Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 2, 3 и 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_2-4.docx | 61.07 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального
- российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
1. Говорение
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
2. Аудирование
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
- и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом
- материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
3. Чтение
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные,
- восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста
- и понимание необходимой информации.
- Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и
- отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по
- известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной
- наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарѐм, лингвострановедческим справочником) с
- применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с
- однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
4. Письмо
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
II. Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
1. Говорение
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
2. Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
3. Чтение
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
4. Письмо:
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
1. Графика, каллиграфия, орфография
- все буквы английского алфавита;
- основные буквосочетания;
- звуко-буквенные соответствия;
- знаки транскрипции;
- апостроф;
- основные правила чтения и орфографии;
- написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
2. Фонетическая сторона речи
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
- соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
- дифтонги;
- связующее “r” (there is/there are);
- ударение в слове, фразе; отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- членение предложений на смысловые группы;
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений, а также интонация перечисления;
- чтение по транскрипции изученных слов.
3. Лексическая сторона речи
- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
- интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis);
- начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
4. Грамматическая сторона речи
- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в предложении.;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
- предложения с оборотом there is/there are;
- простые распространённые предложения;
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- сложноподчинённые предложения с союзом because;
- правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple;
- неопределённая форма глагола;
- глагол-связка to be;
- модальные глаголы can, may, must, have to;
- глагольные конструкции “I’d like to ...”;
- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);
- наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
- наречия степени (much, little, very);
- количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30;
- наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например,: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
III. Тематическое планирование
3 класс | ||
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводный модуль. Добро пожаловать! | 2 |
2 | Школьные дни | 8 |
3 | Моя семья | 8 |
4 | Все, что я люблю | 8 |
5 | Давай поиграем | 8 |
6 | Пушистые друзья | 8 |
7 | Дом, милый дом | 8 |
8 | Мой досуг | 8 |
9 | День за днем | 10 |
Итого | 68 |
2 класс | ||
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводный модуль. Знакомство. | 6 |
2 | Вводный модуль. Я и моя семья. | 4 |
3 | Мой дом | 10 |
4 | Моя любимая еда | 12 |
5 | Мои любимые животные | 12 |
6 | Мои любимые игрушки | 12 |
Мои веселые каникулы | 12 | |
Итого | 68 |
4 класс | ||
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводный модуль. Снова в сборе. | 2 |
2 | Семья и друзья | 8 |
3 | Рабочий день | 8 |
4 | Вкусные угощения | 8 |
5 | В зоопарке | 8 |
6 | Где ты был вчера? | 8 |
7 | Расскажи сказку! | 8 |
8 | Памятные дни | 8 |
9 | Путешествия | 10 |
Итого | 68 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС (2ч/НЕД.=68ч)
№ п\п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ! (1 ч) | |||
1 | Давайте начнем! | ||
МОИ БУКВЫ (6 ч) | |||
2 | Мои буквы A-H | ||
3 | Мои буквы I-Q | ||
4 | Мои буквы R-Z | ||
5 | Буквосочетания sh и ch . | ||
6 | Буквосочетания th и ph. | ||
7 | Алфавит. Заглавные и строчные! | ||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Я И МОЯ СЕМЬЯ (4 ч) | |||
8 | Привет! Знакомство с персонажами учебника. | ||
9 | Привет! Слушаем команды! | ||
10 | Моя семья. | ||
11 | Моя семья! Мои любимые цвета. | ||
МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ (11 ч) | |||
12 | Мой дом! | ||
13 | Мой дом! Мебель в доме. | ||
14 | Где же Чаклз? Комнаты в доме. | ||
15 | Где же Чаклз? Веселая песенка. | ||
16 | В ванной! | ||
17 | В ванной! Сделаем домик. | ||
18 | Портфолио. Моя спальня. | ||
19 | Сады в Соединённом Королевстве и России. | ||
20 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | ||
21 | Теперь я знаю! | ||
22 | Модульный тест 1 | ||
МОДУЛЬ 2. МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА (11 ч) | |||
23 | Мой день рождения! | ||
24 | Мой день рождения! Сколько тебе лет? | ||
25 | Вкусный шоколад! | ||
26 | Вкусный шоколад! Угощайтесь! | ||
27 | Моя любимая еда! | ||
28 | Моя любимая еда! Открытка ко дню рождения. | ||
29 | Портфолио. Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки. | ||
30 | Типичная русская еда | ||
31 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | ||
32 | Теперь я знаю | ||
33 | Модульный тест 2 | ||
МОДУЛЬ 3. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ (11 ч) | |||
34 | Мои животные! | ||
35 | Мои животные! Развитие координации движений. | ||
36 | Я умею прыгать! | ||
37 | Я умею прыгать! Я умею залезать на дерево. | ||
38 | В цирке! | ||
39 | В цирке! Умею и не умею. | ||
40 | Портфолио. Что я умею делать. | ||
41 | Обожаю животных! | ||
42 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | ||
43 | Теперь я знаю | ||
44 | Модульный тест 3 | ||
МОДУЛЬ 4. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (11 ч) | |||
45 | Мои игрушки! Предлоги места. | ||
46 | Мои игрушки! Игрушки для друзей. | ||
47 | У неё голубые глаза! | ||
48 | У неё голубые глаза! Описываю мое лицо. | ||
49 | Замечательный медвежонок! | ||
50 | Замечательный медвежонок! Любимые куклы. | ||
51 | Портфолио. Моя любимая игрушка. | ||
52 | Магазины, где продаются плюшевые мишки | ||
53 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | ||
54 | Теперь я знаю | ||
55 | Модульный тест 4 | ||
МОДУЛЬ 5. МОИ ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ (13 ч) | |||
56 | Мои каникулы! | ||
57 | Мои каникулы! Что мне надеть? | ||
58 | Ветрено! Описываем погоду. | ||
59 | Ветрено! Погода и одежда. | ||
60 | Волшебный остров! Времена года. | ||
61 | Волшебный остров! Описываем одежду. | ||
62 | Портфолио. Во что я одет. | ||
63 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | ||
64 | Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | ||
65 | Теперь я знаю | ||
66 | Модульный тест 5 | ||
67 | Время представления. Сценка «Мы завтракаем». | ||
68 | Время представления. Сценка «Спокойной ночи!» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС (2ч/НЕД.=68ч)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ (2 ч) | |||
1 | С возвращением! | ||
2 | Погода | ||
МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (8 ч) | |||
3 | Знакомство со школьными принадлежностями. | ||
4 | Числительные 11-20. Правила чтения: гласная Ее | ||
5 | Школьные предметы | ||
6 | Учимся считать | ||
7 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
8 | Школы Великобритании и России | ||
9 | Теперь я знаю | ||
10 | Модульный тест 1 | ||
МОДУЛЬ 2. МОЯ СЕМЬЯ (8 ч) | |||
11 | Знакомство с членами семьи | ||
12 | Притяжательные местоимения. Правила чтения: буква Аа | ||
13 | Моя счастливая семья | ||
14 | Множественное число | ||
15 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
16 | Семья моего друга | ||
17 | Теперь я знаю | ||
18 | Модульный тест 2 | ||
МОДУЛЬ 3. ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ (8 ч) | |||
19 | Продукты питания | ||
20 | Я люблю... Он (она) любит... Правила чтения: буква Ii | ||
21 | Что у вас на завтрак (обед, ланч, ужин). | ||
22 | Моя любимая еда | ||
23 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
24 | Время полакомиться мороженым! | ||
25 | Теперь я знаю | ||
26 | Модульный тест 3 | ||
МОДУЛЬ 4. ДАВАЙ ПОИГРАЕМ (9 ч) | |||
27 | Праздники. День матери! | ||
28 | Игрушки для маленькой Бетси | ||
29 | Неопределённый артикль a(an). Правила чтения: буква Оо | ||
30 | В моей комнате. Указательные местоимения. | ||
31 | Давай поиграем | ||
32 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
33 | Супермаркет Тэско | ||
34 | Теперь я знаю | ||
35 | Модульный тест 4 | ||
МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ (9 ч) | |||
36 | Праздники. Счастливого Рождества! | ||
37 | Части тела | ||
38 | Глагол to have (has) got. Правила чтения: гласная Yy | ||
39 | Я умею... . Множественное число (слова-исключения) | ||
40 | Числительные 20-50 | ||
41 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
42 | Какие бывают животные | ||
43 | Теперь я знаю | ||
44 | Модульный тест 5 | ||
МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (8 ч) | |||
45 | Мой дом (название комнат) | ||
46 | Предлоги местонахождения. Правила чтения: гласная Uu | ||
47 | Предметы мебели, посуда | ||
48 | Речевые обороты: there is/there are | ||
49 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
50 | Дома в Великобритании | ||
51 | Теперь я знаю | ||
52 | Модульный тест 6 | ||
МОДУЛЬ 7. МОЙ ДОСУГ (8 ч) | |||
53 | Настоящее длительное время | ||
54 | Закрепление грамматики. Звуки [n], [h] | ||
55 | В парке | ||
56 | Как мы проводим выходные | ||
57 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
58 | На старт, внимание, марш! | ||
59 | Теперь я знаю | ||
60 | Модульный тест 7 | ||
МОДУЛЬ 8. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (8 ч) | |||
61 | Дни недели | ||
62 | Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch | ||
63 | Время суток | ||
64 | Мой выходной день | ||
65 | Английская сказка «Игрушечный солдатик» | ||
66 | Любимые мультфильмы | ||
67 | Теперь я знаю | ||
68 | Модульный тест 8 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС (2ч/НЕД.=68ч)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. СНОВА В СБОРЕ (2 ч) | |||
1 | Герои учебника. | ||
2 | Давай вспомним! | ||
МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (8 ч) | |||
3 | Семья. Описание внешности. | ||
4 | Предлоги места. | ||
5 | Мой лучший друг. Увлечения. | ||
6 | Изучение чисел до 100. | ||
7 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
8 | Англо-говорящие страны. Города России. | ||
9 | Теперь я знаю. | ||
10 | Модульный тест 1 | ||
МОДУЛЬ 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ (8 ч) | |||
11 | Здания и сооружения. | ||
12 | В мире профессий. | ||
13 | Спортивные игры. | ||
14 | Трудовые обязанности. | ||
15 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
16 | Один день из моей жизни. | ||
17 | Теперь я знаю. | ||
18 | Модульный тест 2 | ||
МОДУЛЬ 3. ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ (8 ч) | |||
19 | Продукты питания. | ||
20 | Изучение вопроса «сколько?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | ||
21 | Покупки. Стоимость продуктов. | ||
22 | Диалог в магазине. | ||
23 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
24 | Любимый десерт британцев. | ||
25 | Теперь я знаю. | ||
26 | Модульный тест 3 | ||
МОДУЛЬ 4. В ЗООПАРКЕ (8 ч) | |||
27 | Забавные животные. | ||
28 | Умения животных. | ||
29 | Сравнительная степень прилагательных. | ||
30 | Правила поведения в зоопарке. | ||
31 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
32 | Парк коал в Австралии. Заповедники в России. | ||
33 | Теперь я знаю. | ||
34 | Модульный тест 4 | ||
МОДУЛЬ 5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА (9 ч) | |||
35 | Праздники. Счастливого Нового года! | ||
36 | Порядковые числительные. | ||
37 | Формы прошедшего времени глагола to be. | ||
38 | Вчерашний день. | ||
39 | Указательные слова прошедшего времени. | ||
40 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
41 | Загадай желание на день рождения! | ||
42 | Теперь я знаю. | ||
43 | Модульный тест 5 | ||
МОДУЛЬ 6. РАССКАЖИ СКАЗКУ! (8 ч) | |||
44 | «Заяц и черепаха». | ||
45 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | ||
46 | Вопросительная и отрицательная форма простого прошедшего времени. | ||
47 | Аудирование. Отработка простого прошедшего времени. | ||
48 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
49 | В гостях у рифмы! | ||
50 | Теперь я знаю. | ||
51 | Модульный тест 6 | ||
МОДУЛЬ 7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ (9 ч) | |||
52 | Праздники. День смеха! | ||
53 | Лучшее время. | ||
54 | Прошедшее время. Неправильные глаголы. | ||
55 | Превосходная степень прилагательных | ||
56 | Прошедшее время. Неправильные глаголы. | ||
57 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
58 | Парк аттракционов в Британии. Незабываемые моменты. | ||
59 | Теперь я знаю. | ||
60 | Модульный тест 7 | ||
МОДУЛЬ 8. ПУТЕШЕСТВИЯ (8 ч) | |||
61 | Страны. | ||
62 | Планы на выходные дни. | ||
63 | Погода. Каникулы. | ||
64 | Специальные вопросы. Традиционные наряды некоторых стран. | ||
65 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | ||
66 | Путешествия по странам. | ||
67 | Теперь я знаю. | ||
68 | Модульный тест 8 |
Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе
Дата внесения изменений, дополнений | Содержание | Согласовывание с контролирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) | Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа по английскому языку учебник М.Биболетова 2 класс
Рабочая программа для 2 класса....
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...
Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения 4 класс
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...