урок на тему "Моя семья"
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме
Тема: Моя семья
Цель: Познакомить с новой лексикой по теме «Моя семья»
Задачи:
формирование грамматических навыков, развитие навыков аудирования, как средство развития диалогической речи;
развитие умения слушать и слышать собеседника, умение анализировать, умение логически мыслить;
воспитание аккуратности, привитие чувства дружбы к иностранным языкам, любви в семье.
Оборудование: :учебник «English-2» 2 класс, И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, «Просвещение»,2012 год, магнитофон,CD диск к учебнику, карточки с рисунками членами семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.docx | 68.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МОАУ «Гимназия №7» (полного дня)
Разработка урока для 2 класса
на тему: «Моя семья»
Составитель: учитель английского языка
Кашпаева Дильшат Базарбаевна
Оренбург-2012г
Тема: Моя семья
Цель: Познакомить с новой лексикой по теме «Моя семья»
Задачи:
формирование грамматических навыков, развитие навыков аудирования, как средство развития диалогической речи;
развитие умения слушать и слышать собеседника, умение анализировать, умение логически мыслить;
воспитание аккуратности, привитие чувства дружбы к иностранным языкам, любви в семье.
Оборудование: :учебник «English-2» 2 класс, И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, «Просвещение»,2012 год, магнитофон,CD диск к учебнику, карточки с рисунками членами семьи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | примечание |
I.Орг.момент | -Good morning, children! I `m glad to see you | Good morning, teacher! We are glad to see you too | |
II.Фонетическая зарядка | Repeat after me -Выбери любую картинку или игрушку из тех, которые ты принес, покажи ее одноклассникам. Пусть они задают вопросы о ней, а ты будешь отвечать | My cat is black I like this cat My cat is fat My cat likes rats -What’s her name? -Her name is… -Is she six? -Yes, she is | Спрашиваю 5-6 учеников |
III. Постановка учебной задачи | -Ребята. а вы догадались о значении новых слов? -Правильно- мама и папа. -Как вы думаете над какой темой мы будем с вами работать? | Mother-мама Father-папа Mother and father-мама и папа -Семья | Упр.2 стр.19 звуковое задание № 24 |
IV.Открытие нового знания | -Научимся говорить,что у тебя есть мама,папа,дедушка и бабушка. | [ ] , [ 3], Mother, a mother,my mother, his mother, her mother , your mother. [v] I’ve , [t] I’ve got. I’ve got a mother. Her name is Nina Petrovna [a:], father, a father, my father, his father, her father, your father. I’ve got a father. His name is Ivan Ivanovich. Mother and father. [r] [græn] grandmother, a grandmother, my ,his grandmother, her grandmother, your grandmother. I’ve got a grandmother, her name is Katerina Ivanovna [grænd] grandfather, a grandfather, my grandfather, his grandfather, her grandfather, your grandfather. I’ve got a grandfather, his name is Ivan Petrovich. A: I’ve got a grandmother. B: What’s her name? A: Her name is Valentina Vasilyevna B: I’ve got a grandfather. A: What his name? B: His name is Ivan Nikolayevich | Отработка звуков повтор 3 раза.Затем отработка слов и словосочетаний Прослушивание диалога; разыгрывание в парах |
V.Первичное закрепление | -Послушай, что говорит Китти о себе и своей семье. -Расскажи и ты о себе и своих родных | Hi! My name’s Kitty. I am seven. I am from Great Britain. I’ve got a mother.Her name is Helen. I’ve got a father. His name is John. I’ve got a grandmother. Her name is Ann.Bye! | Звуковое задание № 27 Выступают 5-6 учащихся |
VI.Физминутка | -Ребята, а теперь отдохнем | 1,2,3,4 I am standing on the floor 1,2,3,4, He is going to the door 1,2,3,4, You are opening the door 1,2,3,4 Theu are shutting the door | Повторение местоимений |
VII.Включение нового знания в систему | -Мишка и Котенок очень рады, что у них есть мама, папа, дедушка, бабушка. Как они об этом говорят? А как зовут их родных -Встречаясь друг с другом, англичане спрашивают «Как твои дела/ Как вы поживаете?» -Давайте научимся задавать этот вопрос и отвечать на него. -А как англичане спрашивают о делах своих родных? Песенка «Как дела у твоей мамы?» поможет нам узнать это. -Вы, конечно, вежливые ребята. Спросите, как дела у твоего друга, членов ее/его семьи. -Разыграйте сценку -А что рассказывают о своих семьях эти сказочные герои? | Мишка have got a mother. Her name is Анна Косолаповна. Мишка have got a father.His name is Потап Потапыч. Котенок have got a father. Hia name is Пусс. Котенок have got a mother. Her name is Пусси. -How are you , Kitty? -I am fine, thanks. And how are you, John? - I am fine, too. How is your mother? How is your mother? She is fine, thanks. How is your father? He is fine, thanks. Hi1 My name’ Chipollino. I’ve got a mother, a father, a grandmother,a grandfather. | Работа по картинке на стр.19 Упр.5 Звуковое задание № 28 Прослушивание песенки «Как дела у твоей мамы?» Звуковое задание № 29 Упр.8 стр.20 Работа в парах. Cоставление рассказа по картинке.Упр.9 стр.20 |
VIII.Рефлексия | -Ребята, подведем итоги нашей работы.Вам необходимо на доску выставить свои карточки | я хочу знать больше по этой теме Я узнал много нового и интересного
мне нужно время, чтобы запомнить материал урока | Учащиеся получают карточки с символами |
IX.Инструктаж по выполнению домашнего задания | -Ребята, судя по вашим смайликам, вам понравился урок. -Думаю, что особенно вам понравилась песенка «Как дела у твоей мамы».Дома прослушайте ее и постарайтесь выучить. А так же не забывайте и о вашей рабочей тетради Workbook -Our lesson is over.Thank you very much.Good bye! | -Да, очень Good bye, teacher! | Объяснение дом.задания Стр.20 с 1-3 |
Список использованной литературы:
- В.В.Сафонова «Программа общеобразовательных учреждений: английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий». Москва «Просвещение» 2006г.
- Учебник И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко «Английский язык: Учебник для II класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев». Москва «Просвещение» 2012г.
- И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко «Пособие для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка », 2 класс. Москва «Просвещение» 2011г.
- Е.Н.Чернышова «Веселая азбука. Учебно-практическое пособие».Бузулук,2007г.
- http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=610&q=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&oq=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9&gs_l=img.1.4.0l10.1271.1880.0.4065.4.4.0.0.0.0.11.31.4.4.0...0.0...1ac.1.2.img.PnBbQNjI7Tc.- смайлы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Родословие моей семьи", по предмету "Православная культура"
Этот урок позволяет дать учащимся представление о семье в её христианском понимании, у детей просыпается интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной, воспитывается чувство г...
Разработка урока по теме "Семья" (УМК М.З. Биболетова Enjoy English-2
Предлагаемый методический материал может быть использован преподавателями иностранного языка при организации завершающего этапа обучения учащихся по теме «Семья»....
Урок "Человек. Общество. Семья"
Урок "Человек. Общество. Семья" дает учащимся представления о людях населяющих нашу планету, воспитывает бережное отношение к людям разных национальностей, учит быть терпимыми по отношению к дру...
Урок окружающего мира .Семья. Родственники. для 2 класса
Урок окружающего мира "Семья. Родственники" для 2 класса составлен на основе учебника Окружающий мир О.Т.Поглазова...
Урок ОРКСЭ Тема урока: Род и семья – истоки нравственных отношений в истории человечества
Усвоение понятий: семья.воспитание, род, традиции, научить анализировать нравственные понятия, связанные с семейным воспитанием...
Урок окружающего мира. Тема урока: «Наша дружная семья».
Цели деятельности учителя: обсудить правила культуры общения в семье....
Конспект урока окружающий мир .Тема урока: «Наша дружная семья»
Тема урока: «Наша дружная семья»...