________ _ [ t ]_________________

Слайд 14

Учимся слушать и слышать. Прослушайте и пронумеруйте звуки в том порядке, в котором вы их услышали. [h]______ 1 _______[u ]______ 3 _________ [w ]______ 5 _____ _ [k ]______ 6 __________ [I :]______ 2 ______ _ [t ]_____ 4 ___________

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...

Приемы формирования метапредметных результатов в курсе английского языка начальной школы в рамках ФГОС

Мое выступление на Региональной Ярмарке Педагогических инноваций. К тесту выступления также прилагаю презентацию для более наглядного восприятия....

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...

Опыт работы учителя начальных классов по организации учебного процесса путем внедрения новых технологий в обучении, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.

В данной статье рассмотрены пути решения по внедренияю новых технологий в учебный процесс начальной школы. Даны первые результаты работы по данному напревлению...