Сценарий мероприятия по английскому языку для учащихся 2-3 классов с использованием ИКТ.
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

Змеева Лилия Наилевна

Учитель и дети готовятся заранее по сценарию «The Seasons» из книги «Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе» В.Г.Миронова.-2 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 187с. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмы по теме «Времена года».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Фазлыахметова Лилия Наилевна

учитель английского языка

г. Ноябрьск МОУ СОШ № 7

Сценарий мероприятия по английскому языку для учащихся 2-3 классов с использованием ИКТ. Учитель и дети готовятся заранее по сценарию «The Seasons» из книги «Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе» В.Г.Миронова.-2 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 187с. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмы по теме «Времена года».

Тема: The Seasons.

Тип урока: внеклассное мероприятие

Цель урока: расширять кругозор учащихся, развивать интерес к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

Задачи:

1)познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;

2)развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3)учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;

4)воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.

Подготовка к празднику:

  1. наглядные: презентация (Приложение №1);
  2. раздаточный материал: карточки с названиями месяцев, картинки с сочинениями детей об их любимом времени года;

Сценарий мероприятия

I. Организационный этап. (Приложение№1. Слайд №1)

T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.

Cl: Glad to see you, too.

T: Sit down, please.

Сообщение темы урока.

T: The topic of our lesson today is «The Seasons»

II. Фонетическая зарядка. (Приложение№1. Слайд №2)

T: Let’s start our lesson. Look at the display. Repeat the words after me.

(Учитель произносит  слова, появляющихся на экране времен года, учащиеся повторяют за ним.)

T: Now let’s remember the poem. (Приложение№1. Слайд №3)

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

(Учитель произносит предложения, появляющихся на экране времен года, учащиеся повторяют за ним.)

III. Презентация мероприятия.

T: Сегодня на уроке вы не просто мальчики и девочки, а артисты театра. Каждый из вас продемонстрирует месяцы года. Какие они все разные, и каждый месяц по-своему красив и любим нами.

Приветствие.

T: This is the season when snowdrops bloom, when birds make their nests. (Приложение№1. Слайд №4)

Cl: Spring.

Pupil 1: I’m March. (Приложение№1. Слайд №5)

In the spring, in the spring

Sweet and fresh is everything!

Pupil 2: I’m April. (Приложение№1. Слайд №6)

April weather

Rain and sunshine both together

Pupil 3: I’m May. (Приложение№1. Слайд №7)

-In the merry month of May

Children all are happy and gay.

They laugh and sing and say:

“Welcome, welcome, merry May!”

T: The season when nights are short,

Children have plenty of fun

And sport boating and swimming all day long

Will make us well and strong! (Приложение№1. Слайд №8)

Cl: Summer.

Pupil 4: I’m June. (Приложение№1. Слайд №9)

The sun is shining,

Flowers are blooming,

The sky is blue,

And rains are few!

Pupil 5: I’m July. (Приложение№1. Слайд №10)

While the sun is shining brightly,

Little children, come with me,

Birds, and trees, and flowers to see!

Pupil 6: I’m August. (Приложение№1. Слайд №11)

Let us make a merry ring,

Talk and laugh, and dance and sing!

Quickly, quickly, come away,

For it is a pleasant day!

Pupil 7: (Приложение№1. Слайд №12)

We like flowers that are bright,
We like flowers that are white,
We like flowers that are blue
We like red and yellow flowers too.

T: There are 12 months in the year,
From January to December –
The finest month of all the twelve
Is the merry month September!
(Приложение№1. Слайд №13)

Pupil 7: I’m September. (Приложение№1. Слайд №14)

Autumn is the season,

When apples are sweet.

It is the season,

When school-friends meet.

Pupil 8: I’m October. (Приложение№1. Слайд №15)

What a rainy season!

The sky is dark and grey;

No sunshine any more;

No playing outdoors.

Pupil 9: I’m November. (Приложение№1. Слайд №16)

But in the rainy season

I have other joys,

I read my books and play

At home with all my toys.
T: Now the bare black bushes
All look soft and white;
See the snowflakes falling;
What a pretty sight!
(Приложение№1. Слайд №17)

Pupil 10: I’m December. (Приложение№1. Слайд №18)

This month brings you ski

And the New Year tree!

Pupil 11: I’m January. (Приложение№1. Слайд №19)

It is dark blue at night

In the morning it is white

The snowflakes are falling.

Pupil 12: And I’m February. (Приложение№1. Слайд №20)

This cold and frosty day

The sun is bright the snow is right!

IV. Игра-соревнование.

Две команды. Чья команда быстрее и правильнее ответит на вопросы, та выигрывает. Вам помогут картинки.

T: Now let’s play a game “Who Can Say More?”

A little old man with 12 children, some short, some long, some cold, some hot. What is he? (Приложение№1. Слайд №22-23)

Cl: A year.

T: What is without hands and without feet, without a head or a body, but can open a door? (Приложение№1. Слайд №24-25)

Cl: The wind.

T: What is that can catch me in the garden and make me wet? (Приложение№1. Слайд №26-27)

Cl: Rain.

T: It is white, it is cold. We can skate on it. What is it? (Приложение№1. Слайд №28-29)

Cl: Ice

T: What man cannot live inside the house? (Приложение№1. Слайд №30-31)

Cl: A snowman

T: What goes up when the rain comes down? (Приложение№1. Слайд №32-33)

Cl: An umbrella.
(Учитель подводит итог мероприятия, награждает победившую команду).

VIII. Итог урока.

T: Every season is good! (Приложение№1. Слайд №34) Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.

(Дети встают у доски, хором  благодарят за внимание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 3 классов "Мы легко понимаем друг-друга"

Данная разработка внеклассного мероприятия ориентирована на повторение лексики по темам "Дни недели", « Числительные», «Продукты питания», «Глаголы», тренировку умений рассказывать стихи , тренировку ...

Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время,...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ «ДО СВИДАНИЯ, ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1!»

Итоговый утренник по учебнику STARLIGHT STARTER для первого класса, но можно разделить на 2 небольших, по мере прохождения материала. В сценарии использованы песни из УМК....

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку  для учащихся 3-4 классов»...

Сценарий праздника на английском языке для учащихся 4-5 классов «Страна Чудес Льюиса Кэрролла»

Сценарий праздника на английском языке для учащихся 4-5 классов «Страна Чудес Льюиса Кэрролла»...