материалы для начальной школы
материал по иностранному языку (1 класс) по теме
С помощью этих расскрасок мы со 2 классом сделали сами свой алфавит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasskraski-alfavit.zip | 1.33 МБ |
angliyskiy_alfavit.docx | 12.49 КБ |
angliyskiy_alfavit.pptx | 2.19 МБ |
nedelya_angliyskogo_yazyka_v_nachalnoy_shkole.rar | 408.16 КБ |
olimpiada_2_klass_.doc | 47 КБ |
olimpiada_3_klass.doc | 27.5 КБ |
olimpiada_4_klass.doc | 30.5 КБ |
pole_chudes.pptx | 231.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский алфавит
Aa [ ei ] [эи] | Nn [ en ] [эн] |
Bb [ bi: ] [бии] | Oo [ ou ] [оу] |
Cc [ si: ] [сии] | Pp [ pi: ] [пии] |
Dd [ di: ] [дии] | Qq [ kju: ] [къю] |
Ee [ i: ] [ии] | Rr [ a: ] [аа, ар] |
Ff [ ef ] [эф] | Ss [ es ] [эс] |
Gg [ dʒi: ] [джии] | Tt [ ti: ] [тии] |
Hh [ eitʃ ] [эич] | Uu [ ju: ] [юю] |
Ii [ ai ] [аи] | Vv [ vi: ] [вии] |
Jj [ dʒei ] [джеи] | Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-юю] |
Kk [ kei ] [кеи] | Xx [ eks ] [экс] |
Ll [ el ] [эл] | Yy [ wai ] [уаи] |
Mm [ em ] [эм] | Zz [ zed] [зед] |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Английская народная сказка
Волшебный рог
В давние времена жил в Англии один рыцарь. На щите у него был изображен страшный крылатый дракон, но, как вы сейчас сами увидите, это ему не помогло.
Однажды рыцарь охотился вдали от Глостера и заехал в лес, где водилось много кабанов, оленей и других диких зверей. В лесу посреди поляны стоял холмик, очень невысокий, в рост человека. На нем всегда отдыхали рыцари и охотники, когда их, бывало, измучает жара или жажда.
Но место это было не простое, а волшебное. Подняться на холм можно было только в одиночку, без спутников.
Когда рыцарь ехал по лесу и был уже недалеко от чудесного холма, ему повстречался дровосек. И рыцарь принялся его расспрашивать про этот холм.
- Поднимись на холм в одиночку, - посоветовал рыцарю дровосек, - и скажи, будто говоришь кому-то:“Хочу пить!”
И тотчас пред тобой предстанет виночерпий со светлым ликом и в богатой темно-красной одежде. Он протянет тебе большой рог, украшенный золотом и самоцветами, - как в древности украшали рога наши предки. Рог будет до краев полон неведомым душистым напитком. Пригубь его, и сразу же покинут тебя жажда и усталость и, если ты выбился из сил, силы вернутся к тебе. А когда ты осушишь рог до дна, виночерпий протянет тебе полотенце отереть рот и, не дожидаясь ни вопросов, ни благодарности, исчезнет.
Рыцарь с крылатым драконом на щите только посмеялся рассказу дровосека.
“Неужто найдется такой глупец, - подумал он,- что, однажды увидев столь прекрасный рог, не попытается им завладеть!”
В тот же день рыцарь возвращался с охоты усталый; его мучили жара и жажда, и он вспомнил про чудесный холм и волшебный рог. Он отослал своих спутников и, как научил его дровосек, один поднялся на холм в громко сказал:
- Хочу пить!
И тотчас - как и предсказывал дровосек - появился виночерпий в темно-красной одежде и протянул ему большой рог, усыпанный драгоценными камнями.
Алчность обуяла рыцаря, когда он увидел это сокровище. Он схватил рог и только пригубил, как в жилах его запылала кровь и он решил похитить рог.
И вот он выпил весь напиток до капли, но вместо того чтобы вернуть рог виночерпию, как подобало благородному рыцарю, ринулся вниз с холма и бросился бежать.
Теперь послушайте, какая судьба постигла этого рыцаря, что носил на своем щите крылатого дракона, но потерял свою рыцарскую честь и украл волшебный рог!
В те времена сам граф Глостерский не раз поднимался на чудесный холм, чтобы утолить жажду из волшебного рога и отдохнуть. И вот он узнал, что бесчестный рыцарь нарушил этот добрый обычай. Граф напал на похитителя в его же замке и убил его в честном бою, а волшебный рог забрал. Но - увы! - граф не вернул сокровища волшебнику-виночерпию, а отдал его своему государю и повелителю королю Генриху Старшему.
И с тех пор, хоть весь день стойте на волшебном холме и повторяйте: “Хочу пить!”, - вам уж не посчастливится пить из волшебного рога.
Предварительный просмотр:
Олимпиада по английскому языку 2 класс.
1. Замени существительное на местоимение.
a pen - ______ a fox - _________ Nick - _______ clock - _______ a box - ______
Liza - _______ a stick - _______ grey rabbits - _________ mom and I - _________
Malvina - ______ Malvina and a dog - _________ a doctor and I - _______________
2. Образуй множественное число от следующих существительных:
a tram - _________ a fox - _________ a pig - ________ a zebra - _________
a dog - _________ a flag - _______ a film - _________ a box - __________
3. Закончи предложения и переведи на русский язык.
(a, t, с) – Sam has a ________________________________________________
(r,n,u ) – Bess can _______________________________________________
(i,p,g) - Tim has a ___________________________________________
(g, s, i, n) – Nick can _________________________________________________
4. Напиши словами:
a hen (10) - _____________ a cat (7) - ___________ a pig (6) - _________________
a fox (6) - ______________ a dog (10) - ____________ a bear (7) - _____________
5. Соотнеси слова с транскрипцией
1) a table | 2) a cake | 3) six | 4) a cat |
А) [siks] | Б) [teibl] | В) [keik] | Г) [kæt] |
1 | 2 | 3 | 4 |
Ответ:
Предварительный просмотр:
Олимпиада по английскому языку 3 класс.
1. Выбери и запиши слова, в которых есть звуки [k], [s], [i], [t], [ei], [ ].
Pig, fat, swim, has, Ann, grey, slim, big, and, can, skip, sit, has.
[k] - _________________________________________________________________
[s] - _________________________________________________________________
[i] - __________________________________________________________________
[t] - __________________________________________________________________
[ei] - _________________________________________________________________
[ ] - _________________________________________________________________
2.Напиши, что это не так.
It is long. - _______________________ It is h is cat. - ___________________________
Foxes can sing. - ____________________ Bess has a dog. - _________________________
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое и задай общий вопрос.
It is long. - _______________________ It is h is cat. - ___________________________
Foxes can sing. - ____________________ Bess has a dog. - _________________________
4. Подчеркни в предложениях слова в притяжательном падеже.
They can swim and skip. This is Nick’s cat.
Sam’s cat is grey. He isn’t black.
Ann’s pig is not pink. Tim hasn’t orange monkey.
5. Раздели слова на группы.
Ann, foxes, Bob, stick, Nick, pigs, box, hen, tennis, pig, dogs, Sam, clock, boxes, frog, frogs, Bess, swim
she he it they
______________ _______________ __________________ ________________
______________ ________________ __________________ _________________
______________ ________________ ___________________ _________________
_________________ ___________________ _____________________ ____________________
________________ ____________________ _____________________ ____________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по английскому языку 4 класс.
1. Вставь like или likes.
The cat ____________ to run. The cats ____________ to run.
The dogs ___________to swim. The dog ____________ to swim.
The frog ___________ to jump. I __________________ to jump.
Tim and his friend _____________ to play basketball.
My mother and I ______________ to run.
Kate’s hen ___________ to sit.
2. Напиши, что это не так.
We are pupils. ________________________ I am a pupil._______________________
They can run. _________________________ We must skate. _____________________
He is in the forest. _________________________
3. Задай общие вопросы.
We must sing. - ___________________ They can ride well. - ______________________
They are long. - ____________________The cat is green. - ________________________
She is lazy. - __________________________
4. Задай специальные вопросы.
(Начни с вопросительного слова Why)
Образец: We must sing. – Why must we sing?
They can run well. - ______________________________
They are long. - __________________________________
She is lazy. - ____________________________________
The cat is green. - ________________________________
They are long. - __________________________________
5.Выбери вместе подходящее слово из второго столбика.
1) I can _______ in the river. 2) He has a black _____ . 3) This woman is my _____ . 4) Peter is ____ years old. 5) I have ____ in the morning. 6) There is a lot of ____ in winter. 7) ____ is food. | a) mother b) breakfast c) dog d) ten e) meat f) swim g) snow |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
m o n k e y It is funny, it is not big. It can jump and climb a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z No letter
t e a c h e r It is my profession a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z No letter
b l a c k It is a colour a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z No letter
e l e p h a n t It is big. It is grey. It has a long nose. a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z No letter
Thank you for the game!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с контрольно-диагностическим материалом в начальной школе
В статье рассказывается о диагностической работе, проводимой при проверке знаний, умений, навыков в начальной школе, а также при поступлении детей в школу....
О работе с историческим материалом в начальной школе.
Предмет «Окружающий мир» предусматривает предварительное ознакомление учащихся с историей Отечества и родного края и не дублирует курс истории. На ярком и доступном детям материале формиру...
Урок русского языка "Правописание тся и ться в глаголах", 4 класс. Урок ознакомления с новым материалом. УМК "Начальная школа XXI века"
Ученики получат возможность сформировать новые знания о правописании глаголов, группировать слова по заданному основанию, преобразовывать транскрипцию в буквенную запись....
Организация деятельности учащихся с учетом здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий на основе материалов УМК «Начальная школа XXI”
Образование в наши дни предъявляет большие требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас актуальны здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе, при которых формируются...
Подход к созданию контрольных измерительных материалов для начальной школы.
Помощь в создании КИМов...
Начальная школа. Методические материалы Материалы в помощь учителям начальной школы, реализующим ФГОС
Переход на пятидневную учебную неделю ведется параллельно с переходом на обновленное содержание образования и может быть осуществлен во всех организациях образования, независимо от видов, типов, форм ...