календарно-тематическое планирование 3-4 кл Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
рабочая программа и тематическое планирование для 3-4 кл к учебнику Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3-4_kl.docx | 24.27 КБ |
tematicheskoe_prlanirovanie_3_kl.docx | 34.2 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_4_kl.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:
№ | Автор | Название | Издательство | Год |
1 | Примерная программа среднего общего образования. Английский язык Сайт МОиН РФ | 2006 | ||
2 | Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. | «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» | Обнинск, Титул | 2006 |
- Наименование учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы
Учебники
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Ленская Е.А. | “Enjoy English” Учебник английского языка для 2-3 классов “Enjoy English” Учебник английского языка для 3 класса “Enjoy English” Учебник английского языка для 4 класса
| Обнинск «Титул» | 2005 2006 2006 |
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2-4 классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Структура курса (Предметное содержание)
Курс изучается в объеме 68 часов, 2 часа в неделю.
2 класс | Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Цвета. Мои друзья (имя, возраст, внешность, увлечения) |
3 класс | Времена года, погода. Продукты. Почта. Время. Внешность. Мой дом. |
4 класс | Еда. Город и деревня. Моя школа. Школьные принадлежности. Каникулы. |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
2 класс |
|
3 класс |
|
4 класс |
|
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З., Добрынина Н.В.) |
урок | дата | тема | аудирование | говорение | чтение | письмо | Новый материал | Домашнее задание | контроль |
Повторение (5 часов) | |||||||||
1. | Вводный урок | Составление диалогов по теме «знакомство» | Правила чтения гласных букв | Повторение букв алфавита | The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not | Рассказать о себе | |||
2. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные» | Загадки о животных | Описание животных | «Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat “It is/isn’t…” | Принести картинку/игрушку животного и описать его | ||||
3. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья» | Рассказ о своей семье | «Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил, He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got | Рассказать о семье | |||||
4. | Количественные числительные | Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are | |||||||
5. | Входной контроль | Опиши картинку/игрушку | Входной контроль | ||||||
«Продукты» (30 часов) | |||||||||
6. | «Продукты» введение лексики | У. 1, с. 89, Игра «придумай слово со звуком» | У. 3 с. 89 У. 4 с. 90 | Новая лексика:meat, milk, sugar, bread, porridge, sweets, butter, honey, fish; Буквосочетание “ar” | У. 5, 7 с. 90 Учить слова | ||||
7. | Введение новых речевых образцов | «Цепочка» | У. 2,3,4 с. 91 | “Would you like?” “You are welcome” “I’d like to…” “Yes, please” | У. 4 с. 91 | Фронтальный опрос | |||
8. | Обучение чтению буквосочетания “or” | «Угадай» | У. 2, 4 с. 92 | У. 3,5 с 93 | Буквосочетание “or” | У. 5,6 с. 93 Учить слова | |||
9. | Введение лексики по теме «Продукты» | «Магазин» | У. 2 с. 94 У. 5 с. 95 | У. 6 с. 95 | «Заполни пропуски» | Cabbage, carrot, apple, banana, pear, cheese, grape, corn, cake | У. 8 с. 95 Учить слова | ||
10. | Описание сказочного персонажа | У. 1 с. 96 | У. 5,6 с. 96 | У. 2, 4 с. 96 | У. 7 с. 96 | Диктант | |||
11. | Введение лексики по теме «Продукты» | У. 1 с. 98 У. 6 с. 99 | У. 3 с. 98 | Lemon, coffee, soup, tea, juice, sandwich, sausage; Why, where, what, white | У. 7 с. 99 Учить слова | ||||
12. | Активизация изученной лексики по теме | У. 2 с. 100 | Ролевая игра «в магазине» | У. 2,4 с. 100 | У. 3 с. 100 | Буквосочетание “er”, “ir” | У. 5, 6 с. 100 | ||
13. | Тренировка техники чтения про себя | «Веселая цепочка», | У. 1,2 с. 101 Составление рассказов по теме | У. 3 с. 101 | У. 4 с. 101 | Буквосочетание ”th” | У. 7,8 с. 102 | ||
14. | Закрепление изученной лексики по теме | У. 5 с.104 «Верно -неверно» | У. 1-4 с.103 Составление предложений | У. 6 с. 104 | У. 6,8 с. 104 | ||||
15. | «Дни недели» | У. 4 с. 105 | У. 2,3 с.105 У. 5 с. 106 составление предложений | У. 5,7 с. 106 | Названия дней недели | У. 9,10 с. 106 Учить слова | |||
16. | Обучение составлению отрицательных предложений в настоящем неопределенном времени | «Верно - неверно» | У. 1 с.107 У. 5 с.108 | У. 3 с.107 | У. 2 с.107 | Буквосочетание “ea” | У. 8,9 с. 108 | ||
17. | Тренировка навыков чтения | «Испорченный телефон» | У. 1 с.108 | У. 2-4 с.109 | Ham, sausage, meat | У. 6, 7 с. 110 | Диктант «дни недели» | ||
18. | Развитие навыков диалогической речи по теме | У. 1,3 с.111 | У. 2,4 с. 111 | Речевой образец “Excuse me” | У. 5 с. 111 | ||||
19. | Буквосочетание «еа» | У.3 с.113 | У. 1 с.112 Чтение по ролям У.5,6 с.114 | У.4 с.114 | Head, healthy, breakfast; “help yourself”, “That’s a pity” | У. 8 с. 114 Учить слова | |||
20. | Эквиваленты слова «много» | У. 1 с. 115 | У. 2-4 с. 115 | У. 5,6 с.116 | Much, many, a lot of | У. 7,9 с.116 Правило учить | |||
21. | Введение лексики по теме «Овощи» | У.2 с. 117 У. 3 с. 118 | У.1 с. 117 Описание картинки | У. 4,5 с.117 | Vegetable, fruit, potato, tomato, cucumber | У. 6,7 с.119 Учить слова | |||
22. | Обучение чтению буквосочетаний “ey” ”ay” | У. 2 с. 120 | У. 3,4 с.120 | У.4 с. 120 | буквосочетания “ey” ”ay” | У. 5,6 с. 120 | |||
23. | Модальный глагол «можно» | У. 2,4 с. 121 | У.1 с. 121 | У. 5 с.121 | У. 3 с.121 | May, with | У. 8 с. 122 | ||
24. | Обучение составлению вопросов в настоящем неопределенном времени | У. 1,5 с. 123 | У. 2,3 с. 123 | У. 4 с. 123 | Правило с. 124 | У. 7 с. 124 | |||
25. | Закрепление изученного материала по теме | Текст «Вини и Кролик» у. 1 с. 119 | Составление диалогов по теме | Чтение текста и ответы на вопросы по тексту | Составление общих вопросов | ||||
26. | Тренировка навыков перевода | У. 1 с. 126 | У. 5. С.126 | Формы don’t, can’t | У. 2,5 с. 128 | ||||
27. | Настоящее неопределенное время | «Верно - неверно» У.1 с.130 | У. 2 с.131 | У. 3-5 с.131 | Форма глагола doesn’t | У. 6 с. 132 | |||
28. | «Животные» введение лексики | У. 7 с.132 | У. 8 с.132 | Wolf, panda, zebra, cow, koala | У. 10 с.133 Учить слова | ||||
29. | Описание животных | У. 1 с. 133 | У. 3 с. 134 | У. 2 с. 134 | Диктант «животные» | ||||
30. | Количественные числительные | «Глухой телефон» | 11-19, 20-99 | У. 7,8 с. 135 | |||||
31. | «Ру и тигр завтракают» контроль понимания текста | «Снежный ком» | У. 1,2 с. 135 У. 5,6 с. 136 | У. 9 с. 137 Повторить изученный материал по теме | Контроль понимания текста | ||||
32. | Буквосочетание «оо» | У. 1 с. 137 | У. 3, 4 с. 138 | У. 5 с. 139 | Буквосочетание «оо» | ||||
33. | Обобщающий урок по теме | «вопросы-ответы» | Составление предложений | ||||||
34. | Контрольная работа по теме «Продукты» | Контрольная работа | |||||||
35. | Работа над ошибками | ||||||||
«Знакомство» (8 часов) | |||||||||
36. | «Новый друг» | Диалог о Хоббите, У. 2,3 с 4-5 рассказ о новом друге У. 5 с. 6 | У. 4 с.5 | У. 3 с. 5 рассказ о Хоббите | |||||
37. | Речевой образец вежливого предложения | Ролевая игра «вопросы-ответы» У. 9, 12 с. 6-7 | У. 10-11 с. 7 | У. 8 с. 6 У. 10 с. 7 | У. 13 с. 7 письмо Хоббиту | У. 13 с. 7 | |||
38. | Названия месяцев | Стихотворение о временах года У. 14,15 с. 8 | Составление предложений | У. 17 с. 8 | У. 16 с.8 | Названия месяцев, времен года | У. 1 с. 13 | ||
39. | Порядковые числительные | Песня про алфавит | Составление предложений о праздниках У. 21,22 с. 10 | Порядковые числительные | С. 9 правило учить | ||||
40. | Подарки на день рождения | Стихотворение у 10 с. 24 | Диалог-расспрос У. 25, 26 с.10 У.31 с. 13 | Computer, cassettes, sweets, jeans, cartridge, walkman | У. 30 с. 11 Учить слова | ||||
41. | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 5 с. 14 | У. 1,2,3 с. 13 У. 4 с. 14 У. 7 с.14 | ||||||
42. | Контрольная работа по теме «Знакомство» | Контрольная работа | |||||||
43. | Работа над ошибками | ||||||||
«Пишем письма друзьям» (9 часов) | |||||||||
44. | Введение лексики по теме «Почта» | У. 1 с.6 | Рассказ по картинкам У. 3 с.17 У. 4 с. 18, диалог у. 5 с. 18 | У. 2 с. 17 | Letter, postcard, paper, stamp, pen, pencil, envelope, letter-box, post office, poster, address | Составить 5 вопросов, учить слова | |||
45. | «Адреса» | Стихотворение «Every morning at 8 o’clock», Города, улицы, имена | Игра «где это?» | У. 6 с. 18 | У. 7, 8 с.18 | London, Oxford, New York, Boston | У. 12 с.20 написать свой адрес | ||
46. | Притяжательный падеж | У. 13 с. 20 | У. 15, 16 с.21 | У. 14 с.21 работа с письмами У. 17 с. 22 | Притяжательный падеж имен существительных | У. 17 с.22 | |||
47. | Вопросительные слова | Игра «Переводчик» | У. 19 с. 23 составление предложений о героях сказок | У. 21, 22 с. 25 | У. 5,7 с. 7 р.т. | ||||
48. | Ролевая игра «Интервью» | У. 23 с. 26 | Диалог-расспрос | У. 25 с.27 ответы на вопросы | Контроль диалогической речи | ||||
49. | «Как отправлять письма» | Игра «Телемост» | У. 29 с. 28 работа с текстом | Dark, light, slow, hear | Учить слова | ||||
50. | Тренировка орфографических навыков по теме | У.1 с. 30 | У. 3,4 с. 30 У. 7,8 с.31 | Повторять пройденный материал | |||||
51. | Контрольная работа по теме «Пишем письма друзьям» | Контрольная работа | |||||||
52. | Работа над ошибками | ||||||||
«Кто живет в сказках?» (9 часов) | |||||||||
53. | Введение лексики по теме «Внешность» | У. 2 с. 35 «Head and Shoulders» | У. 3 с. 35 составление словосочетаний | У.1 с. 34 диалоги | Ears, nose, eye, mouth, cheek, teeth, forehead, eyebrow | Учить слова с. 35 | |||
54. | «Сколько времени?» | Загадка о часах с. 36 | Рассказ о своем дне | «What time is it?»; To wash, to play, to go, to feed, to ski, to skate, to have | Фронтальный опрос «Опиши соседа» | ||||
55. | Модальный глагол must | Стих с. 38 | У. 7 с. 37 ролевая игра У. 8 с. 38 | У. 9 с.38 «Режим дня» | Модальный глагол, употребление конструкции “neither…nor” | ||||
56. | Тренировка лексико-грамматического материала по теме в речи | У. 17 с. 41 “Roses came, roses go” | У. 18 с. 41 У. 19 с. 41 У. 23 с. 42 | У. 15 с. 40 У. 22 с. 42 | У. 16 с. 40 (to look) | Фразовый глагол to look; Повторить модальные глаголы can, may, must | У. 25 с. 42 | ||
57. | «Интервью» | У. 26 с. 43 Чтение текста У. 27, 28 с.44 | У. 29 с. 44 | Контроль диалогической речи по теме | |||||
58. | Множественное число существительных | У. 31 с. 44 | У. 32 с. 45 | Mice, teeth, men, women, children, fish | Учить слова | ||||
59. | Тренировка навыков письма по теме | У. 4 с. 46 | У. 1,2,3 с. 45 У. 5,6,7,8 с.46 | У. 9, 10 с 47 | Фронтальный опрос (перевод словосочетаний) | ||||
60. | Контрольная работа по теме «Кто живет в сказках?» | Контрольная работа | |||||||
61. | Работа над ошибками | ||||||||
«Ваш дом» (7 часов) | |||||||||
62. | «Описание вашего дома» введение новой лексики | У. 1 с. 48 У. 3 с. 49 | У. 2 с. 49 У. 4,5 с. 49 | У. 6 с. 50 | Home, hall, living room, kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, bathroom | Учить слова с. 48 | |||
63. | Грамматическая структура «there is/are…» | У. 8 с.50 | У.11 с. 51 | У. 9 с. 50 | There is, there are | Учить правило с.50, У. 10 с.51 | |||
64. | Введение лексики по теме «Что есть у вас дома?» | У. 14 с. 52 | Игра «Цепочка», Диалог о доме | Picture, mirror, clock, sofa, fire, carpet, TV, lamp, door | Учить слова с. 52 | Контроль ДР | |||
65. | Активизация лексико-грамматического материала в речи | У. 26 с. 57 описание картинки У. 27 с. 57 ролевая игра | У. 24 с.56 | У. 29 с. 58 | |||||
66. | Тренировка навыков письма по теме | У. 1,2,3,4,5 с.58-59 | У. 6,7 с. 59 | ||||||
67. | Контрольная работа по теме «Ваш дом» | Контрольная работа | |||||||
68. | Работа над ошибками |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 4 класс
Урок | Тема | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Новый материал | Домашняя работа | Контроль | Дата | ||
Повторение (5 часов) | |||||||||||
1 | Вводный урок | Составление диалогов по теме «знакомство» | Правила чтения гласных букв | Повторение букв алфавита | The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not | Рассказать о себе | |||||
2 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные» | Загадки о животных | Описание животных | «Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat “It is/isn’t…” | Принести картинку/игрушку животного и описать его | ||||||
3 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья» | Рассказ о своей семье | «Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил, He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got | Рассказать о семье | |||||||
4 | Количественные и порядковые числительные | Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are | |||||||||
5 | Входной контроль | Описать картинку | Входной контроль | ||||||||
«Мое любимое время года» (9 часов) | |||||||||||
6 | «Мое любимое время года» Введение лексики «Глаголы» | Стих «Северный ветер» у.1 с.4 | Составление диалога по образцу у. 5 с. 5 У. 3, 4 с. 5 | У. 2 с.5 У. 6 с.6 | С. 4 to ski, to ski jump, to water-ski, to toboggan, to dive | Учить слова с.4 | |||||
7 | Безличные предложения | Песня «In Winter It’s ...» У. 11 с. 7 | Составление рассказов по картинке, тренировка новой лексики в диалогах у. 9 с. 7 | У. 8 с. 6 У. 12, 13 с. 8 | c. 6 правило | Учить правило с. 6 | Фронтальный опрос «Глаголы» | ||||
8 | Будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения. | Игра «Согласен или не согласен» | Беседа о погоде | У. 17, 18 с. 10
| У.19 с.11 У. 21 с.12 | Простое будущее время с. 9-10 | Учить правило с. 9 У. 22 с.13 | ||||
9 | Вопросительные предложения простого будущего времени | Игра с мячом | Ответы на вопросы У. 24 с.13 | Правило 25, 26 с.14 | Составление предложений о лете | С. 13 правило | С. 13 учить правило | ||||
10 | «Два кролика» работа с текстом | Игра «Путаница» | У. 27 с. 15 У. 28 с. 15 | Вопросительные и отрицательные предложения будущего времени | У. 30 с. 16 | Срезовая работа «Будущее время» | |||||
11 | Тренировка навыков письма | Игра «Хвастун», стих «Two Little Feet…» | Тренировка простого будущего времени | Игра «Цепочка слов» | У. 1- 7 с.17 | У. 9 с. 19 | Контроль письма | ||||
12 | Подготовка к контрольной работе по теме | ||||||||||
13 | Контрольная работа по теме «Мое любимое время года» | Контрольная работа | |||||||||
14 | Работа над ошибками | ||||||||||
« Жизнь в городе и в деревне» (11 часов) | |||||||||||
15 | «Жизнь в городе и в деревне» введение лексики | У. 2 с. 21 Описание картинки | С. 20 a church, a road, a hill, a field, a river, an apple tree | ||||||||
16 | Города мира | У. 3 с. 21 У. 4 с. 22 «Country and city» | У. 7 с. 23 Составление диалогов | У. 5,6 с. 22 | С. 22 описательные прилагательные, названия городов | У. 8,9 с. 23 | Диктант «В городе и в деревне» | ||||
17 | Степени сравнения прилагательных | У. 13 с. 25 | У. 11 с. 24 | У. 10 с. 23 У. 14 с. 25 | У. 15, 16 с. 26 | С. 24 правило | Учить правило с. 24 | ||||
18 | Прилагательные, образующие степени сравнения не по правилам | У. 18 с. 27 | У. 20 с. 28 У. 17 с. 27 | С. 27 | С 27 учить правило | ||||||
19 | Дикие и домашние животные | У. 23 с. 31 | У. 22 с. 30 | У. 21 с. 29 | Срезовая работа «степени сравнения прилаг-ных» | ||||||
20 | Места жительства животных | У. 24 с. 31 поговорка | У. 26 с. 32 Описание животных | У. 25 с. 31 | С. 31 forest, town, desert, iceberg, ocean | c. 31 учить слова | |||||
21 | Образование степеней сравнения сложных прилагательных | У. 29 с. 33 | У. 28 с. 33 | С. 32 правило | У. 30 с. 33 | ||||||
22 | Активизация изученного материала в речи | У. 32 с. 34 | У. 35 с. 35 У. 37 с. 36 | У. 34 с. 34 | У. 37 , 38 с. 36 | ||||||
23 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 1-8 С. 37-38 | У. 9,10 с. 38 | Контроль письма | |||||||
24 | Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и в деревне» | Контрольная работа | |||||||||
25 | Работа над ошибками | ||||||||||
«Истории» (9 часов) | |||||||||||
26 | «Истории» Простое прошедшее время | У. 1 с. 40 У. 2 с.41 | С. 41 правило | С. 41 учить правило | |||||||
27 | Правильные и неправильные глаголы | У. 3 с. 42 | У. 4 с. 42 У. 5 с. 43 | У. 6 с. 43 | С 42 правило | С. 42 учить глаголы, у. 9 с. 44 | |||||
28 | Спутники простого прошедшего времени | У. 11 с. 45 | У. 12 с. 45 | С. 45 слова-спутники | С. 45 учить спутники | Срезовая работа «Простое прошедшее время» | |||||
29 | Формы глагола to be в простом прошедшем времени | У. 13 с. 46 У. 16 с. 47 | У. 15 с. 46 | У. 14 с. 46 | С. 46 правило | С. 46 учить У. 17 с. 47 | |||||
30 | Вопросительные предложения в простом прошедшем времени | У. 21 с. 49 | У. 19 с. 48 У. 20 с.48 | С. 47 правило | С. 47 учить | ||||||
31 | Отрицательные предложения в простом прошедшем времени | У. 22 с. 49 У. 23, 24 с. 50 | У. 25 с. 50 пересказ | ||||||||
32 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 1-6 с. 52 | У. 7,8 с. 53 | Контроль письма | |||||||
33 | Контрольная работа по теме «Истории» | Контрольная работа | |||||||||
34 | Работа над ошибками | ||||||||||
«Вечер с семьей» (9 часов) | |||||||||||
35 | «Вечер с семьей» Введение лексики | У. 1 с. 54 У. 3 с. 55 «one busy housewife» | У. 5 с. 55 | У. 1 с. 54 У. 2 с. 55 | С 54 to play puzzle, to play computer games, to watch the stars, to make toys | С. 54 учить слова У.7 с. 55 | |||||
36 | Краткие формы глаголов в отрицательных предложениях | У. 10 с. 57 Ответы на вопросы | У. 9 с. 56 У. 11 с. 57 | С. 57 таблица с глаголами | |||||||
37 | «Работа по дому» Введение лексики | У. 14 с. 59 У. 15 с. 60 | У. 12 с. 57 | С. 57-58 новые выражения | Учить с. 57-58 | ||||||
38 | Тренировка изученного материала в речи | У. 16 с. 60 У. 17, 18 с. 61 У. 19 с. 62 | МР «Работа по дому» | ||||||||
39 | «Хорошие манеры» Введение лексики | У. 26 с. 64 | У. 27 с. 65 | С. 64 to wash hands, don’t talk, don’t be late, say “thank you” | С. 64 учить У. 28 с. 65 | ||||||
40 | «Что читают люди?» Введение лексики | У. 33 с. 68 | У. 30 с. 66 | С. 66 a letter, a magazine, a book c. 67 предлоги | С. 66-67 учить | ||||||
41 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 1-7 с. 69-70 | У. 8,9 с.71 | Контроль письма | |||||||
42 | Контрольная работа по теме «Вечер с семьей» | Контрольная работа | |||||||||
43 | Работа над ошибками | ||||||||||
«Покупки» (9 часов) | |||||||||||
44 | «Покупки» Введение лексики | У. 2 с. 72 | У. 3,4 с. 73 | С. 72 jacket, coat, dress, boots, suit | c. 72 учить слова | ||||||
45 | «В магазине» | У. 5-7 с. 74 | С. 73 Can I help you? What size? Does it suit me? | С. 73 учить | |||||||
46 | «Подготовка к путешествию» | У. 8 с. 75 | У. 11 с. 76 описать сказочных героев | У. 10 с. 75 | У. 9 с. 75 | У. 13 с. 76 | |||||
47 | Тренировка лексико-грамматического материала по теме | У. 14 с. 76 | У. 15 с. 77 | У. 16 с. 77 описать одноклассника | У. 18 с. 77 | ||||||
48 | «Еда» Введение лексики |
| У. 21,22 с. 79 | У. 19 с. 78 | С. 78 a bag, a kilo, a tin, a slice, a grass | c. 78 учить | |||||
49 | Неопределенные местоимения | У. 25 с. 80 У. 26 с.81 | У. 24 с. 80 | С. 79 some, any, no | Диктант «Еда» | ||||||
50 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 1-6 с. 81-82 | У. 7,8 с. 83 | Контроль письма | |||||||
51 | Контрольная работа по теме «Покупки» | Контрольная работа | |||||||||
52 | Работа над ошибками | ||||||||||
«Школа» (6 часов) | |||||||||||
53 | «Школа» Введение лексики | У. 2 с. 85 | У. 1с.84 описать класс У.3 с.85 | У. 4 с. 85 | С. 85 a bag, a blackboard, a video, a wall, a picture | С. 85 учить | |||||
54 | «Школьные принадлежности» | У. 10 с. 86 | У. 12 с. 87 что есть в портфеле | У. 11 с. 87 | У. 15 с. 87 | С. 86 a pen, a pencil, a rubber, a ruler, a computer, a felt-tip pen | С. 86 учить У. 16 с. 88 | ||||
55 | Активизация лексико-грамматического материала по теме | У. 22 с.89 | У. 20,21 с. 89 | У.23 с. 90 | Подготовиться к диктанту | ||||||
56 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 1-5 с.91 | У. 6,7 с.92 | диктант | |||||||
57 | Контрольная работа по теме «Школа» | Контрольная работа | |||||||||
58 | Работа над ошибками | ||||||||||
«Понимание друг друга» (10 часов) | |||||||||||
59 | «Понимание друг друга» Язык жестов | У. 1 с.93 «A different language» У. 2 с.94 | У. 4 с. 94 У. 5 с.95 | У. 7 с. 95 | С. 94 национальная одежда и страны мира | ||||||
60 | Выражение сравнения “as…as” | У. 11 с. 96 | У. 10, 12 с. 96 | С. 96 прилагательные, правило | С 96 учить, У. 13 с.96 | ||||||
61 | Условные предложения | У. 15 с. 97 | С. 97 If I were… | С. 97 правило | |||||||
62 | Антонимы | У. 16 с.97 У. 17 с.98 | С. 97 слова-антонимы | ||||||||
63 | Контроль диалогической речи по теме | У. 33 с. 105 | У. 29 с.104 У. 31,32 с. 104 | Контроль ДР | |||||||
64 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 1-5 С. 105-106 | У. 6,7 с.106 | Контроль письма | |||||||
65 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||
66 | Контрольная работа по теме «Понимание друг друга» | Контрольная работа | |||||||||
67 | Работа над ошибками | ||||||||||
68 | Урок коррекции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....