метапредметные результаты в обучении АЯ в начальной школе
презентация к уроку по иностранному языку по теме
В данной презентации отражена тема "метапредметных результатов" в обучении английскому языку в начальной школе. Даны примерные задания, а также этапы урока с подробным описанием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty.pptx | 724.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.
Метапредметные результаты изучения АЯ в начальной школе: - развитие умения взаимодействовать с окружающими; - развитие коммуникативных способностей; - расширение кругозора;
- развитие познавательной и эмоциональной сферы; - формирование мотиваций к изучению АЯ; - овладение координированной работы с учебным комплектом.
Формирование личности, которая: -представляет мир как многоязычный и общекультурный; - осознает язык, как основное средство общения; - знакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого АЯ.
Метапредметное задание – это задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, которые обеспечивают понимание информации, включая - умение структурирования ; - выделение главного и второстепенного, основной идеи;
- выстраивание последовательности действий ; - рефлексии.
Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 1. Целеполагания Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Грамотность изложения. Мотивационная оценка.
Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 2. Постановки проблемы Осознание возникшей ситуации. Постановка цели деятельности по отношению к познанию объекта или решению проблемы. Грамотность изложения, креативность. Качественная рецензия учителя или самооценка.
Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 3. Этап работы над открытым заданием, создание собственного продукта. Установления аналогий, отнесения к известным понятиям; умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. Качественная рецензия одноклассников, учителя, самооценка
Этапы урока Метапредметные умения Критерии и форма оценки 4. Этап сравнения с культурно-историческим аналогом Сопоставление разных типов продукции, самоопределение по отношению к многообразию точек зрения и способов решений. Грамотность изложения, креативность, глубина. Качественная и Количественная. 5. Этап рефлексивного осмысления результатов урока Умение анализировать итоги своей деятельности, делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы; Степень освоения. Качественная – самооценка.
Приятного просмотра!!!!!
Учимся слушать и слышать. Прослушайте и пронумеруйте звуки в том порядке, в котором вы их услышали . [h ]______ 1 _______[ u ]________________ [w ]____________ _ [ k ]_________________ [I :]_____________ _ [ t ]_________________
Учимся слушать и слышать. Прослушайте и пронумеруйте звуки в том порядке, в котором вы их услышали. [h]______ 1 _______[u ]______ 3 _________ [w ]______ 5 _____ _ [k ]______ 6 __________ [I :]______ 2 ______ _ [t ]_____ 4 ___________
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...
Планируемые результаты обучения за курс начальной школы по предметам Математика и Русский язык
Материалы основаны на УМК "Начальная школа 21 века"...
Приемы формирования метапредметных результатов в курсе английского языка начальной школы в рамках ФГОС
Мое выступление на Региональной Ярмарке Педагогических инноваций. К тесту выступления также прилагаю презентацию для более наглядного восприятия....
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Метапредметные технологии в проведении уроков в начальной школе»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов п...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Опыт работы учителя начальных классов по организации учебного процесса путем внедрения новых технологий в обучении, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.
В данной статье рассмотрены пути решения по внедренияю новых технологий в учебный процесс начальной школы. Даны первые результаты работы по данному напревлению...