Разработка урока английского языка по теме "Рождество"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Резапова Евгения Александровна

 

 Данный урок и презентации по теме "Рождество" разработаны учителем английского языка Резаповой Евгенией Александровной на основе программы Биболетовой М.З. для 2 – 4 классов общеобразовательтных учреждений. Материал способствует отработке лексики по теме "Рождество". В презентацию добавлены рождественские песни, открытки, что позволяет погрузиться в атмосферу этого праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvo.rar1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Этап урока

и его цель

Результаты

(предметные,

УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия

 педагога

Действия

обучающихся

1.Орг.момент

(ознакомление уча-

щихся с темой, сообщение целей  и

задач урока)

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

- Good afternoon boys and girls!

 I’m glad to see you!

 Sit down,please.

- Let’s remember what we spoke about last time.

(Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлом занятии.)

- Well, what holiday did we learn?

(Итак, с каким праздником мы с вами познакомились?)

-And do you like Christmas? (Спрашиваю нескольких учеников)

Today we’ll continue to speak about Christmas. We’ll remember traditions of this holiday and learn how to write letter to Santa Claus.

 - Good afternoon teacher!

- Christmas!!! Рождество!!!

  1. Yes, I do.

В начале урока происходит целеполагание, прогнозирование хода урока (регулятивный результат).

Ученик выступает как субъект учебного процесса, вступая в диалог с учителем и высказывая своё отношение к празднику (коммуникативный и личностный результат).

2. Фонетическая разминка

(подготовка

речевого аппарата, органов артикуля-

ции к произнесе-

нию англ.звуков

на уроке)

Предметные

Межпредметные

регулятивные

- You know that people sing songs and wish merry Christmas on this holiday. So I suggest you start our lesson from the Christmas song. Давайте поднимем друг другу настроение и пожелаем всем весёлого рождества.

- Look at the smart board. You see a text of the song. Firstly, listen to the song and follow the words carefully. (Текст песни вы видите yна доске, сначала прослушайте, как правильно поётся песня: с какой интонацией, как произносятся слова, - а затем мы споём её все вместе.).

- Итак, о чём поётся в песенке? Let’s read the song altogether (Диск с обучающими программами для 3 кл., урок 28; Приложение 1).

-And now try to sing the song.

- Good! Well done!!!

Учащиеся внимательно слушают песню, следят за словами по учебнику.

- Люди желают друг другу весёлого рождества и счастливого Нового года!

Затем мы ещё раз отчитываем текст песни вместе, и учащиеся пробуют спеть песню сначала с ребятами на записи, а затем самостоятельно.

Учащиеся поют песню (связь с музыкой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД) по образцу (регулятивные УУД).

3. Речевая разминка.

Развитие лексических навыков устной и письменной речи.

Активизация ЛЕ по теме «Рождество».

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

- Ребята, давайте вспомним, что же такое рождество и какие традиции присущи данному празднику. Мы с вами вместе постараемся назвать основные символы рождества и сделаем мы это на английском языке.

- Во-первых, рождество – это праздник. Translate, please the word «праздник».

- Что люди делают в рождество? Мы с вами начали урок с этой рождественской традиции.

- And what do people give each other? (А что люди дарят друг другу?)

- В этот праздник, как и у нас на Новый год, покупают много конфет и апельсинов, которые на английском будут…

- А что люди посылают друг другу в этот день?

- Без чего Рождество, как и Новый год, невозможно представить?

- Кто является главным действующим лицом Рождества?

- Что он делает?

- А какое традиционное блюдо ставят на стол?

- Well done!!! We’ve remembered the main symbols of the holiday but you see that some letters are missed. Let’s fill the gaps. Come to the smart board and write down the missing letters. (Слайд №2; Приложение 2)

- Holiday.

- Sing merry songs.

- Presents.

- Sweets and oranges.

- Christmas cards.

  1. - Christmas tree.
  2. - Santa Claus.

  1. - Turkey.

-Учащиеся по-одному выходят к доске и вставляют пропущенные буквы.

Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они поддерживают разговор с учителем, отвечая на вопросы (коммуникативные УУД) и вспоминая основные символы рождества на английском языке (предметные и познавательные УУД).

4. Совершенствование лексических навыков чтения. Активизация ЛЕ по теме «Рождество».

Познавательные

предметные

 Now read a text about Christmas and fill these words to the text. (Сейчас мы с вами прочитаем небольшой текст про рождество и попробуем вставить эти слова в текст).

(Слайд №3; приложение 3)

- Учащиеся читают по-одному предложению, переводят их, затем  выходят к доске и вставляют пропущенные слова.

Ученики также выступают активными деятелями. Они читают предложения на английском языке, вспоминают значения слов и вставляют их в контекст предложения (предметные и познавательные УУД).

5. Физкультминутка

Межпредметные

предметные

Let’s have a rest and do some physical exercises.

 Stand up, please. Repeat after me:

  Hands up, clap, clap, clap.

 Hands down, shake, shake, shake.

Stand up on tiptoes,

Turn around, stand still, sit down.

Учащиеся выполняют разминку, повторяя за учителем движения.

Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД).

6. Знакомство с написанием письма Санта Клаусу. Работа с текстом. Развитие навыков чтения текста про себя.

Совершенствование навыков говорения.

Регулятивные

Познавательные

Предметные

Коммуникативные

Личностные

-Мы с вами сказали, что в Рождество дети пишут письма Санта Клаусу.

- And why do they write letters?

-Сейчас вы прочитаете письмо, которое написал мальчик Джим Санта Клаусу. Как вы думаете, о чём он написал в письме кроме подарка?

-firstly, read the words from the text altogether.(Слайд №4).

 Now read the letter, translate it. Be careful! Then we’ll check.

- Find next sentences in the text. (Приложение 4).

- Answer my questions:

 1) What can Jill and Jim do?

 2) What do they like to do?

 3) What presents would they like?

 4) What present would Rex like?

 5) What have they got?

Сейчас мы с вами прочитаем письмо, которое написал 2-ухлетний мальчик Эндрю Санта Клаусу и попробуем исправить ошибки. (Слайд №5; Приложение 5).

- Мы с вами говорили, что в России мы не празднуем Рождество, как это делают в Англии, но у нас приближается другой праздник. Какой? (New Year)

На новый год вы всегда получаете подарки. So, answer the next question: “And presents would you like to get on New Year?”

- They ask presents on Christmas.

- Ученики высказывают свои предположения.

Учащиеся читают текст про себя.

Ученики находят предложения в тексте и зачитывают их.

Учащиеся дают ответы:

1) They can read, write and count.

2) Jill likes to skate; Jim likes to ride a bike.

3) Jill would like new skates: Jim – a new bike.

4) Rex would like a big red ball.

5) They’ve got a nice X-mas tree, a lot of sweets, apples and oranges.

- Учащиеся дают отвечают, что бы они хотели получить на новый год.

Учащиеся пробуют догадаться, о чём написано в письме (регулятивные УУД).

Затем они читают текст, знакомясь с правилами написания письма (познавательные и предметные УУД). После прочтения ученики выполняют задания к тексту: переводят отдельные предложения и отвечают на вопросы (предметные, коммуникативные и личностные УУД). Также регулятивные УУД формируются в таком задании, как «исправьте ошибки в письме»,

7. Домашнее задание. Подведение итогов.

Регулятивные

Познавательные

Предметные

Коммуникативные

- Let’s write down your home task: p.32, ex.1-3 (W.B.), нарисовать рождественскую открытку.

 Now open your workbooks, see the homework (Объяснение домашнего задания).

-Итак, ребята, подведём итог нашего урока. Я предлагаю вам ответить на вопросы небольшой викторины о Рождестве (Слайд №6):

1) When do people celebrate X-mas?

2) What do children get on X-mas?

3) Who brings presents to children?

4) How does St.Claus travel?

5) How does St.Claus come in to the house?

6) Where does St.Claus put the presents?

-Well done!!!

 We told that people send X-mas cards on X-mas so I want to give you X-mas cards and wish a lot of happiness, health and luck. Merry X-mas and Happy New Year!!!

Thank you for the lesson. Good-bye!

Учащиеся участвуют в обсуждении домашнего задания.

Учащиеся подводят итог урока, отвечая на вопросы викторины:

1)25th of December;

2) Presents;

3) St.Claus;

4) He flies in the sky.

5) Through the chimney;

6) In the stockings.

Ученики разбирают алгоритм выполнения домашнего задания (регулятивные УУД);

Подводят итого урока (познавательные УУД), отвечая на вопросы учителя и вспоминая слова по теме «Рождество» на английском языке (предметные и коммуникативные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...