Планирование по информатике. 2 класс.УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 – 4 классы»
календарно-тематическое планирование по информатике (2 класс) на тему
Автор УМК Рудченко Т.А. «Информатика, 1 – 4 классы» и УМК Семёнова А.Л. «Информатика, 3 – 4 классы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока
| Характеристика деятельности учащихся | Формирование УУД |
1 неделя | 1. Раскрась как хочешь | Работать по правилам игры: выполнять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать информацию для решения задачи (на листах определений).
| 1.Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. 2.Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. 3.Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя». Самооценка 4. Личностные. Формирование основ личностно-этической ориентации. |
2 неделя | 2. Правило раскрашивания | Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствии ограничений и по правилу раскрашивания. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «заливка» в компьютерных задачах. | 1 2 3 4 |
3 неделя | 3. Проект «Моё имя» | Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность (развитие мотивов учебной деятельности). Работать в компьютерной адаптированной среде: изготавливать с помощью компьютерного ресурса нагрудную карточку (бедж). | 1 2 4 |
4 неделя | 4. Цвет | Работать по правилам игры. Раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом. Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора. | 2 4 |
5 неделя | 5. Области | Работать по правилам игры. Раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом. Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора. | 2 4 |
6 неделя | 6. Соединяем линией | Сравнивать фигурки по различным признакам. Работать по правилам игры. Выполнять действия «соедини», «обведи» в соответствии с правилами игры. | 2 4 |
7 неделя | 7. Одинаковые (такая же) Разные. | Выполнять действия «соедини», «обведи» в соответствии с правилами игры. Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок. | 2 4 |
8 неделя | 8. Обводим | Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «карандаш» для выполнения действий «обведи», «соедини» в компьютерных задачах. | 1 2 4 |
9 неделя | 9. Бусины. | Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин. | 2 4 |
10 неделя | 10. Одинаковые и разные бусины. | Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин. | 2 4 |
11 неделя | 11. Проект «Разделяй и властвуй», 1 часть | Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе хорошо различимых фигурок. Применять общие информационные методы для решения задачи (использовать метод разбиения задачи на подзадачи). | 1 2 3 4 |
12 неделя | 12. Вырезаем и наклеиваем в окно. | Работать по правилам игры. Выполнять действия «вырежи и наклей в окно», «нарисуй в окне» в соответствии с правилами игры. | 2 4 3 |
13 неделя | 13. Сравниваем фигурки наложением. | Сравнивать фигурки наложением. Вырезать и наклеивать в окно несколько одинаковых фигурок или бусин. Рисовать (строить) в окне бусину по описанию. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах. | 2 3 4 |
14 неделя | 14. Рисуем в окне. | Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах. | 2 3 4 |
15 неделя | 15. Все, каждый. | Работать по правилам. Выполнять действие «пометь галочкой» в соответствии с правилами игры. Выделять все объекты (фигурки, бусины) удовлетворяющие условию обводкой или галочкой. | 2 4 |
16 неделя | 16. Помечаем галочкой. | Выполнять действие «пометь галочкой» в соответствии с правилами игры. | 2 3 4 |
17 неделя | 17. Контрольная работа 1. |
| 1 2 3 |
18 неделя | 18. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач. | Применять общие информационные методы для решения задачи (проводить полный перебор объектов | 2 3 4 |
19 неделя | 19. Проект «Фантастический зверь». | Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей). Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать с помощью инструмента «лапка» изображение фантастического животного, выбирать для своего животного фон и звук. | 2 3 4 |
20 неделя | 20. Русские буквы и цифры. | Осваивать знаковую систему родного языка. Выделять русские буквы и цифры из набора букв и знаков. Выделять одинаковые буквы и цифры. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «текст» в компьютерных задачах | 1 2 4 |
21 неделя | 21. Цепочка: бусины в цепочке. | Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек. | 2 4 |
22 неделя | 22. Цепочка: следующий и предыдущий. | . Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия: связанные с общим порядком элементов в цепочке, «следующий/предыдущий», «раньше/позже». | 1 3 |
23 неделя | 23. Проект «Вырезаем бусины» | Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки). Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию. | 1 2 3 4 |
24 неделя | 24. Раньше, позже. | Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки). Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию. | 2 4 |
25неделя | 25. Числовой ряд. Числовая линейка. | Строить и достраивать числовую линейку. | 1 3 |
26 неделя | 26. Одинаковые и разные цепочки. | Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными). | 2 4 |
27 неделя | 27. Проект «Записная книжка».
| Представлять информацию в виде базы данных, обмениваться информацией при помощи компьютерного ресурса. Работать в компьютерной адаптированной среде: изготовление при помощи компьютерного ресурса базы данных об учениках класса, изготовление бумажной записной книжки. | 1 2 3 4 |
28 неделя | 28. Мешок. Пустой мешок. Есть, нет. | Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия: есть, нет, всего, в том числе пустой мешок. | 1 2 3 |
29 неделя | 29. Одинаковые и разные мешки. | Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. | 1 2 3 |
30 неделя | 30. Таблица для мешка (одномерная). | Строить мешок по его одномерной таблице. | 2 3 |
31 неделя | 31. Решение задач. | Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах. | 1 2 4 |
32 неделя | 32. Контрольная работа 2. | Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах. | 1 2 3 |
33 неделя | 33. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач. | Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение. | 1 2 3 4 |
34 неделя | 34. Решение проектных задач. | Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение. | 1 2 3 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)
Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)...
Рабочая программа по информатике для 2 класса Семенов Рудченко
Рабочая программа по информатике для 2 класса с календарно- тематическим планированием....
Рабочая программа по информатике для 3 класса Семенов Рудченко
Рабочая программа с календарно - тематическим планирование для 3 класса по информатике по программе "Школа России"...
Рабочая программа по информатике для 4 класса Семенов Рудченко
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа по предмету "Информатика" ( Т.А.Рудченко, А.П.Семёнов) с аннотацией. 3 - 4 классы
Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Информатика. Рабочие программы. 1-4 классы /Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнов.- М: Просвещение, 2011...
Информатика Школа России Рудченко Семенов
Авторская методическая разработка учителя информатики и педагога дополнительного образования Роговского Алексея Анатольевича. Рабочая программа для планиования и проведения занятий с обучающимися нача...
Рабочая программа информатика Школа России Рудченко Семенов 1-4 класс
Авторская методическая разработка учителя информатики и педагога дополнительного образования Роговского Алексея Анатольевича. Рабочая программа для планиования и проведения занятий с обучающимися нача...