Квест "Весёлые уроки"
план-конспект занятия по информатике (2, 3 класс)
Квест состоит из 6 станций. Повторяется учебный материал 2 класса.Игру можно провести в конце учебного года во 2 классе или в начале учебного года 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_vesyolye_uroki.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест «Весёлые уроки»
Автор: Якимова Оксана Михайловна,
учитель начальных классов,
МАОУ «СОШ № 42», г.Пермь
Цель: повторить некоторые темы по учебным предметам 2 класса
Задачи:
1. Развитие умения применять в игре полученные знания во 2 классе.
2. Развитие речи, внимания, логического мышления, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
3. Воспитание заинтересованности к учебным предметам
Квест состоит из 6 станций
Жюри (эксперты, дежурные по станциям) – учащиеся старших классов или родители
Игру можно провести в конце учебного года во 2 классе или в начале учебного года 3 класса.
Ход мероприятия.
Ведущий:
- Мы сядем в поезд и -вперёд!
Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт?
Им управляют машинисты (Н. Радченко)
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Вы проедете немало занимательных и интересных станций, на каждой из которых вас ждут нелегкие испытания. Посоветуйтесь и придумайте название команды.
(Каждой команде выдаётся маршрутный лист. На маршрутном листе указывается название команды и порядок прохождения станций (для каждой команды он различный). На каждой станции дежурный даёт задание ученикам и выставляет баллы за выполненное задание в маршрутный лист).
- Но для того, чтобы сесть в поезд, необходимо купить билеты в кассе.
Касса
Каждому члену команды предлагаются билеты с числовыми выражениями для устного счёта:
8 * 4 + (92- 18) 27: (32 – 29) (12 + 24) : 9
Ответы записываются, эксперты – контролёры проверяют. Баллов команда зарабатывает столько, сколько билетов будет решено без ошибок. Дополнительный балл зарабатывает команда, которая решит быстрее других команд. Если 3 команды, то первой даётся 2 балла, 2 – 1 балл и т.д
I.Станция «Математика – гимнастика ума» (5 б.)
1) Витя задумал двузначное число, зачеркнул первую цифру и вместо нее написал 4. Получилось число на 20 больше задуманного. Какое число он задумал, если число единиц равно 8? (Витя задумал число 28)
2) Сколько можно запрячь троек из 7 лошадей?
3) Решите следующий ребус: 7 + Б = ВВ
буква Б – однозначное число, а ВВ – двухзначное. (7 + 4 +11)
4) Решите следующий ребус: ✻9 + ✻ + ✻ = 1✻ Какие числа скрывает звёздочка? (19+0+0=19)
5) Какое число пропущено: 6, 12, 24, …, 96 (48)
II.Станция «С русским языком можно творить чудеса» (13 б.)
В тексте исправить ошибки. Сколько будет исправлено ошибок, столько команда получает баллов.
Коньчился учебный гот. Ребята поедут вдеревню, на дачю. Они будут хадить за грибами и ягодами. Анна воробьёва едет на Волгу. Слава ильин политит самолётом на озиро байкал. Детей ждут походы, дороги, шырокий простор. Осеню они приедут в родной город Маскву.
III.Станция «Где не хватает слов, говорит музыка» (3 б.)
Угадай мелодию:
- М.И. Глинка «Камаринская».
- П.И. Чайковский «Щелкунчик» (марш).
- П.И. Чайковский «Времена года», «Апрель. Подснежник».
Танцевальная минутка – физминутка.
IV.Станция «Чтение — вот лучшее учение». (12 б)
За отгадку -1 балл, за название произведения – 1 балл, за автора – 1 балл
№ | Загадка | Ответ | Автор. Название произведения |
1 | Хоть он стоек был и смел, Но в огне не уцелел. Младший сын столовой ложки, Он стоял на крепкой ножке. Не железный, не стеклянный, Был солдатик… | оловянный | Г.Х.Андерсен Стойкий оловянный солдатик. |
2 | Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать. Та девочка-кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами, На милом лице — аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос. | Мальвина | А.Н.Толстой Золотой ключик, или приключения Буратино |
3 | За умными мозгами Он в город шёл с друзьями. Преграда не страшила. Был смельчаком … | Страшила | А.М.Волков Волшебник изумрудного города |
4 | Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах. | Кот в сапогах | Шарль Перро Кот в сапогах |
V. Станция «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней.
(5 б)
- Какое дерево считают стройным? (Береза).
- Кто ни разу шага не сделал? (Воробей).
- Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух? (Тополь)
- Какое дерево, по праву, считается символом России? (Береза.)
- Сколько ног у паука? (Восемь.)
VI. Станция «Информационная» (5 б)
Найти в интернете авторов высказываний за 5 мин.
«Математика – гимнастика ума» (А.В.Суворов)
«С русским языком можно творить чудеса» ( К.Г.Паустовский)
«Где не хватает слов, говорит музыка» (Г.Х.Андерсен)
«Чтение — вот лучшее учение». (А.С.Пушкин).
«Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. (Л.Н. Толстой)
В маршрутных листах подсчитывают баллы ученики. Проверяют эксперты.
Победителей награждают.
Интернет – ресурсы:
https://www.nur.kz/leisure/books/1770863-kniga-eto-citaty-dla-detej/
https://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-poezd.html
https://skazkisameli.ru/igry/logicheskie/item/411-matematicheskie-rebusy-dlya-2-klassa
https://multiurok.ru/files/kartochki-po-russkomu-iazyku-isprav-oshibki-2.html
https://stihi.ru/2019/01/16/2457
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1661172377&tld
https://www.nur.kz/leisure/books/1770863-kniga-eto-citaty-dla-detej/
https://mamamozhetvse.ru/65-luchshix-zagadok-pro-geroev-skazok.html
https://citatnica.ru/citaty/tsitaty-o-prirode-i-ekologii-300-tsitat
https://materinstvo.ru/art/16525 Materinstvo.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...