Урок информатики 3 класс
план-конспект урока по информатике (3 класс)

Вологжанина-Фридель Ирина Викторовна

Конспект урока

Команды для Робика. Программа для Робика

(технологическая карта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информатика 3 класс1.48 МБ
Файл rabota_na_kompyutere.docx768.61 КБ
Файл dlya_slabyh_rebyat.docx768.47 КБ
Файл yazyk_programmistov.docx11.65 КБ
Файл pole_robika.docx123.84 КБ
Файл ispolnitel_robik.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.

Язык программистов

Алгоритм – порядок выполнения команд для выполнения поставленной цели

Линейный алгоритм - это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий.



Предварительный просмотр:

Поле Робика - прямоугольник, разделённый на клетки.

Границы поля – это стенки, сквозь которые Робик не может пройти.

Робик всегда закрашивает ту клетку, в которой находится.

Позиция Робика-  это клетка, в которой находится Робик.

Каманды Робика – вверх, вправо, вниз, влево.

Программы для Робика – цепочка команд, которые Робик умеет выполнять.

Начальная позиция Робика –позиция до выполнения программы.

№46  Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Ж. Для этого поле закрась простым карандашом все клетки, по которым прошёл Робик. Отметь кружком ту клетку, в которой оказался Робик после выполнения программы Ж.

№47   Дорисуй позицию Робика после выполнения программы И (закрашивай клетки простым карандашом).

№47   Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Л.

C:\Users\adm\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (5).png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исполнитель Робик Робик . Команды для Робика

Слайд 2

Исполнитель – это человек или автомат (например, компьютер), умеющий выполнять некоторый набор действий (команд). Нашего исполнителя зовут Робик . Он умеет ходить по полю – прямоугольнику, разделённому на клетки. Это поле называют полем Робика . Границы поля – это стенки, сквозь которые Робик не может пройти. На поле могут быть установлены и другие стенки – они показаны жирными линиями. Через них Робик тоже не может пройти. Клетка, в которой находится Робик, отмечена кружком. Некоторые клетки поля могут быть закрашены. Робик всегда закрашивает клетку, в которой находится. Если клетка уже закрашена, то Робик оставляет её закрашенной.

Слайд 3

Поле Робика Границы поля Стенки Позиция Робика Исполнитель Робик Робик всегда закрашивает клетку, в которой находится!

Слайд 4

4 команды Робика Команда «Вверх» Команда «Вправо» Команда «Вниз» Команда «Влево» До выполнения команды После выполнения команды

Слайд 5

Программа для Робика Программа для Робика – это цепочка команд, которые Робик умеет выполнять. Позицию Робика до выполнения программы называют начальной позицией . Пример программы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока информатики на тему: "Равно - не равно, больше - меньше. Информатика 1 класс - Танграм." (УМК: "2100", 1 класс)

Цели деятельности учителя:формирование представлений о понятиях равно – не равно, больше – меньше;развитие произвольного внимания.Планируемые результаты:    Предметные:уметь...

Конспект урока информатики «Симметрия Paint (кривая линия)» (Информатика, 2 класс)

Цели деятельности учителя:формирование понятия симметричности фигур;развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления, внимания, воображения;развитие умений...

Конспект урока информатики «Последовательность событий. Алгоритм. WordPad цифры, знаки.» (Информатика, 2 класс)

Цели деятельности учителя:формирование понятия последовательности событий;развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления, внимания, воображения;развитие умений...

Конспект урока по информатике для первого класса «Путешествие Информашки в первый класс на урок информатике»

Конспект урока по информатике для первого класса «Путешествие Информашки в первый класс на урок информатике» h1 { margin-bottom: 0.21cm } h1.western { font-family: "Liberation Serif"...

Технологическая карта урока информатики. Тема:"Признаки предметов. Информатика 1 класс: Внимание" (1 класс, УМК "Школа 2100").

Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизация знаний по теме “признаки предметов”.Задачи урокаДидактические:Повторить определение “признаки предметов”;Отрабатывать...

Технологическая карта урока информатики. Тема:"Понятия “равно”, “неравно”, отношения “больше”, “меньше”. Информатика 1 класс: Внимание"(1 класс, УМК "Школа 2100").

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятий “равно”, “неравно”, “больше”, “меньше”. Задачи урокаДидактические:И...

Технологическая карта урока информатики УМК "Школа 2100" 1 класс "Состав предметов. Информатика 1 класс: Последовательности. Третий лишний"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНФОРМАТИКИ Тема урока «Состав предметов. Информатика 1 класс: Последовательности. Третий лишний»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока:...