Планы уроков по БУП - 2004.
план-конспект урока (иностранный язык, 4 класс) по теме

Киселёва Наталья Васильевна

Какие у тебя игрушки и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bup.otkr_.uroki_nash_gorod._kakie_u_tebya_igrush.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия имени Горького А.М.»

Москаленского муниципального района Омской области.

Апробация  Б У Па 2004года

За период 2004 – 2007 г. г.

В учебном предмете «Английский язык» (4-ый класс)

Киселёва Наталья Васильевна

Учитель английского языка

Первая квалификационная категория.

Москаленки  2007г

Пояснительная записка.

«Существующий сегодня в обществе большой интерес к изучению иностранных языков подтверждает важность данного учебного предмета для развития личности, формирования её готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.»

Из методич.письма: «Апробация содержан. обучен. иностран. языкам в нач. школе.»

Стр. 2.

Цель обучения иностранному языку в начальной школе  в пробуждении и развитии у ребёнка интереса и любви к изучаемому предмету, родному языку и гуманитарным дисциплинам в целом. Воспитательная, образовательная и развивающие цели обучения достигаются через практическую, под которой понимается практическое овладение иноязычным общением. Тем самым иностранный язык вносит свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.

Задачи.

В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться как в устной, так и в письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудировании  и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.

Обучение английскому языку должно иметь коммуникативную направленность. Английскому языку нужно обучать как средству общения в 2-ух формах. Тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

Коммуникативная направленность определяет все составляющие учебно – воспитательного процесса по английскому языку. Ставит перед необходимостью соответствующей организации обучения, использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, требует соблюдений условий, благоприятствующих общению.

Обучение языку начинается с устной формы общения, что с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.

Тематическое планирование.

№ п/п

Тема/ подтема.

Кол. Час.

1.

Повторение. Члены семьи. Еда.

1

2.

Повторение. Рабочий день школьника. Праздники.

1

3.

Повторение. Одежда. Домашние животные.

1

4.

Повторение. Сезоны. Английская погода. Природа.

1

                                                                                                                                 Итого -  4 часа.

Основной курс.

№ п/п

Тема/ подтема.

Кол. Час.

                                     Основной курс.

1.

Школьная жизнь.

А) Дни недели. Школьные предметы.

Б) Внеклассная деятельность. Который час. Будущее время.

В) Расписание уроков. Чем мы занимаемся на уроках.

Г)Что у нас в классной комнате? Разделительный вопрос.

Д) Мы в школе, диалоги о школьном дне

Е) Начальные школы в Англии.

Ё) День рождения Пита.

8

1

1

1

1

1

2

1

2.

Место, где мы живём.

А) Мой дом.                                                                                                                  

Б) Что у меня есть в доме.

В) Английские дома. Разделительный вопрос.

Г) Рассказываем о своем доме.

Д) Где мы проводим уикенды.

Е) Квартира друга (описание).

Ё) Домашнее чтение  «Грабитель в доме».

Ж) Домашнее чтение  «Странный грабитель в больших горах».

З) Контрольная работа (1-2 разделы).

9

3.

Городская жизнь. Лондон.

А) Мой город. Настоящее завершённое время.                                                      

Б) Это Лондон.

В) Из истории Лондона. (римляне).

Г) Из истории Лондона. Великий Лондонский пожар.

Д) Достопримечательности Лондона.

Е) Что можно посетить в Лондоне. 3 формы глагола.

Ё) Вестминстер.

Ж) Домашнее чтение «Настоящий волшебник».

8

4.

Путешествия и транспорт.

А) Мы собираемся путешествовать. Настоящее заверш./ Прошедшее врем.

Б) Уикенд британцев.                                                                                            

В) На чем можно путешествовать (средства передвижения).

Г) Сказка «Волшебная горчица».

Д) Сказка «Волшебная горчица – 2. Наречия.

Е) Твой любимый способ путешествия.

Ё) Сказка «Лори, который любил мёд».

Ж) Контрольная работа.

9

5.

Хобби.

А) Что такое хобби?

Б) Чем можно заниматься в свободное время?

В) Мой визит в театр.

Г) Театры в Англии.

Д) Что сегодня по телевизору?

Е) Мир Уолта Диснея.

Ё) Чтение – увлекательное хобби.

Ж) Поездка в Лондон.

8

6.

Соединённые Штаты Америки.

А) Открытие Америки.

Б) Путешествия Христофора Колумба.

В) История Дня Благодарения.

Г) Коренные Американцы.

Д) Дикий Запад (1-ая часть).

Е) Дикий Запад (2-ая часть).

Ё) Символы Америки.

Ж) Повседневная жизнь американцев.

З) Вашингтон. Округ Колумбия.

И) Контрольная работа.

10

7.

Моя страна.

А) Я люблю Россию.

Б) Какая самая лучшая страна на свете?

В) Русские столицы.

Г) Россия в войне 1812 года.

Д) Какие мы Россияне?

Е) Знаменитые русские генералы.

Ё) Русские люди.

Ж) Контрольная работа.

8

Тестовый контроль аудирования в 4-ом классе.

.

Тест к теме  «Моя семья».

Family

Father

Mother

Granny

Sister

Brother

No.

No. 5

No. 2

No. 1

No.3

No. 4

Points

1

1

1

1

1

                                                                                                   MARK -- Ex. (5).

Text 1. She is old. She loves the children very much. The children love her too. She doesn’t work.

Text  2.  She is not old. She is a doctor. The children love her very much.

Text  3. She is small. She is young. She doesn’t go to school.

Text  4. He is young. He doesn’t work. He likes History & Maths.

Text  5. He is not young, but he is not old either. He works at the office. He loves his children very much.

Тест по теме: «Мой любимый сказочный персонаж».

Alice

Winnie-the-Pooh

Robinson Crusoe

Mowgli

Mary Poppins

Pinoccio

4

1

5

2

3

6

Mark-

V. Good.

Text 1. He is funny & has many friends. He lives in the forest. He likes honey. He is very friendly. He likes to go to his friends for a visit. He is full of ideas.

Text 2. He is brave & strong. He lives in the forest among the animals. He is the true friend of animals. They love him too. He is clever, he is fond of nature.

Text 3. She is nice. She likes children& children love her. She is full of imagination. She often tells wonderful stories. She likes to travel to imaginary lands. She is famous for magic. She is the best Nanny in the world.

Text 4. She lives in a wonderful country in her dreams. She fell asleep & in her dream she was in Wonderland. She was falling down, down & suddenly found herself in a strange large room. She had a lot of adventures there.

Text 5. After a terrible storm he found himself on a desert island. He lived there 28 years. He had a friend there who helped him. He is famous for his adventures on a desert island.

Text 6. He is lazy. He has a long nose. He doesn’t want to go to school. He want’s to play all day long. He is very kind. He has many friends. He helps his friends.

Открытый урок по теме: «Наш город»

Ситуация: Мы принимаем гостя с другой планеты.

Сюжет: В гости к детям прилетает инопланетянин. Дети с ним знакомятся, рассказывают о себе, показывают достопримечательности своего города.

Воспитательная цель: создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность понимать участие в общении на английском языке. Воспитывать чувство ответственность не только за свои поступки, но и за поступки своих друзей. Побуждать детей к проявлению альтруистического отношения – переживание радости за успехи других детей.

Практическая цель: совершенствовать умения детей принимать гостей, проявлять гостеприимство, заинтересованность во время «путешествия по городу», дружеское расположение.

Задачи:

  1. Автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них при знакомстве, не копируя вопросы и ответы сверстников.
  2. Совершенствовать умение рассказывать о себе и своей семье.
  3. Повторить стихотворения и песни, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи.
  4. Автоматизировать речевые выражения по теме: «Транспорт», используя первую и вторую формы условного диалога в режимах Р1- Р2; П- Р. (П- преподаватель, Р- ребенок, Гр.- группа).
  5. Активизировать в речи детей коммуникативно- речевые выражения по теме: «Достопримечательности города» и «Животные», в режимах Р1- Р2; Р- Гр; Гр.-Р.
  6. Совершенствовать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую.

Дидактический материал.

 Портрет инопланетянина, предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки с изображением цирка, зоопарка, театра, кафе, музея;настольный зоопарк(игрушки животных); цирковая афиша, на которой изображены 4 клоуна; музыкальные инструменты- барабан, гитара, бубен. Кассета с песнями (Гет рэди 2, степ 28; степ 32).

Т С О: магнитофон.

                                    Х О Д       З А Н Я Т И Я.

Т: Good morning! I’m glad to see you. Дети приветствуют преподавателя: Good morning, we are glad to see you too. Учитель держит в руках картинку  инопланетянина и обращается к детям от его имени:Good morning, dear children. I’m glad to see you too.

Т: Сегодня я пришла к вам не одна. К нам прилетел гость с другой планеты. Посмотрите, чем- то он похож на нас с вами. Давайте познакомимся с ним по ближе. Кто мне поможет? Ребёнок берёт картинку и озвучивает инопланетянина. Остальные дети задают ему разные вопросы. Взаимодействие осуществляется в режиме “ Группа- Ребёнок»

Ch.: What’s your name?

Visitor (V): My name is Jack.

Ch.: Do you have a mother? (a father, a brother, a  sister, a grandmother, a grandfather, an uncle etc.)

V: Yes, I’ve got a mother, a father, a sister, a brother etc. (No, I don’t have a grandfather, a grandmother etc.)

Ch.: Can you run? (Hop, jump, run, swim, sing, dance, fly, play the computer, play the guitar...)

V.: Yes, I can. No, I can’t.

Ch.: Do you like to play football (chess, table tennis, hockey, to watch TV, to watch cartoons & films, to ride a bike...)

V.: Yes, I do. No, I do not. I don’t like to play….

Ch.: Do you have a toy lion, bear, tiger, cat, dog, kitten, puppy, crocodile…

V.: No, I do not have a tail….etc…

Т: Итак, мы познакомились с нашим гостем и узнали очень много интересного о нем. Но ему тоже не терпится узнать о вас побольше. Теперь его очередь задавать вам вопросы. Инопланетянин подходит к каждому ребенку и задает по одному вопросу. Взаимодействие осуществляется в режиме «Ребенок - группа».

Who are you? -  I’m a girl.               What is your name? -      My name is Masha.

How old are you? -    I’m 10.            Where do you live? -       I live in Moskalenky.

Where are you from? – I/m from Russia.   What do you like to do? – I like to skip & dance.

Do you like to ride a horse? – Yes, I do. I like to ride a horse. Can you climb? – No, I can’t.

Преподаватель предлагает детям рассказать стихотворение о том, что они умеют делать. Дети встают в круг и рассказывают стихотворение хором, имитируя действия.

I like to skip, I like to dance, I like to run about.

I like to play, I like to sing, I like to laugh & shout!

Thank you! That’s fine! – Преподаватель от имени Джека благодарит детей.

У: Кто хочет рассказать нашему гостю о себе?    2-3 ребёнка рассказывают о себе, о своей семье. Если ребёнок затрудняется, то инопланетянин задаёт ему вопросы.

Ch.: I’m a boy. My name is Anton/ I’m 10/ I live in Moskalenky/ I’ve got a big family/ My Mum, Dad, etc.  My Dad’s name is…My Mum’s name is….I’ve got 2 Granddads. I like to watch TV & play football.

Учитель: А теперь давайте споём для нашего гостя песню. Дети встают в круг и поют песню, выполняют по ходу песни движения. Песня «Му new shoes» (Get ready 2, step 28).После исполнения песни дети садятся на стульчики.

У: А теперь, давайте покажем Джеку наш город. Но сначала нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы будем путешествовать по городу. Преподаватель показывает картинки с транспортом.

T: What’s this?

Ch.: It’s a bus (a trolleybus, a plane, a train, a ship, a car, a lorry)

T: Is it a car?

Ch.: No, it is not a car. It’s a train.

T: Do you like to go by plane?

Ch.: Yes, I do.  Преподаватель показывает картинки с изображением театра, цирка, музея, зоопарка, спрашивает детей: Do you like to go to the zoo? (To the theatre, to the museum, to the circus, to McDonald’s)

Ch.: Yes, I do! No, I don’t.

У: А теперь, куда бы вы хотели пойти с Джеком? Дети приглашают друг друга. Взаимодействие осуществляется в режиме «Ребенок- Ребенок»

Ch.: Let’s go to the cinema.  P1: With great pleasure. Let’s go to the theatre by bus.

P1: No, let’s go to the theatre by car.  P2: O’K.

T: Let’s go to the zoo. Давайте так пригласим нашего гостя в зоопарк. На столе стоят игрушки зверей. Дети парами подходят к столу. Один из них экскурсовод, а другой – посетитель.

P1: Who is it?                  P2: It’s a lion.          P1: What can it do?          P2: It can run & jump, but it can’t fly!  Проводится несколько диалогов с разными животными.

У: А вот и цирковая афиша. Преподаватель показывает картинку с изображением клоунов и обращается к детям: Now, let’s go to the circus!

T: Look! What do you see?

P1: I see a clown. His name is Co-Co. Co-Co is sad. It’s Zo-Zo. Zo-Zo can play the guitar. It’s Do-Do. Do-Do can play the drum. It’s Jo-Jo. Jo-Jo can clap. Now Co-Co is happy.

T: Ф теперь посмотрим с Джеком цирковое представление.

Who will be Co-Co?

Дети выбирают роли клоунов и берут музыкальные инструменты. Дети инсценируют цирковое представление.

P1: Look at me! I’m a clown. My name is Co-Co. I’m sad.

P2: Look at me! I’m a clown. My name is Zo-Zo. I can play the guitar. (Играет на гитаре)

P3: Look at me! I’m a clown .My name is Do-Do. I can play the drum. (Играет на барабане)

P4: Look at me! I’m a clown .My name is Jo-Jo. Ican clap. (стучит в бубен)

P1: Now I’m happy.

Все дети встают и поют песню                                    “A red guitar”(Get ready 2 Step 32)

У: Наше путешествие закончилось. Я думаю, наш гость остался доволен и непременно захочет прийти к нам еще раз. А теперь попрощаемся с ним: Good bye! Good luck to you!

Цели урока: 1. Научить учащихся задавать вопросы типа What color is this? What color is that? What color are these? What color are those?

2. Практиковать учащихся в аудировании, чтении.

3. Ознакомление с новой лексикой.

4. Повышение мотивации к изучению языка.

5. Развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

  1. Формировать речемыслительные навыки.
  2. Расширение словарного запаса языка.
  3. Совершенствование навыков правильного английского произношения, интонации вопросительных предложений.
  4. Упрочнение элементарных основ грамматики.
  5. Воспитание уважительного отношения к животным.
  6. Воспитание бережного отношения к своим игрушкам.
  7. Развитие чувства прекрасного, приобщение учащихся к английской поэзии, музыке.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  1. Get ready for the lesson! Get out of your desks! Are you ready now? The bell is ringing the lesson is beginning, the bell has rung the lesson has begun. Good morning dear boys and girls! It is nice to meet you! Take your seats. Let’s start our English class!
  2. We’ll begin our class as usual with our Russian tongue –twister. But before it let’s listen to me!  «Жила – была Miss Chatter (показывает язык). Она жила в уютном домике. Утром она вставала, открывала ставни (открывает рот) и осматривала свой дом (языком водит по губам). Затем она подметала в домике «ш-ш-ш » и делала зарядку «t- r- d».Однажды на улице дул сильный ветер (w-w-w), дверь хлопала (t-d-t-d-t-d). Miss Chatter выглянула на улицу и задрожала от холода (ф-ф-ф), потом громче (учитель произносит межзубный звук, звонкий) и пыталась согреть руки (W-w-h-h).
  3. Russian tongue-twister:  Проворонила ворона вороненка. (Дети разрабатывают язычки  вместе с учителем.)
  4. It’s time to learn our English tongue-twister: Roll that red ball, roll that brown ball, roll that green ball down to town.
  5. What is this tongue- twister about? (Pupils answer: I think this tongue-twister is about…) Происходит обычная работа со скороговорками, как на каждом уроке.
  6. Let’s learn a very interesting poem. What’s this?
  7.                                                            What’s that?
  8.                                                            This is a kitten.
  9.                                                            And that’s a cat. (Дети читают за мной, после меня, по одному, хором.)

  1. Warming Up.(Разогревка)

Kids, look through the window! What’s the weather like now? Is it fine? Is it nice? Is it good or bad? Is it sunny or cloudy? Is it rainy or snowy? Is it cold or warm? Is it overcast or misty?

Understanding.

   

Oh, look here! We’ve got a letter from America! Учитель читает письмо и просит ребят ответить на вопросы, поставив целью проверить насколько они поняли содержание.

Hello, my Russian friend! My name is Mike. I’m 10. I’m from America. I’m a pupil. I’ve got many toys: cats, dogs, kittens, puppies, hares, bears. I don’t like to play hopscotch or leap-frog. I like to play with my toys very much. I’ve got many friends too. We play together tag, hide – and – seek, football and volleyball.                          

                                                                           Bye, Brian.

  1. Is it a boy or a girl?                                       6.  Has he got many toys?
  2. What is his name?                                         7. Does he like to play with his toys?
  3. Is he eleven years old?                                  8. Does he like to play hopscotch or tag?
  4. Where is he from?                                         9. Has he got one friend?
  5. He is a pupil, isn’t he?                                  10. What games does he like to play with his

                                                                                                                          friends?

E  X  E  R  C  I  S  E  S

I see that you are a bit tired. Let’s do our morning exercises. (Учитель с учащимися проводит физкультурную минутку на английском языке).

Go! Run! Jump! Hands up! Hands down! Class, on the spot, march! 1, 2, 3! Stand still! Hands on hips! Hop! Hop! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Sit down, please! (Yes, Mam)

4.  S P E E C H    D R I L L S.

T: Do you like to listen to the cassette – recorder?      Listen to the tape!

 

Отработай вопрос: «Какого цвета…?»

  1. Спроси у соседа, какого цвета твоя или его игрушка?
  2. У меня в коробке игрушка. Угадайте, что это за игрушка и какого она цвета.
  3. Учитель бросает мяч и говорит «красный». Ученик возвращает мяч и говорит «кошка», т.е. учитель – цвет, а ученик – предмет или игрушку.
  4. Научись петь 1 куплет песенки «Цвета». Ученики слушают, повторяют, поют.

Let’s learn to read English.

1/ Open your books at p. 108. Let’s do Ex. 7.

2/ Let’s do Ex. 8.

Checking home task.

Let’s check up your home task. Who wants to read your own poem?

Who wants to tell about Dan?

7. Homework task

Open your diaries. Put down your home task.  Ex.9, p.110;. Ex.10. p. 111;  Ex. 11, p. 111; Lesson 38, (3-4).

  1. R E F L E X I O N.

1.Что вам больше всего запомнилось?

2. О чём вы не забудете?

3. Что у вас получилось?

4. Что трудно давалось?

5. Что понравилось?

6. О чём вы расскажете дома?

  1. М А R K S  

Your marks for the lesson are: (Учитель выставляет оценки, объясняя каждую, за что он её поставил)

Thank you for the lesson; the lesson is over, good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час в 3 классе посвященный 10-й годовщине террористического акта в Беслане (2004–2014)

Цель: духовно – нравственное развитие и воспитание учащихся, воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству.Вступительное слово учителя:Терроризм – одно из самы...

Сравнение стандартов 2004 г. и ФГОС второго поколения. Изменения в содержании образования и в подходах к преподаванию.

6 октября 2009 года в развитии образовательной системы России начинается новый этап. Мы начинаем работать по ФГОС второго поколения. Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что осно...

Проект "Первые проекты" (Савенков А.И. «Я-исследователь»: учебник – тетрадь для младших школьников. Самара: Учебная литература, 2004).

Актуальность программы внеурочной проектной деятельности определяется рядом факторов:- во-первых, программа создаёт условия для вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность, обеспечив...

Трагедия в городе Беслане в 2004 году.

Цель: формирование у учащихся толерантности, неприятия идей ксенофобии....