Рабочая программа по английскому языку 3класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа составлена к УМК Верещагиной И.Н. для 3 класса с нагрузкой 2 часа в неделю.Состоит из пояснительной записки,календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_vereshchagina.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72
с углублённым изучением отдельных предметов
Согласовано Зам. директора по УВР ___________ В.В.Дерябина «_____»____________2012г. |
Утверждено Директор МАОУ СОШ №72 ____________ Л.П.Шишкина Приказ №446-ОД от 01.09.2012г. |
Рабочая программа по английскому языку
для 3 Б, В классов (базовый уровень)
на 2012 – 2013 учебный год
Учитель Прокурова Г.З.
Кусакина С. И.
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель методического объединения учителей иностранного языка ______________ И.В.Полосина Протокол № 1 от «29» августа 2012 года. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
Общая характеристика предмета.
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.
Место предмета в учебном плане.
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.
Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе, начиная со II класса. Продолжительность урока во II-IV классах – 40 минут. Продолжительность учебного года во II-IV классах 34-35 учебных недели.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2-4 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Максименко И.Н.(М.: Просвещение 2012).
Рабочая программа составлена к УМК И.Н. Верещагиной «English III», который включает в себя:
- учебник
- рабочую тетрадь
- книгу для учителя
- аудиоприложение к упражнениям учебника
Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; содержание учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; список литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематическое планирование; контрольно-измерительные материалы.
Рабочая программа, составленная на основе данного УМК, рассчитана на 2-х часовую недельную нагрузку, включает в себя 70 часов, в том числе 16 контрольных работ . В конце каждой четверти проводятся 4 контрольные работы: говорение, чтение, аудирование и лексико-грамматическая контрольная работа. Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Рабочая программа строится на основе дидактического принципа преемственности и перспективности, подчёркивающего пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующего межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования.
В процессе изучения английского языка на базовом уровне в начальной школе реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык»
Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство. Животные. Числительные. Глаголы движения. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). Любимое домашнее животное.. Школьные принадлежности. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) глаголы в Present Simple . Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения). Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные , притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.
В результате изучения английского языка выпускник 3 класса (базовый уровень) должен:
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Книгопечатная продукция:
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы.
- Учебники «Английский язык» для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
- Книги для учителя.
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь к учебнику.
- Книга для чтения.
Печатные пособия:
- Алфавит (карточки, настенная таблица).
- Касса английских букв буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (карточки).
- Грамматические таблицы.
- Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Наглядные пособия.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Магнитофон.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Экранно-звуковые пособия:
- CD для работ в классе дома (MP3)/
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina.
Содержание программы.
№ п/п | Тема раздела | По рабочей программе |
1 | Уроки-повторения | 7 |
2 | Еда | 15 |
3 | Каникулы | 9 |
4 | Домашние питомцы и другие животные. | 9 |
5 | Одежда | 12 |
6 | Времена года. Английский год | 9 |
7 | Природа | 9 |
В конце каждой четверти предусмотрено проведение 4 контрольных работ(16):
1. контрольная работа по чтению
2. контрольная работа по аудированию
3. контрольная работа по лексике, грамматике
4. контрольная работа по говорению
Список литературы.
- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. М.: Просвещение 2012, книга для учителя; рабочая тетрадь.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н.Верещагиной English III / Издание 4.М.: Издательство «Эксмо», 2010.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику И.Н.Верещагиной English III/ Издание 4 Издательство «Эксмо», 2010.
- Клементьева Т.Б. времена английского глагола в картинках и играх: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 2000
- Колыхалова О.В., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски,фонетический практикум.- М.: ВЛАДОС,2001
- Семёновых Н.Г., Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК И.Н. Верещагиной, Т.А.Притыкиной: 3класс. – М.: ВАКО, 2008.
Календарно-тематическое планирование 3 класс (Верещагина И.Н.)
№ урока | Тема | Тип урок | Планируемый результат | Лексика | Грамматика | Виды самостоятельной деятельности учащихся | Виды контроля | Дата |
Чтение | говорение | Аудирование | письмо |
1 | I четверть Round-Up Lessons Знакомство. Семья. Профессия. | 4 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | У 2,5 с.5-6 | У 8 с.8 | У 11, 13 с.8,9 | Текущий |
2 | Игрушки. | 4 | У10,11 с.11-12 | У1-4 с.9-10 | У5,7,8,9 с.11-12 | У14, 15 с.13 | Текущий |
3 | Игрушки. | 4 | У6,7с.16-17 | У1-4 с.16-17 | У 14 с.19 | Текущий |
4 | Игры. | 4 | У7-8 с.11-12 | У1-6 с.20 | У 9 с.23 | У 12 с.23 | Текущий |
5 | Спорт. | 4 | У6,7 с.25-26 | У1-5 с.24-25 | У8 с.26 | У13 с.27 | Текущий |
6 | Семья. | 4 | У3,6,7 с.29 | У1,2 с.28 | У5 с.29 | У9 с.31 | Текущий |
7 | Режим дня. | 4 | У7 с.33 | У1-5 с.31-32 | У9 с.34 | У 13,14 с.35 | Текущий |
1 | Food Хороший друг | 1 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | Yesterday | The Past Simple Tense | У 1,2,6 с.38-39 | У7,8 с.39 | У5 с.38 | У9 с.40 | Текущий |
2 | Когда мамы нет. | 2 | Apple, sweet | The Past Simple Tense | У 6-9 с.42-43 | У2,3,4 с.41-42 | У 12,13 с.44 | Текущий |
3 | Мой папа занят. | 3 | Cup, tea, milk, juice, glass, coffee | The Past Simple Tense | У1,2 с.44-45 | У3-5 с.46-47 | У6 с.47 | У 11 с.48 | Текущий |
4 | Я обычно… (вчера )… | 3 | Drink, egg, porridge | The Past Simple Tense(неправ глаголы) | У1,6 с.50-51 | У2,3 с.51 | У 4 с.51 | У18,11 с.53 | Текущий |
5 | Что я люблю. | 3 | Meat, soup | У1,2,5,7 с.54-55 | У8 с.56 | У3,6 с.54,55 | У9,10 с.57 | Текущий |
6 | Контроль аудирования. | 4 |
7 | Контроль чтения. | 4 |
8 | Контроль говорения. | 4 |
9 | Контроль письма. | 4 |
1 | II четверть Food Англичане любят чай. | 1 | Potato, tasty, buy | У 1,2,6,7 с.58-59 | У4 с.58 | У3,8 с.58,60 | У 10,11 с.61 | Текущий |
2 | Беседа за столом. | 2 | Fruit, vegetable, carrot | У 6,8,9,10 с.63-65 | У1,4,5 с.62 | У7 с.64 | У 11,12 с.66 | Текущий |
3 | Где я был. | 3 | Last, year, week, month, today | Was were | У2,3,4,9 с.68-70 | У5,6,10 с.68,70 | У1,7,8 с.68-70 | У 11,12 с.71 | Текущий |
4 | Кролик и морковка. | 3 | Food, without, animal, make | У5,9 с.73-74 | У1,2,3 с.72 | У4 с.72 | У11,12 с.75 | Текущий |
5 | Правильная еда. | 3 | Grow different country | Much many a lot of | У3,4,8 с.78-79 | У1 с.77 | У6,7 с.78 | У9,10 с.80 | Текущий |
6 | Повторение | 4 |
1 | Holidays День рождения. | 3 | Holiday send party | У 2,3,5 с.85-86 | У4, с.85 | У1,8 с.85-86 | У 11,12 с.87 | Текущий |
2 | День рождения Билли. | 3 | Celebrate new shop | There is| are There was| were | У 7 с.90 | У1-4 с.88-89 | У5,6 с.89 | У 10,11 с.82 | Текущий |
3 | Рождество. | 3 | Visit sometimes invite | У 3,5,8 с.94-95 | У1,2 с.93 | У4,7 с.94 | У 11,11 с.97 | Текущий |
4 | Новый год. | 3 | Letter write only | У2,3,5 с.98-99 | У 7 с.100 | У1 с.97 | У 8,9 с.100 | Текущий |
5 | Повторение | 4 |
6 | Контроль говорения | 4 |
7 | Контроль чтения | 4 |
8 | Контроль письма | 4 |
9 | Контроль аудирования | 4 |
1 | III четверть Pets and Other Animals Мой питомец. | 1 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | Pet look after clever | Порядк числительные | У4,5,7 с.107 | У1,2 с.106 | У 3 с.107 | У10,11 с.109 | Текущий |
2 | Забавное животное I часть | 1 | Neck tail short | Числт. 13-19 | У7-11 с.112 | У1-4 с.110 | У5 с.111 | У13-14,15 с.114 | Текущий |
3 | Забавное животное II часть | 2 | Lion wolf | 20-100 | У 3-6 с.117 | У1 с.115 | У2 с.115 | У9,10 с.119 | Текущий |
4 | В зоопарке. | 3 | Hear head eye nose | У 7,8 с.123 | У1-3 с.121 | У4 с.121 | У12,13 с.124 | Текущий |
5 | Я люблю свою собаку. | 3 | Must left right leg | must | У 5,6,9 с.128 | У1,2 с.126 | У4,8 с.127 | У12,13 с.130 | Текущий |
6 | Слоник Гастон. | 3 | Foot body arm shoulder finger toe | У 4,5,7 с.133 | У1,2 с.131 | У6 с.133 | У10 с.136 | Текущий |
7 | Моя кукла. | 3 | Wild domestic sheep | У7,8 с.8 | У1,2,4 с.4 | У5,6 с.5 | У 12,13 с.9 | Текущий |
8 | Мои любимые животные. | 3 | 1. Знание правил чтения и применение их на практике. 2. Умение вести беседу по теме (монолог). 3. Умение беседовать по теме (диалог). 4. Умение прочитать и понять основное содержание текста. 5. Уметь понять основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя (аудир.). 6. Уметь правильно употребить в устной и письменной речи | Favorite beautiful hamster parrot tortoise | Степени сравнения прилаг | У4,8 с.13 | У1,2 с.10 | У3 с.11 | У 14,15 с.15 | Текущий |
9 | Повторение | 4,5 |
1 | Clothes Одежда. | 1 | Interesting wear hat cap | Многосложные прилаг | У2,6 с.24 | У1 с.22 | У5,3 с.24 | У9,10 с.27 | Текущий |
2 | В магазине. | 1 | Bad good shoe boot | Степени сравнения прилаг. исключ | У4 с.28 | У1,2,5 с.29 | У3 с.28 | У12,13 с.31 | Текущий |
3 | Хорошая идея. | 2 | Jeans trousers sweater jacket | У 7 с.34 | У1 с.32 | У 2,4 с.33 | У 10,11 с.35 | Текущий |
4 | Что мы носим? | 3 | Shirt blouse shorts skirt | Безличные предложения. | У1,7 с.38 | У2,3,4 с.37 | У5 с.37 | У11,12 с.40 | Текущий |
5 | Я буду… | 3 | Put on take off next tomorrow | Будущее время. Утвердит предлож | У2,3,6 с.42 | У5 с.43 | У1 с.41 | У11,12 с.46 | Текущий |
6 | Я собираюсь в школу. | 3 | Tights coat raincoat | Будущее время. Вопр., отр. Формы. | У7 с.50 | У1,2 с.48 | У 3,5 с.49 | У 12,13 с.52 | Текущий |
7 | Фред и Пег. | 3 | Well quick slow | У 3,9 с.56 | У 1,2 с.53 | У5,7 с.54 | 15,16 с.57 | Текущий |
8 | Мамин праздник. | 3 | Day off (on) weekend | Наречия на -ly | У2,4,7 с.60 | У3,4 с.59 | У1 с.58 | У 11,12 с.62 | Текущий |
9 | Контроль чтения | 4 |
10 | Контроль говорения | 4 |
11 | Контроль аудирования | 4 |
12 | Контроль письма | 4 |
1 | IV четверть Seasons. The English Year. Времена года. | 1 | Season winter spring summer autumn | Безличные предложения. | У 10 с.72 | У2,3 с.70 | У1,5,6 с.69 | У12 с.73 | Текущий |
2 | Когда погода хорошая… | 2 | November December January February because | Its snows. Its rains. | У8 с.76 | У1,2 с.74 | У3,7 с.75 | У 10,11 с.77 | Текущий |
3 | Осенние праздники. | 3 | March April grass leaf | У5,9 с.81 | У 3,4 с.78 | У1,6 с.80 | У10,11 с.82 | Текущий |
4 | Зимние праздники. | 3 | May June July some any | Неопределместоим some any no | У4,8 с.85 | У1,2 с.84 | У3,5 с.84 | У9,10 с.87 | Текущий |
5 | Весенние праздники. | 3 | August September October forest field | У3,9 с.90 | У1,2 с.88 | У5,7 с.89 | У 11,12 с.93 | Текущий |
6 | Летние праздники. | 3 | Something anything nothing | У 3,6 с.95 | У1,2 с.94 | У5 с.96 | У 8,9 с.98 | Текущий |
7 | Разговор о погоде. | 3 | Somebody anybody nobody | У6 с.101 | У1,2,2 с.100 | У4 с.101 | У8,9 с.103 | Текущий |
8 | Повторение | 4 |
9 | Повторение | 4 |
1 | Nature Природа. | 1 | River ocean sea | У6 с.110 | У1,2 с.108 | У4,5 с.109 | У 10,11 с.111 | Текущий |
2 | Умная птичка. | 3 | Earth hill mountain | У 1,7 с.114 | У2 с.112 | У6 с.113 | 11,12 с.115 | Текущий |
3 | У дедушки. | 3 | Nature moon star | У1,9 с.115 | У3,2,4 с.116 | У5,8 с.117 | 13,14 с.119 | Текущий |
4 | Повторение | 4 |
5 | Контроль говорения. | 4 |
6 | Контроль чтения | 4 |
7 | Контроль аудирования | 4 |
8 | Контроль письма | 4 |
9 | Обобщающее повторение | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.3класс
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. Учебник "Русский язык" Рамзаева Т.Г....
рабочая программа по русскому языку 3класс
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 3класс
По учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....