ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева. Соответствует ФГОС НОО. Урок был дан на РМО учителей начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  1. образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  2. развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  3. воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  1. для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку "English2", цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»;
  2. для обучающихся: учебники, цветные карандаши.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …! 

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р

Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Закреплять навыки использования местоимений

Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.

Обогащение словаря

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- Расскажите нашим гостям немного о себе.

- What is your friend's name?

2. “We are friends!”

- Let’s sing the song “We are friends!”

- I’m happy that you have got good friends.

( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья)

3.Работа с учебником

 с. 54 - 55

 А) “In your culture”.

- Проверим по записи.

4. Action time

Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

 Нам пример она дает

 Чтобы небо ближе стало

 Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

 тоже хочет дать совет

 чтоб как я вам гибкой стать

 наклоняйтесь left and right

В) Игра на внимание

–   Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

5. Charlie Brown and his dog Snoopy.

А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений

 (с.55 у. 2)

- What is  his name?

Б) Проверка

6. Обобщение о глаголе to be.

Объясняет, обобщает.

7. Let’s play school!

Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4)

Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.

Исполняют песню.

Читают,  переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.

Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,

показывают цветной карандаш.

Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.

Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1

Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.

Индивид. Словесн. Р

Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р

Коллект.

О - И

Р, Ч-П

Самост.

 Р, Ч-П

Словесн.

О-И

Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности:   «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Индивидуальный рассказ о себе

Повторение песни, эмоциональный настрой.

Восстановленные предложения

Релаксация.

Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)

Восстановленный текст.

Усвоение знаний о глаголе to be.

Заучивание новых слов

Минусовка песни

(звуковой файл)

Карточки

Учебник

Аудиокурс

Карандаши цветные

Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши

Учебник

Аудиокурс

Опора

Учебник

Одновр. учит. на доске

На доске

картинка

 и текст упр.

На доске

Сравнить с предл. из у. № 1

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.

Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

Запись на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...