Урок информатики 3 класс
план-конспект урока по информатике (3 класс)
Конспект урока
Команды для Робика. Программа для Робика
(технологическая карта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информатика 3 класс | 1.48 МБ |
rabota_na_kompyutere.docx | 768.61 КБ |
dlya_slabyh_rebyat.docx | 768.47 КБ |
yazyk_programmistov.docx | 11.65 КБ |
pole_robika.docx | 123.84 КБ |
ispolnitel_robik.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
∙
Предварительный просмотр:
Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. | Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. |
Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. | Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. |
Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. | Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. |
Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. | Язык программистов Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца. Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. |
Предварительный просмотр:
Поле Робика - прямоугольник, разделённый на клетки.
Границы поля – это стенки, сквозь которые Робик не может пройти.
Робик всегда закрашивает ту клетку, в которой находится.
Позиция Робика- это клетка, в которой находится Робик.
Каманды Робика – вверх, вправо, вниз, влево.
Программы для Робика – цепочка команд, которые Робик умеет выполнять.
Начальная позиция Робика –позиция до выполнения программы.
№46 Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Ж. Для этого поле закрась простым карандашом все клетки, по которым прошёл Робик. Отметь кружком ту клетку, в которой оказался Робик после выполнения программы Ж.
№47 Дорисуй позицию Робика после выполнения программы И (закрашивай клетки простым карандашом).
№47 Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Л.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исполнитель – это человек или автомат (например, компьютер), умеющий выполнять некоторый набор действий (команд). Нашего исполнителя зовут Робик . Он умеет ходить по полю – прямоугольнику, разделённому на клетки. Это поле называют полем Робика . Границы поля – это стенки, сквозь которые Робик не может пройти. На поле могут быть установлены и другие стенки – они показаны жирными линиями. Через них Робик тоже не может пройти. Клетка, в которой находится Робик, отмечена кружком. Некоторые клетки поля могут быть закрашены. Робик всегда закрашивает клетку, в которой находится. Если клетка уже закрашена, то Робик оставляет её закрашенной.
Поле Робика Границы поля Стенки Позиция Робика Исполнитель Робик Робик всегда закрашивает клетку, в которой находится!
4 команды Робика Команда «Вверх» Команда «Вправо» Команда «Вниз» Команда «Влево» До выполнения команды После выполнения команды
Программа для Робика Программа для Робика – это цепочка команд, которые Робик умеет выполнять. Позицию Робика до выполнения программы называют начальной позицией . Пример программы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока информатики на тему: "Равно - не равно, больше - меньше. Информатика 1 класс - Танграм." (УМК: "2100", 1 класс)
Цели деятельности учителя:формирование представлений о понятиях равно – не равно, больше – меньше;развитие произвольного внимания.Планируемые результаты: Предметные:уметь...
Конспект урока информатики «Симметрия Paint (кривая линия)» (Информатика, 2 класс)
Цели деятельности учителя:формирование понятия симметричности фигур;развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления, внимания, воображения;развитие умений...
Конспект урока информатики «Последовательность событий. Алгоритм. WordPad цифры, знаки.» (Информатика, 2 класс)
Цели деятельности учителя:формирование понятия последовательности событий;развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления, внимания, воображения;развитие умений...
Конспект урока по информатике для первого класса «Путешествие Информашки в первый класс на урок информатике»
Конспект урока по информатике для первого класса «Путешествие Информашки в первый класс на урок информатике» h1 { margin-bottom: 0.21cm } h1.western { font-family: "Liberation Serif"...
Технологическая карта урока информатики. Тема:"Признаки предметов. Информатика 1 класс: Внимание" (1 класс, УМК "Школа 2100").
Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизация знаний по теме “признаки предметов”.Задачи урокаДидактические:Повторить определение “признаки предметов”;Отрабатывать...
Технологическая карта урока информатики. Тема:"Понятия “равно”, “неравно”, отношения “больше”, “меньше”. Информатика 1 класс: Внимание"(1 класс, УМК "Школа 2100").
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятий “равно”, “неравно”, “больше”, “меньше”. Задачи урокаДидактические:И...
Технологическая карта урока информатики УМК "Школа 2100" 1 класс "Состав предметов. Информатика 1 класс: Последовательности. Третий лишний"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНФОРМАТИКИ Тема урока «Состав предметов. Информатика 1 класс: Последовательности. Третий лишний»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока:...
- Мне нравится (1)