"МАГИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ" конкурс-игра в конце года (2-3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАССЫ
ТЕМА:
«MYSTERY LABIRINTH»
(МАГИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ)
Выполнила учитель
английского языка
Нагулина К.В
В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делятся классы. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам.
Цели мероприятия:
1. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
2. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Оборудование:, загадки, английский алфавит, карточки со словами, и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magicheskiy_labirint.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
http://nsportal.ru/nagulina-kseniya-vladimirovna/ автор Нагулина Ксения Владимировна
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАССЫ
ТЕМА:
«MYSTERY LABIRINTH»
(МАГИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ)
Выполнила учитель
английского языка
Нагулина К.В
В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делятся классы. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам.
Цели мероприятия:
- Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
- Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
- Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Оборудование:, загадки, английский алфавит, карточки со словами, и т. д.
V – 2 | A – 8 | S – 5 | K – 12 | E – 4 |
T – 1 | V – 2 | A – 8 | L – 9 | F – 11 |
E - 4 | M - 3 | I - 6 | Y - 7 | M – 3 |
Ход мероприятия:
Введение:
Обыгрывается ситуация, как будто злой волшебник не поверил в то, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, дети должны поэтапно передвигаться к выходу, выполняя каверзные задания. А тех, кто справится со всеми заданиями и выйдет из лабиринта, ожидает приз. Единственное, что у ребят есть, - это карта лабиринта и их знания.
Конкурсы:
1.'Coloured dream'.
На доске табло, состоящее из квадратов разных цветов, на каждом квадрате написана английская буква. Ведущий (учитель) поочередно называет цвета, а ученики должны записать соответствующую этому цвету букву, в результате чего у них должно получиться определенное слово, которое и будет являться их первым «волшебным ключом».
E- green | L – yellow | E – green | P – blue |
H – red | A – violet | N – orange | T – brown |
K- black | D - white |
2. ‘Riddles’.
Каждой команде предлагается составить по две загадки для другой команды, отгадки на которые будут также являться «ключами» от выхода из лабиринта. 1) a frog, a duck 2) a horse, a rabbit
3. ‘Friendly numbers’.
Учащимся-игрокам предлагается алфавит, буквы которого вразброс пронумерованы на английском языке (g – seven, h – seventeen, I – five и т. д.)
Ведущий указывает на карточки с числами, а ученики должны быстро найти соответствующую букву и записать ее. В итоге должно получиться целое слово – следующий «ключ».
V – 2 | A – 8 | S – 5 | K – 12 | E – 4 |
T – 1 | V – 2 | A – 8 | L – 9 | F - 11 |
E - 4 | M - 3 | I - 6 | Y - 7 | M - 3 |
Команда 1 | Команда 2 | |||||||||
9 | 6 | 12 | 4 | 5 | 9 | 6 | 2 | 4 | 5 | |
4. ‘Crazy questions’.
Из трех предлагаемых ответов на вопросы необходимо выбрать один правильный и соответствующую ему букву записать. При верно выполненном задании получится следующий «ключ». 1-b, 2-o, 3-o, 4-k.
Например:
‘Crazy questions’ | ||||
1. Which is green and little? - a mouse (l) - a frog (b) - a rabbit (a) | 3. Can a penguin fly? -yes (r) - no (o) - sometimes (e) | |||
2. Which can run faster? - a zebra (s) - a bear (k) - a lion (o) | 4. Can a tiger swim? - yes (k) - no (m) - sometimes (u) | |||
Ключевое слово: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний урок для 11 класса в конце года.
Последний урок для 11 класса проводится вместе с 1 классом. Ученики вспоминают себя в 1 классе, какими они были 10 лет назад....
Контрольное списывание в конце года 4 класс
Вашему вниманию предлагается осложнённое контрольное списывание, которое можно дать детям в конце учебного года (4 класс)....
Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)
УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....
УМК "Начальная школа XXI века" Итоговые работы для 1 класс \проводятся в конце года\
Контроль и оценка достижения планируемых результатов по рускому языку за 1 класс....
Разработка урока окружающего мира 3 класс История России программа 2100. Тема: Повторение и закрепление изученного материала в конце года.
Тема: «Повторение и закрепление изученного материала в конце года.» Приёмы: На стадии вызова – вопросы по ключевым словам ....
Проверочная работа по русскому языку для 1 класса по изученному материалу в конце года
Проверка знаний правил по русскому языку в 1 классе...
Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК "Школа Росссии"
Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК "Школа Росссии"...