Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК "Школа Росссии"
методическая разработка (2 класс) на тему
Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК "Школа Росссии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 168.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ
для обучающихся 2-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Инструкция по выполнению
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Выставление оценок
12 -10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 - 5 (+) – тройка.
I вариант
- Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Какой инструмент лишний
а) труба
б) виолончель
в) тромбон
- Кто композитор «Вальс-шутки»
а) С. С. Прокофьев
б) Д. Д. Шостакович
в) П. И. Чайковский
- Узнайте композитора
а) П. И. Чайковский
б) С. С. Прокофьев
в) М. П. Мусоргский
- В каком музыкальном произведении исполняется ария
а) в опере
б) в симфонии
в) в балете
- Какие инструменты исполняют тем у Пети в симфонической сказке «Петя и волк»
а) духовые
б) струнные смычковые
в) ударные
- Сила звучание музыки – это
а) темп
б) динамика
в) регистр
- Музыкант, который руководит большим коллективом музыкантов (хором, оркестром)
а) дирижер
б) пианист
в) композитор
- Какая нота следует за нотой ми
а) фа
б) си
в) до
- В каком регистре звучит тема птички симфонической сказки «Петя и волк»
а) высоком
б) среднем
в) низком
- Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
- Какой инструмент озвучивает птичку в симфонической сказке «Петя и волк»
а) гобой
б) флейта
в) скрипка
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ |
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ
для обучающихся 2-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Инструкция по выполнению
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Выставление оценок
12 -10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 - 5 (+) – тройка.
II вариант
- Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
- Найдите лишнее:
Народные инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) дудка
- Какой инструмент не входит в симфонический оркестр
а) флейта
б) гусли
в) арфа
- Штрихи – это
а) способ извлечения звука
б) высота звучания
в) настроение в музыке
- Композитор «Детского альбома»
а) С. С. Прокофьев
б) М. П. Мусоргский
в) П. И. Чайковский
- Какой инструмент не является струнно-смычковым
а) скрипка
б) виолончель
в) арфа
- Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России
б) Флаг России
в) Гимн России
- Узнайте композитора
а) П. И. Чайковский
б) С. С. Прокофьев
в) М. П. Мусоргский
- Какой инструмент озвучивает дедушку в симфонической сказке «Петя и волк»
а) гобой
б) фагот
в) скрипка
- Скорость музыки – это
а) темп
б) тембр
в) лад
- Какая нота следует за нотой фа
а) соль
б) си
в) до
- В каком регистре звучит тема волка симфонической сказки «Петя и волк»
а) высоком
б) среднем
в) низком
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ |
КЛЮЧИ С ОТВЕТАМИ (I вариант)
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ | в | б | а | а | а | б | б | а | а | а | а | б |
КЛЮЧИ С ОТВЕТАМИ (II вариант)
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ | б | а | б | а | в | в | в | б | б | а | а | в |
Итоговая работа
по изобразительному искусству
за учебный год
обучающегося (-йся) класса
1. Чем рисует художник?
А – акварелью В – гуашью
Б – клеем Г – пастелью
2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в
картине?
А – смешивание с белой краской
Б – смешивание с чёрной краской
В – смешивание разноцветных красок
5. Какая краска при смешивании с другими поможет
нарисовать шторм на море?
А – белая
Б – чёрная
В – синяя
6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым,
солнечным и радостным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая
Итоговая работа
по технологии
за учебный год
обучающегося (-йся) класса
1. Для изготовления современной посуды не используют:
А – стекло В – бумагу
Б – глину Г – металл
2. Гончар – это:
А – мастер по изготовлению глиняной посуды
Б – мастер по изготовлению металлической посуды
В – мастер по изготовлению стеклянной посуды
3. Какие инструменты использует в работе пекарь?
А – скалка В – сито
Б – ножницы Г – миксер
4. Какие изделия готовят из теста?
А – каша В – коржик
Б – пирог Г – конфета
5. Символом какой страны является матрёшка?
А – Англия В – Германия
Б – Россия Г – Швеция
6. Как называется профессия человека, который ухаживает
за лошадьми?
А – конюх В – тракторист
Б – пахарь Г – доярка
7. Кто такой рыболов?
А – тот, кто продаёт рыбу
Б – тот, кто чистит рыбу
В – тот, кто ловит рыбу
8. Чего не было в старинной русской избе?
А – печь В – телевизор
Б – кочерга Г – посуда
9. Какой гриб несъедобный?
А – подберёзовик В – желчный гриб
Б – груздь Г – рыжик
10. Какой инструмент не нужен для строительства дома?
А – рубанок В – пила
Б – молоток Г – грабли
Итоговый математический диктант во 2 классе за 2017-2018 учебный год.
- Найти сумму чисел 35 и 50
- Найти разность чисел 67 и 40
- Запишите число, в котором 7 десятков и 8 единиц
- Число 19 увеличьте на 8
- Число 24 уменьшите на 5
- Бабушка срезала 21 гвоздику. Все цветы она поставила в 3 вазы поровну. По сколько цветов в каждой вазе?
- Число 3 умножить на 8, получится…
- Число 2 умножить на 6, получится …
- 24 разделить на 3, равно….
- 14 разделить на 2, равно…
__________________________________________________________________
Контрольное списывание для учащихся 2 класса.(конец года)
Забота о малышах.
Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.
__________________________________________________________________
Словарный диктант по русскому языку для учащихся 2 класса (школа России) – конец года.
Берёза, воробей, девочка, до свидания, жёлтый, фамилия, одежда, морковь, собака, мебель. ( 10 слов)
Итоговая контрольная работа по математике
за 2 класс
Программа «Школа России»
Учебник М.И. Морро
Вариант 1.
- Решите задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычислите, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
- Вычислите:
6 ∙ 2 = 3 7 = 92 – 78 + 17 =
16 : 8 = 15: 3 = 34+ ( 64 – 13) =
- Решите уравнение:
48 + х = 79
- Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина 4см Найдите периметр прямоугольника.
_____________________________________________________________
Вариант 2.
- Решите задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычислите, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
- Вычислите:
7 ∙ 2 = 3 х 8 = 70 – 8 + 37 =
18 : 2 = 12: 3 = ( 56 – 15) + 13=
- Решите уравнения:
х + 25 = 46
- Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина 3см Найдите периметр прямоугольника.
Техника чтения. 2 класс. (конец года).
Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:
- Пусти, меня. Волк сказал:
- Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
- Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. На какого зверя упала белка?
2. Что хотел с ней сделать волк?
3. Почему белки веселы?
Итоговый контрольный диктант для 2 класса за 2017-2018 учебный год.
Наш огород.
От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду.
Слова для справок: ожила, посадил, носил, помогал
Грамматическое задание:
- Раздели слова на слоги и для переноса: коньки, приходил, бледный.
- Определи количество слогов, звуков и букв в словах: пять, польза, еда
- Спиши слова: горный, гора, горелый, горький, пригорок. Найди однокоренные слова, выдели корень.
- Определить к какой части речи относятся слова:
белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/07/picture-90625.png)
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/19/picture-275336-1695147854.jpg)
Контрольное списывание в конце года 4 класс
Вашему вниманию предлагается осложнённое контрольное списывание, которое можно дать детям в конце учебного года (4 класс)....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-143881-1352883767.jpg)
проверочная работа по русскому языку (конец года) 1 класс
проверочная работа по русскому языку (конец года) 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/19/picture-274910-1374229318.jpg)
Проверочная работа за 1 полугодие учебного года в 3 классе
Проверочная работа за 1 полугодие учебного года по учебникам "Окружающий мир" А. А. Плешакова, 3 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/22/picture-1259357-1595409227.jpg)
Проверочная работа по математике в конце года.
Тест по математике поможет проверить у учащихся знания компонентов действий сложения, вычитания, умножения, деления; вычислительные навыки, решение простых задач....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/01/picture-176153-1667324672.jpg)
Итоги выполнения Всероссийской проверочной работы по предмету «окружающий мир» в 4 классе (2018-2019 уч.год)
В статье предоставлена аналитическая справка об Итогах выполнения Всероссийской проверочной работы по предмету «окружающий мир» в 4 классе (2018-2019 уч.год)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-508913-1414526502.jpg)
КИМ для проведения проверочной работы по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 4 класс в 2025 году
Назначение ВПР по учебному предмету «Окружающий мир» – оценитькачество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классоввсоответствиистребованиямифедеральногогосударственногообраз...