КТП по информатике 2 класс
календарно-тематическое планирование по информатике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Ко-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | Истинные и ложные утверждения, | 1 | 03.09. | Предметные: -знакомство с цепочкой (конечной последовательностью) элементов и ее свойствами, освоение понятий, связанных с порядком элементов в цепочке; -определять истинность утверждений об элементах, цепочках, мешках. -считать число областей картинки, используя формальный алгоритм. Личностные: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам информатики; - понимание роли информатики в жизни человека Регулятивные: -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкциями учителя. Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; - кодировать информацию в знаково-символической форме. Коммуникативные: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - допускать существование различных точек зрения. | ||
2 | Определяем истинность утверждений. | 1 | 10.09. | |||
3 | Считаем области. | 1 | 17.09. | |||
4 | Слово. | 1 | 24.09. | Предметные: -осваивать знаковую систему языка – анализировать слово как цепочку знаков; -выделять, строить и достраивать слово по описанию. Личностные: - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; - понимание причин успеха в учёбе. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные: - выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки; - строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы. | ||
5 | Имена. | 1 | 01.10. | |||
6 | Все разные. | 1 | 08.10. | |||
7 | Отсчитываем бусины от конца цепочки | 1 | 15.10. | Предметные: -знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек; -выделять утверждения, которые не имеют смысла для данного объекта; -выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия: характеризующие порядок элементов с конца, «раньше/позже», в том числе избегая ситуаций бессмысленности утверждений; -осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков – анализировать систему букв и знаков русского языка, искать информацию в словарях. Личностные: - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; - понимание причин успеха в учёбе. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные: - выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки; - строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы. | ||
8 | Если бусины нет. Если бусина не одна. | 1 | 22.10. | |||
9 | Проект «Разделяй и властвуй», 2 часть (рожицы, 2 трафарета одновременно). | 1 | 05.11. | |||
10 | Русская алфавитная цепочка. | 1 | 12.11. | |||
11 | Раньше – позже. | 1 | 19.11. | |||
12 | Раньше – позже. Если бусины нет. | 1 | 26.11. | |||
13 | Раньше – позже. Если бусина не одна.. | 1 | 03.12. | |||
14 | Словарь. | 1 | 10.12. | |||
15 | Контрольная работа 1. | 1 | 17.12. | |||
16 | Компьютерный проект «Новогодняя открытка» | 1 | 24.12. | Предметные: -освоение способов решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей). Личностные: - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; - понимание причин успеха в учёбе. Регулятивные: - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные: - выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки; - строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; | ||
17 | Выравнивание, решение необязательных и трудных задач. | 1 | 14.01. | |||
18 | Проект «Буквы и знаки в русском тексте». | 1 | 21.01. | |||
19 | Сложение мешков. Мощность мешка. | 1 | 28.01. | Предметные: -знакомство с мешком (неупорядоченной совокупностью) элементов и его свойствами, освоение понятий, относящихся к элементам мешка; -знакомство с одномерной и двумерной таблицей; -строить мешок бусин цепочки, выделять, достраивать, строить цепочку по мешку ее бусин и описанию, содержащему понятия частичного порядка. -проводить классификацию объектов с использованием таблицы, -заполнять двумерную таблицу для данного мешка, строить мешок по его двумерной таблице. Личностные: - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; - понимание причин успеха в учёбе. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные: - выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки; - строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; - понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы. | ||
20 | Вместимость. Переливание. | 1 | 04.02. | |||
21 | Мешок бусин цепочки. | 1 | 11.02. | |||
22 | Мешок бусин цепочки. | 1 | 18.02. | |||
23 | Латинский алфавит. | 1 | 25.02. | |||
24 | Проект «Римские цифры». | 1 | 04.03. | |||
25 | Разбиение мешка на части. | 1 | 11.03. | |||
26 | После и перед. | 1 | 18.03. | |||
27 | Отсчитываем бусины от других бусин цепочки. | 1 | 01.04. | |||
28 | Таблица для мешка (по двум признакам) | 1 | 08.04. | |||
29 | Круговая цепочка. Календарь. | 1 | 15.04. | Предметные -приобретать навыками адаптации в окружающем мире: строить календарь на текущий год, отмечать в этом календаре государственные, семейные праздники и памятные даты, упорядочивать даты в календарном порядке, использовать календарь для получения информации о месяцах и днях года. Личностные: -принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. Регулятивные: -коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Познавательные: -понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения. Ориентироваться в задании, поиск, анализ и отбор необходимой информации, планирование действий. Коммуникативные: -участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности. | ||
30 | Проект «Календарь» | 1 | 22.04. | |||
32 | Контрольная работа 2. | 1 | 29.04 | |||
33 | Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач. | 1 | 06.05. | |||
34 | Проект «Мой лучший друг» | 1 | 13.05. | |||
35 | Защита проекта. | 1 | 20.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Планирование по информатике. 2 класс.УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 – 4 классы»
Автор УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 – 4 классы» и УМК Семёнова А.Л. «Информатика, 3 – 4 классы» ...
Рабочая программа по информатике в 3 классе по УМК А.Л. Семенова для школ, изучающих информатику с 3 класса
рабочая программа по информатике...
Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)
Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)...
Учебно - методический комплект по информатике на тему: "Понятия «истина» и «лож». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)" 2 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по информатике на тему: "Понятия «истина» и «лож». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)" 2 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплект по информатике на тему:«Понятия «истина» и «ложь». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)». 2 класс (конспект + презентация)
Тема: «Понятия «истина» и «ложь». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)». Цели деятельности учителя:...
Конспект урока информатики на тему: "Равно - не равно, больше - меньше. Информатика 1 класс - Танграм." (УМК: "2100", 1 класс)
Цели деятельности учителя:формирование представлений о понятиях равно – не равно, больше – меньше;развитие произвольного внимания.Планируемые результаты: Предметные:уметь...