Змеева Лилия Наилевна

сайт учителя английского языка

Не суди о прожитом дне по урожаю, который пожинаешь, а суди по семенам, который сеешь.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Проектная методика, Страноведение. Создание презентаций к уроку.

Увлечения: Плавание, путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Ноябрьск

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fazlyahmetova-liliya-nailevna
Дорогу осваивает идущий!

О себе

Активная, отвественная, отзывчивая.Я – ребенок из семьи рабочего класса, с детства приученный к мысли, что если хочешь чего-то в этой жизни добиться – трудись и старайся. Никогда не задаю лишних вопросов, если сказано выполнить - выполняю добросовестно. Блестяще окончив школу, поступила на самый сложный факультет «Иностранные языки» в колледже в родном городке. Никогда и в мыслях не связывала свою жизнь с преподавательской деятельностью, даже когда однокурсницы говорили, что из меня выйдет очень достойный учитель, сердилась. Поначалу учиться было очень сложно, бессонные ночи за учебниками английского языка, и снова произношение не удается, расстройства, переживания, и снова мама успокаивает. Теперь я благодарна тебе мамочка. Таким образом, я оканчиваю колледж и снова на моих руках – диплом с отличием. Закончилась теория, началась практика. Я никогда не задумывалась, что эта профессия настолько сложна и многогранна.  Как молодой специалист, я столкнулась со многими трудностями в школе, которые в итоге повлияли на становление меня, как Личности. Оформление документов и бумажная работа – это трудоёмко и не всегда обоснованно, но это одна из особенностей многих профессий. Опытные маститые учителя такой работой не занимаются, они  больше предпочитают учить детей, молодые же должны успевать все. Честно говоря, мне сложнее дается учить, этому много причин. Во-первых, я очень требовательный серьезный человек ко всем окружающим, а к себе в двойной мере. Я считаю, чтобы что-то получить – заслужи, потрудись. Я к каждому уроку готовлюсь, задаюсь такими вопросами, как научить легко и доступно тому, что зубрила ночами. Как в одном уроке успеть опросить столько детей и дать новый материал? Как справедливо поставить оценку? Стоит ли быть строгой или наоборот мягкой? Как неординарно начать урок, заинтересовать ребенка, если он уже решил, что ему английский язык в жизни особо не пригодится. Как можно учить другой культуре, когда зачастую ребенок не знает своей родной. Эти и многие другие вопросы возникали постепенно, и в один момент я поняла, что это замкнутый круг. Я думала, что одна в этой беде, но тут городским Департаментом Образования был организован Форум молодых специалистов, я поняла, что я не одна, мы – вместе. Понемногу я начала раскрываться перед детьми, наблюдать за ними, я начала любить каждого из них по-своему, мне интересны их рассуждения, мысли и предложения. Мне интересна их реакция на меня, как на молодого, интересного, я могу сказать другого учителя. С первых дней, даже с второклашками, я веду себя наравне, они – взрослые для меня. Уже с 3 лет  они знают свое Я, высказывают свою точку зрения, ведь все мы индивидуальны. Недавно я прочла слова Л. Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». С первой минуты работы мы не можем быть совершенны, но стремиться к совершенству, подниматься после очередного падения, исправляться и идти вперед – это великий триумф, великий труд работы над собой!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Мой взгляд на мир

Величайший триумф-не в том, чтобы не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, как упадешь. Похоже, успех состоит в том, чтобы продолжать держаться за свое, когда остальные уже все бросили. Опыт ценнее любых учителей.Жизнь несправедлива, но все же хороша. 

Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.

Мои достижения

На данный момент, у меня удается метод проекта, который может быть использован на моих уроках наряду с другими методами обучения. На данный момент мои ученики создавали каждый свой персональный проект по темам “My pet” – Мой питомец – 3 класс, “The ABC” – 2 класс, “My family tree” – Мое семейное древо – 2 класс (угл.), “My friend” - 2 класс, “Menu” – 3 класс, “My flat” – 4 класс. Прямо на уроке мы создавали групповые проекты по теме “My flat”, в дальнейшем я планирую отправить работы своих учеников  на Интернет-конкурсы.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Оно помогает мне отслеживать мои успехи в педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы