Обучение английскому языку дошкольников
материал (иностранный язык) по теме
Конспекты занятий, статьи, методические материалы о раннем обучении английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obobshchayushchego_zanyatiya_Puteshestvie_v_cirk.docx | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект обобщающего занятия по английскому языку в детском саду: «Путешествие в цирк».
Учебная ситуация: Путешествие в цирк
Цели:
- Создать условия для систематизации изученных структур и лексических единиц по темам «Дикие животные» и «Глаголы движения».
- Создать условия для развития фонематического слуха, внимания, воображения.
- Создать условия для знакомства с героями мультсериала У.Диснея.
- Создать условия для воспитания чувства уважения друг к другу, терпимости к действиям и высказываниям товарищей, воспитывать умение работать в паре.
Лексический материал: to run, to jump, to sleep, to climb, to go, to sit, to stand, to fly. A tiger, a lion, a fox, a fish, an elephant, a wolf, a monkey, a crocodile, a hare, a bear, a parrot, a mouse, a giraffe, a squirrel.
Грамматический материал: I like, I have, I can, I am
Пособия:
магнитофон и записи песен«Hello» ,“Jump the rope”, “Good bye”; игрушки: слон Дамбо, мышонок Тимоти; схемы опоры предложений, иллюстрации «Цирк»; цирковые ворота; игрушки дикие животные; пригласительные билеты.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность детей |
Организационный момент | Hello, children. Let`s smile and say “hello” to each other. Stand in a circle, please. Let`s sing the song “Hello”. Sit down, please. Кто-то приносит коробку со слоном внутри. Стук в дверь. Come in, come in. Look. What is it? It is a box. Let`s open it. What is it? Dumbo: Hello boys and girls. Это слоненок – герой мультфильма Уолта Диснея. У него длинные уши, которые причиняли много хлопот. Но вороны подарили ему волшебное перо, с помощью которого он научился летать. | Hello, Irina Victorovna. Приветствуют друг друга. Встают в круг и поют песню. It is an elephant. Hello elephant. |
Фонетическая зарядка | На каком языке разговаривает слоненок? Как мы с ним будем разговаривать? Что сделаем вначале, чтобы поговорить со слоненком по-английски? Зачем? Слоненок любит придумывать на что похожи английские звуки. Дождь по крыше стучит:[t - taig ə] Английская собачка рычит: [r - fr og] Лисичка бежит: [f - f oks] Попугай хлопает крыльями: [ w – wulf] Good. | На английском. По –английски Зарядку для язычка Зарядка помогает отрабатывать правильное произношение, учит правильно произносить английские звуки. Повторяют звуки и слова. Хором и индивидуально. |
Речевая разминка (развитие диалогических умений) | Если мы хотим познакомиться с гостем, что мы делаем? Какие вопросы мы можем задать слоненку? Elephant: I am Dumbo. I can run (go, sit…). | Спрашиваем Дети задают вопросы, расспрашивая слоненка: Are you …..? Can you …..? |
Целеполагание | Как вы думаете , где живет Дамбо? Where do you live? Elephant: I live in the circus. I want to invite you to the circus. Let`s go. А, что мы увидим в цирке? | В зоопарке, в лесу, в цирке Выступления зверей |
Аудирование слов-команд | Чтобы добраться до цирка, нужно внимательно слушать команды Дамбо. Только он знает дорогу в цирк. Go, please. Run, please. Swim, please….. | Выполняют команды Дамбо |
Тренировка в употреблении ответных реплик в диалоге-общении | Now we are in the circus. Look. Нас встречает директор цирка – Тимоти. Прежде чем он пропустит вас, Тимоти задаст вопросы: Are you …..? Can you …..? Please, run Good. Come in. | отвечают Yes(No) I am Olga. Yes(No) Выполняют команду Тимоти |
Тренировка в употреблении речевого образца I like… | Посмотрите как много артистов животных в цирке. Скажите, какое животное вам нравится и оно с тобой поиграет (на доске схема-опора предложения. I a…. ) What do you like? Do you like a frog? Take the frog, please. | I like a… . (Дети называют, кто им нравится и получают животное) |
Тренировка в употреблении речевого образца I have… | Дамбо с вами поиграет. Расскажите, у кого какой зверь. (На доске схема: I a …) What do you have? Do you have a… ? | I have… |
Тренировка использования изученного материала | Давайте посмотрим выступления животных. Выступают дрессировщики. Учитель вызывает 2 детей и рассказывает правила выступления. Р1 – ты дрессировщик, дай команду животному Р2. Р2 – ты слушай, пусть твое животное выполнит команду Р1. Cl – вы зрители, которые оценивают выступления. Clap your hands. Выходят несколько пар детей. | P1 – Fox, run. P2 выполняет команду Cl – проверяют и оценивают |
Физкультминутка | А сейчас музыкальная пауза. Let`s have a rest. Let`s sing the song “Jump the rope” | Поют песню, сопровождая движениями. |
Развитие монологической речи | Продолжаем выступления. Выступают говорящие звери. Расскажите, кто вы и что умеете делать. | Выходят по желанию и рассказывают: I am a fox. I can run. |
Заключительная часть | Вы славно потрудились. Дамбо и его друзьям понравилось с вами играть. Но нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с артистами. Let`s sing the song “Good bye” На память о представлении Дамбо хочет раздать вам приглашения в деревню к его друзьям. Попрощаемся с Дамбо. | Good bye, fox …. Good bye. |
Подведение итогов. Рефлексия. | Вам понравилось путешествие в цирк? Что вам понравилось? Что было трудно? Как с этим справиться? Мне понравилось, как выступали артисты животные. Как вы уже уверенно называли животных и употребляли их в разных предложениях. Поблагодарим друг друга за занятие. Clap your hands. Встаньте возле того гномика, который соответствует вашему настроению. (На стенах гномики настроения) Good bye | Хлопают Встают возле гномиков Good bye, Irina Victorovna |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология непрерывного обучения английскому языку, Технология непрерывного обучения английскому языку "Детский сад - Школа".
Обязательное изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Между тем, многие дети учили иностранный язык ещё в детском саду. Получается, что первый класс выпадает и...
Использование игр в преподавании английского языка дошкольникам.
Правильно организованная самостоятельная детская игра развивает познавательную активность ребенка, его инициативность, творчество, мотивацию непрерывного обучения. В методической разработке даны реком...
методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку
Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...
Рабочая программа "Веселый английский" (дополнительное образование) для первого года обучения английского языка
Данная рабочая программа рассчитана для учащихся 2-х классов (первый год обучения) с целью формирования умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и...
Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников
Виды языковых и коммуникативных игрДля обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...