Занятие "Базы данных"
презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме
При изучении по программе "Компьютерная Азбука" темы "Базы данных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bazy_dannyh_ms_access_1.ppt | 552 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое БД и информационная система Имеется большой объем данных о какой-то реальной системе объектов или событий. Приведите примеры. Бд - совокупность определенным образом организованной информации на какую – то тему ( рамках некоторой предметной области). Примеры: БД книжного фонда библиотеки БД кадрового состава учреждения БД законодательных актов в области уголовного права БД современных эстрадных песен и т. д
База данных – организованная совокупность данных, предназначенных для длительного хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения
Сама БД не может обслужить запросы пользователя на поиск и обработку информации. БД – это только «информационный склад». Обслуживание пользователя осуществляет информационная система. Информационная система – это совокупность БД и всего комплекса аппаратно – программных средств для ее хранения, изменения и поиска информации, для взаимодействия с пользователем. Примеры: продажа билетов на самолеты и поезда. WWW -это тоже пример глобальной информационной системы.
…… .. …… .. …… .. ……… ……… . ……… ……… . ……… ……… . ……… . ……… …… . ……… …… .. ……… поле1 поле2 поле3 поле4 поле5 Запись1 запись2 В реляционной БД строка таблица называется записью , а столбец – полем. В реляционной БД не должно быть совпадающих записей
Разные поля отличаются именем. Записи различаются значениями ключей. Первичным ключом в базе данных называют поле(или совокупность полей), значение которого не повторяется у разных записей.
множество значений, которые может принимать данное поле в различных записях. От типа величины зависят те действия, которые можно с ней принимать. -числовой тип ( только числа) -символьный тип(слова, тексты, коды и т.д.) -тип «дата»(только дата) -логический тип (да/нет или истина/ложь) Тип поля определяет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: "Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).
Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха....
Урок-исследование "Недостающие данные" Математика 3 класс ПНШ "Недостающие данные"
Формирование исследовательских способностей ребенка можно рассматривать как важнейший образовательный ресурс здоровьесбережения. Главные задачи исследовательского обучения: активизировать учебную рабо...
Урок русского языка в 3 классе (Данная ссылка позволит вам просмотреть фрагмент урока по данной теме: https://yadi.sk/i/ZyiasvTskWKaw)
Данная ссылка позволит вам просмотреть фрагмент урока по данной теме: https://yadi.sk/i/ZyiasvTskWKaw...
Конспект урока по русскому языку с презентацией во 2 классе по теме "Развитие умения находить в словах суффиксы." по программе "Школа 2100". Соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок по данной теме.
Работа на уроке направлена на развитие умений находить суффиксы в словах. Наблюдая за изменением суффикса и изменением его значения, составляются группы суффиксов по их значениям. Структура урока позв...
Методическое пособие в форме презентации к уроку математики для учащихся 1 класса. Информация содержащаяся в данной работе представлена в виде игры в форме устного счета в пределах первого десятка. Данная разработка способствует формированию устойчивого п
Информация содержащаяся в данной работе представлена в виде игры в форме устного счета в пределах первого десятка. Данная разработка способствует формированию устойчивого познавательного интереса...
Методическое пособие в форме презентации к уроку математики для учащихся 1 класса. Информация содержащаяся в данной работе представлена в виде игры в форме устного счета в пределах первого десятка. Данная разработка способствует формированию устойчивого п
Информация содержащаяся в данной работе представлена в виде игры в форме устного счета в пределах первого десятка. Данная разработка способствует формированию устойчивого познавательного интереса...