Урок-праздник "Christmas in the North Pole" для учащихся 1-2 классов
план-конспект урока по иностранному языку (1 класс) на тему
Конспект урока для учащихся 1-2 классов по теме "Рождество на Северном Полюсе". В данный конспект включено большое количество песенного и стихотворного материала по предлагаемой теме. Все задания даются в игровой форме, что делает урок очень живым и зрелищным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
christmas_in_the_north_pole.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА-ПРАЗДНИКА,
ПОСВЯЩЕННОГО ТРАДИЦИЯМ РОЖДЕСТВА В АНГЛО-ГОВОРЯЩИХ СТРАНАХ
для учащихся 1-2 классов
CHRISTMAS IN THE NORTH POLE
(Рождество на Северном Полюсе)
В начальной школе, уже с первого класса, мы начинаем знакомить учащихся с традициями и культурой англо-говорящих стран. А что может быть эффективнее для реализации данной цели, как не урок-праздник для учеников и их родителей в рамках «дня открытых дверей»? Данные мероприятия проводятся регулярно и вызывают большой интерес как у самих учащихся (ведь они узнают о знаменательных датах Англии и Америки, выполняя увлекательные игровые задания), так и у родителей (которые могут отследить прогресс собственного ребенка и порадоваться его очередным успехам). Урок «Рождество на Северном Полюсе» - один из серии уроков-праздников, разработанных для поддержания высокого уровня мотивации учащихся к изучаемому языку и развития их социокультурной компетенции.
- organization period
Teacher: Sometimes magic things can happen on Xmas Day. Today we’ll tell you one of the magic stories. All the kids are in the children’s room. Hello, kids! How are you?
Pupils: Fine! Ok!
Teacher: Hush! Do you hear it? Someone is rustling at the door. Who can it be? Let’s see.
- speaking skills (dialogue)
(входят эльфы – на роль эльфов приглашаются учащиеся 3-4 классов, для которых это является дополнительной языковой практикой)
Sally the Elf: Hello, hello, hello to you.
Hello, dear children! I am glad to see you.
Teacher: Who are you?
Sally the Elf: I am Sally the Elf.
Candy the Elf: I am Candy the Elf. And who are you?
– знакомство с детьми (диалог - знакомство)
3) warming up (учащиеся рассказывают о традициях Рождества в стихотворной форме)
Teacher: Dear Elves, Christmas is coming soon. I hope Santa needs your help. Why are
here and not in the North Pole?
Sally the Elf: (Разворачивает открытку) Elves like fun.
Elves like to play and run.
Elves like to sing and dance
And skip and prance.
I have got a special order from Santa Claus.
“Elves must go round the world and look for good
children. This year they will go to the North Pole
and have fun,” says Santa. Are you good
children? Do you like Christmas?
Teacher and pupils: Of course, we do. We know a lot about Christmas.
– стихотворение о Рождестве (учащиеся озвучивают стихотворение с движениями, что помогает снять эмоциональное и физическое напряжение на уроке)
Вот появился Santa Claus,
Весёлый, толстый, добродушный,
Ребятам ёлку он принёс
И хочет песни он послушать.
Венок из веточек сплетём,
Ведь это символ дружбы.
Рудольфа с Робином возьмём –
Любить друг друга нужно.
И гномики , лесной народ,
Сегодня все пришли,
Хоть и не встали в хоровод,
Ведь заняты они.
И молоточками стучат,
И красят, вяжут, шьют.
Они подарки мастерят,
Чулки пустые ждут.
А вот каминная труба -
По ней спускаясь вниз,
Подарки дед несет сюда,
Пока ты крепко спишь.
Он пудинг съест, что на столе
Оставлен для него,
Чулки наполнит подарками
И по трубе уйдёт,
Пока не рассвело.
У дома сани ждут его,
Рудольф и оленята.
Спешат, пока не рассвело,
С подарками к ребятам.
Sally the Elf: Bells are ringing, children singing,
All is merry and bright.
You can go to the North Pole,
Because Christmas is tonight.
4) speaking skills (monologue about family)
Sally the Elf: What funny photos!
Teacher: These are our family members. Kids, tell the Elves about your families.
– дети рассказывают о семье, используя грамматическую конструкцию “I have got a …”
5) reciting a poem
(звучит минусовка «Спокойной ночи, малыши!»)
Teacher: Dear friends, it is time to go to bed! And then in dreams we can travel to the North Pole.
– учащиеся читают стихотворение наизусть и «ложатся спать»
Good night, mother!
Good night, father!
Good night, sister!
Good night, father!
Good night, good night!
Sleep tight!
(звучит музыка «Облака – белогривые лошадки» из м/фильма «Трям! Здравствуйте!»)
– учащиеся одевают свои шапки и шарфики и выстраиваются в линию у классной доски, чтобы полететь на Северный Полюс. Вместе читают заклинание
We can fly, we can fly
In the blue-blue sky!
(звучит минусовка «Пока часы 12 бьют» из фильма «Приключения Электроника»)
- game “BINGO” (about toys)
Author: Here we are in the North Pole.
Candy the Elf: This is Santa’s workshop.
There are many gifts and toys.
The little elves fill the sled
For all good girls and boys.
Teacher: (reading the sign) Toys only. Let’s turn into toys. (учитель называет игрушки, учащиеся их изображают)
One, two, three –
We are cars, you and me.
Now you are little balls.
And right now we are dolls.
Now you are robots – very strong.
Now you are skipping ropes – very long.
One, two, three –
We are tops, you and me.
I see a big- big plane
And a long-long train.
One, two, three –
We are teddy bears, you and me!
Teacher: Now let’s sing a funny song about cuddly bears.
- учащиеся исполняют песню “Teddy bear, turn around”
- учащимся раздают одинаковые карточки для игры «Лото» с картинками игрушек и жетончики. По считалке каждый ученик становится «водящим» и называет игрушки вразнобой. При этом две картинки на карточках остаются незакрытыми. Этот нехитрый приём позволяет учителю проконтролировать, кто из детей внимательно слушал водящего и насколько ЛЕ по теме «Игрушки» усвоены.
- listening and speaking skills
Teacher: Well done! What else can we see here?
Candy the Elf: My favourite place is Elves’ Club. Come in, please.
Teacher: Look! The Elves are arranging a Christmas party. They have made a special list of favourite dishes. Let’s add here what we like to eat.
(на доске вывешены картинки по теме «Еда». По считалке один ученик выходит к доске и, слушая своих одноклассников, расставляет плюсы рядом с теми картинками продуктов, которые они называют, использую речевое клише «I like»)
- speaking skills (dialogue “In the shop”)
Teacher: All the Elves are busy doing the shopping for Christmas dinner.
Would you like to drink? Would you like to eat?
Let’s go to the magic shop and buy a cake or sweet.
– диалог «В магазине»
Shop Assistant: Hello! Can I help you?
Customer: Give me …, please.
Shop Assistant: Here you are.
Customer: Thanks. How much is it?
Shop Assistant: … . (учитель заранее объясняет учащимся, какие денежные знаки используется в каких странах)
Customer: Thanks.
Shop Assistant: You are welcome.
- decorating the Christmas tree
Candy the Elf: 1,2, 3 – let’s decorate the Christmas tree.
(каждый ученик должен повесить на елку игрушку, названную учителем)
Bauble
Tinsel
Star
Angel
Snowflake
- song“We wish you a merry Christmas”
- дети поют песню и летят обратно домой.
Sally the Elf: Christmas is here. It is the best time of the year.
The presents are made,
Wrapped and packed.
To go under the tree all neatly stacked.
All the kids’ faces are happy and bright,
Because Christmas is tonight.
Teacher: It’s time to say good-bye to the Elves and go home to look for our presents.
Elves: Goodbye!
Pupils: Goodbye!
- present hunt
(звучит музыка «Сюрприз!»)
Teacher: Our Elves hid some presents for you in the classroom. Are you ready to find them. Let’s try!
– дети выполняют команды учителя, ищут подарки, спрятанные в классе. (Go ahead. Turn right. Turn left. Jump up high. Look around. Can you see your present?)
- wishing Merry Christmas to the parents!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учащихся 2 «Б» класса «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей». «Создание учебного диафильма для чтения учащихся 2 класса "
Проект учащихся 2 «Б» класса ГОУ СОШ №141 с этнокультурным русским компонентом образования «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей».«Создание уче...
: Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по¬мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе
Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе. Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов ...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Приключение Маши и Вити» (Для учащихся 2 «А» класса, организованного учащимися 6 «А» класса)
Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.Решение проблемы преемственности на методич...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов в помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе.
Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов может проводить как школьный психолог, так и классный руководитель, работающий с учащимися данного класса. Это своеобразная возможность предупреждения тех п...
Варенье-это польза или вред? Выполнила: Титаренко Валерия Александровна, учащаяся3 «В» класса МОУ СШ№11им.СкрипкиО.В; Прохорова Виктория Павловна, учащаяся 3 «В» класса МОУ СШ№11им.СкрипкиО.В; Ситникова Наталья Алексеевна, учащаяся 3 «В» класса МОУ СШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11 им. Скрипки О.В.г. Волжского Волгоградской области»(МОУ СШ №11 им. Скрипки О.В.)404104 г. Волжский, ул. Химиков, 5, тел. 38-3...