Урок 29. Амхуызонад (Цӕй хуызӕн у ?) Аналогия (На что похоже?) Информатика в играх и задачах. 3 класс
презентация к уроку по информатике (3 класс)
Презентация к уроку по УМК А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах"-3.
Слайд 1
Аналогия (На что похоже?) Информатика в играх и задачах. 3 класс Урок 29
Слайд 2
Задание №2 Что общего у каждой пары предметов? Линиями соедини рисунки с правильными ответами. СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ ПРИЗНАКИ
Слайд 3
Задание №3 Расставь человечков по подсказкам сверху: пронумеруй человечков на каждом рисунке
Слайд 4
Задание №3 Расставь человечков по подсказкам сверху: пронумеруй человечков на каждом рисунке ФЕВРАЛЬ ИЮНЬ ЯНВАРЬ МАЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ БУКВ
Слайд 5
Задание №3 Расставь человечков по подсказкам сверху: пронумеруй человечков на каждом рисунке ФЕВРАЛЬ ИЮНЬ ЯНВАРЬ МАЙ ПО ПОРЯДКУ МЕСЯЦЕВ
Слайд 6
Задание №4 Соедини линиями похожие рисунки
Слайд 7
Домашнее задание №1, с.104-105
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналогия. Амхуызонад | 576 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хӕслӕвӕрд №2 Цы ис иумӕйагӕй предметты алы къаймӕ дӕр ? Хӕххытӕй баиу кӕн нывтӕ раст дзуӕппытимӕ. Что общего у каждой пары предметов? Линиями соедини рисунки с правильными ответами. Сконд (Состав) Архӕйдтытӕ (ДЕЙСТВИЯ) Бӕрӕггӕнӕнтӕ (ПРИЗНАКИ)
Задание №3 Расставь человечков по подсказкам сверху: пронумеруй человечков на каждом рисунке
Задание №3 Расставь человечков по подсказкам сверху: пронумеруй человечков на каждом рисунке ФЕВРАЛЬ ИЮНЬ ЯНВАРЬ МАЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ БУКВ
Задание №3 Расставь человечков по подсказкам сверху: пронумеруй человечков на каждом рисунке ФЕВРАЛЬ ИЮНЬ ЯНВАРЬ МАЙ ПО ПОРЯДКУ МЕСЯЦЕВ
Задание №4 Соедини линиями похожие рисунки
Хӕдзармӕ куыст (Домашнее задание) №1, фарс.104-105
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс
Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...
Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс
Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...
компьютерный тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс)
тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...
Программа. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах. 4 класс
Внеурочная деятельность. 4 классПрограмма. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах....
Технологическая карта урока ««Сложение и вычитание непересекающихся множеств, свойства и аналогия со сложением и вычитанием чисел».
Урок математики в 4 классе по программе Петерсон по теме "Сложение и вычитание непересекающихся множеств, свойства и аналогия со сложением и вычитанием чисел"....
Технологическая карта по информатики. Тема урока:«Аналогия. Закономерность. Повторение: исполнитель Транспортёр», УМК «Школа 2100» (3 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока: формирование представления о таких моделях в информатике как аналогия и закономерность, о способах организации аналогичной закономерности...
Технологическая карта урока информатики «Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка» ("Информатика в играх и задачах", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умений описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов группы, по формированию умения создавать одинак...