Сценарий мероприятия по английскому языку для учащихся 2-3 классов с использованием ИКТ.
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме
Учитель и дети готовятся заранее по сценарию «The Seasons» из книги «Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе» В.Г.Миронова.-2 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 187с. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмы по теме «Времена года».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к мероприятию по теме"Времена года" на английском языке | 2.62 МБ |
План-конспект мероприятия | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Фазлыахметова Лилия Наилевна
учитель английского языка
г. Ноябрьск МОУ СОШ № 7
Сценарий мероприятия по английскому языку для учащихся 2-3 классов с использованием ИКТ. Учитель и дети готовятся заранее по сценарию «The Seasons» из книги «Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе» В.Г.Миронова.-2 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 187с. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмы по теме «Времена года».
Тема: The Seasons.
Тип урока: внеклассное мероприятие
Цель урока: расширять кругозор учащихся, развивать интерес к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
Задачи:
1)познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2)развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
3)учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4)воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.
Подготовка к празднику:
- наглядные: презентация (Приложение №1);
- раздаточный материал: карточки с названиями месяцев, картинки с сочинениями детей об их любимом времени года;
Сценарий мероприятия
I. Организационный этап. (Приложение№1. Слайд №1)
T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.
Cl: Glad to see you, too.
T: Sit down, please.
Сообщение темы урока.
T: The topic of our lesson today is «The Seasons»
II. Фонетическая зарядка. (Приложение№1. Слайд №2)
T: Let’s start our lesson. Look at the display. Repeat the words after me.
(Учитель произносит слова, появляющихся на экране времен года, учащиеся повторяют за ним.)
T: Now let’s remember the poem. (Приложение№1. Слайд №3)
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
(Учитель произносит предложения, появляющихся на экране времен года, учащиеся повторяют за ним.)
III. Презентация мероприятия.
T: Сегодня на уроке вы не просто мальчики и девочки, а артисты театра. Каждый из вас продемонстрирует месяцы года. Какие они все разные, и каждый месяц по-своему красив и любим нами.
Приветствие.
T: This is the season when snowdrops bloom, when birds make their nests. (Приложение№1. Слайд №4)
Cl: Spring.
Pupil 1: I’m March. (Приложение№1. Слайд №5)
In the spring, in the spring
Sweet and fresh is everything!
Pupil 2: I’m April. (Приложение№1. Слайд №6)
April weather
Rain and sunshine both together
Pupil 3: I’m May. (Приложение№1. Слайд №7)
-In the merry month of May
Children all are happy and gay.
They laugh and sing and say:
“Welcome, welcome, merry May!”
T: The season when nights are short,
Children have plenty of fun
And sport boating and swimming all day long
Will make us well and strong! (Приложение№1. Слайд №8)
Cl: Summer.
Pupil 4: I’m June. (Приложение№1. Слайд №9)
The sun is shining,
Flowers are blooming,
The sky is blue,
And rains are few!
Pupil 5: I’m July. (Приложение№1. Слайд №10)
While the sun is shining brightly,
Little children, come with me,
Birds, and trees, and flowers to see!
Pupil 6: I’m August. (Приложение№1. Слайд №11)
Let us make a merry ring,
Talk and laugh, and dance and sing!
Quickly, quickly, come away,
For it is a pleasant day!
Pupil 7: (Приложение№1. Слайд №12)
We like flowers that are bright,
We like flowers that are white,
We like flowers that are blue
We like red and yellow flowers too.
T: There are 12 months in the year,
From January to December –
The finest month of all the twelve
Is the merry month September! (Приложение№1. Слайд №13)
Pupil 7: I’m September. (Приложение№1. Слайд №14)
Autumn is the season,
When apples are sweet.
It is the season,
When school-friends meet.
Pupil 8: I’m October. (Приложение№1. Слайд №15)
What a rainy season!
The sky is dark and grey;
No sunshine any more;
No playing outdoors.
Pupil 9: I’m November. (Приложение№1. Слайд №16)
But in the rainy season
I have other joys,
I read my books and play
At home with all my toys.
T: Now the bare black bushes
All look soft and white;
See the snowflakes falling;
What a pretty sight! (Приложение№1. Слайд №17)
Pupil 10: I’m December. (Приложение№1. Слайд №18)
This month brings you ski
And the New Year tree!
Pupil 11: I’m January. (Приложение№1. Слайд №19)
It is dark blue at night
In the morning it is white
The snowflakes are falling.
Pupil 12: And I’m February. (Приложение№1. Слайд №20)
This cold and frosty day
The sun is bright the snow is right!
IV. Игра-соревнование.
Две команды. Чья команда быстрее и правильнее ответит на вопросы, та выигрывает. Вам помогут картинки.
T: Now let’s play a game “Who Can Say More?”
A little old man with 12 children, some short, some long, some cold, some hot. What is he? (Приложение№1. Слайд №22-23)
Cl: A year.
T: What is without hands and without feet, without a head or a body, but can open a door? (Приложение№1. Слайд №24-25)
Cl: The wind.
T: What is that can catch me in the garden and make me wet? (Приложение№1. Слайд №26-27)
Cl: Rain.
T: It is white, it is cold. We can skate on it. What is it? (Приложение№1. Слайд №28-29)
Cl: Ice
T: What man cannot live inside the house? (Приложение№1. Слайд №30-31)
Cl: A snowman
T: What goes up when the rain comes down? (Приложение№1. Слайд №32-33)
Cl: An umbrella.
(Учитель подводит итог мероприятия, награждает победившую команду).
VIII. Итог урока.
T: Every season is good! (Приложение№1. Слайд №34) Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.
(Дети встают у доски, хором благодарят за внимание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 3 классов "Мы легко понимаем друг-друга"
Данная разработка внеклассного мероприятия ориентирована на повторение лексики по темам "Дни недели", « Числительные», «Продукты питания», «Глаголы», тренировку умений рассказывать стихи , тренировку ...
Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов
Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время,...
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ «ДО СВИДАНИЯ, ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1!»
Итоговый утренник по учебнику STARLIGHT STARTER для первого класса, но можно разделить на 2 небольших, по мере прохождения материала. В сценарии использованы песни из УМК....
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....
Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»
Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»...
Сценарий праздника на английском языке для учащихся 4-5 классов «Страна Чудес Льюиса Кэрролла»
Сценарий праздника на английском языке для учащихся 4-5 классов «Страна Чудес Льюиса Кэрролла»...