Главные вкладки
Вологжанина-Фридель Ирина Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика и методика начального обучения
Увлечения: поэзия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Гурьевск
Место работы: МБОУ "гимназия г.Гурьевска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vologzhanina-fridel-irina-viktorovnaОбучать - значит вдвойне учиться.
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
О себе
Я, Вологжанина-Фридель Ирина Викторовна, родилась в Кемеровской области. В детстве очень любила играть на фортепиано и сочинять стишки, но любимой игрой была «Игра в школу», где я всегда была учителем, а одноклассники - учениками. Окончив школу, я сразу, не раздумывая, поступила в Благовещенское педагогическое училище им. Крупской.
В 1980 году я окончила училище и поступила в Благовещенский пединститут им. Калинина, который окончила в 1986 году.
Свою педагогическую деятельность начинала в родной Серышевской школе. За это благодарна своим учителям – наставникам. С 1992 года работаю в МАОУ «Полесская СОШ» учителем начальных классов.
Годы работы в школе многому научили меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Я часто задаю себе вопрос: что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; и др.
Мой взгляд на мир
Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение.
Мои достижения
Моё портфолио
С удовольствием поделюсь своим опытом, личными разработками и работами своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты